VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

не заводится!!!!
http://vw-pointer.ru/topic2285.html
Страница 3 из 4

Автор:  Станислав [ 18-05-2012, 18:31 ]
Заголовок сообщения: 

Виталик писал(а):
вот такие непредвиденные расходы перед продажей

Да, перед продажей машинки часто капризничают... :5

Автор:  Тимур [ 21-05-2012, 01:17 ]
Заголовок сообщения: 

Машину надо в тихоря от неё продавать :mrgreen:

Виталик А так попадос конечно непредвиденный :|

Автор:  sekompot [ 09-06-2012, 12:59 ]
Заголовок сообщения: 

И снова я, уже обидно и смешно одновременно до слёз. Ехал ехал вдруг заглохла, не заводится, стартер крутит, но даже нет намека на попытку схватывания. Такое чувство что как будто бензина нет. Но показатель уровня топлива говорит об обратном (на одно-два деления отображает) и до недавнего времени работал 100%.
понятно что тут может быть всё что угодно...но всё же интересно к чему готовиться, пока же отогнал на эвакуаторе к сервису, так как поставить было негде.

Автор:  chelsea88 [ 09-06-2012, 13:18 ]
Заголовок сообщения: 

sekompot
Может как у меня катушка сгорела? Только полностью.
Искра есть?

Автор:  sekompot [ 09-06-2012, 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

а как понять ? вытащить провод от свечи и лизнуть языком когда кто то крутит:)?

Автор:  sekompot [ 09-06-2012, 13:36 ]
Заголовок сообщения: 

sekompot писал(а):
а как понять ? вытащить провод от свечи и лизнуть языком когда кто то крутит:)?


шутки шутками, а пока суть да дело, позвонил в сервис, сказали белиберду примерно следующего содержания: ремень привода порвался (да, да который мне недавно меняли вместе с ГУРом), и часть его попала между зубцов ГРМ :27 ...короче если там что то сбилось зажигание или еще чего- то пи...ц. клапана менять надо...
после этих слов мой мозг отключился.

Насчет ремня, когда я вчера открыл капот и пытался оглядеться, видел что действительно ремень был надет, но он расслаиваться начал и ошметки тоненькие валялись по всему двигателю. и это после 100км после замены... собрали что ли неправильно. хз

Чую приехал... :33 :-(

Автор:  Станислав [ 09-06-2012, 18:21 ]
Заголовок сообщения: 

sekompot писал(а):
ремень привода порвался (да, да который мне недавно меняли вместе с ГУРом), и часть его попала между зубцов ГРМ ...короче если там что то сбилось зажигание или еще чего- то пи...ц. клапана менять надо...

Чё-то мне не нравится такой диагноз... Ремень ГРМ накрыт кожухом и туда ничего не долно лишнего попадать. Да вообще какая-то мутная история. Мастера те же? В нормальный бы сервис тебе, чтобы по уму разобрались... :25

Автор:  Пепс [ 09-06-2012, 20:59 ]
Заголовок сообщения: 

sekompot
Цитата:
ремень был надет, но он расслаиваться начал и ошметки тоненькие валялись по всему двигателю. и это после 100км после замены
Ну это так вообще пи.......ц! Да как так то :?: Ты куда всё и кому машину то отдаёшь :33 Фотки и побольше выкладывай!!!!! Смотреть будем :43

Автор:  Станислав [ 09-06-2012, 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

Либо там с роликами ремня навесного оборудования косяк, либо натянули ремень не по схеме. Либо разводка конкретная, то бишь целенаправленное вредительство... :32

Автор:  Серый [ 09-06-2012, 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

Еще одной проблемой не завода авто может быть плохой контакт на разъеме, который идет от БК к двигателю. У меня машина этой зимой месяц простояла пока не нашел грамотного электрика. На всякий случай предупреждаю.

Автор:  Тимур [ 10-06-2012, 11:51 ]
Заголовок сообщения: 

sekompot Я так понимаю ты никогда не присутствуешь в сервисах когда тебе там диагнозы ставят? Очень зря.

Диагноз по мне так вообще непонятный,в самом деле ремень ГРМ кожухом закрыт.А то что приводной ремень за 100 км весь разчехлился так это вообще аномальное явление.Точно что то не так сделали,такого не бывает.
Если у тебя есть возможности и средства,забери свою машину,не мучай её неумелыми сервисменами и отвези в Ферри-С возьмут подороже,но сделают всё по человечски.
А так не понятно что там у тебя и к чему.

Автор:  Пепс [ 10-06-2012, 13:46 ]
Заголовок сообщения: 

Тимур
Цитата:
возьмут подороже,но сделают всё по человечски
Верное утверждение. И это выльется в последующую экономию.

Автор:  sekompot [ 14-06-2012, 11:22 ]
Заголовок сообщения: 

Тимур писал(а):
sekompot Я так понимаю ты никогда не присутствуешь в сервисах когда тебе там диагнозы ставят? Очень зря.


Не присутствую, когда нет возможности. А так стараюсь конечно чтоб делали всё при мне. Это был предварительный диагноз, разбирали уже позже, частично присутствовал, когда снимали голову и показывали клапана. 4 клапана погнуты. Ремень ГРМ сам цел, но зажигание перескочили и погнулись клапана(.

Ошмёток ремня попал в ГРМ через нижний шкиф (утверждать не буду как это возможно, ошмёток в ГРМ увидеть не успел).

Я не выбираю сервисы которые подешевле, я выбираю сервис до которого удалось добраться в данный момент. В этот раз поехал в совершенно другой сервис (не в тот где ставили ремень привода). Оставлять машину в том месте не было никакой возможности, пришлось найти в течении получаса место, куда везти её на эвакуаторе.
Причина по которой ремень порвался, вероятно в неправильной сборке (так как в этот раз я просил всё внимательно проверить все ролики, шкивы, чтоб не было люфтов), хотя в тот раз я информацию с форума о правильности расположения ремня передавал сервисменам. Видать всё равно накосячили.

Автор:  mr.domal [ 14-06-2012, 13:08 ]
Заголовок сообщения: 

sekompot писал(а):
Я не выбираю сервисы которые подешевле, я выбираю сервис до которого удалось добраться в данный момент. В этот раз поехал в совершенно другой сервис (не в тот где ставили ремень привода). Оставлять машину в том месте не было никакой возможности, Видать всё равно накосячили.

Беды с машиной как начались у тебя, так и продолжаются.(((
Чтобы с ними справиться, нужно выбрать правильную систему ремонта, о чём пишет Тимур
Ремонтироваться в одном месте, а двигатель желательно доверять только проверенному мастеру.
Пусть это непросто, найти такую точку, другого выхода у тебя нет :14

Автор:  Тимур [ 14-06-2012, 13:31 ]
Заголовок сообщения: 

Вот по поводу двигателя mr.domal всё правильно сказал,наша машина особенная и многие её не знают,в этом вся проблема и есть.
Так что если надо ремонтировать ответсвенный "узел" то эту работу надо доверять только тем кто знает про эту машину. А иначе может произойти всё что угодно.

Автор:  freednumf [ 28-08-2017, 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится!!!!

Выручайте, почти такая же проблема как у автора, ехали по дороге начались глюки(магнитола вырубалась и включалась снова, когда вентилятор охлаждения врубается фары подмаргивали, спидометр тупил стрелка гуляла) приехали на место машину заглушили и она не завелась, поворачиваем ключ на позицию стартера и тишина, на приборке в движении ничего не показывалось. Завели машину только с толкача, приехали домой заглушили и она не завелась снова.
Было такое однажды я акб полностью заряжал вроде после этого недельку мы поездили и снова не заводится (у генератора месяц назад меняли уже регулятор напряжения.) Как быть дальше?

Автор:  mr.domal [ 28-08-2017, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится!!!!

freednumf Где ты обычно ремонтируешь машину? Обратись к тем мастерам , которые поменяли регулятор напряжения и знают историю болезни.

Автор:  Тимур [ 28-08-2017, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится!!!!

Аккумулятор старый?
Генератор ток дает? Какое напряжение на холостых?

Автор:  freednumf [ 30-08-2017, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится!!!!

Сам менял регулятор напряжения, вчера подходил к машине пробовал завести и тишина, хотел акб снять и отдать проверить его нагрузочной вилкой, сбросил клему плюсовую ради иниереса снова надел ее, завел и машина завелась и так раз 6 пробовал выключть и завести и все попытки она заводилась.
Напряжение на выключеной машине 12.25в, на заведенной 14,4. С включенными фарами пргтивотуманками и вентиляцией на максимуме 14,25. Насчет акб старый или нет не знаю машину мы купили 2 года назад жене учиться ездить

Автор:  Станислав [ 30-08-2017, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится!!!!

Очевидно, что питание где-то отваливается. Частая проблема - обрыв массовой косы, идущей на КПП (под днищем автомобиля).

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/