VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 18-04-2024, 22:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-05-2012, 18:31 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Виталик писал(а):
вот такие непредвиденные расходы перед продажей

Да, перед продажей машинки часто капризничают... :5

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-05-2012, 01:17 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Машину надо в тихоря от неё продавать :mrgreen:

Виталик А так попадос конечно непредвиденный :|

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-06-2012, 12:59 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 11-03-2012, 19:25
Сообщения: 128
Откуда: Москва
И снова я, уже обидно и смешно одновременно до слёз. Ехал ехал вдруг заглохла, не заводится, стартер крутит, но даже нет намека на попытку схватывания. Такое чувство что как будто бензина нет. Но показатель уровня топлива говорит об обратном (на одно-два деления отображает) и до недавнего времени работал 100%.
понятно что тут может быть всё что угодно...но всё же интересно к чему готовиться, пока же отогнал на эвакуаторе к сервису, так как поставить было негде.

_________________
vw pointer 2005, 1.0 BRJ, Кондей, МКПП, 5 дверей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-06-2012, 13:18 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-05-2010, 18:21
Сообщения: 119
Откуда: Иваново
sekompot
Может как у меня катушка сгорела? Только полностью.
Искра есть?

_________________
VW Pointer 1л.2004г.в.черный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-06-2012, 13:23 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 11-03-2012, 19:25
Сообщения: 128
Откуда: Москва
а как понять ? вытащить провод от свечи и лизнуть языком когда кто то крутит:)?

_________________
vw pointer 2005, 1.0 BRJ, Кондей, МКПП, 5 дверей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-06-2012, 13:36 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 11-03-2012, 19:25
Сообщения: 128
Откуда: Москва
sekompot писал(а):
а как понять ? вытащить провод от свечи и лизнуть языком когда кто то крутит:)?


шутки шутками, а пока суть да дело, позвонил в сервис, сказали белиберду примерно следующего содержания: ремень привода порвался (да, да который мне недавно меняли вместе с ГУРом), и часть его попала между зубцов ГРМ :27 ...короче если там что то сбилось зажигание или еще чего- то пи...ц. клапана менять надо...
после этих слов мой мозг отключился.

Насчет ремня, когда я вчера открыл капот и пытался оглядеться, видел что действительно ремень был надет, но он расслаиваться начал и ошметки тоненькие валялись по всему двигателю. и это после 100км после замены... собрали что ли неправильно. хз

Чую приехал... :33 :-(

_________________
vw pointer 2005, 1.0 BRJ, Кондей, МКПП, 5 дверей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-06-2012, 18:21 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
sekompot писал(а):
ремень привода порвался (да, да который мне недавно меняли вместе с ГУРом), и часть его попала между зубцов ГРМ ...короче если там что то сбилось зажигание или еще чего- то пи...ц. клапана менять надо...

Чё-то мне не нравится такой диагноз... Ремень ГРМ накрыт кожухом и туда ничего не долно лишнего попадать. Да вообще какая-то мутная история. Мастера те же? В нормальный бы сервис тебе, чтобы по уму разобрались... :25

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-06-2012, 20:59 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
sekompot
Цитата:
ремень был надет, но он расслаиваться начал и ошметки тоненькие валялись по всему двигателю. и это после 100км после замены
Ну это так вообще пи.......ц! Да как так то :?: Ты куда всё и кому машину то отдаёшь :33 Фотки и побольше выкладывай!!!!! Смотреть будем :43

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-06-2012, 21:43 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Либо там с роликами ремня навесного оборудования косяк, либо натянули ремень не по схеме. Либо разводка конкретная, то бишь целенаправленное вредительство... :32

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-06-2012, 22:07 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 17-09-2009, 23:47
Сообщения: 122
Еще одной проблемой не завода авто может быть плохой контакт на разъеме, который идет от БК к двигателю. У меня машина этой зимой месяц простояла пока не нашел грамотного электрика. На всякий случай предупреждаю.

_________________
1.8,2005,Россия, Белгород


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-06-2012, 11:51 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
sekompot Я так понимаю ты никогда не присутствуешь в сервисах когда тебе там диагнозы ставят? Очень зря.

Диагноз по мне так вообще непонятный,в самом деле ремень ГРМ кожухом закрыт.А то что приводной ремень за 100 км весь разчехлился так это вообще аномальное явление.Точно что то не так сделали,такого не бывает.
Если у тебя есть возможности и средства,забери свою машину,не мучай её неумелыми сервисменами и отвези в Ферри-С возьмут подороже,но сделают всё по человечски.
А так не понятно что там у тебя и к чему.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-06-2012, 13:46 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Тимур
Цитата:
возьмут подороже,но сделают всё по человечски
Верное утверждение. И это выльется в последующую экономию.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-06-2012, 11:22 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 11-03-2012, 19:25
Сообщения: 128
Откуда: Москва
Тимур писал(а):
sekompot Я так понимаю ты никогда не присутствуешь в сервисах когда тебе там диагнозы ставят? Очень зря.


Не присутствую, когда нет возможности. А так стараюсь конечно чтоб делали всё при мне. Это был предварительный диагноз, разбирали уже позже, частично присутствовал, когда снимали голову и показывали клапана. 4 клапана погнуты. Ремень ГРМ сам цел, но зажигание перескочили и погнулись клапана(.

Ошмёток ремня попал в ГРМ через нижний шкиф (утверждать не буду как это возможно, ошмёток в ГРМ увидеть не успел).

Я не выбираю сервисы которые подешевле, я выбираю сервис до которого удалось добраться в данный момент. В этот раз поехал в совершенно другой сервис (не в тот где ставили ремень привода). Оставлять машину в том месте не было никакой возможности, пришлось найти в течении получаса место, куда везти её на эвакуаторе.
Причина по которой ремень порвался, вероятно в неправильной сборке (так как в этот раз я просил всё внимательно проверить все ролики, шкивы, чтоб не было люфтов), хотя в тот раз я информацию с форума о правильности расположения ремня передавал сервисменам. Видать всё равно накосячили.

_________________
vw pointer 2005, 1.0 BRJ, Кондей, МКПП, 5 дверей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-06-2012, 13:08 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
sekompot писал(а):
Я не выбираю сервисы которые подешевле, я выбираю сервис до которого удалось добраться в данный момент. В этот раз поехал в совершенно другой сервис (не в тот где ставили ремень привода). Оставлять машину в том месте не было никакой возможности, Видать всё равно накосячили.

Беды с машиной как начались у тебя, так и продолжаются.(((
Чтобы с ними справиться, нужно выбрать правильную систему ремонта, о чём пишет Тимур
Ремонтироваться в одном месте, а двигатель желательно доверять только проверенному мастеру.
Пусть это непросто, найти такую точку, другого выхода у тебя нет :14

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-06-2012, 13:31 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Вот по поводу двигателя mr.domal всё правильно сказал,наша машина особенная и многие её не знают,в этом вся проблема и есть.
Так что если надо ремонтировать ответсвенный "узел" то эту работу надо доверять только тем кто знает про эту машину. А иначе может произойти всё что угодно.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не заводится!!!!
СообщениеДобавлено: 28-08-2017, 09:37 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 14-10-2015, 23:23
Сообщения: 18
Откуда: Нижний Новгород
Выручайте, почти такая же проблема как у автора, ехали по дороге начались глюки(магнитола вырубалась и включалась снова, когда вентилятор охлаждения врубается фары подмаргивали, спидометр тупил стрелка гуляла) приехали на место машину заглушили и она не завелась, поворачиваем ключ на позицию стартера и тишина, на приборке в движении ничего не показывалось. Завели машину только с толкача, приехали домой заглушили и она не завелась снова.
Было такое однажды я акб полностью заряжал вроде после этого недельку мы поездили и снова не заводится (у генератора месяц назад меняли уже регулятор напряжения.) Как быть дальше?

_________________
VW Pointer/1.0/2005/5-door/МКПП/без ABS/без кондиционера/92000 km/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не заводится!!!!
СообщениеДобавлено: 28-08-2017, 11:35 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
freednumf Где ты обычно ремонтируешь машину? Обратись к тем мастерам , которые поменяли регулятор напряжения и знают историю болезни.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не заводится!!!!
СообщениеДобавлено: 28-08-2017, 22:24 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Аккумулятор старый?
Генератор ток дает? Какое напряжение на холостых?

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не заводится!!!!
СообщениеДобавлено: 30-08-2017, 13:57 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 14-10-2015, 23:23
Сообщения: 18
Откуда: Нижний Новгород
Сам менял регулятор напряжения, вчера подходил к машине пробовал завести и тишина, хотел акб снять и отдать проверить его нагрузочной вилкой, сбросил клему плюсовую ради иниереса снова надел ее, завел и машина завелась и так раз 6 пробовал выключть и завести и все попытки она заводилась.
Напряжение на выключеной машине 12.25в, на заведенной 14,4. С включенными фарами пргтивотуманками и вентиляцией на максимуме 14,25. Насчет акб старый или нет не знаю машину мы купили 2 года назад жене учиться ездить

_________________
VW Pointer/1.0/2005/5-door/МКПП/без ABS/без кондиционера/92000 km/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не заводится!!!!
СообщениеДобавлено: 30-08-2017, 17:36 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Очевидно, что питание где-то отваливается. Частая проблема - обрыв массовой косы, идущей на КПП (под днищем автомобиля).

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB