VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

не заводится!!!!
http://vw-pointer.ru/topic2285.html
Страница 2 из 4

Автор:  mr.domal [ 07-05-2012, 07:19 ]
Заголовок сообщения: 

Виталик писал(а):
Сного повторилось....У меня на магнитоле есть функция показывающая заряд вккума. так вот там обычно 13-14 а после случившегося 9.2. И капот открыл двигатель работает как то "вяло" чтоли. по ходу гениратор умер(((
Если ГЕНА начал барахлить, его выручает хороший АКБ.
Но у тебя напряжение резко падает, значит он тоже"на грани", как я и писал вначале.
Лучше не тяни резину, а съезди к хорошему аккумуляторщику, чтобы не гадать, а сразу установить причину путём исключения: АКБ или ГЕНА.
ДмитрийДД писал(а):
Может. Просто хотел сказать что причин много. И нужно ступенчато исключать по одной. Начав с аккумулятора
Да, это так. Уже ясно, что дело здесь точно в электропитании, вот и Тимур также считает.
Причина плавающих оборотов- падение напряжения, поэтому нужен спец с прибором.

Автор:  Виталик [ 07-05-2012, 10:30 ]
Заголовок сообщения: 

Тимур писал(а):
Виталик а у тебя на приборной панели аккумулятор не горит при заведённом двигателе?
Возможно банальная причина,замена регулятора напряжения,чаще всего вылазиет после быстрой езду по лужам.

Горит. я уж форум почитал. надеюсь что регулятор. а то менять гениратор перед продажей совсем не выгодно)

Автор:  Пепс [ 07-05-2012, 10:46 ]
Заголовок сообщения: 

mr.domal
Цитата:
ГЕНА начал барахлить, его выручает хороший АКБ
Каким образом :?: Виталик
Была у меня вот какая ситуация. Вышел ,сел, а машина не заводится (горит АКБ). Глохла три раз подряд. Поддал газу,завелась и работает (АКБ горит). Смотрю на заряд АКБ , а он у меня 13.1 (фары вкл.,вообще до 12.8 падает и зарядки нет по графику БК :27 ). То есть работает двигун на АКБ и заряд на ней ползёт к разрядке . Знаем ,что нельзя но решили проверить жив ли "гена" и сняли клемму на работающем движке. И он заглох. Холодный пот,сопли и .........................нецензуршина. Одеваем клеммы на АКБ,заводим и ОПА!!!!! - ток 14.1,заряд есть и всё пашет. Машина правда до этого дня четыре стояла и шли сильные дожди и был пару раз сильный туман. Чё было- хрен знает. Проверили разьём на "гене",клемму - всё идеально. Пока всё хорошо (месяц прошёл).

Автор:  Виталик [ 07-05-2012, 10:56 ]
Заголовок сообщения: 

заряд у меня не идёт судя по тому что показала магнитола. вчера еле до дома доехал, дворники еле шевелятся, приборка потускнела почти погасла, фары тоже тускло светили, горели лампочки акб и подушки. глохла на холостых хорошо что пробок не было иначе не доехал, в горку вообще фары выключал что б заехать, ещё и троила. короче чудом доехал. после праздников к электрику и отпишусь какой диагноз.

Автор:  mr.domal [ 07-05-2012, 11:30 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс писал(а):
[ГЕНА начал барахлить, его выручает хороший АКБ Каким образом

Это подтвердилосЬ, Виталик сейчас ездит на одном аккумуляторе.

Автор:  Пепс [ 07-05-2012, 13:04 ]
Заголовок сообщения: 

mr.domal
Собирали отца в деревню и рядышком мужик безуспешно пытался завести "семёрку". Не отвлекаясь отправили батьку и вот когда я проезжал мимо "семёрки",чуть не выпал из джипа ( Патфиндер высокий,хорошо видно). У "семёрки" в багажнике было около пяти АКБ :27 :27 :27 Виталя - то же вариант на время.

Автор:  Пепс [ 07-05-2012, 13:30 ]
Заголовок сообщения: 

Виталик
Ты подсоедини амперметр ( мне электрик знакомый давненько сделал) к клеммам АКБ и при работающем двигателе посмотри какой ток. У меня пока не было БК я так делал. Есть зарядка,ток должен быть не ниже 14.5 mА на шкале амперметра . В принципе при отсоединении клеммы с генератора( то есть имитация,когда нет зарядки) при падении тока на АКБ до 9.0 В машина встаёт. Карлсон её в основном сажает моментально. Далеко не уедешь. Мы же тестировали БК (при подходе напряжения на борту к отметке 11.5 В компьютер начинает "блажить" каждую минуту о низком заряде АКБ ).

Автор:  Тимур [ 07-05-2012, 13:38 ]
Заголовок сообщения: 

Виталик Короче всё и так понятно.Генератор не даёт заряд аккумулятору.Дело не в аккумуляторе,даже и не думай.
Причины 1 Сломался регулятор напряжения(меняется не очень сложно,я сам менял)
2 Спрел(окислился,отвалился)провод который идёт от генератора.
3 Максимум генератор вышел из строя и требует ремонта(замены обмоточек и подшипников)

Автор:  Виталик [ 07-05-2012, 14:13 ]
Заголовок сообщения: 

Всем спасибо. Реально помогли. Форум рулит)))

Автор:  mr.domal [ 07-05-2012, 14:13 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс писал(а):
Виталик
Ты подсоедини амперметр ( мне электрик знакомый давненько сделал) к клеммам АКБ и при работающем двигателе .

Только это не амперметр, а вольтметр, и показания не в амперах, а в вольтах.. :32

Автор:  Пепс [ 07-05-2012, 15:06 ]
Заголовок сообщения: 

mr.domal
Это амперметр (значения шкалы даны в mA). Но только он подсоединялся не через "шунт" (добавочное сопротивление),а напрямую и поэтому показывал Вольты. Изображение

Автор:  Виталик [ 07-05-2012, 15:17 ]
Заголовок сообщения: 

он у меня есть в магнитоле, он и показал 9.2 после чего она выключилась и больше не включалась.

Автор:  Пепс [ 07-05-2012, 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

Виталик
После показаний в 9.0 В на БК у меня машина заглохла. Тестировали БК.

Автор:  xronos [ 07-05-2012, 20:48 ]
Заголовок сообщения: 

И еще как вариант, если нет зарядки мог накрытся диодный мост, если причина в мосте, то можно заменить вышедшие из строя диоды и кататся далее, но замена моста в сборе вариант не из бюджетных. :26

Автор:  mr.domal [ 08-05-2012, 15:33 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс писал(а):
Виталик
Ты подсоедини амперметр ( мне электрик знакомый давненько сделал) к клеммам АКБ и при работающем двигателе посмотри какой ток.

Для замера напряжения амперметром, его нужно подключать не параллельно к клеммам АКБ, как ты предлагаешь,
а последовательно в цепь АКБ - генератор. :19

Автор:  ДмитрийДД [ 08-05-2012, 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

mr.domal
Все правильно, по подключению.
mr.domal писал(а):
Для замера напряжения амперметром, его нужно подключать не параллельно к клеммам АКБ, как ты предлагаешь,
а последовательно в цепь АКБ - генератор.


Вот только лучше мерять напряжение под нагрузкой, что собственно и показано у Виталик. Миллиамперметр с добавочным, последовательно включенным, сопротивлением становится вольтметром.
Сопротивление последовательно в цепь с миливольтметром на фото 15в/0.015А=1000Ом (внутреннее сопротивление аккума не учитываем - оно стремится к 0 ).

Автор:  Пепс [ 08-05-2012, 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

mr.domal
Это амперметр!!! Но так как используется как вольтметр (без добавочного сопротивления) подключается параллельно к клеммам АКБ и показывает вольты. Был бы полноценным амперметром подключался бы в цепь по указанной тобой схеме.

Автор:  mr.domal [ 09-05-2012, 12:48 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс писал(а):
mr.domal
Это амперметр!!! Но так как используется как вольтметр (без добавочного сопротивления) подключается параллельно к клеммам АКБ и показывает вольты.
Поскольку электрик переделал прибор в вольтметр, дальнейший разговор может идти только о вольтметре,
термин амперметр при измерении напряжения неуместен.

Автор:  Тимур [ 11-05-2012, 00:42 ]
Заголовок сообщения: 

Виталик В чем проблема была,раскажи,желательно поподробнее,интересно же ;)

Автор:  Виталик [ 18-05-2012, 13:57 ]
Заголовок сообщения: 

В общем умер генератор. А точнее ротор, диодный мост, и подшипник, это то что я запомнил. Все эти внутренности поменяли на новые по сути остался старый только корпус и ещё дали гарантию 9месяцев (если кому надо то компания по ремонту генераторов и стартеров называется АГС) Снятие гены и его приговор стоило мне 700р. ремонт гены 5000р. ставить будут после выходных думаю + ещё 700р. вот такие непредвиденные расходы перед продажей. Всё ровно я рад т.к дешевле чем покупать новый за 15000)

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/