VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 24-04-2024, 12:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-05-2012, 07:19 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Виталик писал(а):
Сного повторилось....У меня на магнитоле есть функция показывающая заряд вккума. так вот там обычно 13-14 а после случившегося 9.2. И капот открыл двигатель работает как то "вяло" чтоли. по ходу гениратор умер(((
Если ГЕНА начал барахлить, его выручает хороший АКБ.
Но у тебя напряжение резко падает, значит он тоже"на грани", как я и писал вначале.
Лучше не тяни резину, а съезди к хорошему аккумуляторщику, чтобы не гадать, а сразу установить причину путём исключения: АКБ или ГЕНА.
ДмитрийДД писал(а):
Может. Просто хотел сказать что причин много. И нужно ступенчато исключать по одной. Начав с аккумулятора
Да, это так. Уже ясно, что дело здесь точно в электропитании, вот и Тимур также считает.
Причина плавающих оборотов- падение напряжения, поэтому нужен спец с прибором.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-05-2012, 10:30 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-07-2010, 14:00
Сообщения: 260
Откуда: Ивантеевка
Тимур писал(а):
Виталик а у тебя на приборной панели аккумулятор не горит при заведённом двигателе?
Возможно банальная причина,замена регулятора напряжения,чаще всего вылазиет после быстрой езду по лужам.

Горит. я уж форум почитал. надеюсь что регулятор. а то менять гениратор перед продажей совсем не выгодно)

_________________
1.8L 2005г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-05-2012, 10:46 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
mr.domal
Цитата:
ГЕНА начал барахлить, его выручает хороший АКБ
Каким образом :?: Виталик
Была у меня вот какая ситуация. Вышел ,сел, а машина не заводится (горит АКБ). Глохла три раз подряд. Поддал газу,завелась и работает (АКБ горит). Смотрю на заряд АКБ , а он у меня 13.1 (фары вкл.,вообще до 12.8 падает и зарядки нет по графику БК :27 ). То есть работает двигун на АКБ и заряд на ней ползёт к разрядке . Знаем ,что нельзя но решили проверить жив ли "гена" и сняли клемму на работающем движке. И он заглох. Холодный пот,сопли и .........................нецензуршина. Одеваем клеммы на АКБ,заводим и ОПА!!!!! - ток 14.1,заряд есть и всё пашет. Машина правда до этого дня четыре стояла и шли сильные дожди и был пару раз сильный туман. Чё было- хрен знает. Проверили разьём на "гене",клемму - всё идеально. Пока всё хорошо (месяц прошёл).

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-05-2012, 10:56 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-07-2010, 14:00
Сообщения: 260
Откуда: Ивантеевка
заряд у меня не идёт судя по тому что показала магнитола. вчера еле до дома доехал, дворники еле шевелятся, приборка потускнела почти погасла, фары тоже тускло светили, горели лампочки акб и подушки. глохла на холостых хорошо что пробок не было иначе не доехал, в горку вообще фары выключал что б заехать, ещё и троила. короче чудом доехал. после праздников к электрику и отпишусь какой диагноз.

_________________
1.8L 2005г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-05-2012, 11:30 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Пепс писал(а):
[ГЕНА начал барахлить, его выручает хороший АКБ Каким образом

Это подтвердилосЬ, Виталик сейчас ездит на одном аккумуляторе.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-05-2012, 13:04 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
mr.domal
Собирали отца в деревню и рядышком мужик безуспешно пытался завести "семёрку". Не отвлекаясь отправили батьку и вот когда я проезжал мимо "семёрки",чуть не выпал из джипа ( Патфиндер высокий,хорошо видно). У "семёрки" в багажнике было около пяти АКБ :27 :27 :27 Виталя - то же вариант на время.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-05-2012, 13:30 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Виталик
Ты подсоедини амперметр ( мне электрик знакомый давненько сделал) к клеммам АКБ и при работающем двигателе посмотри какой ток. У меня пока не было БК я так делал. Есть зарядка,ток должен быть не ниже 14.5 mА на шкале амперметра . В принципе при отсоединении клеммы с генератора( то есть имитация,когда нет зарядки) при падении тока на АКБ до 9.0 В машина встаёт. Карлсон её в основном сажает моментально. Далеко не уедешь. Мы же тестировали БК (при подходе напряжения на борту к отметке 11.5 В компьютер начинает "блажить" каждую минуту о низком заряде АКБ ).

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Последний раз редактировалось Пепс 07-05-2012, 15:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-05-2012, 13:38 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Виталик Короче всё и так понятно.Генератор не даёт заряд аккумулятору.Дело не в аккумуляторе,даже и не думай.
Причины 1 Сломался регулятор напряжения(меняется не очень сложно,я сам менял)
2 Спрел(окислился,отвалился)провод который идёт от генератора.
3 Максимум генератор вышел из строя и требует ремонта(замены обмоточек и подшипников)

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-05-2012, 14:13 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-07-2010, 14:00
Сообщения: 260
Откуда: Ивантеевка
Всем спасибо. Реально помогли. Форум рулит)))

_________________
1.8L 2005г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-05-2012, 14:13 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Пепс писал(а):
Виталик
Ты подсоедини амперметр ( мне электрик знакомый давненько сделал) к клеммам АКБ и при работающем двигателе .

Только это не амперметр, а вольтметр, и показания не в амперах, а в вольтах.. :32

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-05-2012, 15:06 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
mr.domal
Это амперметр (значения шкалы даны в mA). Но только он подсоединялся не через "шунт" (добавочное сопротивление),а напрямую и поэтому показывал Вольты. Изображение

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-05-2012, 15:17 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-07-2010, 14:00
Сообщения: 260
Откуда: Ивантеевка
он у меня есть в магнитоле, он и показал 9.2 после чего она выключилась и больше не включалась.

_________________
1.8L 2005г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-05-2012, 15:19 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Виталик
После показаний в 9.0 В на БК у меня машина заглохла. Тестировали БК.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-05-2012, 20:48 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
И еще как вариант, если нет зарядки мог накрытся диодный мост, если причина в мосте, то можно заменить вышедшие из строя диоды и кататся далее, но замена моста в сборе вариант не из бюджетных. :26

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-05-2012, 15:33 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Пепс писал(а):
Виталик
Ты подсоедини амперметр ( мне электрик знакомый давненько сделал) к клеммам АКБ и при работающем двигателе посмотри какой ток.

Для замера напряжения амперметром, его нужно подключать не параллельно к клеммам АКБ, как ты предлагаешь,
а последовательно в цепь АКБ - генератор. :19

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-05-2012, 17:28 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
mr.domal
Все правильно, по подключению.
mr.domal писал(а):
Для замера напряжения амперметром, его нужно подключать не параллельно к клеммам АКБ, как ты предлагаешь,
а последовательно в цепь АКБ - генератор.


Вот только лучше мерять напряжение под нагрузкой, что собственно и показано у Виталик. Миллиамперметр с добавочным, последовательно включенным, сопротивлением становится вольтметром.
Сопротивление последовательно в цепь с миливольтметром на фото 15в/0.015А=1000Ом (внутреннее сопротивление аккума не учитываем - оно стремится к 0 ).

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-05-2012, 21:27 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
mr.domal
Это амперметр!!! Но так как используется как вольтметр (без добавочного сопротивления) подключается параллельно к клеммам АКБ и показывает вольты. Был бы полноценным амперметром подключался бы в цепь по указанной тобой схеме.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-05-2012, 12:48 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Пепс писал(а):
mr.domal
Это амперметр!!! Но так как используется как вольтметр (без добавочного сопротивления) подключается параллельно к клеммам АКБ и показывает вольты.
Поскольку электрик переделал прибор в вольтметр, дальнейший разговор может идти только о вольтметре,
термин амперметр при измерении напряжения неуместен.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-05-2012, 00:42 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Виталик В чем проблема была,раскажи,желательно поподробнее,интересно же ;)

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-05-2012, 13:57 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-07-2010, 14:00
Сообщения: 260
Откуда: Ивантеевка
В общем умер генератор. А точнее ротор, диодный мост, и подшипник, это то что я запомнил. Все эти внутренности поменяли на новые по сути остался старый только корпус и ещё дали гарантию 9месяцев (если кому надо то компания по ремонту генераторов и стартеров называется АГС) Снятие гены и его приговор стоило мне 700р. ремонт гены 5000р. ставить будут после выходных думаю + ещё 700р. вот такие непредвиденные расходы перед продажей. Всё ровно я рад т.к дешевле чем покупать новый за 15000)

_________________
1.8L 2005г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB