VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

ВСЕ про передние колодки.
http://vw-pointer.ru/topic228.html
Страница 1 из 16

Автор:  ambecil [ 02-04-2009, 15:43 ]
Заголовок сообщения:  ВСЕ про передние колодки.

Для того, чтобы подобрать передние колодки, необходимо знать, суппорта какого производителя стоят на вашей машине.
Возможны 2 варианта:

Это суппорт марки TEVES
Изображение
Изображение

Колодки для него надо покупать с ушами пункт 40
viewtopic.php?p=2135#2135
===========================
Добавлено Шадов 27.04.09.
Спасибо за фото Дима

-------------------------------------------------
Суппорт VARGA:

Изображение

http://s40.radikal.ru/i089/0906/dd/565e49ccf1fd.jpg

Способ фиксации колодок на суппорте VARGA отличается двумя пружинами, заходящими на скобу:

http://i011.radikal.ru/0906/00/7d1baa69a950.jpg

и присутствует надпись VARGA

http://s57.radikal.ru/i158/0906/43/311019b58f54.jpg

==============================================

Форма передних колодок для суппорта VARGA без АВS
viewtopic.php?p=7824#7824
Аналоги подбирать, забив в Ексисте
FDB1385

Форма передних колодок для суппорта TEVES без АВS
viewtopic.php?p=4975#4975
Колодки подбирать по ремза 11900 они же по Ферродо FDB206

Если у вас на машине не вентилируемые диски, то эти колодки подойдут без доработок.
Если на вашей машине вентилируемые диски, то колодки Ремса 11900 и их аналоги придется доработать следующим образом: с каждой колодки нужно снять по 2.5 мм слоя фрикционного материала.
Это можно проделать или в мастерской, которая занимается переклепыванием колодок или самостоятельно при помощи шкурки, рук, плоской поверхности и некоторых физических усилий)))
viewtopic.php?p=9847#9847

Или обращаться за помощью в подборе к Виталий
Успехов в труде))
Добавлено Шадов 23.06.09




=================================================================

Автор:  Виталий [ 02-04-2009, 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

Существуют рекомендации производителей автомобилей по срокам замены – они для каждой модели свои и прописаны в инструкции по эксплуатации машины. Хотя эти рекомендации носят достаточно общий и относительный характер, и разброс цифр пробега до замены может составлять десятки тысяч километров. На то, что следует сменить тормозные колодки, может указывать: снижение эффективности торможения (это особенно заметно при экстренном торможении), увеличение хода педали тормоза, а также характерный звук при торможении - хруст, скрип или скрежет.
Дело в том, что периодичность замены колодок зависит от многих факторов:
-от конструкции тормозных механизмов конкретного автомобиля
- от весовых параметров автомобиля
-от характеристик фрикционного материала колодок
- от материала тормозных дисков/барабанов
-от погодных условий и сезона эксплуатации (как правило, автолюбителям кажется, что в летнее время колодки изнашиваются раньше. Просто летом автомобили эксплуатируют интенсивнее, пробег возрастает, да и скоростные режимы движения зачастую выше, чем в зимнее время. Вот и износ «убыстряется»).
-от загрузки автомобиля. Зачастую автомобиль возит 1-2 пассажиров, т.е- без полной нагрузки. При этом основную работу при торможениях выполняют передние тормоза. И, соответственно, передние колодки изнашиваются раньше, чем задние.
Одним из основных факторов, влияющих на темп износа тормозных колодок, является стиль вождения. Агрессивная манера с резкими ускорениями, частыми маневрами и перестроениями и активными и частыми торможениями приводит к быстрому износу элементов тормозной системы и, в первую очередь, - тормозных колодок.
С целью повышения безопасности современные автомобили стали оснащать датчиками износа тормозных колодок. Сегодняшним автовладельцам стало гораздо проще следить за состоянием тормозной системы их автомобилей. При достижении предельных размеров колодок на приборной панели автомобиля срабатывает индикация, информирующая водителя о необходимости срочной замены тормозных колодок.

Автор:  Виталий [ 02-04-2009, 16:15 ]
Заголовок сообщения: 

по колодочкам и многое другое ;)
http://www.vrnnova.ru/check-change-fric ... brake.html

Автор:  ambecil [ 02-04-2009, 16:22 ]
Заголовок сообщения: 

Виталий писал(а):
Существуют рекомендации производителей автомобилей по срокам замены – они для каждой модели свои и прописаны в инструкции по эксплуатации машины.


Вот в этой инструкции искал сколько мм должны быть колодки, так и не нашел.Может плохо икал конечно. :oops:

Спасибо за отклик. :10

Автор:  Виталий [ 02-04-2009, 16:29 ]
Заголовок сообщения: 

Колодки пора менять, когда непосредственно тормозящая накладка - так обычно называют фрикционный материал на железном теле колодки - сотрется до толщины 1-1,5 мм {у новых колодок она составляет 9-11 мм). Чтобы измерить эту толщину, не всегда нужно лезть в суппорт с линейкой или штангенциркулем. Можно просто снять колесо и все станет ясно :grin:

Автор:  ambecil [ 02-04-2009, 16:34 ]
Заголовок сообщения: 

Виталий писал(а):
Можно просто снять колесо и все станет ясно :grin:


Вот это как раз я и хотел сделать, при переобувки колес с зимы на лето.

А так задние колодки по утрам шумят когда торможу, видимо притераются после холода.А еще они скрипят когда машина на стояночном тормозе

Автор:  Виталий [ 02-04-2009, 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

ambecil писал(а):
А еще они скрипят когда машина на стояночном тормозе

это нормально ;)

Автор:  Тень [ 02-04-2009, 17:25 ]
Заголовок сообщения: 

ambecil
На практике есть смысл заменить, если толщина ферродо менее 5 мм. Или если они прошли более 50000 км, т.к. было установлено, что из-за чередования циклов нагрев/охлаждение со временем после 50-60 тык. пробега эффективность торможения резко снижается из-за ухудшения свойств ферродо.
И потом, если у Вас менее 5 мм, то вряд ли они доходят до следующей замены резины с лета на зиму.
А если изношенная колодка хотя бы своим краем задерет тормозной диск, - то попали или на проточку, или на замену, что по деньгам - :12:
Не забудьте при замене колодок как следует почистить направляющие колодок от коррозии и помазать их
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
Успехов в труде :mrgreen:

Автор:  AK2009 [ 02-04-2009, 19:27 ]
Заголовок сообщения: 

Тормозные колодки (согласно РЭ):
передние - минимальная толщина 7мм с основой, задние – 5мм с основой, 2,5мм - без нее.
Диск передний тормозной вентилируемый – минимальная толщина 18мм.

Автор:  ambecil [ 03-04-2009, 09:04 ]
Заголовок сообщения: 

AK2009 писал(а):
Тормозные колодки (согласно РЭ):
передние - минимальная толщина 7мм с основой, задние – 5мм с основой, 2,5мм - без нее.


Что значит с основой и без нее?

Блин, что то противоричивые данные об износе получаются...

Автор:  AK2009 [ 03-04-2009, 13:25 ]
Заголовок сообщения: 

Основа - металлическая подложка или основание, на которую крепится фрикционная накладка

Автор:  ambecil [ 20-04-2009, 09:26 ]
Заголовок сообщения: 

Народ, подскажите, а в каком положении должны быть колодки: прижаты к диску или отжаты?
P.S. Естественно когда машина находится на стоянке. :roll:

Автор:  Anne [ 20-04-2009, 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

позвонила сегодня в сервис,замена задних колодок 1100р и это самый дешевый сервис считается,а у "дядечки" 500р :shock: но он еще незнает как ему предстоит мучаться :mrgreen: :mrgreen: в субботу друг капался,так и не смог снять барабан,весь извозился :mrgreen: и даже советы Шадова не помогли

Автор:  Тень [ 20-04-2009, 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
прижаты к диску или отжаты?

Видимо, вопрос про передние колодки?
При нормальной работе суппортов при отпускании педали тормоза колодки должны отойти от диска за счет особой формы манжет тормозного цилиндра и канавок, в которых они установлены.
Отойти они должны на то минимальное расстояние, которое обеспечит свободное вращение колеса.
Если колодки при отпускании педали не отходят от тормозного диска, то это может быть вызвано:
1. Коррозия тормозных цилиндров, порваны пыльники цилиндров, грязь в гидросистеме, которая набилась в те самые канавки для манжет из-за не своевременной или не аккуратной замены ТЖ, использовании для доливки б/у ТЖ; неисправность ГТЦ, усилителя тормозов, вакуумных и гидромагистралей.
2. Коррозия направляющих колодок - необходимо разобрать, тщательно почистить (полотно ножовки замечательно для этого подходит), обеспечив свободное перемещение колодок в своих направляющих.
Смазать направляющие препаратом
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
и забыть о проблеме.

Автор:  ambecil [ 20-04-2009, 11:05 ]
Заголовок сообщения: 

Да речь идет о передних колесах.Колодки прижаты в плотную к дискам.
Не совсем понял что и как чистить. :oops:

Автор:  Тень [ 20-04-2009, 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Не совсем понял что и как чистить.

снимаете колесо, вынимаете колодки из суппорта и чистите те поверхности суппорта и колодок, которыми колодки опираются на направляющие ( пазы, по которым они перемещаются - это и есть направляющие колодок ).
И еще надо проверить целостность и подвижность направляющих суппорта - которые расположены под резиновыми чехлами. 1 - сверху и 1 - снизу, ( в них вворачиваются винты, которые нужно отвернуть для извлечения колодок ). Разбирать сами направляющие не нужно, просто проверить легкость их перемещения и целостность чехлов.
======================================
Для интереса почитай
http://www.autocentr37.ru/autoservice/tormoz_sys/

Автор:  ambecil [ 20-04-2009, 12:11 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо!

Автор:  Тень [ 20-04-2009, 12:13 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.avtomex.com/vaz2108/tormoz81.php
и тут на примере ВАЗика...

Автор:  Илья [ 22-04-2009, 12:15 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый день!!! Подскажите пожалуйста где я могу приобрести колодки на свой поинтер 1.0 с АБС! ездил к дилерам они сказали нужно заказывать ждать от двух до трех недель и цена конечно "нормальная"!!!

Автор:  Виталий [ 22-04-2009, 12:19 ]
Заголовок сообщения: 

Илья добрый день!
Найти легко, для начала посмотри что написано на суппорте VARGA или TEVES :?:

Страница 1 из 16 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/