VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Прошу помощи!!! Нужен артикул распределителя зажигания.
http://vw-pointer.ru/topic2275.html
Страница 1 из 1

Автор:  Ibaih [ 23-04-2012, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Прошу помощи!!! Нужен артикул распределителя зажигания.

Доброго времени суток уважаемые владельцы VW Pointer.

Являюсь владельцем VW Pointer. 1,8 BSL.
У меня проблема. Купил свой агрегат с рук. предыдущий хозяин утаил от меня кое какие нюансы эксплуатации авто. Но потом спустя пол года все же признался.
Короче говоря, при помывке двигателя у него образовалась трещина в трамблере (распределитель зажигания) в итоге все устройство пришло в негодность. В силу того что он не имел нужной суммы денег для покупки оригинальной запчасти, он решил поставить самое дешевое. Поставил от Жигулей, уж не знаю как оно туда подошло, но до сих пор стоит. Так мне и продал.
Купил я машину летом, особых проблем летом не испытывал. Но как наступила зима, и температура стала минусовой, машина перестала заводится, то есть возникала жуткая детонация и все.
Ремонтировать я ее не стал. Оставил это дело до весны. Вот пришла весна, и решил я все таки разыскать предыдущего хозяина и пораспросить его получше. Ну так вот он и сделал признание про жигулевский трамблер. Ну надо покупать. Да вот проблема, на экзисте в каталоге его нет, хотя может он конечно и есть, только вот как его найти не совсем понятно.
Там на картинке, есть два варианта:

артикул 026 905 105
по каталогу подходит на мой двигатель, но не походит на то что у меня сей час там стоит (предыдущий хозяин меня убеждает в том что оригинальная запчасть имеет абсолютно идентичный вид с жигулевской и подходит по крепежам).

и

артикул 032 905 106 D
по каталогу устанавливается на литровые двигателя, а не на 1,8. Но зато очень походит на то что у меня там стоит.

Предыдущий хозяин выкинул старый распределитель зажигания, так что возможности посмотреть артикул нет. В городе подобных машин тоже нет.

Так вот теперь просьба:
Люди!!! подскажите пожалуйста оригинальный артикул на распределитель зажигания VW Pointer. 1,8 двигатель BSL. Кроме Вас чувствуется никто помочь не в силах.

Да и повторюсь на моем двигатели стоит так называемый электронный распределитель зажигания, то есть непосредственного привода от двигателя он не имеет, просто коробочка прикрепленная на кронштейне и четырьмя бронепроводами. Общего трансформатора высокого напряжения (026 905 105) нет. Имеет вид как 032 905 106 D.

Еще раз прошу о помощи... уж сильно не хочется заниматься методом научного тыка и покупать не нужные запчасти....

Заранее благодарен.

Автор:  xronos [ 23-04-2012, 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

Ibaih откуда на Пойнтере трамблеру взяться, тем более жигулевскому, ты ничего не перепутал? Сделай фото этого девайса который тебе предстоит заменить, чтоб нам понятнее было что тебе заменить то надо? :32

Автор:  Ibaih [ 23-04-2012, 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

xronos писал(а):
Ibaih откуда на Пойнтере трамблеру взяться, тем более жигулевскому, ты ничего не перепутал? Сделай фото этого девайса который тебе предстоит заменить, чтоб нам понятнее было что тебе заменить то надо? :32


Там не трамблер, там распределитель, и не совсем жигулевский, по моему от девятки, вот схему с пояснениями прилагаю:

Изображение

Автор:  Ibaih [ 23-04-2012, 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

" красный", у меня стоит сейчас такого же вида. Но Вазовский.
Нужен номер артикульный что бы заказать нормальный родной. Я не знаю где его взять. Так как по каталогу, именно тот который изображен на рисунке, ставится на литровые двигателя.

"Синий" у меня его просто ставить некуда, и подсоединять не кчему, так как "коричневого (я текст имею в виду)" вообще конструкцией не предусмотрено.
Но зато "синий" пробивается по каталогу, будто он ставится на BSL.

Автор:  Станислав [ 24-04-2012, 00:53 ]
Заголовок сообщения: 

Ibaih, я правильно понял, что нужна "катушка зажигания"?
Тогда номер оригинала 026 905 105.
И почитай эту тему: http://vw-pointer.ru/topic262.html :19

Автор:  Виталий [ 24-04-2012, 01:14 ]
Заголовок сообщения: 

трамблер ставили на поинтер 1,8 но только на мотор UDH.
vw saveiro 1.8 UDH 2006г - пикап. когда купил этого поня я был удивлел то что на нем трамблер.

Станислав писал(а):
Тогда номер оригинала 026 905 105.

верно.

Ibaih писал(а):
артикул 026 905 105
по каталогу подходит на мой двигатель, но не походит на то что у меня сей час там стоит (предыдущий хозяин меня убеждает в том что оригинальная запчасть имеет абсолютно идентичный вид с жигулевской и подходит по крепежам).
и
артикул 032 905 106 D
по каталогу устанавливается на литровые двигателя, а не на 1,8. Но зато очень походит на то что у меня там стоит.

Что еще раз доказывает. НУЖНО ЗАКАЗЫВАТЬ ПО НОМЕРУ А НЕ ПО КАРТИНКЕ :20
Все иллюстрации в проге СХЕМАТИЧЕСКИЕ и не всегда точно отоброжают деталь как она виглядит вживую. :19

Автор:  Ibaih [ 24-04-2012, 12:36 ]
Заголовок сообщения: 

Тогда у меня еще один вопрос.
Какой артикул у штекера к распределителю зажигания. У меня сей час стоит от Ваза. Нужен родной.
Подскажите кто знает.

Автор:  Пепс [ 24-04-2012, 13:43 ]
Заголовок сообщения: 

Ibaih
Цитата:
Какой артикул у штекера к распределителю зажигания
Скорее всего придётся шарить по разборкам.

Автор:  Ibaih [ 24-04-2012, 14:34 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс писал(а):
Ibaih
Цитата:
Какой артикул у штекера к распределителю зажигания
Скорее всего придётся шарить по разборкам.


Грустно....

Хотя может кто еще что напишет....

В любом случае, всем очень признателен за помощь.

Автор:  Станислав [ 24-04-2012, 23:59 ]
Заголовок сообщения: 

Ibaih писал(а):
У меня сей час стоит штекер от Ваза. Нужен родной.

А смысл? В теме по ссылке: http://vw-pointer.ru/topic262.html народ пишет, что ВАЗовская катушка отлично работает. Так что зачем заморачиваться на оригинал, купи правильную ВАЗовскую, либо правильно подключи ту, которая есть! :19

Автор:  Ibaih [ 25-04-2012, 04:26 ]
Заголовок сообщения: 

В том то и дело. Что смысл есть. Так как машина работает не нормально. Вернее заводится в холодную погоду. Вернее вообще не заводится....
Вазовский распределитель сейчас вроде как установлен нормально, так как машина после того как еге завести едет хорошо. То есть я когда ее покупал в прошлом году в июле, даже не обратил внимание на эту проблему. Все работало. проблемы начались с похолоданием. Сильная детонация при запуске не дает завести двигатель. То есть стартер крутит, крутит. Потом удар (двигатель детонирует) и остановка.
Для того что бы найти проблему (я так думаю) для начала нужно поставить все родное.
И если не поможет, то думать дальше. А пока на ней стоит запчасть от "тазика" делать выводы о чем то рано.

Автор:  Пепс [ 25-04-2012, 11:48 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Сильная детонация при запуске не дает завести двигатель
А это уже другая история. Ссылки поищу :19

Автор:  Станислав [ 26-04-2012, 20:35 ]
Заголовок сообщения: 

Ibaih писал(а):
Для того что бы найти проблему (я так думаю) для начала нужно поставить все родное.

Ну в общем-то мысль верная... :25 Но если там уже так всё заточено под ВАЗ, то не факт, что нужно переделывать.
Я бы проверил свечи (когда менялись? какие стоят?), ВВ провода, подключение катушки, а также её номер. Точно была куплена правильная?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/