VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 29-04-2024, 08:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-04-2012, 11:45 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 11-03-2012, 19:25
Сообщения: 128
Откуда: Москва
Пепс писал(а):
Цитата:
Ошибка двигателя пока не появляется, но рисковать не хочу. Думаю заменить этот датчик температуры охлаждающей жидкости.
А ошибка и не появится. Я проверял, только "карлсон" молотит и всё. Менять просто. Парни ссылки дали.


Да, по ссылкам глянул, спасибо за них как время будет, попробую самостоятельно заменить.

А почему больше ошибки не появится? В первый раз же появилась ошибка и двигатель в аварийный режим перешёл, когда первый раз датчик заглючил.
Или же мне вообще не верный диагноз в сервисе поставили и проблема с молотьбой вентилятора+epc+аварийный режим двигателя не в датчике темп.ОЖ, а вообще в термостате? :27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-04-2012, 12:08 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
sekompot
Термостат вообще нигде и никак не связан с электроникой,чтобы при его неисправности загорался ЕРС. Будет холодно в машине,перегреваться двигатель летом, и т.д потому что обычно при заклинившем термостате ОЖ не идёт по большому кругу. Об этом на форуме инфы предостаточно. А вот если выходит из строя датчик ОЖ ,то тут да, сразу же включается карлсон и начинает молотить охлаждая всё и вся. У машины типа "истерики" происходит от боязни перегреться. Я снимал разьём с датчика и перед стартом и при работе двигателя и в обоих случаях реакция одна и та же- молотьба вентилятора, но у меня ЕРС не загоралось. Ещё она горит при неисправном ред.клапане и вот тогда и обороты проваливаются. Причём у меня до полного выхода его из строя он то работал то о себе вообще не напоминал (обороты не проваливались). Но потом помер окончательно в пути (машина дергаясь еле до дома добралась-проваливала обороты и не поднимала до тяги, горел ЕРС ) и был заменён.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-04-2012, 12:22 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 11-03-2012, 19:25
Сообщения: 128
Откуда: Москва
Исходя из вышеописанного, выходит у меня эти 2 проблемы никак не связаны и был одновременных сбой 2х разных проблем . Т.е. EPC сама по себе (возможно редукционного клапана), а вентиль сам по себе?
Блин, так датчик я купил, а выходит менять его и не обязательно, раз он так не влияет на двигло... И надо как то выяснять почему была epc. Только как теперь это выяснить, не хотелось бы чтобы в дороге опять тяга пропала, ехать невозможно.

_________________
vw pointer 2005, 1.0 BRJ, Кондей, МКПП, 5 дверей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-04-2012, 12:33 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
sekompot
Вот и говорю. На работающем и не прогретом движке сними аккуратно разьём с датчика. Карлсон через паузу заорёт однозначно,а загорится ли ЕРС ? Вот и всё.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-04-2012, 12:55 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
sekompot писал(а):
EPC сама по себе (возможно редукционного клапана), а вентиль сам по себе?

Скорее всего так и есть. Если редукционный клапан не менял, то проблема с потерей тяги и ЕРС, скорее всего, из-за него.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-04-2012, 13:22 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 11-03-2012, 19:25
Сообщения: 128
Откуда: Москва
Вот распечатка ошибок от сервисменов, может что подскажите:
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-04-2012, 13:23 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Станислав
Цитата:
то проблема с потерей тяги и ЕРС, скорее всего, из-за него.
И проявит она себя через время. Сейчас тепло и мембрана более эластична,не залипает и недубеет часто и поэтому возможно и поработает. Но окончательно её порвёт в самый не подходящий момент!!!

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-04-2012, 13:26 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
sekompot
Эти ошибки может сто лет висят. Сейчас то что наблюдаешь по машине :?:

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-04-2012, 13:37 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 11-03-2012, 19:25
Сообщения: 128
Откуда: Москва
По ощущениям то всё хорошо. Вот иногда только датчик темп.ОЖ глючить начинает: вентилятор работает не отключаясь, машину заглушишь, остынет, заводишь и тут же включается вентилятор. Потом поезжу, замечаю - что всё нормально, вентиль включается выключается когда надо. Т.е. судя по всему датчик то глючит, то нормально работает.

Итого:
После сброса ошибок, epc не появлялась, тяга не пропадала. А вот вентиль подглючивает.

Просто хотелось бы сразу разобраться, чтобы в дальней дороге epc не появилась и тяга не пропала нежданно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-04-2012, 13:44 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=46631#46631 Попробуй снять п.1 или п.2 и увидишь,что загорится ЕРС и обороты поплывут. Ошибки по дроссельной заслонке и педали газа (она электронная) связаны я думаю именно с плохой работой р.клапана. Провода свечные надо поменять или свечи ( пропуски зажигания в 1-ом и 4-ом цилиндре). Машина не дёргается при полном газе на высоких оборотах :?: и высоких передачах :?: Неисправность в цепи датчика детонации. Обычно люди жалуются и приводят вот такие симптомы http://vw-pointer.ru/topic1384-20.html Есть такое дело?

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-04-2012, 13:49 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Цитата:
судя по всему датчик то глючит
Можно есчё сам разьём глянуть. Может "подзакислены" контакты- прочистить.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-04-2012, 13:54 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 11-03-2012, 19:25
Сообщения: 128
Откуда: Москва
Машина не дёргается, обороты не плавают (разве что высоковаты мне показались- на прогретой порядка 900). При полном газе и высоких передачах тоже всё хорошо. Расход в режиме пробки-МКАД-скорость 100-120 на 92м, вышел примерно 7,7л\на сотню.

Что то не понял: если я сниму п1 или п2 и загорится epc, о чём это мне скажет? что таки неисправен редукционный клапан?

_________________
vw pointer 2005, 1.0 BRJ, Кондей, МКПП, 5 дверей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-04-2012, 13:58 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
sekompot
Цитата:
если я сниму п1 или п2 и загорится epc, о чём это мне скажет?
И попробуй ехать. Должна не реагировать на газ,обороты плавать. Похожие будут ощущения с теми,про которые писал в начале :?:

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-05-2012, 00:20 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 11-03-2012, 19:25
Сообщения: 128
Откуда: Москва
в общем отсоединил я редукционный клапан, как советовал Пепс, ну EPC загорелась, обороты поплыли, причём очень жестко поплыли. Машина вся запердела прям. На газ практически не реагировала. Причём даже на холостую. Ощущения схожи, но там обороты не плавали вообще. Только на ходу отзыва от машины не было. Похоже, что дело было в клапане? Причём получается помог тупо сброс ошибок?

_________________
vw pointer 2005, 1.0 BRJ, Кондей, МКПП, 5 дверей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-05-2012, 09:32 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
sekompot
Цитата:
Причём получается помог тупо сброс ошибок?
Да. Но потом,когда клапан начинает умирать окончательно эти "сбросы ошибок" уже не помогут. ЕРС горит постоянно,машина на газ не реагирует и едет рывками и не более 5-10 км.ч. Я тоже думал,снятие клемм и сброс ошибок поможет,но в итоге однажды утром (есесенно по пути на работу!!!) клапан помер окончательно. Мониторь ситуацию и если будет повторяться - меняй ред.клапан.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-05-2012, 11:46 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 11-03-2012, 19:25
Сообщения: 128
Откуда: Москва
Ок...пока вроде стабильно всё, но я так понял дурить он начинает по холоду в основном. Меняется он на раз два? вот этот кругляшок пластиковый весь, да?

_________________
vw pointer 2005, 1.0 BRJ, Кондей, МКПП, 5 дверей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-05-2012, 12:55 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
sekompot
Весь. Вот его фото.Изображение
Цитата:
дурить он начинает по холоду в основном
Всё правильно. Основные проблемы начались в конце сентября.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-05-2012, 14:21 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 11-03-2012, 19:25
Сообщения: 128
Откуда: Москва
а что за красный кружок?) что с ним?

_________________
vw pointer 2005, 1.0 BRJ, Кондей, МКПП, 5 дверей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-05-2012, 14:30 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
sekompot
Давя воздухом в это отверстие (помеченное красн.кругом),допустим ртом, воздух из трубок ни на входе ,ни на выходе из клапана выходить не должен. Если щёки посинели от натуги,на виске набухла вена , но воздух не идёт,значит клапан герметичен и к нему претензий нет.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-06-2012, 13:02 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 11-03-2012, 19:25
Сообщения: 128
Откуда: Москва
Вчера снова задурил редукционный клапан, сброс клем на 20минут помог скинуть ошибку, и вроде едет. думаю сменить клапан пока не поздно, я правильно понял что надо просто всю эту пластиковую хрень 3271291011 купить и просто поставить вместо того подсоединив к шлангам. А Прокладку ( уплотнитель ) в клапанную крышку под установку редукционного клапана и Патрубок соединительный клапана нужно при этом покупать?

_________________
vw pointer 2005, 1.0 BRJ, Кондей, МКПП, 5 дверей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB