VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 06-05-2024, 18:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Форсунка или блок управления?
СообщениеДобавлено: 21-03-2012, 14:30 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 26-05-2011, 00:42
Сообщения: 51
Решил вынести свою проблему в отдельную тему.

У меня не работает первый цилиндр. Свеча вся мокрая в бензине. проблема точно не в свечках и не в проводах. В гараже снимал штекер с форсунки и подавал на нее напряжение с аккума напрямую при выключенном двигателе. Форсунка жужжит, как и должна вроде как. После возвращения штекера на место и включения двигателя машина какое-то время работает нормально. Може и пару часов работать. А потом снова та же песня. Форсунка как будто западает в открытом положении и на импульсы не реагирует, не щелкает совсем.
На пассатовском форуме у человека была схожая проблема и диагносты сказали что проблема в ЭБУ. Как мне теперь разобраться самому? Думал купить форсунку и поменять, а теперь сомневаюсь уже. Вдруг поможет просто чистка или дело вообще в мозгах. Да к томуже что это за ЭБУ? Это не та же самая коробочка, что управляет штатным иммо??

_________________
Pointer 1.8 (2005)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-03-2012, 15:01 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
http://vw-pointer.ru/topic2075.html Схожая проблема. Человек даже варианты не обсуждал-сразу замена. Поищу ещё инфу.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-03-2012, 15:06 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Ну вроде у форумчан после промывки оживала форсунка. Промой.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-03-2012, 19:31 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 26-05-2011, 00:42
Сообщения: 51
Сегодня поехал промывать. Одна форсунка не работает. Сказали что умерла электромагнитная начинка. Уже заказал у Виталия б/у за 2500. За промывку отдал еще 2000. Что за машина такая у которой на 107000 умерает форсунка... Золотой поинтер получается и в моем случае ни разу не надежный.

_________________
Pointer 1.8 (2005)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-03-2012, 20:12 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
gguk писал(а):
Что за машина такая у которой на 107000 умерает форсунка...
Ты прав, такого не должно быть.
gguk писал(а):
Золотой поинтер получается и в моем случае ни разу не надежный.
А вот здесь, неправ.

Чтобы такого не было, машину надо самому изучать, если не хочешь платить сервисмэнам

Следить за ней и немедленно устранять каждый ненормальный стук и чих

Тогда она будет служить тебе верой и правдой

Ни чего не могу сказать про твой 1,8, наш- 1,0 на удивление надёжен

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-03-2012, 21:25 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 26-05-2011, 00:42
Сообщения: 51
На самом деле я купил запущенную машину, вот и мучаюсь. Но все равно меня удивляет как быстро изнашиваются на поне все резинки и другие металлические штуковины. К примеру у меня прогнила трубка кондея в месте крепления. Само крепление все ржавое насквозь. Двигло ржавое, разные крепления под капотом тоже ржавые.
Сравниваю со своей же Хондой джазз. Все идеально. Ничего не ломается. Весь металл блестит и никакой коррозии нигде. Кондей в идеальном состоянии. Год выпуска тот же!

_________________
Pointer 1.8 (2005)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-03-2012, 22:09 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
gguk писал(а):
На самом деле я купил запущенную машину, вот и мучаюсь. !

Восстанавливать такого Поня смысла нет, одни расходы и головная боль.

Непонятно, почему ты так залетел...

gguk писал(а):
Но все равно меня удивляет как быстро изнашиваются на поне все резинки и другие металлические штуковины. К примеру у меня прогнила трубка кондея в месте крепления. Само крепление все ржавое насквозь. Двигло ржавое, разные крепления под капотом тоже ржавые.!

Здесь тебе возразить нечего, факты налицо

Не вадерживает он тяжёлых условий эксплуатации

gguk писал(а):
Сравниваю со своей же Хондой джазз. Все идеально. Ничего не ломается. Весь металл блестит и никакой коррозии нигде. Кондей в идеальном состоянии. Год выпуска тот же!

С Хондой тебе повезло-стоящая машина

И водитель ты хороший, знаешь как с машинами надо обращаться

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-03-2012, 00:32 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
gguk писал(а):
На самом деле я купил запущенную машину, вот и мучаюсь


Вот в этом ты прав.просто до тебя кто то машину не жалел совсем.
Я могу тебе фотки скинуть своего капотного отсека,все в порядке.

Мне кажется что если ты исправишь все косяки бывшего безрукого владельца,то машина начнет тебе нравится.

От себя хочу добавить что машина не особо капризная и затратная(мне правда досталась из очень хороших и опытных рук)
Мой стаж вождения на поинтере 2 года,не могу сказать что очень много приходится тратить.В основном расходники и всё.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-03-2012, 12:31 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Тимур писал(а):
gguk писал(а):
На самом деле я купил запущенную машину, вот и мучаюсь

Вот в этом ты прав.просто до тебя кто то машину не жалел совсем.
.
Мне кажется что если ты исправишь все косяки бывшего безрукого владельца,то машина начнет тебе нравится. .

Если движок в таком состоянии, как написа gguk, слишком дорого может это обойтись

Есть ли смысл платить за чьё-то разгильдяйство :32

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-03-2012, 21:30 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
gguk Если машинка нравится и планируешь долго ездить то подремонтируй, форумчане помогут, если не хочешь заморачиватся с ремонтом то тогда :32

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-03-2012, 00:27 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
mr.domal Честно сказать перечитав два раза не смог увидеть текст о том что двигатель в ужасном состоянии.про то что форсунка померла это я вижу.Может после замены форсунки машина снова станет резвой и быстрой :?:

gguk Какие ещё проблемы по машине есть(помимо форсунки)?

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-03-2012, 08:20 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Тимур
Ты прав, для принятия решения, информации о состоянии машины маловато. :idea:

Хорошо бы обспедовать её, как полагается, и оценить приблизительную стоимость ремонта.

Историю Поня тоже надо узнать. :28

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-03-2012, 09:29 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 26-05-2011, 00:42
Сообщения: 51
Я в поне уже поменял за год эксплуатации:
1. Сцепление (10000) это еще сам делал
2. Все стойки. (10000) тоже сам
3. Глушитель чинил в сервисе (5000)
4. Помпа и ремни (5000)
5. Свечи, провода, промывка форсунок, форсунка б.у. (6000)
6. Диагностика и ремонт блока иммо (18000)

Надеюсь ничего не забыл. Итого выходит 54000 при том что кучу всего сам делал. Покупал я поня за 230 а хонду за 310.

И сейчас в двух горшках компрессия по 8. Лавром промою, если не уйдет, то придется продать, пока проблема наружу не вылезла. Терпения и денег на ремонт двигла я уже не найду :-)

_________________
Pointer 1.8 (2005)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-03-2012, 10:21 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Да,золотая машина получается (,но если косяков больше нет,то ты наконец начнешь получать удовольствие от машины.

А в остальных цилиндрах какая компрессия?
В твоем случае самое обидно что при продаже ты только потеряешь свои вложенные деньги (

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-03-2012, 11:45 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
gguk
Вот вам данные в помощь.
У вас крмпрессия ниже 10.6 -это ...опа. Наверное и разница с остальными цилиндрами более 3 едениц (тоже недопустимо).
При замере компресси нужно было добавить масло в цилиндр - если все нормализовалось, компрессия выросла, значит залегли кольца.
Если не возросла - клапана с гидриками смотреть. Еще возможен задир зеркала цилиндра - это самое хреновое и дорогое. Нужно или протачивать и ставить поршень кольца след ремонтного размера; или растачивать и гильзовать со стандартным размером.

Engine code letters BSL
Production .01.03 ►
Capacity cm3 1781
Power hp(kW)/rpm 99,3(73,0)/5000
Torque Nm(mkgf)/rpm 152,3(15,5)/3000
Diameter Ø mm 81,0
Stroke mm 86,4
Compression rate 9,9:1
Octanage at least 91 lead-free
Injection, ignition MARELLI-4AVP

Engine prefix BSL
Cylinder compression bar 15.2 to 17.2
Wear limit bar 10,6
Maximum compression difference between cylinders bar 3,00

Knock control 1 knock sensor
Selfdiagnosis yes
Lambda regulation 1 probe
Catalyst yes
___________

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-03-2012, 14:17 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Тимур писал(а):
Да,золотая машина получается (


Это сразу было понятно, остаётся посочувствовать gguk

Теперь нужно вскрыть двигатель и обследовать у хорошего двигателиста

После этого решать, что делать дальше

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB