VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Тест кроссоверов
http://vw-pointer.ru/topic2195.html
Страница 1 из 2

Автор:  Станислав [ 14-03-2012, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Тест кроссоверов

Мой однофорумчанин по Йети-клубу провёл тест 15+2 кроссоверов с целью выбрать лучший из них:

"Были с приятелем в командировке - на мартовские праздники было окно и нам взбрело в голову потестить кроссоверы и убить свободное время – у меня Йети, у него Кашкай+2 (на нем собственно и ездили и он является точкой отчета), тем более общий друг загорелся Форд Куга… Тестили подряд 3 дня, 15 машин откатали… На опциях не зацикливались, пытались оценить просто по колхозному – нравится – не нравится, как едет, подвеска, шумка, динамика, ощущения за рулем… Вечерами обсуждали за пивом и записывали. В один голос решили, что следующие машины будем выбирать только после досканальных тестдрайвов – слишком много авторитетов и разлекрамируемых «типа лидеров» упали в наших глазах. Все разумеется ИМХО.

Форд Куга (тестовая машина 2.5 турбо 200 л.с. 5 ст. автомат, цена ~ 1400 тыс) – очень жесткая и довольно шумная подвеска, громко ревет двигатель, но динамика очень достойная (хотя ожидали большего)… Сама по себе шумка неплохая… Ничем больше не запомнилась…

RAV4 в новом кузове (тестовая 2.0, 158 л.с., вариатор, около 1320 тыс) – шумная очень (особенно сзади), жесткая, отвратительная отделка передней панели (как буд-то покрашенная серебрянкой китайская магнитола) – хуже только ASX, динамика так себе, не впечатлил совсем (особенно за такие деньги)…

Кашкай (обычный, не +2) (тестовая 2.0, 141 л.с., вариатор, около 1200 тыс) – ревет движок, но машина не едет, подвеска жесткая и шумная (хотя оказалась лучшей среди протестированных японцев несмотря на 18 низкопрофильную резину), шумка неплохая (но опять лучше всех остальных японцев, на Витаре вроде такая же) – но с тем же Тигуаном, Йети, Маздой CX5 и даже Ссангйонгом Актион не сравнить, сзади тесная…

Джук – даже тестировать не стали – очень узкий салон, жутко тесная сзади, общее мнение – шушлайка, если Йети практически в одни ворота выигрывает у ее старшего брата Кашкая сравнивать Джук с другими нормальными машинами просто глупо! (в том же «За рулем» разницу в уровне шума с Йети намеряли в 6 дцб – это в 2 раза!) – хотя их очень хорошо берут! Интересно кто?

Рено Калеос в новом кузове (тестовая 2.5, 170 л.с, вариатор, около 1265 тыс) – ни динамикой, ни шумкой, ни мягкостью подвески не впечатлил – ожидали большего (везде пишут, что он мягче и тише Ниссана X-трейла)… Ну не знаю, X-трейл не тестировали… В общем не запомнился…

Хюндай AX35 (позицианируется вроде как выше Киа Спортейдж – который на тест драйв не достался , т.к. накануне поломался) – тестировался турбодизель 2.0 184 л.с., автомат, цена 1350 тыс – шумка впереди в норме, но сильный аэродинамический шум сзади (на уровне Тайоты RAV4, хуже только Митсубиси ASX), подвеска на ровной дороге мягкая, но на кочках лязгает и стучит так, что страшно становится (как и в ASX), динамика с мощным турбодизелем очень хорошая, отделка салона вроде модная, но качество вблизи ни то ни сё… В багажнике на пластиковых панелях даже заусенцы есть - как на китайских детских игрушках…

Пежо 3008 (тестовая 1.6 турбо, 156 л.с., 6 ст. автомат, в России только передний привод!, около 1150 тыс), – качественная отделка, интересные прибамбасы в салоне (проекционный дисплей, прикольная высокая «борода», очень глубокий центральный подлокотник – можно тряпок много напихать), хорошая шумка (но на этом фоне пластиковые панели в салоне повсеместно скрипят), неплохой разгон, но почему-то очень часто после сброса газа двигатель так и ревел еще несколько секунд на оборотах 5000 тыс – глюк?, очень плохо чувствуются габариты впереди (капот даже высокому человеку абсолютно не виден), визуально очень маленький дорожный просвет и длинный передний «клюв», посадка водителя ниже чем в других кроссоверах, только передний привод за эти деньги… Судя по форуму 308 возможны проблемы с двиглом (примерно как в свое время у Тигуана 1.4 с двойным наддувом). Плюс француз?

Киа Соренто (тестировался 2.4, 170 л.с., 6 ст. автомат, около 1450 тыс) – большой, просторный, шумный и трясучий шкаф, который у тому же нифига не едет (тяжелый похоже), больше и сказать нечего – не ожидали…

Сироен С-Crosser (тот же Аутлендер и Пежо 4007) – тестовая 2.4, 170 л.с., вариатор, около 1330 тыс – двери как пушинки, плохая шумка, пустой руль, мягкая, но легкопробиваемая на удар подвеска, хотя в общем и целом машина ощущается намного лучше чем к примеру RAV4 и ASX…

Сузуки Витара (тестовая машина 2.4, 170 л.с., 4 ст. автомат, около 1280 тыс) – единственная у которой есть межосевой дифференциал, понижающая передача и честные блокировки… Проходимец! Шумка чуть получше С-Кроссера, подвеска жесче, но пробивает ее меньше… Отделка понравилась (ожидали худшего). Манагер говорил что такие машины берут на 10 лет – типа ломаться там нечему. Динамика совершенно никакая даже с двигателем 2.4 (хуже только ASX 1.8)

Кашкай+2 с удлиненной базой, 2.0, 141 л.с., передний привод, механика (номинально семиместная) - напомню, что именно на ней мы катались последние 2 недели и именно она бралась за точку отчета (ибо на моей дома рассекает жена) – подвеска заметно мягче и тише короткого Кашкая, шумка также лучше (когда японцы его только выпускали – говорили, что доработали по сравнению с обычным кашкаем)… Хорошая машина! Из минусов – очень холодная (с моей не сравнить, но вряд ли Йети 1.8 без электропечки будет лучше), при пробеге 12 тыс на щербатом асфальте зудят панели в салоне (на моей 43 тыс, такого нет), шумнее отрабатывает подвестка на стыках… А так достойная машина – сзади места как в Йети (если не больше), заметно больше багажник (при сложенных задних «детских сиденьях»).

Йети 1.2 DSG7 Амбишн, 105 л.с, тестовая 850 тыс – добротный салон, подвеска чуть мягче и тише Кашкая +2, с обычным Кашкаем разница еще больше (Йети 1.8 чуть жестче 1.2), динамика точно не хуже Кашкая 2.0 (Витара 2.4 и ASX 1.8 в самом конце), отличная шумка – на уровне Тигуана и Мазды СХ5 (на 1.8 «Актив» движок чуть шумнее)… Очень достойный и гармоничный авто! К тому же самый недорогой из тестируемых!

Мазда СХ5 – неожиданно хороший авто! Шумка как у Тигуана и Йети, мягкая подвеска (по ощущениям даже лучше), качествннная отделка салона (не хуже Тигуана), интересные прибамбасы для активной безопасности (самомостоятельно тормозит перед припятствием, контроль «мертвых зон» в зеркалах)… Хорошая динамика. Тестировалась 2.0, 150 л.с., 6 ст. автомат, около 1400 тыс)… Новая машина на рынке (возможно еще сыровата), степень сжатия у атмосферникого двигателя аж 14 к 1 ( пока х.з. хорошо или плохо), по цене не меньше если не больше Тигуана… Но машина очень понравилась!

SSangYong Актион (тестировался турбодизель 2.0, 175 л.с, 6 ст. автомат, цена около 1200 тыс) – Очень удивил! Как не парадоксально, нам с другом показалось, что это лучший корейский автомобиль из тестируемых – достойная шумка и отделка салона (AX35 по сранению с ним ни о чем, все япы кроме Кашкая тоже в конце), хорошая подвеска, с таким двигателем очень неплохая динамика, центрального тоннеля нет сзади… Заманчивая цена на авто в простых комплектациях…

Митсубиси ASX (тестовая 1.8, 140 л.с., вариатор, передний привод, около 1050 тыс) – по единодушному мнению однозначно худшая среди всех протестированных машин – очень шумная, тряская и гремучая (хуже машин не было), откровенно тупая в разгоне (хуже не было), излишне вертикальные спинки задних сидений без возможностей регулировки по наклону (натуральная табуретка), очень дешевый салон – единственная машина которая вызвала стойкие ассоциации с отечественной «девяткой»… Честно! Ужас просто! Будь она даже в 100 раз надежней всех остальных машин, но ведь в нее даже садится после тестдрайва не хочется, не то что ездить постоянно… А ведь берут люди! Мое мнение - машина должна доставлять удовольствие!!!

Тигуан (тестовая 2.0, 170 л.с., 6 ст автомат, «Sport and Style», около 1350 тыс) – по ощущениям самый сбалансированный автомобиль – отменная шумка (Йети 1.2 и 1.8 в базовой комплектации чуть уступают), плавный автомат, отличная динамика (не хуже Куги 200 л.с.) и подвеска (на Йети не хуже)

Йети 1.8 (тестовая комплектация «Актив» + несколько допов, около 1010 тыс, DSG6) – по ощущениям порвет всех! (включая Тигуана и Кугу). Прёт мама не горюй! Подвеска на 1.8 показалась чуть жестче 1.2 и Тигуана, мотор 1.8 чуть шумнее в салоне чем 1.2 и Тигуана (возможно это все связано с базовой комплектацией – почему на тестдрайве «Актив», а не например «Экспириенс»? - практически у всех остальных автопроизводителей на тестдрайве исключительно топы, возможно в них улучшена шумка… С другой стороны такая политика Шкоды более честная…
В эти же дни пару раз прокатились на неслабо чипованном Гольфе GTI хорошего знакомого (вроде от 1200 тыс) – машина конечно зверь (хозяин говорит сейчас около 280 кобыл), но опять же по ощущениям в этих условиях (грязные и мокрые дороги) серийный Йети 1.8 до 70 – 80 км/ч и его порвет! – полный привод делает свое дело. Хотя потом конечно уступит (этот гольф буксует и на 4-й передаче!)

В итоге после всех этих покатушек захотелось вернуться только к 3-м автомобилям – Тигуан, Мазда и Йети, что собственно и сделали – пошли с приятелем на повторный тестдрайв...
Мнения свои подтвердили – если выбирать, то только из них (хотя из головы еще не выходит неожиданно достойный на первый взгляд Актион)…
А так конечно все машины разные, кто-то просторнее, кто-то динамичнее, кто-то престижнее, кто-то напичканнее и т.д. и т.п. (а вот обе Шкоды оказались самыми «дешевыми», но впечатления оставили несоизмеримые своей цене)…
Все разумеется ИМХО, и написано в содружестве с владельцем Кашкая+2 (дабы я не приврал), хотели поделиться просто первыми впечатлениями от машин… На истину не претендуем. В каждой машине есть свои плюсы и минусы. Идеальной до сих пор не придумали (тогда все бы только на ней и ездили)…
PS Дороги в городе где тестировали были среднероссийскими (далеко не МКАД)…"

http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=431

Автор:  Пепс [ 15-03-2012, 15:28 ]
Заголовок сообщения: 

И все под миллион. Пичаль.

Автор:  alhimov [ 15-03-2012, 15:51 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав
Как раз в тему, спасибо! В субботу поеду смотреть yeti, спортаж и антару.

Автор:  Станислав [ 15-03-2012, 16:29 ]
Заголовок сообщения: 

alhimov
Антара - это неплохо на первый взгляд, но на самом деле это корейский американец Дэу-Шевроле Каптива со всеми вытекающими повадками. Говорят, что едет только с топовым мотором, но стОит при этом... :33

Спортаж мне очень нравится внешне. Внутри - корейская игрушка. Опять же с американской валкостью и завышенной ценой.

Поэтому я и выбрал Йети, мне он кажется самым честным.

Автор:  alhimov [ 15-03-2012, 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав
Я сам за yeti. :mrgreen: С коробкой пока не решили ток.

Автор:  Тимур [ 16-03-2012, 00:43 ]
Заголовок сообщения: 

Такой выбор большой.Но я бы выбирал из двух машин это Грант Витара и Тигуан :oops:

У Друга Витара,я на ней как пассажир и как водитель ездил.Ооочень она мне нравится :29

Автор:  Lex@ [ 16-03-2012, 09:57 ]
Заголовок сообщения: 

Хочу Тигуана,ездил на тест драйве,проехал да очумеч думал весна пришла,а когда сказали цену я понял что весна прейдет не скоро!!!! :27

Автор:  Тимур [ 19-03-2012, 01:50 ]
Заголовок сообщения: 

alhimov Ты себе коня решил сменить? :27

Автор:  alhimov [ 19-03-2012, 02:40 ]
Заголовок сообщения: 

Тимур
Я думаю, что мой останется детям моим(их и в плане даж нет пока). :mrgreen: :mrgreen: Нет машина для ма моей.
В итоге так и не доехали, весна....

Автор:  Тимур [ 19-03-2012, 08:29 ]
Заголовок сообщения: 

alhimov Понятно,поинтер ещё и правнуком отойти успеет :mrgreen:

Автор:  Станислав [ 19-03-2012, 16:35 ]
Заголовок сообщения: 

alhimov писал(а):
машина для ма моей.

А-а-а. Ну тогда этот тест ниачём, т.к. он с мужской драйверской точки зрения написан.
Хотя Йети (только 1.2) и женщине подойдёт - он достаточно спокойный. Если только внешне понравится, всё-таки дизайн своеобразный... :32

Автор:  Пепс [ 19-03-2012, 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав
А мой дядя (2 недели назад) выбирая жене.что то подобное среди Джуки и Кашкая в итоге купил тёте (для неё выбирал) Гольф 6 (1.2 TSG турбированный). До этого был Пежо 207 (уж больно низкий),весь исцарапала. Как то так.

Автор:  alhimov [ 20-03-2012, 00:51 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав
1.2 не будет точно. Мама раскаляет дай бох. Машина должна ехать снизу. 150-200лс

Автор:  Станислав [ 20-03-2012, 15:16 ]
Заголовок сообщения: 

alhimov писал(а):
Мама раскаляет дай бох.

Ого, боевая мамаша! :29

alhimov писал(а):
Машина должна ехать снизу.

Ну любая турба едет снизу, на том же 1.2Т полка максимального крутящего момента (175Нм) начинается с 1500 об/мин, т.е. это намного веселее, чем даже 1.8 на Поне!

Попробуйте, пройдите тест-драйв на обоих движках, с ДСГ 1.2 очень бодр. Йети 1.8 имеет смысл брать только из-за полного привода. Ну и погонять ))

Автор:  alhimov [ 20-03-2012, 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

4wd нужен :twisted: :twisted:

Автор:  Пепс [ 28-03-2012, 14:58 ]
Заголовок сообщения: 

http://auto.mail.ru/article.html?id=36573 Буду ждать. Надо бы присмотреться :43 Очень понравился.

Автор:  Станислав [ 28-03-2012, 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс писал(а):
Надо бы присмотреться

Да, я уже несколько месяцев назад про него слышал и фотки видел. По-моему, отличный универсальный автомобиль. Как раз то, что надо. Только придётся годик подождать, пока его собирать научатся. Ну и от цены всё зависит, если будет начинаться от 600 тыс., то станет бестселлером! :29

Автор:  Пепс [ 28-03-2012, 15:23 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав
Цитата:
начинаться от 600 тыс.,
То-то и оно! И нафиг тогда мне Сеат . "Куртуазные допы" мне ни к чему ,так что возможно и уложусь. Займем у родни.

Автор:  Станислав [ 28-03-2012, 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, на некоторых рынках этот Опель именуется Mocha :mrgreen:

Свежая новость - Шевроле готовит к выпуску брата-близнеца Мокки, а Бьюик уже выпустил:
http://autorambler.ru/journal/news/28.0 ... ?red=false

Автор:  Тимур [ 28-03-2012, 23:42 ]
Заголовок сообщения: 

Парни,не знаю как такое получилось но я в Рено Дастер влюбился :2: :oops: :mrgreen:

Опель ниче такой :9

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/