VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
После мойки задурил вентилятор охлаждения: работает звонком http://vw-pointer.ru/topic2154.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Дмитрий Волковский [ 23-02-2012, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | После мойки задурил вентилятор охлаждения: работает звонком |
POINTER 1.0 SAFETI+ с кондеем После мойки задурил вентилятор охлаждения: Стал работать звонком ВКЛ ВЫКЛ под панелью приборов щекает реле , их там два пробовал менять местами не помогло, включение вентилятора сопровождается просадкой напряжения подтухают фары и неровно работает вентилятор салона, греется минусовая клемма АБ , как то непонятно влияет датчик капота от сигналки. Пробовал запустить холодный дв. -звонит сразу после запуска -чотя мотор и не прогрет, после выключения зажигания вентилятор включается и через минуту отключается как положено. ХЕЛП ПРАКТИЧЕСКИ. поставил в гараж может просохнет но такое в первый раз за 140 тыс км. |
Автор: | Тимур [ 24-02-2012, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет.А у тебя аккумулятор на приборной панели на рабочем двигателе не горит? Подозрение на реле или может проводку замыкает |
Автор: | Пепс [ 24-02-2012, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дмитрий Волковский Фишку на датчике температуры просуши феном. Может поможет. Проверь предохранители - 4 ( 1 ступень ) и 9 ( 2 ступень ) - на 40 А оба. Вентилятор на литре включают не мозги,как на 1.8 ,а датчик температуры. |
Автор: | Дмитрий Волковский [ 24-02-2012, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
датчик температуры это тот что в двигателе? лампа АБ не горит .предохранители щас посмотрю. |
Автор: | Пепс [ 24-02-2012, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дмитрий Волковский Цитата: датчик температуры это тот что в двигателе? Да. Зелёный корпус,установлен в корпус термостата. Все команды вентилятору на литре отдаёт он.
|
Автор: | Дмитрий Волковский [ 24-02-2012, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Предохранители оказались в норме, после ночной стоянки в гараже завелась и работала в норме- день ездил по Москве- три раза проявлялся этот эффект звонковой работы после того, как высокая скорость сбив температуру должна была перейти на низкую, в пробке выключал зажигание и после запуска глюк пропадал, через два часа все пришло в норму само по себе -видать водичка в нужном месте испарилась! Вопрос дополнительный: Как правильно отстыковывать разъемы , например на том же датчике , чтоб не обламать язычки и не порвредить эти самые разъемы потому что , один разъем на генераторе мне один мастер кончил пришлось менять. может есть фото инструкция. |
Автор: | Пепс [ 24-02-2012, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дмитрий Волковский Поищем. Тему закрываю |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |