VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

После мойки задурил вентилятор охлаждения: работает звонком
http://vw-pointer.ru/topic2154.html
Страница 1 из 1

Автор:  Дмитрий Волковский [ 23-02-2012, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  После мойки задурил вентилятор охлаждения: работает звонком

POINTER 1.0 SAFETI+ с кондеем

После мойки задурил вентилятор охлаждения: Стал работать звонком ВКЛ ВЫКЛ под панелью приборов щекает реле , их там два пробовал менять местами не помогло, включение вентилятора сопровождается просадкой напряжения подтухают фары и неровно работает вентилятор салона, греется минусовая клемма АБ , как то непонятно влияет датчик капота от сигналки. Пробовал запустить холодный дв. -звонит сразу после запуска -чотя мотор и не прогрет, после выключения зажигания вентилятор включается и через минуту отключается как положено. ХЕЛП ПРАКТИЧЕСКИ. поставил в гараж может просохнет но такое в первый раз за 140 тыс км. :36 :36 :36 :36 :36 :36 :36

Автор:  Тимур [ 24-02-2012, 00:14 ]
Заголовок сообщения: 

Привет.А у тебя аккумулятор на приборной панели на рабочем двигателе не горит?

Подозрение на реле или может проводку замыкает :25 :?:

Автор:  Пепс [ 24-02-2012, 09:57 ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий Волковский
Фишку на датчике температуры просуши феном. Может поможет. Проверь предохранители - 4 ( 1 ступень ) и 9 ( 2 ступень ) - на 40 А оба. Вентилятор на литре включают не мозги,как на 1.8 ,а датчик температуры.

Автор:  Дмитрий Волковский [ 24-02-2012, 14:53 ]
Заголовок сообщения: 

датчик температуры это тот что в двигателе? лампа АБ не горит .предохранители щас посмотрю.

Автор:  Пепс [ 24-02-2012, 18:25 ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий Волковский
Цитата:
датчик температуры это тот что в двигателе?
Да. Зелёный корпус,установлен в корпус термостата. Все команды вентилятору на литре отдаёт он.

Автор:  Дмитрий Волковский [ 24-02-2012, 21:49 ]
Заголовок сообщения: 

Предохранители оказались в норме, после ночной стоянки в гараже завелась и работала в норме- день ездил по Москве- три раза проявлялся этот эффект звонковой работы после того, как высокая скорость сбив температуру должна была перейти на низкую, в пробке выключал зажигание и после запуска глюк пропадал, через два часа все пришло в норму само по себе -видать водичка в нужном месте испарилась!

Вопрос дополнительный: Как правильно отстыковывать разъемы , например на том же датчике , чтоб не обламать язычки и не порвредить эти самые разъемы потому что , один разъем на генераторе мне один мастер кончил пришлось менять. может есть фото инструкция.

Автор:  Пепс [ 24-02-2012, 23:11 ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий Волковский
Поищем. Тему закрываю :!:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/