VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Регулировка света фар
http://vw-pointer.ru/topic2130.html
Страница 1 из 2

Автор:  Тимур [ 14-02-2012, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Регулировка света фар

Итак сегодня заехал отрегулировать свет фар,но у мастера не получилось этого сделать,мастер сослался на то что регуляторы поплавились из за мощных ламп,но я ставил лампы мощности такой же как и стояли раньше(об этом я написал тут topic14-80.html ) Он при мне крутил отверткой,свет не регулировался ни влево ни вправо(хотя вверх и в низ регулируются). :32 У меня пара подозрений,либо "мастер" не очень хороший либо лампы оказались "палёные" либо в самом деле поплавились регуляторы.

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой и как это можно починить?
Мастер предложил только замену фары целиком и ничего другого.
Итак мои дальнейшие действия.Сегодня поеду и куплю другие лампы не фирмы Филипс.Заменю лампы и попробую сам порегулировать влево и вправо.Может поможет.
Если не поможет то я нашёл фару Depo на эксисте вот ссылка http://exist.ru/price.aspx?pcode=441-11A1R-LD-E поправьте меня если я что то не так делаю.Цена фары Depo 1500p
Надеюсь на Вашу помощь :17

Автор:  Lex@ [ 14-02-2012, 15:29 ]
Заголовок сообщения: 

Почему мастер крутил отверткой там 100% под шестигранник,может он не то крутил!!!

Автор:  Тимур [ 14-02-2012, 15:38 ]
Заголовок сообщения: 

Опа,а это становится интересно,у него 2 отвертки было,первая я точно разглядел была крестовая длинная отвертка(сантиметров 15)другую отвертку не успел разглядеть,но что то мне подсказывает что она была обычная.:twisted:

Ещё вопрос назрел,если всё же фару придётся покупать,то отличие у фары есть на литрой и 1.8?

Автор:  Lex@ [ 14-02-2012, 15:47 ]
Заголовок сообщения: 

Все правильно один регулировочный болт верху,второй глубоко внизу,запасись длинным шестигранником вот размер не помню. Фара 1.0и1.8 по моему одинаковые.

Автор:  Тимур [ 14-02-2012, 15:51 ]
Заголовок сообщения: 

Lex@ ещё раз спасибо за помощь,щас пойду пробовать,может мастер оказался "не внимательным"

Автор:  Алксей [ 14-02-2012, 16:58 ]
Заголовок сообщения: 

Фары одинаковые, шестигранник вроде на 6 бери длинный самый, еще хорошо когда длинный конец заканчивается шариком, попасть проще на ощупь!
Сам долго мучался настраивал фару, выезжаешь на темную дорогу и выставляешь чтоб освещало как положено!
Потом если встречные моргать будут, значит перестарался! :mrgreen:
Удачи! :mrgreen:

Автор:  Тимур [ 14-02-2012, 20:11 ]
Заголовок сообщения: 

Lex@ Сам регулировал,все вроде регулируется,но на пассажирской фаре луч не четкий а размытый,а на другой фаре луч почётче (в одном месте собран.)
Сегодня заменил сами лампочки на (вроде осрам) и регулировал,отрегулировал более менее,но прибора у меня нету,не могу отрегулировать как надо.
Незнаю чего делать с меня и так за регулировку содрали 300р и не хрена не отрегулировали,ещё раз ехать и опять платить 300р?А если скажут не мудри,давай фару меняй.
Короче я в сомнениях......
Алксей то что фары одинаковые это хорошо.Мне надо чтоб все правильно светило,для прохождения ТО

:16

Автор:  Станислав [ 14-02-2012, 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

Тимур
Вот инструкция по регулировке фар:
Цитата:
- Поставьте автомобиль точно в 10 м от гладкой и ровной стены (естественно, передом к стене). Закрываем одну фару картоном (или чем-то похожим - главное, чтобы фара не светила на стену).

- Но для начала нужно подготовить автомобиль: проверить давление в шинах, отрегулировать его до оптимального, проверить лампы в фарах, стекла и т.д.: дефектные детали - заменить. Отъехав на 12-13 метров от стены, покачайте автомобиль сбоку, чтобы все детали подвески приняли правильное (рабочее) положение. Если нужно, регулятор ширины освещения установите на ноль. В автомобиле должен сидеть человек примерно того же веса, что и водитель.

- Регулировку света фар проводить нужно на ближнем свете.

- Разметка на стене: отмечаем две точки, соответствующие центрам фар на на такой же высоте от пола и на таком же расстоянии друг от друга, как и центры фар. Провести линию 1 между ними. Линию 2 провести параллельно линии 1 на 12 см ниже, а линию 3 на 22 см ниже от линии 1. Теперь сама регулировка:

Верхняя граница световых пятен основных фар на стене должна совпадать с линией 2. Верхняя граница световых пятен противотуманных фар должна совпадать с линией 3. Точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен должны находится на 12 и 22 см ниже точек, соответствующих центрам фар.


Ну и картинка для наглядности:
Изображение

Автор:  Тимур [ 15-02-2012, 00:45 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав спасибо за инструкцию.


Lex@ оказалось что корректировку можно делать как крестовой отверткой так и шестигранником.(есть специальное место для крестовой отвертки)

Автор:  Lex@ [ 15-02-2012, 15:04 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо не знал!!! Регулировал один раз шестигранником под крест даже не видел!!!!

Автор:  Тимур [ 16-02-2012, 01:07 ]
Заголовок сообщения: 

Парни выручите,для уверенности ещё раз хочу у вас уточнить.
С серьёзными намерениями хочу взять фару 441-11A1R-LD-E Depo.У нас на форуме прочитал что Ясик писал,что такая фара подойдет,но у неё нет отверстия для корректора,отверстие самому надо протачивать под корректор.Будет ли корректор работать?Так ли это?Не хочу прогадать :| :| :|

Автор:  Тимур [ 18-02-2012, 17:35 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня наконец то удалось решить проблему и удачно пройти ТО :mrgreen:
Рассказываю поэтапно.Прочитав сообщение от Секо (про паленые филипс)я решил поменять лампы.Зашёл в "Автомаг" и купил лампы Osram по 152р за 1 шт.Решил сразу же сравнить мои ламы филипс и лампы филипс которые продавали в Автомаге(сравнивал по коробкам,у меня от филипса коробки оставались,в итоге на настоящих стоит штамп originals,на моих такого штампа не было,мелкие различия ещё были :| ) В итоге у меня из-за палёных филипс подгорел штекер,пришлось его менять.А пассажирская фары не правильно давала луч света.Заменил лампы на Osram и решил сам порегулировать шестигранником ,шестигранник нужен длинный размер его Т-40
В итоге я увидел что лампы регулируются.И решил прежде чем покупать фару,заехать ещё в другой сервис и попробовать повторно отрегулировать свет фары.Приехал на СТО и сразу показал где именно надо регулировать фары и дал свой шестигранник.Мастер отрегулировал,сказал что всё отлично,я попросил его ещё раз проверить,всё ли впорядке,ссылаясь на то что мне это надо для тех.осмотра.Поехал на тех.смотр и успешно его прошёл :1: :40 :2 :1:

Итак выводы 1 Не покупайте паленые лампы,проблем не оберётесь.
2 Не верте на слово первому встречному автомеханнику,не уверены,заедте на другое СТО и посовещайтесь с нашим форумом в обязательном порядке :mrgreen:
В тот сервис где хотели развести на замену фары я больше не нагой :12
Вроде всё.Всем спасибо за помощь и участие.Готов ответить на вопросы 8) :grin:

Автор:  Тимур [ 18-02-2012, 17:45 ]
Заголовок сообщения: 

Решил отдельно написать рассуждение.
Почему мастер на первом СТО не смог отрегулировать фары и сразу решил делать замену фары?
1 У меня стояли палёные лампы филипс которые не правильно давали луч. И скорее всего они не поддавались регулировке.
2 Регулировку мастер делал отверткой,считаю что регулировку лучше делать шестигранником,им удобнее попасть в отверстие и шестигранник не может проворачиваться в отличии от отвертки.
3 Скорее всего мастеру было просто лень искать причину неправильного луча и он решил сделать проще,просто послать меня за новой фарой.
А там и за замену фары содрать и за повторную регулировку....

Автор:  Тимур [ 19-02-2012, 13:44 ]
Заголовок сообщения: 

Тимур писал(а):
Парни выручите,для уверенности ещё раз хочу у вас уточнить.
С серьёзными намерениями хочу взять фару 441-11A1R-LD-E Depo.У нас на форуме прочитал что Ясик писал,что такая фара подойдет,но у неё нет отверстия для корректора,отверстие самому надо протачивать под корректор.Будет ли корректор работать?Так ли это?Не хочу прогадать :| :| :|


Ответ от Ясика на мой вопрос
"в оригинальной фаре за 5 рублей в экзисте будет дырка под корректор (который, по сути своей, и не нужен вовсе).

в китайской (тайваньской, и тд), этой дырки как таковой не будет, но будет запайка, которая выбивается при желании.

В любом случае, я бы такую фару не взял...Ровно она встанет путем только очень доооооооооооооооооолгих манипуляций с подкладыванием шайбочек или наоборот, работы напильником."
Думаю информация пригодится :16

Автор:  Станислав [ 19-02-2012, 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

Тимур, Yasik, спасибо за информацию!

Автор:  Артур ТТ [ 30-04-2012, 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

у меня беда с фарами, купил тачку а фары светят вниз, поставил лампочки 3500 тыров(не буратино я), непомогло, поставил оригинальную фару-непомогло, начал корректировать накорректировал что теперь не корректируется, вопрос мб кто вкурсе, если куплю депо она скорректирована хоть малость? корректоры вставлю почитал. буду признателен советам, ланжероны ровные, но думаю что все же битая, но подушки не стреляные, Я в замешательстве, заранее спасибо. :14 :36

Автор:  Пепс [ 15-05-2012, 19:08 ]
Заголовок сообщения: 

Фото корректоров фар (правая сторона). Их два,можно крутить и крестовой отвёрткой и шестигранником. В корпусе морды над ними сделаны отверстия для удобства. Сегодня сделали у себя корректировку. Норма.

Изображение

Изображение

Большой пардон за качество,но как всегда не взяли камеру с собой :oops:

Автор:  Эдвард [ 15-05-2012, 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

друзья, ни кто не скажет у нас родные фары пластиковые должны быть или стекло??у меня пластик светили так себе! поставил сам ксенон ваще шикарно, вниз гидрокоректор опускаю и ни кого не слеплю!!!

Автор:  Эдвард [ 15-05-2012, 23:07 ]
Заголовок сообщения: 

и еще вопрос люди добрые- регулятор этот что на фото регулирует по горизонтали иль по вертикали??

Автор:  Тимур [ 16-05-2012, 01:27 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс Вот молодцы.

Эдвард Фары оригинальныйе пластиковые.

На одной фаре есть два регулятора.Один регулирует по горизонтали,а другой по вертикали. :19

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/