VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Что полезно иметь для самостоятельного обслуживания авто http://vw-pointer.ru/topic213.html |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Тень [ 27-03-2009, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Что полезно иметь для самостоятельного обслуживания авто |
Помимо рук и головы требуется еще кое-что . Например зарядное устройство для правильного содержания АКБ и поддержания его в рабочем состоянии: http://www.avtoelektrika.ru/ Сам с удовольствием долгие годы использую http://www.avtoelektrika.ru/t1017y.php чего и всем желаю ========================== п\с. Павел, обратите внимание на этот прибор... |
Автор: | AK2009 [ 27-03-2009, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
А у меня самодельный с режимом зарядки и обычного мощного выпрямителя с регулировкой напряжения |
Автор: | Pavel [ 29-03-2009, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шадов писал(а): Сам с удовольствием долгие годы использую
http://www.avtoelektrika.ru/t1017y.php Ух, спасибо! Я тут тоже полазил по инету поискал, но это устройство действительно выглядит одним из лучших! Классная вещь, буду именно ее приобретать |
Автор: | Палыч [ 30-03-2009, 01:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
+1 |
Автор: | Тень [ 30-03-2009, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Палыч, про покупку зап частей есть тема: http://vw-pointer.flybb.ru/topic15.html и http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=1997#1997 ------------------------------------- В теме ЗАПЧАСТИ есть много инфы, в т.ч. по заменителям этих роликов., сам недавно покупали - ставил . А вообще Виталий у нас спец по з/частям, может оперативно что-то посоветовать |
Автор: | Тень [ 09-04-2009, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Средство для очистки электрических контактов - Permatex® Electrical Contact Cleaner - эффективная весчь для обслуживания разъемов датчиков СУ и прочего... Для АКБ - буржуйство, лучше технический вазелин http://www.img-auto.ru/katalog.php?vend ... 65&limit=0 |
Автор: | AK2009 [ 16-04-2009, 00:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще весьма полезный инструмент - ударная отвертка для трудно отворачиваемых и прикипевших гаек и винтов (которые предварительно не забудьте размочить WD-40). Кроме того, от классики наследовал опрокидыватель - некоторый эквивалент подъемника - полезная весчь, ну и конечно сварка - недавно приобрел инверторный аппарат, чем весьма доволен. А так много всякой мелочи, которую не перечесть (кстати сделал приспособы для фиксации хомутов на гибких шлангах и отворачивания фигурной гайки на передних стойках аммортизаторов, если кого заинтересует - могу рассказать). |
Автор: | Тень [ 25-04-2009, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для контроля давления масла в системе смазки мотора полезно иметь вот такую приспособу. С ее помощью можно оценить состояние маслянного насоса и работу его клапанов, а также общее состояние двигателя (Наряду с компрессометром, но об этом - позже ) Актуально для моторов с любым пробегом, а для моторов - ветеранов поможет оценить их перспективы... Содержит переходник М10*1 - как раз для Поня. Стоит эта красота порядка 500 рублисов -------------------------- Можно конечно все это слепить самостоятельно из подручных средств... Данная модель показана для примера, как самая доступная из заводских Подробности http://www.orionspb.ru/main/pro/nvilki/maslomer/ |
Автор: | AK2009 [ 25-04-2009, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
И у меня ДРУГ, но для измерения компрессии |
Автор: | Тень [ 25-04-2009, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
AK2009 писал(а): И у меня ДРУГ, но для измерения компрессии
Опередили Я хотел об этом поэже рассказать |
Автор: | AK2009 [ 25-04-2009, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати мерял ДРУГом компрессию 14.12.08 (пробег 77 т.км), по всем цилиндрам компрессия – 16.7 атм. (ДЗ открыта, двигатель прогрет до включения вентилятора), по ТТХ должно быть - 15,2-17,2 бар, минимум 10,6 бар, дельта 3 бар. |
Автор: | Тень [ 25-04-2009, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: по всем цилиндрам компрессия – 16.7 атм.
Замечательный результат Подачу топлива отключали? |
Автор: | Тень [ 26-04-2009, 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Приспособление для затяжки крепежа по углу доворота. Крепеж ответственных соединений (в основном - в моторе 90%, приводах трансмиссии ) автомобиля полагается затягивать в несколько приемов в определенном порядке. 1. Сначала динаметрическим ключом обеспечивается необходимый преднатяг ( о дин.ключах - позже ). 2. Далее крепеж доворачивается на определенный угол, при котором он начинает работать в зоне упругих деформаций, тем самым обеспечивается постоянный натяг в соединении в независимости от внешних условий. Порядок затяжки всех ответственных соединений подробно расписывается в ремонтной документации и его следует неукоснительно выполнять, как по очередности, так и по моментам затяжки и углам доворота. Залезать в мотор без такого приспособления - нельзя. . Может, понадобится не часто, но без него - никак. Полезная и нужная весчь |
Автор: | Тень [ 26-04-2009, 00:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для чего может понадобиться мощный магнит на раздвижной телескопической ручке - объяснять не нужно |
Автор: | AK2009 [ 26-04-2009, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шадов писал(а): Подачу топлива отключали?
Обязательно! |
Автор: | Тень [ 26-04-2009, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
(c) Страховочная подставка проста и надежна в эксплуатации. Фиксация на различной высоте гарантирует широкий спектр использования. Для дополнительного обеспечения безопасности комплектуется предохранителем. Внимание: обязательна к использованию при работе с домкратами всех видов. --------------------------------------------------------------------- Вообще - то такая весчь должна стоять под номером 1 в списке того, что желательно иметь при самостоятельном ремонте авто. Такую ( Или типа такой ) подставку иметь просто необходимо. Это доказано ценой переломанных костей многих поколений авторемонтников , которые посмели усомниться в неоспоримости истины: в природе нет ничего более неустойчивого, чем машина, стоящая на домкрате Без такой подставки производить любые виды работ на автомобиле, вывешенном на домкрате ( замена колодок, замена тормозной жидкости и прочее ), запрещено Вы нужны своим Семьям. Можно обойтись одной. Но лучше 2. 4 - просто Супер. При выборе смотрите на форму верхней опорной площадки. Желательно, чтобы она имела вырез, который заходил бы в отбортовку на пороге кузова. Желательно между кузовом и площадкой прокладывать толстую резинку ( хоккейную шайбу, например ) или деревяшечку. В них нужно сделать пропилы под ту самую отбортовку на порогах. При ремонте соблюдайте правила техники безопасности |
Автор: | Тень [ 27-04-2009, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
(c) Как часто вы ходите пешком на 12-й этаж? Поменять колесо с использованием штатного домкрата - равнозначно тому, чтобы пробежаться на 12-й этаж. Сделать ту же работу с использованием подкатного гидравлического домкрата Pice of Mind - все равно, что подняться на 12-й этаж в лифте, да еще с лифтером, который будет здороваться, нажимать кнопки и приятно улыбаться. Удобный переносной домкрат помещается в багажник. Диапазон высоты подъема: 135-385 мм. Широкая поворотная пята предотвращает соскальзывание лапок. Усиленные гидроцилиндры и уплотнения, увеличенная осевая база и широкие колеса, эргономичная ручка для подъема и фиксации груза - все для безопасной работы. Соответствует европейским стандартам. Это все ----------------------------------------- На самом деле - для эпизодического, не профессионального использования - хватит за глаза Позволяет поднимать машину или: сразу 1 сторону целиком; перед или зад - целиком. Только нужно подложить под опорную поверхность обрезок дощечки - сороковки. Незаменим при сезонном переобувании, замене колодок и еще для массы приятных вещей . Минус - только один: не работает при отрицательных температурах ( если будет постоянно хранить его в машине или гараже ) На много удобнее, чем использование штатного домкрата. Цена вопроса - порядка 1200-1500 рублей. Вполне достаточно грузоподъемности 2 тонны. И не забывайте для страховки подставлять "козелки", а при подъеме машины на домкрате - под колесо противоположной по диагонали стороны - противооткатные упоры. Успехов в труде. |
Автор: | Zuko [ 27-04-2009, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: (c) Страховочная подставка проста и надежна в эксплуатации
а я всегда снятое колесо под ступицу подкладываю |
Автор: | Тень [ 27-04-2009, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zuko писал(а): Цитата: (c) Страховочная подставка проста и надежна в эксплуатации а я всегда снятое колесо под ступицу подкладываю Вариантов - масса. Важен принцип: страховка необходима |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |