VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Что полезно иметь для самостоятельного обслуживания авто
http://vw-pointer.ru/topic213.html
Страница 1 из 3

Автор:  Тень [ 27-03-2009, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Что полезно иметь для самостоятельного обслуживания авто

Помимо рук и головы требуется еще кое-что ;) .
Например зарядное устройство для правильного содержания АКБ и поддержания его в рабочем состоянии:
http://www.avtoelektrika.ru/
Сам с удовольствием долгие годы использую
http://www.avtoelektrika.ru/t1017y.php
чего и всем желаю :grin:
==========================
п\с. Павел, обратите внимание на этот прибор...

Автор:  AK2009 [ 27-03-2009, 22:57 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня самодельный с режимом зарядки и обычного мощного выпрямителя с регулировкой напряжения

Автор:  Pavel [ 29-03-2009, 20:30 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов писал(а):
Сам с удовольствием долгие годы использую
http://www.avtoelektrika.ru/t1017y.php


Ух, спасибо!

Я тут тоже полазил по инету поискал, но это устройство действительно выглядит одним из лучших! :grin:
Классная вещь, буду именно ее приобретать

Автор:  Палыч [ 30-03-2009, 01:08 ]
Заголовок сообщения: 

+1

Автор:  Тень [ 30-03-2009, 15:14 ]
Заголовок сообщения: 

Палыч, про покупку зап частей есть тема:
http://vw-pointer.flybb.ru/topic15.html
и
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=1997#1997
-------------------------------------
В теме ЗАПЧАСТИ есть много инфы, в т.ч. по заменителям этих роликов., сам недавно покупали - ставил .
А вообще Виталий у нас спец по з/частям, может оперативно что-то посоветовать :13

Автор:  Тень [ 09-04-2009, 17:10 ]
Заголовок сообщения: 

Средство для очистки электрических контактов - Permatex® Electrical Contact Cleaner - эффективная весчь для обслуживания разъемов датчиков СУ и прочего...

Для АКБ - буржуйство, лучше технический вазелин

http://www.img-auto.ru/katalog.php?vend ... 65&limit=0
Изображение

Автор:  AK2009 [ 16-04-2009, 00:24 ]
Заголовок сообщения: 

Еще весьма полезный инструмент - ударная отвертка для трудно отворачиваемых и прикипевших гаек и винтов (которые предварительно не забудьте размочить WD-40).
Кроме того, от классики наследовал опрокидыватель - некоторый эквивалент подъемника - полезная весчь, ну и конечно сварка - недавно приобрел инверторный аппарат, чем весьма доволен. А так много всякой мелочи, которую не перечесть (кстати сделал приспособы для фиксации хомутов на гибких шлангах и отворачивания фигурной гайки на передних стойках аммортизаторов, если кого заинтересует - могу рассказать).

Автор:  Тень [ 25-04-2009, 22:17 ]
Заголовок сообщения: 

Для контроля давления масла в системе смазки мотора полезно иметь вот такую приспособу.
С ее помощью можно оценить состояние маслянного насоса и работу его клапанов, а также общее состояние двигателя (Наряду с компрессометром, но об этом - позже )
Актуально для моторов с любым пробегом, а для моторов - ветеранов поможет оценить их перспективы...

Изображение
Содержит переходник М10*1 - как раз для Поня.
Стоит эта красота порядка 500 рублисов
--------------------------
Можно конечно все это слепить самостоятельно из подручных средств...
Данная модель показана для примера, как самая доступная из заводских

Подробности
http://www.orionspb.ru/main/pro/nvilki/maslomer/

Автор:  AK2009 [ 25-04-2009, 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

И у меня ДРУГ, но для измерения компрессии

Автор:  Тень [ 25-04-2009, 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

AK2009 писал(а):
И у меня ДРУГ, но для измерения компрессии

Опередили :grin:
Я хотел об этом поэже рассказать :grin:

Автор:  AK2009 [ 25-04-2009, 23:07 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати мерял ДРУГом компрессию 14.12.08 (пробег 77 т.км), по всем цилиндрам компрессия – 16.7 атм. (ДЗ открыта, двигатель прогрет до включения вентилятора), по ТТХ должно быть - 15,2-17,2 бар, минимум 10,6 бар, дельта 3 бар.

Автор:  Тень [ 25-04-2009, 23:11 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
по всем цилиндрам компрессия – 16.7 атм.

Замечательный результат :!:
Подачу топлива отключали?

Автор:  Тень [ 26-04-2009, 00:26 ]
Заголовок сообщения: 

Приспособление для затяжки крепежа по углу доворота.
Крепеж ответственных соединений (в основном - в моторе 90%, приводах трансмиссии ) автомобиля полагается затягивать в несколько приемов в определенном порядке.
1. Сначала динаметрическим ключом обеспечивается необходимый преднатяг ( о дин.ключах - позже ).
2. Далее крепеж доворачивается на определенный угол, при котором он начинает работать в зоне упругих деформаций, тем самым обеспечивается постоянный натяг в соединении в независимости от внешних условий.

Изображение

Порядок затяжки всех ответственных соединений подробно расписывается в ремонтной документации и его следует неукоснительно выполнять, как по очередности, так и по моментам затяжки и углам доворота.
Залезать в мотор без такого приспособления - нельзя. :14 .
Может, понадобится не часто, но без него - никак. :9:

Полезная и нужная весчь :13

Автор:  Тень [ 26-04-2009, 00:35 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение
Для чего может понадобиться мощный магнит на раздвижной телескопической ручке - объяснять не нужно :mrgreen:

Автор:  AK2009 [ 26-04-2009, 15:10 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов писал(а):
Подачу топлива отключали?

Обязательно!

Автор:  Тень [ 26-04-2009, 17:13 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение
(c) Страховочная подставка проста и надежна в эксплуатации.
Фиксация на различной высоте гарантирует широкий спектр использования.
Для дополнительного обеспечения безопасности комплектуется предохранителем.
Внимание: обязательна к использованию при работе с домкратами всех видов.

---------------------------------------------------------------------
Вообще - то такая весчь должна стоять под номером 1 в списке того, что желательно иметь при самостоятельном ремонте авто. Такую ( Или типа такой ) подставку иметь просто необходимо. Это доказано ценой переломанных костей многих поколений авторемонтников , которые посмели усомниться в неоспоримости истины:
в природе нет ничего более неустойчивого, чем машина, стоящая на домкрате :!: :!: :!:
Без такой подставки производить любые виды работ на автомобиле, вывешенном на домкрате ( замена колодок, замена тормозной жидкости и прочее ), запрещено :!:
Вы нужны своим Семьям.
Можно обойтись одной. Но лучше 2. 4 - просто Супер.
При выборе смотрите на форму верхней опорной площадки. Желательно, чтобы она имела вырез, который заходил бы в отбортовку на пороге кузова. Желательно между кузовом и площадкой прокладывать толстую резинку ( хоккейную шайбу, например ) или деревяшечку. В них нужно сделать пропилы под ту самую отбортовку на порогах.

:!: При ремонте соблюдайте правила техники безопасности :!:

Автор:  Тень [ 27-04-2009, 13:30 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение
(c) Как часто вы ходите пешком на 12-й этаж? Поменять колесо с использованием штатного домкрата - равнозначно тому, чтобы пробежаться на 12-й этаж. Сделать ту же работу с использованием подкатного гидравлического домкрата Pice of Mind - все равно, что подняться на 12-й этаж в лифте, да еще с лифтером, который будет здороваться, нажимать кнопки и приятно улыбаться. Удобный переносной домкрат помещается в багажник. Диапазон высоты подъема: 135-385 мм. Широкая поворотная пята предотвращает соскальзывание лапок. Усиленные гидроцилиндры и уплотнения, увеличенная осевая база и широкие колеса, эргономичная ручка для подъема и фиксации груза - все для безопасной работы. Соответствует европейским стандартам.
Это все ^3
-----------------------------------------
На самом деле - для эпизодического, не профессионального использования - хватит за глаза :!:
Позволяет поднимать машину или:
сразу 1 сторону целиком;
перед или зад - целиком. Только нужно подложить под опорную поверхность обрезок дощечки - сороковки.
Незаменим при сезонном переобувании, замене колодок и еще для массы приятных вещей :9: .
Минус - только один: не работает при отрицательных температурах ( если будет постоянно хранить его в машине или гараже )
На много удобнее, чем использование штатного домкрата.
Цена вопроса - порядка 1200-1500 рублей.
Вполне достаточно грузоподъемности 2 тонны.
И не забывайте для страховки подставлять "козелки", а при подъеме машины на домкрате - под колесо противоположной по диагонали стороны - противооткатные упоры.
Успехов в труде.

Автор:  Zuko [ 27-04-2009, 13:39 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
(c) Страховочная подставка проста и надежна в эксплуатации


а я всегда снятое колесо под ступицу подкладываю

Автор:  Тень [ 27-04-2009, 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

Zuko писал(а):
Цитата:
(c) Страховочная подставка проста и надежна в эксплуатации


а я всегда снятое колесо под ступицу подкладываю

Вариантов - масса.
Важен принцип: страховка необходима :!:

Автор:  Тень [ 21-06-2009, 15:08 ]
Заголовок сообщения: 

Самопальный стрУмент для облегчЕния замены золотников покрышек/колес


Изображение

==================================

!2-гранная головка для центрального болта коленвала.
Необходима для удобства совмещения меток ГРМ при замене ремня ГРМ и его ролика.
Если не собираетесь самостоятельно ремонтировать мотор, то можно купить по-проще - Хром-Ванадиевую ( Cr-V ), но обязятельно с 12 гранями - 6 - гранная на болт не оденется((.
При помощи головки на фото ( Cr-Mo ) можно без проблем отвернуть центральный болт коленвала ( на пример, для замены сальника ) при помощи пневмо- или электро-гайковерта.
Изображение

==================================

Различные приспособления для облегчения отворачивания масляного фильтра.
Используются только для отворачивания, заворачиваются фильтры только от руки

Изображение Изображение Изображение

Для Поня подойдет и то, и то))

---------------------------------------------------------------

Для замены масла в моторе - 6-гранник на 8

Изображение
и не забудьте заменить медную прокладочку ( желательно ))) ).


======================================
6-гранник для замены масла в КПП. На 17 мм

Изображение

---------------------------------------------------------------------

Успехов в Труде :mrgreen:

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/