VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Что полезно иметь для самостоятельного обслуживания авто
http://vw-pointer.ru/topic213.html
Страница 2 из 3

Автор:  Тень [ 22-06-2009, 16:21 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение Изображение

Телескопический ключ для отворачивания колесных болтов. Головка 17*19 в комплекте))
Очень удобно: отворачивать - в выдвинутом положении;
заворачивать - только в коротком варианте, чтобы не сорвать резьбу таким рычагом.

===========================================

Изображение

Приспособление для снятия наконечников свечных проводов.
Понадобится вам и вашим соседям по гаражу при обслуживании и замене свечей.
Без него аккуратно снять провод со свечи, а не оторвать его от наконечника можно, но довольно проблематично.
============================================

Для проверки/регулировки зазора свечи зажигания.
Отклонение фактического зазора от предписанного заводом-изготовителем авто вызывает не нормальную работу мотора.
В природе почти не встречается свечей, у которых на заводе выставлен более/менее похожий зазор, т.к. свечи в массе своей в основном универсальны, т.е. могут быть установлены на разные моторы, в которых производительавто может регламентировать разные зазоры.
Перед установкой нового комплекта свечей проверять зазор необходимо всегда
Зазор для Поней - 1.0-1,12 мм
Изображение
Изображение

Автор:  Тень [ 24-06-2009, 01:27 ]
Заголовок сообщения: 

Головка для отворачивания/заворачивания свечей на 16. На Поне именно на 16
ИзображениеИзображение
Можно с магнитом ( как на фото ), можно простую, с резиновым вкладышем.

Автор:  Тень [ 27-06-2009, 03:27 ]
Заголовок сообщения: 

Для отворачивания гайки передней ступицы

http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=7906#7906

Момент затяжки этой гайки - порядка ( 210-230 ) Н*м, поэтому будьте готовы хорошо напрячься :9: ))))

Автор:  Тень [ 03-07-2009, 13:18 ]
Заголовок сообщения: 

Для обслуживания механизмов тормозов
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
Изображение
или в баллоне
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
Изображение
удобно использовать также для обработки посадочных и сопрягаемых поверхностей колес к ступицам при использовании легкосплавных дисков: полностью удаляет проблему прикипания Al к стали)))
Изображение
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
практически тоже самое, но в экономичной упаковке. Хватит для замены передних колодок

=====================================

Чистить направляющие суппортов и колодок удобнее всего обломком ножовочного полотна.
Только осторожно - не повредите руки драгоценные)))

Автор:  Тень [ 09-07-2009, 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

шестигранник на 6 для отворачивания/заворачивания верхнего болта крепления генератора на моторе 1.8


Изображение Изображение

----------------------------------------

спасибо за фото Yasik

Автор:  Тень [ 18-07-2009, 19:42 ]
Заголовок сообщения: 

смазка для подшипников задних ступиц

Изображение
Литиевая пластичная смазка Castrol LMX класса NLGI-2
http://luckyres.ru/catalogue_production ... /1264.html
или
Литиевая пластичная смазка Mobilgrease Special класса NLGI-2
http://luckyres.ru/catalogue_production ... /1964.html
----------------------------------
Можно использовать наш родной ЛИТОЛ-24, который замечательно зарекомендовал себя на ВАЗах, но стОит ли :?:

Автор:  Yasik [ 18-07-2009, 20:55 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов писал(а):
шестигранник на 6 для отворачивания/заворачивания верхнего болта крепления генератора на моторе 1.8


Изображение Изображение

----------------------------------------

спасибо за фото Yasik


Я кстати так и не закрутил__)))

Автор:  Тень [ 18-07-2009, 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

Yasik писал(а):
Я кстати так и не закрутил__)))

Плохо((
Ремень будешь менять, как пепельницу вытряхивать)).
+ ударная нагрузка на натяжное устройство. Быстро кончится. А оно тыщ 12 стОит((
Надо выкрутить болт, прогнать резьбу в отверстии и поставить новый болт.
100% не по резьбе пытались закрутитьИзображение((

Автор:  Тень [ 20-07-2009, 03:50 ]
Заголовок сообщения: 

Грамотная приспособа для снятия колпачка задних ступиц (необходима для регулировки/смазки задних подшипников и замены задних колодок)

Изображение
Изображение

(с) На краях «губок» сделали пропилы, благодаря чему колпачок снимается легко, и без деформации.

взято с сайта
http://www.passatb3piter.ru/forum/index.php?

Автор:  AK2009 [ 08-09-2009, 23:55 ]
Заголовок сообщения: 

Еще одна простая полезная вещь - небольшое зеркало на держателе (ручке) - можно к зеркалу приклеить кусок гибкой проволоки, например. Очень удобно для рассматривания труднодоступных точек авто.

Автор:  Георгий [ 12-10-2009, 12:15 ]
Заголовок сообщения: 

Я бы ещё предложил сьёмник-одевальник подшипников ступиц передних колес, приспособление для фиксации штока аммортизатора,( недавно приятель менял на Гольф4 передние стойки, у него все дело встало из-за этой приспособы. Выдал из своих запасов. От "восьмерки" подходит идеально" ) Обязательно иметь набор разных бит под стандартный вороток из набора головок. Причем лучше качественный. Иначе будут "мучения" с болтами. Неплохо ещё иметь "газовый" ключ ,1й номер - для тяжелых случаев. Если требуется выкрутить сорванный болт или обломок шпильки - здорово помогает. Так же иногда требуется хорошенько стукнуть,но обычный молоток не справляется. Я для этого использую 2кг кувалду с обрезанной рукояткой. Рукоятка примерно 30 см. Ещё неплохо запастись обрезком трубы примерно 1м,( если хороший удлинитель не доступен или стоит дорого)в которую будет вставляться плечо воротка с небольшим зазором. Это пригодится для отворачивания болта шкива к\вала или гайки ступичного подшипника например. Все это конечно понадобится если авто не новое и вы затеяли серьёзный ремонт самостоятельно. ;)

Автор:  Георгий [ 14-10-2009, 14:25 ]
Заголовок сообщения: 

Вот ещё такая рекомендация- Очень удобно при разборке агрегатов авто использовать пластиковые канистры из под "литрушек" с вырезанной стороной. Туда складываем крепеж и мелкие детали. Причем чем больше таких коробочек,тем лучше- при разборке разных агрегатов болтики и прочее не перепутаете! Для особо мелких деталей внутрь можно положить магнит.Использовать для этого обрезанные пластиковые бутылки не очень удобно,их можно нечаянно завалить набок и рассыпать детали. Ещё неплохо иметь съёмник сайленблоков для "жигулей" - колдуя с его деталями можно много чего запрессовать или выпрессовывать. Никогда не выкидывайте старые подшипники-их кольца могут вам пригодиться в качестве оправки для запрессовки! Так же работая под машиной можно использовать старый резиновый коврик для ног с высокими бортами. При очистке агрегатов перед разборкой вся грязь летит в него и потом будет легко её вынести из гаража не пачкая при этом зону ремонта. Ну и выпавшие детали в процессе разборки тоже благодаря бортикам никуда не денутся))) Так же неплохо иметь пару выколоток из цветного металла и хороший,качественный слесарный молоток с плоской поверхностью! Сами знаете что скользящий или неточный удар машинка может не простить! Вообще наличие качественного инструмента - это 50% успешного ремонта! Лучше один раз потратиться,чтоб потом не бегать в поисках замены разорванной головке или разогнутому ключу! :mrgreen:

Автор:  xronos [ 17-01-2012, 22:24 ]
Заголовок сообщения: 

А это мой скромный джетельменский набор, которым я раньше крутил гайки на ТАЗе, а теперь кручу на Пони. Головки ктайский Интертул, но еще ни одну ни порвал, хотя попадались гайки тяжелые, что я и не думал что китай потянет, хотя с дурной головы и неубиваемый Снапон сломать можно. Частично есть головки Форс и ключи Джонсвей :29 , хоть и стоят они иногда дорожже, но на хороший инструмент денег не жалко.

[img][img]http://i065.radikal.ru/1201/22/37bbb301edd8.jpg[/img]
[/img]Изображение
[img][img]http://s006.radikal.ru/i215/1201/3b/8dc35ba42745.jpg[/img][/img]
[img][img]http://s54.radikal.ru/i143/1201/2d/f592efe20e3c.jpg[/img][/img]
[img][img]http://s018.radikal.ru/i527/1201/3b/772e586ba940.jpg[/img][/img]

Автор:  Пепс [ 17-01-2012, 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

xronos
Своего набора нет.Есть ящик со всем необходимым.А набор обязательно приобрету.Весчь. :29

Автор:  xronos [ 17-01-2012, 23:28 ]
Заголовок сообщения: 

Я сразу набор непокупал, а приобретал по мере необходимости, почти все номера головок в наличии есть под посадочній квадрат 1/2, 3/8, 1/4, но в чемоднчике удобней все на своем месте и под рукой, если б не было того что имеется уже то тоже брал бы набор сразу со всем необходимым.

Автор:  Пепс [ 04-02-2014, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что полезно иметь для самостоятельного обслуживания авто

Любимая подарила вот такой наборчик инструментов "Арсенал". Со скидкой вышло 8 тыщ. Очень не дорого. Наши механики его как-то нахваливали... В комлекте ещё и ключ динамометрический . Как раз и машинку поковырять и для мота в самый раз. Давно мечтал)))))
Изображение

Автор:  Balhash [ 14-08-2014, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что полезно иметь для самостоятельного обслуживания авто

Пришло время приобрести манометр для измерения давления масла. Думаю приобрести вот такой агрегат:
Тестер давления масла TJG A1234
Описание
- Предназначен для проверки давления масла в двигателе легковых и грузовых автомобилей. Манометр с легко считываемой двойной шкалой. Комплектуется 24" (600 мм) маслостойким шлангом с 1/8" NPT (трубная резьба).
- В комплекте есть адаптеры для 1/4 "NPT и 3/8" NPT
- Шкала манометра размечена от 0 до 300 psi и от 0 до 21bar
- Диаметр манометра - 2.5 "

Собственно вопрос - подходят ли вышеперечисленные характеристики для наших поней?

Автор:  TAHK0ED [ 19-10-2016, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что полезно иметь для самостоятельного обслуживания авто

На днях планирую прикупить в гараж набор инструмента. Поглядываю на инструмент ОМБРА. Вроде не плохой и цена устраивает. Но вот вопрос.
Какие головки взять? 12 граней или 6 граней? То что есть масса болтов под звездочку я в курсе, а вот гайки и болты под 12 гранные головки у поня имеются?

Автор:  xronos [ 19-10-2016, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что полезно иметь для самостоятельного обслуживания авто

бери на 6 граней, на 12 граней болтов не много, по памяти один только знаю на 19 болт шкива коленвала!!!

Автор:  TAHK0ED [ 19-10-2016, 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что полезно иметь для самостоятельного обслуживания авто

xronos писал(а):
бери на 6 граней, на 12 граней болтов не много, по памяти один только знаю на 19 болт шкива коленвала!!!

Про шкив коленвала читал в этой теме, на него отдельно головку купить можно.
Спасибо за информацию.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/