VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Что полезно иметь для самостоятельного обслуживания авто http://vw-pointer.ru/topic213.html |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Тень [ 27-06-2009, 03:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для отворачивания гайки передней ступицы http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=7906#7906 Момент затяжки этой гайки - порядка ( 210-230 ) Н*м, поэтому будьте готовы хорошо напрячься )))) |
Автор: | Тень [ 03-07-2009, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для обслуживания механизмов тормозов http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1 или в баллоне http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1 удобно использовать также для обработки посадочных и сопрягаемых поверхностей колес к ступицам при использовании легкосплавных дисков: полностью удаляет проблему прикипания Al к стали))) http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1 практически тоже самое, но в экономичной упаковке. Хватит для замены передних колодок ===================================== Чистить направляющие суппортов и колодок удобнее всего обломком ножовочного полотна. Только осторожно - не повредите руки драгоценные))) |
Автор: | Тень [ 18-07-2009, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
смазка для подшипников задних ступиц Литиевая пластичная смазка Castrol LMX класса NLGI-2 http://luckyres.ru/catalogue_production ... /1264.html или Литиевая пластичная смазка Mobilgrease Special класса NLGI-2 http://luckyres.ru/catalogue_production ... /1964.html ---------------------------------- Можно использовать наш родной ЛИТОЛ-24, который замечательно зарекомендовал себя на ВАЗах, но стОит ли |
Автор: | Тень [ 20-07-2009, 03:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Грамотная приспособа для снятия колпачка задних ступиц (необходима для регулировки/смазки задних подшипников и замены задних колодок) (с) На краях «губок» сделали пропилы, благодаря чему колпачок снимается легко, и без деформации. взято с сайта http://www.passatb3piter.ru/forum/index.php? |
Автор: | AK2009 [ 08-09-2009, 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще одна простая полезная вещь - небольшое зеркало на держателе (ручке) - можно к зеркалу приклеить кусок гибкой проволоки, например. Очень удобно для рассматривания труднодоступных точек авто. |
Автор: | Георгий [ 12-10-2009, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я бы ещё предложил сьёмник-одевальник подшипников ступиц передних колес, приспособление для фиксации штока аммортизатора,( недавно приятель менял на Гольф4 передние стойки, у него все дело встало из-за этой приспособы. Выдал из своих запасов. От "восьмерки" подходит идеально" ) Обязательно иметь набор разных бит под стандартный вороток из набора головок. Причем лучше качественный. Иначе будут "мучения" с болтами. Неплохо ещё иметь "газовый" ключ ,1й номер - для тяжелых случаев. Если требуется выкрутить сорванный болт или обломок шпильки - здорово помогает. Так же иногда требуется хорошенько стукнуть,но обычный молоток не справляется. Я для этого использую 2кг кувалду с обрезанной рукояткой. Рукоятка примерно 30 см. Ещё неплохо запастись обрезком трубы примерно 1м,( если хороший удлинитель не доступен или стоит дорого)в которую будет вставляться плечо воротка с небольшим зазором. Это пригодится для отворачивания болта шкива к\вала или гайки ступичного подшипника например. Все это конечно понадобится если авто не новое и вы затеяли серьёзный ремонт самостоятельно. |
Автор: | Георгий [ 14-10-2009, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот ещё такая рекомендация- Очень удобно при разборке агрегатов авто использовать пластиковые канистры из под "литрушек" с вырезанной стороной. Туда складываем крепеж и мелкие детали. Причем чем больше таких коробочек,тем лучше- при разборке разных агрегатов болтики и прочее не перепутаете! Для особо мелких деталей внутрь можно положить магнит.Использовать для этого обрезанные пластиковые бутылки не очень удобно,их можно нечаянно завалить набок и рассыпать детали. Ещё неплохо иметь съёмник сайленблоков для "жигулей" - колдуя с его деталями можно много чего запрессовать или выпрессовывать. Никогда не выкидывайте старые подшипники-их кольца могут вам пригодиться в качестве оправки для запрессовки! Так же работая под машиной можно использовать старый резиновый коврик для ног с высокими бортами. При очистке агрегатов перед разборкой вся грязь летит в него и потом будет легко её вынести из гаража не пачкая при этом зону ремонта. Ну и выпавшие детали в процессе разборки тоже благодаря бортикам никуда не денутся))) Так же неплохо иметь пару выколоток из цветного металла и хороший,качественный слесарный молоток с плоской поверхностью! Сами знаете что скользящий или неточный удар машинка может не простить! Вообще наличие качественного инструмента - это 50% успешного ремонта! Лучше один раз потратиться,чтоб потом не бегать в поисках замены разорванной головке или разогнутому ключу! |
Автор: | xronos [ 17-01-2012, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
А это мой скромный джетельменский набор, которым я раньше крутил гайки на ТАЗе, а теперь кручу на Пони. Головки ктайский Интертул, но еще ни одну ни порвал, хотя попадались гайки тяжелые, что я и не думал что китай потянет, хотя с дурной головы и неубиваемый Снапон сломать можно. Частично есть головки Форс и ключи Джонсвей , хоть и стоят они иногда дорожже, но на хороший инструмент денег не жалко. [img][img]http://i065.radikal.ru/1201/22/37bbb301edd8.jpg[/img] [/img] [img][img]http://s006.radikal.ru/i215/1201/3b/8dc35ba42745.jpg[/img][/img] [img][img]http://s54.radikal.ru/i143/1201/2d/f592efe20e3c.jpg[/img][/img] [img][img]http://s018.radikal.ru/i527/1201/3b/772e586ba940.jpg[/img][/img] |
Автор: | Пепс [ 17-01-2012, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
xronos Своего набора нет.Есть ящик со всем необходимым.А набор обязательно приобрету.Весчь. |
Автор: | xronos [ 17-01-2012, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я сразу набор непокупал, а приобретал по мере необходимости, почти все номера головок в наличии есть под посадочній квадрат 1/2, 3/8, 1/4, но в чемоднчике удобней все на своем месте и под рукой, если б не было того что имеется уже то тоже брал бы набор сразу со всем необходимым. |
Автор: | Пепс [ 04-02-2014, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что полезно иметь для самостоятельного обслуживания авто |
Любимая подарила вот такой наборчик инструментов "Арсенал". Со скидкой вышло 8 тыщ. Очень не дорого. Наши механики его как-то нахваливали... В комлекте ещё и ключ динамометрический . Как раз и машинку поковырять и для мота в самый раз. Давно мечтал))))) |
Автор: | Balhash [ 14-08-2014, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что полезно иметь для самостоятельного обслуживания авто |
Пришло время приобрести манометр для измерения давления масла. Думаю приобрести вот такой агрегат: Тестер давления масла TJG A1234 Описание - Предназначен для проверки давления масла в двигателе легковых и грузовых автомобилей. Манометр с легко считываемой двойной шкалой. Комплектуется 24" (600 мм) маслостойким шлангом с 1/8" NPT (трубная резьба). - В комплекте есть адаптеры для 1/4 "NPT и 3/8" NPT - Шкала манометра размечена от 0 до 300 psi и от 0 до 21bar - Диаметр манометра - 2.5 " Собственно вопрос - подходят ли вышеперечисленные характеристики для наших поней? |
Автор: | TAHK0ED [ 19-10-2016, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что полезно иметь для самостоятельного обслуживания авто |
На днях планирую прикупить в гараж набор инструмента. Поглядываю на инструмент ОМБРА. Вроде не плохой и цена устраивает. Но вот вопрос. Какие головки взять? 12 граней или 6 граней? То что есть масса болтов под звездочку я в курсе, а вот гайки и болты под 12 гранные головки у поня имеются? |
Автор: | xronos [ 19-10-2016, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что полезно иметь для самостоятельного обслуживания авто |
бери на 6 граней, на 12 граней болтов не много, по памяти один только знаю на 19 болт шкива коленвала!!! |
Автор: | TAHK0ED [ 19-10-2016, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что полезно иметь для самостоятельного обслуживания авто |
xronos писал(а): бери на 6 граней, на 12 граней болтов не много, по памяти один только знаю на 19 болт шкива коленвала!!! Про шкив коленвала читал в этой теме, на него отдельно головку купить можно. Спасибо за информацию. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |