VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Демпфер устройства натяжения ремня BJR 1.0
http://vw-pointer.ru/topic2129.html
Страница 1 из 2

Автор:  Grumbler [ 14-02-2012, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Демпфер устройства натяжения ремня BJR 1.0

Доброго времени суток!

Недолго я радовался победой над холодами. Новая напасть одолела моего Пони. Вчера, по всей видимости, умер демпфер устройства натяжения ремня. Во всяком случае, так эта деталь называется на схеме:

http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=A0A004A5

- поз. E.
И опять же по соотнесению с данной схемой эта деталь у меня и развалилась - ремень слетел, еле-еле доехал до дома (ещё не знаю как это отразится на рулевом управлении).
В связи с вышеизложенным вопрос - можно ли найти аналог этой детали (её каталожного, оригинального номера не знаю)? А то меня дилер сегодня "порадовал", что, мол, этот узел меняется целиком, стоит больше 5 тыс. руб. (это без работы) и ещё ждать неделю.
И ещё, насколько сложно самому поменять этот самый демпфер?
Мой Пончик с мотором BJR, 1 литр, с кондиционером и ГУРом. Маркировка на ремне POLY-V 1795MM 21,18X1795MM.

Заранее благодарю![/url]

Автор:  Пепс [ 14-02-2012, 15:58 ]
Заголовок сообщения: 

Grumbler
Во первых,что именно развалилось в натяжнике. Эти дилеры-долб..............ы всю жизнь всё предлагают менять целиком. Вот ссылка лички Виталия http://vw-pointer.ru/privmsg.php?mode=post&u=83 , опиши проблему и масштаб разрушений и получишь ответы на все вопросы. По запчастям,а самое главное по аналогам и хорошим б\у, он Айболит форума и всегда выручает и советом и делом. К вечеру уже , что -то придумаете. :19 Не унывать!!! Может натяжник замёрз и функция автонатяжения пропала (в такой дубак не мудрено) и ремень слетел. Ключом по моему на 15" можно его покачать вниз побрызгав WD-40 в щель у корпуса. Может отойдёт :?: Если он болтается вместе с роликом-кирдык! У меня было такое в морозы. Ремень "шуршал" как то странно и я попробовал покачать натяжник. Шиш! Побрызгал,подождал,ещё побрызгал и попробовал покачать. Как по маслу! Было около -32*.

Автор:  Пепс [ 14-02-2012, 16:37 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение п.4

Автор:  buian53 [ 14-02-2012, 19:49 ]
Заголовок сообщения: 

Позиция Е это обводной ролик, ремень Аналог фирма Гетс 1795. Вся эта инфа есть на форуме. :19

Автор:  Grumbler [ 14-02-2012, 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Вот зафоткал в ночи. Но резьбовой элемент с останками ролика виден. Так что же это был за ролик?

Автор:  Grumbler [ 14-02-2012, 22:42 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение
Изображение
Изображение

А это родной ремень. Он не пострадал и находится в приличном состоянии.

Автор:  Grumbler [ 14-02-2012, 22:54 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

Вот ещё рисунок нашёл - очень похоже, что мой ролик тот, на который указывает красная стрелка.

Автор:  Пепс [ 14-02-2012, 23:09 ]
Заголовок сообщения: 

Grumbler
Ролик обводной ремня навесного оборудования ( у нас 2 шт. и один у тебя помер) VAG 036 145 276 для машин с ГУР и кондиционером. А с натяжителем у тебя усё в порядке. Сам поставишь :?: Судя по фото ремень то норма.

Автор:  Grumbler [ 15-02-2012, 10:48 ]
Заголовок сообщения: 

Понял. Спасибо большое! Уже заказал в Exist'е. Насчёт самостоятельной установки не уверен. Может подскажите как это лучше сделать?
Честно говоря, мне пока "останки" то не снять - проворачиваю, но не более того: такое впечатление, как будто "закусило". :-(

Автор:  Пепс [ 15-02-2012, 11:00 ]
Заголовок сообщения: 

Grumbler
Не мучайся тогда. Можешь от "усилий" вот этот кронштейн отломить (стрелка), аккуратней. Пусть спецы сделают, надо бампер снимать для его установки (ролика). Есть возможность поприсутствовать-супер. Наглядно всё сразу усвоишь. Заодно посмотрите нет ли подтёков на помпе (красных) и не шумят ли остальные и ролики и шкивы. Удачи и не забудь отписаться. У меня в городе эта работа стоит 500р. Смотри чтобы тебе вчетверо не загнули. Изображение

Автор:  Пепс [ 15-02-2012, 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

Извини, чуть не забыл (болею). У твоей машины при обрыве ролика ещё и "голову" у болта оторвало (желтая стрелка) , а торчит обломок. Надо исчо и болт такой же найти. Ну мастера поди знают. Изображение [/list]

Автор:  Grumbler [ 15-02-2012, 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

Я этого и боюсь: сила есть - ума не надо :grin:
А то, что снизу этот ролик нужно менять - я уже тоже вчера к этой мысли пришёл после 2-х часов ковыряния в темноте на морозе. Но вся проблема в том, что сейчас мой Пони на стоянке. А ближайшего сервиса километров 5 - толкать сами понимаете не айс... Эвакуатор зарядит будь здоров - да и не развернутся ему на стоянке - меня в такое место неудачное поставили (ну, как говорится, выбора на тот момент не было - либо во дворе на разграбление местным гопникам и мародёрам).
Есть возможность дотащить другой машиной. Так опять незадача - не поставил в своё время нормальную защиту картера с буксировочным крюком взамен штатной жестянки. За что тогда можно трос к Пончику зацепить, чтобы без ущерба дотащить его "на галстуке" до сервиса?
Что то у Вас какой-то коммунизм! :27
У нас в Питере за пятихатку даже на ара-сервисе никто смотреть не будет, не то чтобы ремонитровать.
А поприсутствовать при ремонте - это святое. После дилерского "обслуживания" только так и делаю, иначе "развод" по полной программе. Так что глаз да глаз. :43
Обязательно отпишусь по итогам.
Да, не ответил в прошлом посте. Ремень в норме - на удивление ничего с ним не случилось. Made in UK однако! :grin:
Остальные ролики и помпу обязательно осмотрю.

Автор:  Grumbler [ 15-02-2012, 11:39 ]
Заголовок сообщения: 

Болт я думаю можно и отечественный поставить, подходящего размера. Я так понимаю он ведь не какой-то специальный (там спец головка, или шаг резьбы не стандартный)? Обычный?

Автор:  Пепс [ 15-02-2012, 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

Тащи Поняку на тросе который просуньте в отверстие в переднем рычаге. И аккуратненько,без рывков дошлёпаете. Проверьте,чтобы при натяжении троса не долбило по бамперу- лопнет. Берите не менее 3.5 метров. Некоторые форумчане так пробовали.Изображение

Автор:  Пепс [ 15-02-2012, 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

Grumbler
По болту выясняю у Виталия,но я бы сделал так. АККУРАТНО!!! выкрутил болт с другого ролика и на развалах что-нибудь посмотрел. Ролик обладая гутаперчивостью снизу поставить можно, а ставить ремень как :?: Не мудри. Если будете делать сами то напишу как снять бампер и тогда задача упростится. Хоть и холодно ,но не сложно. :9:

Автор:  Пепс [ 15-02-2012, 12:06 ]
Заголовок сообщения: 

Ну "пятихатка" это ещё по божески :mrgreen: А без юмора,просто понятливые и не жлобливые парни с руками и головой на месте. Делают быстро и качественно. Народу к ним море,но мы без очереди. Кореша. :14

Автор:  Grumbler [ 15-02-2012, 12:10 ]
Заголовок сообщения: 

Если не сложно, пришлите, пожалуйста про бампер. К выходным обещается потепление до -5. Так что попробую сам покорячиться.
Насчёт болта - хорошая мысль :29 Надо тоже аккуратно попробовать.

Автор:  buian53 [ 15-02-2012, 12:16 ]
Заголовок сообщения: 

Grumbler. Мой тебе совет, поменяй все ролики, два обводных(одинаковых) и один на натяжителе( он больше) .Номерки роликов есть на форуме. :19

Автор:  Виталий [ 15-02-2012, 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

Grumbler
Нужно будет аккуратно снять остатки ролика, внутренняя часть подшипника. Однозначно снимать бампер что бы было легче подлесть ко всему этому.
если получиться снять не повредив болт то хорошо, иначе придеться снимать весь кронштейн навесного оборудования и дальше мудрить.
займись этим вопросом, пока ролик в заказе
:19

Автор:  Пепс [ 15-02-2012, 12:36 ]
Заголовок сообщения: 

Бампер http://vw-pointer.ru/topic576-20.html Три предпоследних поста. Колеса лучше снять-неудобно с ними , хотя можно и с ними.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/