VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Демпфер устройства натяжения ремня BJR 1.0
http://vw-pointer.ru/topic2129.html
Страница 2 из 2

Автор:  Lex@ [ 15-02-2012, 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

А ремень то не родной стоит. Значит ремень уже меняли, номер родного у меня 036145933аs и написано на нем audi, wv!!!

Автор:  Grumbler [ 15-02-2012, 14:52 ]
Заголовок сообщения: 

ГРМ меняли, а этот - точно нет. Ну если только дилер на ТО втихоря мог сделать (в ремзону они не пускают, потому не ведаешь что архаровцы творят). Хотя на фиг им это?
Я на 99% уверен, что ремень родной, поставленный на конвейере в Бразилии.
Почему нет маркировки VW - для меня тоже загадка. Понятно, что автоконцерны покупают компоненты для своего конвейера у сторонних поставщиков. Но, как правило, на таких изделиях всегда присутствует логотип VW, каталожный номер.

Автор:  Lex@ [ 15-02-2012, 15:22 ]
Заголовок сообщения: 

На ремне не нашел производителя а на коробке md.in Czech.republik ,а на бирке сверху на коробке made Brazil,так что хрен поймешь где их делают!!!

Автор:  Пепс [ 15-02-2012, 15:30 ]
Заголовок сообщения: 

Lex@
" г.Одесса ул. Мало-Арнаутская д.7 Вся контрабанда изготавливается здесь"- говорил О.Бендер :mrgreen:

Автор:  Пепс [ 15-02-2012, 16:34 ]
Заголовок сообщения: 

Grumbler
P.S. Бампер будешь снимать,снимай вместе с решеткой на которой эмблема (она открутится при выкручивании верхних-6 шт. саморезов). Отдельно снимешь ,выломаешь языки защёлок которыми крепится решётка к бамперу ( "хлипошные" они какие-то, особенно по низу решетки). :9: Работай с перекурами (чай с мятой, бутерброды).

Автор:  Пепс [ 17-02-2012, 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

Grumbler
Ещё подробности перед началом работ. Обведённыя зелёным овалом область - это остатки развалившегося ролика,а сажается он на втулку ,являющуюся продолжением кронштейна (красная стрелка) и сделана из того же хрупкого материала. Судя по залому болт не родной,а замена. Лучше его сначала попробовать прокрутить вперёд и если пошёл хотя бы на оборот (больше не надо) выкрутить его совсем. У родного шейка без резьбы короче. Снимайте остатки ролика АККУРАТНО,можно кронштейн не сломать ,а вот втулку отломите. Придётся ,как сказал Виталий-"колхозить". Но опять же выход есть. Изображение

Автор:  Vitaliy [ 21-02-2012, 11:44 ]
Заголовок сообщения: 

Lex@ писал(а):
На ремне не нашел производителя а на коробке md.in Czech.republik ,а на бирке сверху на коробке made Brazil,так что хрен поймешь где их делают!!!


Может немного не в тему, но именно ХЗ где их делают, сам лично наблюдал у оффициала, как фильтр воздушный для Туарега не стеснясь меня перепаковали с упаковки с жирной надписью мейд чина в коробочку аудифолькс, вот такой бизнес. Поэтому с тех пор в оригинальные запчасти не верю.
У себя ремешок менял, брал Contitech, на роликах повскрывал подшипники, промыл бензином и запаковал свежей смазкой, пока все крутится.

Автор:  Grumbler [ 11-03-2012, 15:51 ]
Заголовок сообщения: 

Доброго всем времени суток!
Ну вот, обилие выходных дней и оттепель помогли наконец-то мне добраться до моего Пончика!
Вообщем удалось поменять ролик самому и даже без снятия переднего бампера. Правда приподнял морду, значительно поддомкратив передние колёса. Самое сложное, на мой взгляд, было поставить ремень обратно. Одному не реально. Хорошо мужик на стоянке помог.
Кстати, похоже прояснилось откуда взялся "неродной " ремень. Видимо штатный всё-таки поменяли до кучи вместе с ремнём ГРМ, когда делали ТО. Меня на это натолкнуло то, что я увидел при замене ролика. А именно, вместо положенного болта останки погибшего ролика сидели явно на шпильке причём чуть большего диаметра, чем штатный болт. Гайки не было (видимо она раскрутилась - вот ролик и "съехал" с оси болта), также обнаружил шайбу, по виду очень похожую на совдеповскую.
Вообщем у меня сложилось такое чувство, что при ТО сервисмены стали менять и этот приводной ремень (правда мне об этом ничего не сказали, и в заказ-наряде подобной операции необнаружил). Но похоже перестарались и обломали болт ролика. Поэтому решили высверлить обломок, нарезать внутреннюю резьбу и поставить шпильку чуть большего диаметра с гайкой.
Удивительно как это "творение" проходило так долго и не развалилось значительно раньше.
Вообщем два дня уже на Пони. :28
Всем огромное спасибо за помощь и дельные советы!

P.S.
to Пепс. Прикупил комплект NGK-11 как Вы советовали - поставлю в конце марта (сейчас у нас пока ещё свежо по утрам) и отпишусь по результатам.
В любом случае большое спасибо!!! :29

Автор:  Пепс [ 11-03-2012, 15:54 ]
Заголовок сообщения: 

Grumbler
Молодца! 100 % знал, что сделаешь. Если снимать решётку с эмблемой, ремень и одному можно одеть. Легко! Не болейте с Поней и удачи на дороге. :9
Цитата:
Но похоже перестарались и обломали болт ролика. Поэтому решили высверлить обломок, нарезать внутреннюю резьбу и поставить шпильку чуть большего диаметра с гайкой.
Сволота. В очередной раз сволота.

Автор:  Тимур [ 12-03-2012, 12:06 ]
Заголовок сообщения: 

Grumbler
Пепс
Что то много историй стало об официалах и разных сервисах.

Криворукие :evil: :evil: :evil: попортят и ничего не скажут,верь им после всего этого.

Автор:  Пепс [ 12-03-2012, 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

Тимур
Совести в больших городах меньше и боязни. У нас или "отмутузят" или спалят. Себе дороже пакостить. Брак есть,но всё же мало.

Автор:  RUSTAM [ 13-03-2012, 23:07 ]
Заголовок сообщения: 

а ремней приводных на нашу машинку родных не было и нет это универсальный ремень,я его как машинку купил раза три уже менял и везде опытные поставщики говорили на неё родных нет это универсальный ремень вот так вот ;)

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/