VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 26-04-2024, 09:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-01-2012, 00:25 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
xronos
:51

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-01-2012, 08:39 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
xronos писал(а):
морозы были до -20 доходили, но завел без проблем, все норм , какие свечи стоят не знаю, ибо туда еще не лазил, и АКБ кажется родная еще, лью 95 на одной и той же заправке обычно. с Понькой за все время владения таких проблем не возникало и будем надеятся и не воникнет.

Правильно пишешь, свечи не виноваты и зима, тоже (она была всегда и будет.)
Действовать нужно правильно.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-01-2012, 10:10 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 28-01-2012, 18:48
Сообщения: 11
Откуда: Екатеринбург
mr.domal писал(а):
Правильно пишешь, свечи не виноваты и зима, тоже (она была всегда и будет.)

Действовать нужно правильно.


А Вы что подскажете в данной ситуации?

_________________
2004г.в. 1,0 мотор BJR пробег 80000 Екатеринбург


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-01-2012, 12:54 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Данил Юрьич писал(а):
еще дилетантский вопрос аккум-р не умрет пока не ездим(он "нульцевый")в субботу с магазина.....

Не умрёт, но лучше снять его с машины в морозы, и хранить при плюсовой температуре ,если не ездишь..
Данил Юрьич писал(а):
А Вы что подскажете в данной ситуации

Как ты уже понял, Понь не совсем простой автомобиль.
В морозы на нём можно ездить, если хорошо знаешь все его особенности и он идеально работал у тебя летом,
т.е. подготовлен к зиме.
Сейчас ,добавь в бак немного спирта ,и на качественном 95м попробуй продолжать ездить при температурах -5-10град.
Ни в коем случае нельзя допускать сбоев при включении двигателя, если они появятся, тогда прекращай ездить и жди весны.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-01-2012, 13:19 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 28-01-2012, 18:48
Сообщения: 11
Откуда: Екатеринбург
Прости,а что подразумевает " не допускать сбоев при включении двигателя"?

_________________
2004г.в. 1,0 мотор BJR пробег 80000 Екатеринбург


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-01-2012, 14:26 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 31-03-2011, 08:43
Сообщения: 107
Пепс писал(а):
Данил Юрьич
Просто греть и не ездить не очень хорошо.Желательно ездить ибо свечи должны самоочищаться.Если выверните свечи которые сейчас стоят у вас,то думаю они будут и в бензине и с нагаром.Особенно первая(у морды).

знать в первую очередь первую вышибает? седня на 3-х цилиндрах завелся (по ощущениям) купил ОДНУ свечу за 460 руб или поменяю или в гараж - если можешь себе позволить не ездить зимой - НЕ ЕЗДИ!
НЕ МОГУ!

_________________
был другом 3 года! 1.0, 2004, черный, 94000., всё кроме АБС
сейчас на белом берлинго - с поня на бегемота ))) с 0 до 74000 км за 3 года (не коммерческое использование)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-01-2012, 16:20 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Данил Юрьич писал(а):
Прости,а что подразумевает " не допускать сбоев при включении двигателя"?

Он должен заводиться с одного короткого включеня стартёра, как говорят, с пол оборота.
Если так не плучается, это уже почти ЧП, или нештатный режим, нужно искать причину.
С таких отклонений дальше начинаются всевозможные проблемы, чтобы в них разобраться водитель, недостаточно хорошо знающий машину, начинает куда-нибудь лезть, проверять всё методом тыка, или с чьих либо советов.
Этого делать категорически нельзя, если ты ещё не знаешь хорошо свою машину.
Диагностику ошибок объективно делает только компьютер.
Проверить его работу можно только на сервисе.
Не знаю, что у тебя за машина, уже потасканая, или ещё свежая.
Если свежая, хорошо, если у неё есть какие-то дефекты, нужно сделать диагностику устранить дефекты , а потои думать о зимней эксплуатации.
Пиши в личку, продолжим диалог там, мы с тобой почти земляки.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-01-2012, 17:05 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Согласен полностью с mr.domal.
mr.domal писал(а):
при низких температурах качество топлива начинает играть решающее значение,особенно для Бразильского Поня, рассчитанного на нормальный 95й.


Добавлю свои 5 копеек. Бензин состоит из большого колличества предельных углеводородов. В состав входят на ряду с легколетучими и относительно тяжелолетучие соединения, так вот в морозы если нет легколетучих фракций - машину завести, порой, очень трудно. Вывод: использовать, по возможности качественный и СВЕЖИЙ бензин, в котором много легких фракций(со временем они улетучиваются).

И Станислав прав на счет прошивки - правильно приготовленная смесь 50 % успешного запуска.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-02-2012, 09:58 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
"Up"

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB