VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 06-05-2024, 17:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28-01-2012, 10:41 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 13-10-2010, 21:32
Сообщения: 64
Откуда: Плесецк
Всем добрый день. Сегодня у нас -32 градуса. Машина заводится. Поставлены свечи 12 нжк, все как положено, для аккумулятора сделал шубенку из бекешы, ему теперь тепло. Короче: купил на всякий случай "Быстрый старт" для движка. Его надо брызгать в приемный патрубок впускного коллектора. Вопрос - где он находится и как до него добраться???

_________________
Дмитрий на Литре


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-01-2012, 20:12 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Вот здесь.С Богом!!! Изображение

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-01-2012, 23:33 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Это отверстие зимой закрыто.Там заслонка приводимая в движение термостатом.Зимой это отверстие закрыто.Можно брызгать хоть до посинения.Даже если подразумевать,что заслонка открыта то вы просто зальёте воздушный фильтр двигателя :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-01-2012, 23:37 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-01-2012, 23:43 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Пучков Игорь
Палочкой приоткрываем заслонку,аккуратно "псикаем"",а дальше у кого как. :22: Но тоже не рекомендую.Слишком велика в этот момент сила детонации.Чёрт знает,там будет!

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-01-2012, 23:47 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Пепс писал(а):
Пучков Игорь
Палочкой приоткрываем заслонку,аккуратно "псикаем"",а дальше у кого как. :22: Но тоже не рекомендую.Слишком велика в этот момент сила детонации.Чёрт знает,там будет!

Палочкой ломаем пластиковую заслонку(холод\гор.воздух),потом всё время пускаем двигатель зимой на холодном воздухе и убиваем воздушный фильтр жижей,которая куда надо так и не попадёт(не дай бог он ещё потом загорится во время случайной детонации). Экпериментируйте...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-01-2012, 23:53 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
К сведению принято.Зря повышаешь"градус" беседы.Не сломается заслонка и фильтру ничего не будет.Проверено.Не часто,но если припёрло,то как вариант,да.Кстати ,если в Курске нет аэрозолей помогающих запуску в холод и щадящих фильтр,могу выслать-пригодится!На Хонде пробовали,всё в порядке.Жду комментариев. :17

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-01-2012, 00:12 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Пучков Игорь
Пользовались Ликви Мовил Старт Фикс.Прочитаешь сам в инструкции куда распылять или ссылку дать???

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-01-2012, 00:16 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
titovalina
Проверенная вещь.Распылять в корпус фильтра и сразу заводить. Изображение

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-01-2012, 00:18 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Пепс писал(а):
Пучков Игорь
Пользовались Ликви Мовил Старт Фикс.Прочитаешь сам в инструкции куда распылять или ссылку дать???

...а чем это помогает реально при запуске?Там наверное в инструкции про палочку и отодвигание ею заслонки всё подробно описано.Я не поднимаю градус,я стараюсь не давать бестолковых советов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-01-2012, 00:37 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
titovalina
И ещё дружище.По твоим словам в -32* Понь заводится(1 пост). Тогда с какой целью интересуешься про быстрый старт. :27 Уж при таких то показателях вам ничего не грозит,не мучай "малыша" наркотой.Вы рекордсмены по запуску(-32*).

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-01-2012, 09:14 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
titovalina писал(а):
Короче: купил на всякий случай "Быстрый старт" для движка.

Пепс писал(а):
titovalina
И ещё дружище.По твоим словам в -32* Понь заводится(1 пост). Тогда с какой целью интересуешься про быстрый старт. :27 Уж при таких то показателях вам ничего не грозит,не мучай "малыша" наркотой.Вы рекордсмены по запуску(-32*).

Пучков Игорь писал(а):
Залей в бак(на 20-30 литров бензина) спирт(95-96% медицинский)грам 200-300 и будет тебе счастье.Через пару недель повтори.Этот способ позволяет безопасно для двигателя избавить топливо проводы и бак от конденсатной воды. Не крутите свечи это лишнее.Чаще летят провода и коммутатор катушки.
Господа! Вот самый простой и давно проверенный способ избежать неприятностей с запуском в морозы. :19
Скажем спасибо Игорю, что он это нам напомнил. :17

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-01-2012, 15:24 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 13-10-2010, 21:32
Сообщения: 64
Откуда: Плесецк
Всем привет! Спасибо за информацию. Нажимал я отверткой на заслонку, налил туда "старта", - и нифига. Выкрутил свечи, почистил, прокалил, вставил, даже налил под свечи "старта" -и опять хер. Аккумулятор крутит как бешанный. Она даже не схватывает. Свечи поставлены на зиму НЖК-12. Вчера купил новые такие же. А вкручивать очкую, мороз не спадает. Не знаю как вы заводите в -32, в том году я заводил в такой мороз, когда ходил греть через каждые 3 часа. Попробую налить спирта- интересный вариант. А в общем я разачарован в этой машине. Ещё такое- -23, аккумулятор новый на 60 ампер, а ночь постоит, и при попытке работы с зажиганием, стартер не выстреливает, а на панели приборов щелканье и моргание - вот такая х....

_________________
Дмитрий на Литре


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-01-2012, 17:10 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
titovalina
Ответил в личку.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-01-2012, 20:12 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Пучков Игорь писал(а):
Не крутите свечи это лишнее.Чаще летят провода и коммутатор катушки.

Мужики, прошу вас, прислушайтесь к совету Игоря, он пишет истинную правду, дело тут не в свечах, а в чём-то другом.
Искать надо. Если не получается, не грех обратиться к профессионалам.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-01-2012, 21:18 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
titovalina писал(а):
-23, аккумулятор новый на 60 ампер, а ночь постоит, и при попытке работы с зажиганием, стартер не выстреливает, а на панели приборов щелканье и моргание - вот такая х....

Когда панель приборов "щёлкает и моргает" - это сигнал того, что сел аккумулятор. Либо АКБ никудышный, либо у тебя есть утечка тока нехилая, которая сажает АКБ за ночь, либо АКБ недозаряжается по разным причинам: плохой контакт, проблемы с генератором, реле-регулятором и т.д.

Или просто посадил аккум попытками завести двигатель:
titovalina писал(а):
Аккумулятор крутит как бешанный. Она даже не схватывает.
:25

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-01-2012, 22:36 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 13-10-2010, 21:32
Сообщения: 64
Откуда: Плесецк
аккумулятор в норме, плотность 1, 29 как положено. Просто петушиная машина - не в обиду другим владельцам. Для себя я понял, что надо покупать либо КИЯ, либо ТОЙОТА, либо НИССАН - остальное у нас говно.

_________________
Дмитрий на Литре


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-01-2012, 23:01 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
titovalina писал(а):
Просто петушиная машина - не в обиду другим владельцам. Для себя я понял, что надо покупать либо КИЯ, либо ТОЙОТА, либо НИССАН - остальное у нас говно.


:12 КИЯ, либо ТОЙОТА, либо НИССАН,ни факт что ты на них далеко уедеш, может дело в прокладке ( не в обиду владельцу сказано)...?

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-01-2012, 23:35 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
titovalina писал(а):
Просто петушиная машина - не в обиду другим владельцам.

Если у тебя лично Петухомобиль, это совсем не значит, что у других форумчан - владельцев Поинтеров аналогично.

titovalina писал(а):
надо покупать либо КИЯ, либо ТОЙОТА, либо НИССАН - остальное у нас говно

Очень спорное утверждение... :12

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-01-2012, 23:42 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
Станислав писал(а):
titovalina писал(а):
Просто петушиная машина - не в обиду другим владельцам.

Если у тебя лично Петухомобиль, это совсем не значит, что у других форумчан - владельцев Поинтеров аналогично.


+100 % согласен со Станиславом

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB