VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Докрутилась? Машинка издохла... http://vw-pointer.ru/topic2096.html |
Страница 2 из 2 |
Автор: | mr.domal [ 24-01-2012, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пепс писал(а): Белый дым не зря валил из глушака.
Осмелюсь предположить, что это может быть головка блока. Одним словом, вскрытие покажет... |
Автор: | Тимур [ 25-01-2012, 00:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот это история.Замена какого нибудь фильтра врятли поможет,доя профилактики,если давно не меняли замените топливный фильтр. В Вашем случае может быть что угодно:свечи,катализатор,головка блока и многое другое |
Автор: | Lex@ [ 25-01-2012, 09:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
OlgaM Я не понял стартер крутит движок или только сам Жужжит? Движок не цепляет И зачем при запуске нажимать не педаль газа?Педаль газа пустая вообще, хоть жмешь, хоть не жмешь. |
Автор: | Станислав [ 25-01-2012, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
OlgaM писал(а): Жужжать жужжит, движок не проворачивается вообще. Ольга, ты определись, движок не проворачивается (тогда вышел из строя бендикс), либо движок проворачивается, но не запускается (тогда надо в первую очередь смотреть электрику - свечи и провода)?OlgaM писал(а): Педаль газа пустая вообще, хоть жмешь, хоть не жмешь. Педаль газа на литре электронная, она и должна быть "пустая". А при запуске её категорически нажимать не надо.OlgaM писал(а): Но уже я не думаю, что дело в свечах. Мне их года 3 назад меняли на родные дорогущие. То что их меняли - не показатель. Советую всё же в первую очередь махнуть свечки на "зимние" NGK BCPR6E-11 или NGK BCPR6ES. Они не слишком дорогущие (90 руб/шт).
|
Автор: | al1 [ 26-01-2012, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
в прошлом гаде в морозы то ж намучился - можете почитать мои ругательства - но главное правильные выводы и в этом году пока, тьфу-тьфу, езжу и при -25. так, что читайте: ни какой педали в пол как на курбуляторах, пускаю не ожидая отсечки бензонасоса и главное, литровик очень чувствителен к качеству бензина - зальешь горшки простая замена свечей не поможет. с вазоновскими свечами не экспериментировал. |
Автор: | mr.domal [ 26-01-2012, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
al1 писал(а): в прошлом гаде в морозы то ж намучился - можете почитать мои ругательства - так, что читайте: ни какой педали в пол как на курбуляторах, пускаю не ожидая отсечки бензонасоса и главное, литровик очень чувствителен к качеству бензина - зальешь горшки простая замена свечей не поможет.
с вазоновскими свечами не экспериментировал. О "педали в пол" писала женщина, ей можно простить, что она этого не знала. Какие у тебя ещё есть выводы, кроме контроля качества бензина, надёжного АКБ и педали газа, поделись. Самое интересное - с чего начинались твои "мучения"? |
Автор: | al1 [ 26-01-2012, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
про алгоритм работы электронной педали видимо еще многие не знают - суды по советам "выжми педаль газа, помаслай стартером и просуши горшки". треснул патрубок термостата - ЕПС, мозги душат двигатель, после перезапуска какое то время можно ехать в результате - замена оного вместе с термостатом. все подробности в соответствующих темах есть т.к. при подсосе холодного воздуха симптомы у всех одинаковые, про мои приключения можно прочитать в моих сообщениях включая "ну и как её цеплять до теплого бокса?" ещё раз повторюсь - я здесь нашел ответы на все вопросы! СПАСИБО! ну кроме: верхние внутрисалонные ручки подходят они ОКТАВИИ, а он с крючками для одежды! |
Автор: | mic301 [ 26-01-2012, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Свечи заливает к гадалке не ходи, знакомая ситуация, не надо трогать педаль газа!!!!!! и свечам если 3 года то скорее всего что они уже все. Свечи поставить от 10 как здесь писали и скорее всего будет счастье. |
Автор: | OlgaM [ 26-01-2012, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Докладываю. ) Проблема была в свечах, да, они были уже никакие. Но. Почему свечи были фиговые? Потому что я блондинко. )) Забился воздушный фильтр. Тимур Просто в усмерть. (Поездочка по карельским грейдерам дала знать). Плюс масло не меняно года два. Ну и масляный фильтр для компании тоже надо б поменять. Но ситуация с воздушным фильтром просто критическая. Кислород вообще не поступает. Бендикс тоже повизгивает, его надо б заменить, но это, как выяснилось, не критично. Возник вопрос. А где бендикс-то брать? На ладаэкспорт его нет. Какой-то аналог есть? |
Автор: | Пепс [ 26-01-2012, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
5X0 911 335 G Муфта свободного хода.Это если стартер Бошевский. А так можно посмотреть от ауди 80,в принципе мастера должны разобраться.Но это не критично,пока он через раз не начнёт проворачивать движок.Пока скрипит и заводит терпимо,но если начнет проскакивать,это не надолго. |
Автор: | Станислав [ 27-01-2012, 00:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
OlgaM писал(а): Проблема была в свечах, да, они были уже никакие... ситуация с воздушным фильтром просто критическая... Плюс масло не меняно года два. Ну и масляный фильтр... Бендикс тоже повизгивает, его надо б заменить... Ох... Ольга или над нами издевается или над машинкой... Так низзя! Ну разве что это в оправдание: OlgaM писал(а): Потому что я блондинко ))
|
Автор: | Тимур [ 27-01-2012, 02:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
OlgaM Теперь я скажу больше.Вам в срочном порядке надо ехать на ТО к хорошим людям(адрес могу сказать,это тут не секрет)И пусть они Вам как следует посмотрят машину и скажут что надо заменить из расходников(может не только расходники) Если Вы так и будите просто ездить на машине,то это до хорошего не приведёт. |
Автор: | Lex@ [ 27-01-2012, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Проблема была в свечах, да, они были уже никакие. Забился воздушный фильтр. Плюс масло не меняно года два!!! А бензин хоть заливали?
|
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |