VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Докрутилась? Машинка издохла...
http://vw-pointer.ru/topic2096.html
Страница 2 из 2

Автор:  mr.domal [ 24-01-2012, 22:56 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс писал(а):
Белый дым не зря валил из глушака.

Осмелюсь предположить, что это может быть головка блока. :?:
Одним словом, вскрытие покажет...

Автор:  Тимур [ 25-01-2012, 00:52 ]
Заголовок сообщения: 

Вот это история.Замена какого нибудь фильтра врятли поможет,доя профилактики,если давно не меняли замените топливный фильтр.
В Вашем случае может быть что угодно:свечи,катализатор,головка блока и многое другое :9:

Автор:  Lex@ [ 25-01-2012, 09:10 ]
Заголовок сообщения: 

OlgaM Я не понял стартер крутит движок или только сам Жужжит? Движок не цепляет И зачем при запуске нажимать не педаль газа?Педаль газа пустая вообще, хоть жмешь, хоть не жмешь.

Автор:  Станислав [ 25-01-2012, 12:49 ]
Заголовок сообщения: 

OlgaM писал(а):
Жужжать жужжит, движок не проворачивается вообще.
Ольга, ты определись, движок не проворачивается (тогда вышел из строя бендикс), либо движок проворачивается, но не запускается (тогда надо в первую очередь смотреть электрику - свечи и провода)?


OlgaM писал(а):
Педаль газа пустая вообще, хоть жмешь, хоть не жмешь.
Педаль газа на литре электронная, она и должна быть "пустая". А при запуске её категорически нажимать не надо.


OlgaM писал(а):
Но уже я не думаю, что дело в свечах. Мне их года 3 назад меняли на родные дорогущие.
То что их меняли - не показатель. Советую всё же в первую очередь махнуть свечки на "зимние" NGK BCPR6E-11 или NGK BCPR6ES. Они не слишком дорогущие (90 руб/шт).

Автор:  al1 [ 26-01-2012, 11:52 ]
Заголовок сообщения: 

в прошлом гаде в морозы то ж намучился - можете почитать мои ругательства - но главное правильные выводы и в этом году пока, тьфу-тьфу, езжу и при -25.
так, что читайте: ни какой педали в пол как на курбуляторах, пускаю не ожидая отсечки бензонасоса и главное, литровик очень чувствителен к качеству бензина - зальешь горшки простая замена свечей не поможет.
с вазоновскими свечами не экспериментировал.

Автор:  mr.domal [ 26-01-2012, 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

al1 писал(а):
в прошлом гаде в морозы то ж намучился - можете почитать мои ругательства - так, что читайте: ни какой педали в пол как на курбуляторах, пускаю не ожидая отсечки бензонасоса и главное, литровик очень чувствителен к качеству бензина - зальешь горшки простая замена свечей не поможет.
с вазоновскими свечами не экспериментировал.

О "педали в пол" писала женщина, ей можно простить, что она этого не знала.
Какие у тебя ещё есть выводы, кроме контроля качества бензина, надёжного АКБ и педали газа, поделись.
Самое интересное - с чего начинались твои "мучения"? :19

Автор:  al1 [ 26-01-2012, 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

про алгоритм работы электронной педали видимо еще многие не знают - суды по советам "выжми педаль газа, помаслай стартером и просуши горшки".
треснул патрубок термостата - ЕПС, мозги душат двигатель, после перезапуска какое то время можно ехать в результате - замена оного вместе с термостатом.
все подробности в соответствующих темах есть т.к. при подсосе холодного воздуха симптомы у всех одинаковые, про мои приключения можно прочитать в моих сообщениях включая "ну и как её цеплять до теплого бокса?"
ещё раз повторюсь - я здесь нашел ответы на все вопросы! СПАСИБО!
ну кроме: верхние внутрисалонные ручки подходят они ОКТАВИИ, а он с крючками для одежды!

Автор:  mic301 [ 26-01-2012, 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

Свечи заливает к гадалке не ходи, знакомая ситуация, не надо трогать педаль газа!!!!!! и свечам если 3 года то скорее всего что они уже все. Свечи поставить от 10 как здесь писали и скорее всего будет счастье.

Автор:  OlgaM [ 26-01-2012, 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

Докладываю. )

Проблема была в свечах, да, они были уже никакие.

Но. Почему свечи были фиговые? Потому что я блондинко. ))

Забился воздушный фильтр. Тимур :19 Просто в усмерть. (Поездочка по карельским грейдерам дала знать). Плюс масло не меняно года два. Ну и масляный фильтр для компании тоже надо б поменять. Но ситуация с воздушным фильтром просто критическая. Кислород вообще не поступает.

Бендикс тоже повизгивает, его надо б заменить, но это, как выяснилось, не критично.

Возник вопрос. А где бендикс-то брать?
:?:

На ладаэкспорт его нет. Какой-то аналог есть?

Автор:  Пепс [ 26-01-2012, 23:00 ]
Заголовок сообщения: 

5X0 911 335 G Муфта свободного хода.Это если стартер Бошевский. А так можно посмотреть от ауди 80,в принципе мастера должны разобраться.Но это не критично,пока он через раз не начнёт проворачивать движок.Пока скрипит и заводит терпимо,но если начнет проскакивать,это не надолго.

Автор:  Станислав [ 27-01-2012, 00:16 ]
Заголовок сообщения: 

OlgaM писал(а):
Проблема была в свечах, да, они были уже никакие...
ситуация с воздушным фильтром просто критическая...
Плюс масло не меняно года два. Ну и масляный фильтр...
Бендикс тоже повизгивает, его надо б заменить...

Ох... :33 Ольга или над нами издевается или над машинкой... Так низзя! :22

Ну разве что это в оправдание:
OlgaM писал(а):
Потому что я блондинко ))

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Автор:  Тимур [ 27-01-2012, 02:19 ]
Заголовок сообщения: 

OlgaM Теперь я скажу больше.Вам в срочном порядке надо ехать на ТО к хорошим людям(адрес могу сказать,это тут не секрет)И пусть они Вам как следует посмотрят машину и скажут что надо заменить из расходников(может не только расходники)

Если Вы так и будите просто ездить на машине,то это до хорошего не приведёт. :14:

Автор:  Lex@ [ 27-01-2012, 11:06 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Проблема была в свечах, да, они были уже никакие. Забился воздушный фильтр. Плюс масло не меняно года два!!!
А бензин хоть заливали?

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/