VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 26-04-2024, 15:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-01-2012, 22:56 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Пепс писал(а):
Белый дым не зря валил из глушака.

Осмелюсь предположить, что это может быть головка блока. :?:
Одним словом, вскрытие покажет...

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-01-2012, 00:52 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Вот это история.Замена какого нибудь фильтра врятли поможет,доя профилактики,если давно не меняли замените топливный фильтр.
В Вашем случае может быть что угодно:свечи,катализатор,головка блока и многое другое :9:

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-01-2012, 09:10 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-04-2011, 15:01
Сообщения: 599
Откуда: Шебекино, Столица Черноземья
OlgaM Я не понял стартер крутит движок или только сам Жужжит? Движок не цепляет И зачем при запуске нажимать не педаль газа?Педаль газа пустая вообще, хоть жмешь, хоть не жмешь.

_________________
WV POINTER 1,0/RED/2005/80000km
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-01-2012, 12:49 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
OlgaM писал(а):
Жужжать жужжит, движок не проворачивается вообще.
Ольга, ты определись, движок не проворачивается (тогда вышел из строя бендикс), либо движок проворачивается, но не запускается (тогда надо в первую очередь смотреть электрику - свечи и провода)?


OlgaM писал(а):
Педаль газа пустая вообще, хоть жмешь, хоть не жмешь.
Педаль газа на литре электронная, она и должна быть "пустая". А при запуске её категорически нажимать не надо.


OlgaM писал(а):
Но уже я не думаю, что дело в свечах. Мне их года 3 назад меняли на родные дорогущие.
То что их меняли - не показатель. Советую всё же в первую очередь махнуть свечки на "зимние" NGK BCPR6E-11 или NGK BCPR6ES. Они не слишком дорогущие (90 руб/шт).

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-01-2012, 11:52 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 31-03-2011, 08:43
Сообщения: 107
в прошлом гаде в морозы то ж намучился - можете почитать мои ругательства - но главное правильные выводы и в этом году пока, тьфу-тьфу, езжу и при -25.
так, что читайте: ни какой педали в пол как на курбуляторах, пускаю не ожидая отсечки бензонасоса и главное, литровик очень чувствителен к качеству бензина - зальешь горшки простая замена свечей не поможет.
с вазоновскими свечами не экспериментировал.

_________________
был другом 3 года! 1.0, 2004, черный, 94000., всё кроме АБС
сейчас на белом берлинго - с поня на бегемота ))) с 0 до 74000 км за 3 года (не коммерческое использование)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-01-2012, 12:22 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
al1 писал(а):
в прошлом гаде в морозы то ж намучился - можете почитать мои ругательства - так, что читайте: ни какой педали в пол как на курбуляторах, пускаю не ожидая отсечки бензонасоса и главное, литровик очень чувствителен к качеству бензина - зальешь горшки простая замена свечей не поможет.
с вазоновскими свечами не экспериментировал.

О "педали в пол" писала женщина, ей можно простить, что она этого не знала.
Какие у тебя ещё есть выводы, кроме контроля качества бензина, надёжного АКБ и педали газа, поделись.
Самое интересное - с чего начинались твои "мучения"? :19

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-01-2012, 13:16 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 31-03-2011, 08:43
Сообщения: 107
про алгоритм работы электронной педали видимо еще многие не знают - суды по советам "выжми педаль газа, помаслай стартером и просуши горшки".
треснул патрубок термостата - ЕПС, мозги душат двигатель, после перезапуска какое то время можно ехать в результате - замена оного вместе с термостатом.
все подробности в соответствующих темах есть т.к. при подсосе холодного воздуха симптомы у всех одинаковые, про мои приключения можно прочитать в моих сообщениях включая "ну и как её цеплять до теплого бокса?"
ещё раз повторюсь - я здесь нашел ответы на все вопросы! СПАСИБО!
ну кроме: верхние внутрисалонные ручки подходят они ОКТАВИИ, а он с крючками для одежды!

_________________
был другом 3 года! 1.0, 2004, черный, 94000., всё кроме АБС
сейчас на белом берлинго - с поня на бегемота ))) с 0 до 74000 км за 3 года (не коммерческое использование)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-01-2012, 14:27 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12-2009, 20:44
Сообщения: 289
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК
Свечи заливает к гадалке не ходи, знакомая ситуация, не надо трогать педаль газа!!!!!! и свечам если 3 года то скорее всего что они уже все. Свечи поставить от 10 как здесь писали и скорее всего будет счастье.

_________________
черный зверь 2 двери 1 литр 220 000 пробег, после ремонта снова в строю
АВС, ГУР, 14 колеса кондиционера нету, ну и ладно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-01-2012, 22:49 
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-01-2012, 12:12
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Докладываю. )

Проблема была в свечах, да, они были уже никакие.

Но. Почему свечи были фиговые? Потому что я блондинко. ))

Забился воздушный фильтр. Тимур :19 Просто в усмерть. (Поездочка по карельским грейдерам дала знать). Плюс масло не меняно года два. Ну и масляный фильтр для компании тоже надо б поменять. Но ситуация с воздушным фильтром просто критическая. Кислород вообще не поступает.

Бендикс тоже повизгивает, его надо б заменить, но это, как выяснилось, не критично.

Возник вопрос. А где бендикс-то брать?
:?:

На ладаэкспорт его нет. Какой-то аналог есть?

_________________
1.0 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-01-2012, 23:00 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
5X0 911 335 G Муфта свободного хода.Это если стартер Бошевский. А так можно посмотреть от ауди 80,в принципе мастера должны разобраться.Но это не критично,пока он через раз не начнёт проворачивать движок.Пока скрипит и заводит терпимо,но если начнет проскакивать,это не надолго.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-01-2012, 00:16 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
OlgaM писал(а):
Проблема была в свечах, да, они были уже никакие...
ситуация с воздушным фильтром просто критическая...
Плюс масло не меняно года два. Ну и масляный фильтр...
Бендикс тоже повизгивает, его надо б заменить...

Ох... :33 Ольга или над нами издевается или над машинкой... Так низзя! :22

Ну разве что это в оправдание:
OlgaM писал(а):
Потому что я блондинко ))

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-01-2012, 02:19 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
OlgaM Теперь я скажу больше.Вам в срочном порядке надо ехать на ТО к хорошим людям(адрес могу сказать,это тут не секрет)И пусть они Вам как следует посмотрят машину и скажут что надо заменить из расходников(может не только расходники)

Если Вы так и будите просто ездить на машине,то это до хорошего не приведёт. :14:

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-01-2012, 11:06 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-04-2011, 15:01
Сообщения: 599
Откуда: Шебекино, Столица Черноземья
Цитата:
Проблема была в свечах, да, они были уже никакие. Забился воздушный фильтр. Плюс масло не меняно года два!!!
А бензин хоть заливали?

_________________
WV POINTER 1,0/RED/2005/80000km
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB