VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Машина жестко скачет!!!
http://vw-pointer.ru/topic2094.html
Страница 3 из 5

Автор:  Chip [ 26-01-2012, 10:07 ]
Заголовок сообщения: 

У меня такая проблема периодически возникает зимой на левом заднем амортизаторе уже на протяжении 2-ух зим. Отогревается только на мойке. В эту зиму пока один раз замерзал. Когда температура ниже -10 упала. Как раз на этой неделе)). Когда стукнуло -20 отогрелись). Причём на сервисе на 70 тыс. км пробега диагностировали замену заднего амортизатора. Сейчас у меня уже 135 тыс. км вроде жив здоров. Тешу себя надеждой, что так и до 200 тыс. км дотяну, а далее все аморы по кругу менять буду.

Автор:  mr.domal [ 26-01-2012, 11:54 ]
Заголовок сообщения: 

Chip писал(а):
Причём на сервисе на 70 тыс. км пробега диагностировали замену заднего амортизатора. Сейчас у меня уже 135 тыс. км вроде жив здоров. Тешу себя надеждой, что так и до 200 тыс. км дотяну, а далее все аморы по кругу менять буду.

Ещё один участник подтвердил версию о живучести Поня. :29
Вывод: если его правильно эксплуатировать, до 100тыс можно ни чего не трогать на машине, и уж ни как не амортизаторы :12
Chip напиши в этой теме http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=44466#44466 ,
какие детали тебе пришлось поменять на машине из-за выхода их из строя. :19

Автор:  vera [ 26-01-2012, 16:01 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня поменяла амортизаторы.С водительской стороны амортизатор заклинило(увидели при снятии)и заклинило так,что обратно он никак не сжимался.Короче ощущения после замены амортизаторов обалденное!!!!!!! :28 :28 :28
Фотки прилагаюИзображение

Автор:  Пепс [ 26-01-2012, 16:19 ]
Заголовок сообщения: 

А отбойник ещё живой и кожух.Я когда свои менял оба в шейках лопнувшими были.Молодец! :51

Автор:  vera [ 26-01-2012, 16:27 ]
Заголовок сообщения: 

Да живые! Но так как купила новые и отбойник и кожух-поставили их.

Автор:  Тимур [ 27-01-2012, 02:33 ]
Заголовок сообщения: 

veraПоздравляю.Супер. :29 Сколько по времени меняли?Сложно или нет?

Автор:  Lex@ [ 27-01-2012, 09:53 ]
Заголовок сообщения: 

veraКакой марки выбрала амортизаторы?

Автор:  vera [ 27-01-2012, 10:41 ]
Заголовок сообщения: 

Тимур
По времени 3 часа с разговорами ,чаем и хождением в магазин.Менять не сложно-но так как с одной стороны был клин-пришлось повозиться чуть-чуть

Автор:  vera [ 27-01-2012, 10:44 ]
Заголовок сообщения: 

Lex@По рекомендации Пепса взяла SACHS.Цена вопроса-2027р

Автор:  Lex@ [ 27-01-2012, 11:09 ]
Заголовок сообщения: 

vera Спасибо за оперативный ответ! Думаю к весне тоже поменять.

Автор:  al1 [ 27-01-2012, 12:21 ]
Заголовок сообщения: 

да уж, vera, досталось твоим амортикам в соли накупаться, у меня пробег практически идентичен, но состояние пока внушает уверенность, моя машинка только вторую зиму увидела, а до 46000 км. катала только лето.
Одно радует - самый дорогой деталь (кузов), если не битый не крашенный - почти вечный! оцинкован весь, кроме крыши.

Автор:  mr.domal [ 27-01-2012, 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

al1 писал(а):
Одно радует - самый дорогой деталь (кузов), если не битый не крашенный - почти вечный! оцинкован весь, кроме крыши.

Интересное сообщение, что кузов оцинкован известно, а где документально подтверждено что весь. :?:

Автор:  buian53 [ 27-01-2012, 13:36 ]
Заголовок сообщения: 

K8G Полностью оцинкованный кузов - так написано в расшифровке vin кода, но верится с трудом. :19

Автор:  mr.domal [ 27-01-2012, 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

Слабые места, это: нижняя кромка порогов, задний фартух, верхняя часть ниши правого заднего колеса.
Качество покрытия намного ниже, чем было на фольксвагенах 80-90 годов.
Так что, надо следить за его состоянием. Особенно если авто уличного хранения. :-(

Автор:  Тимур [ 27-01-2012, 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

Читал у нас на форуме что кузов оцинкован на 88%,видимо 12% это крыша.

Автор:  Пепс [ 27-01-2012, 14:44 ]
Заголовок сообщения: 

Тимур
Разрешите влезть в беседу.Был у кузовщика,так как перед предстоящей весной обтяжкой винилом кузова нужно кое где подшпаклевать сколы(арки,капот,пороги).Так вот при оценке работ он сказал,что качество железа Поньки на "уровне" и похоже,что не оцинкована только крыша.Думаю сгнить насквозь машина не должна,если не была в аварии и не грамотно восстановлена.

Автор:  mitrich [ 11-02-2012, 20:55 ]
Заголовок сообщения: 

Люди, а если амортизатор за пару часов не отмерз - всё, каюк? Машина две недели стояла на морозе (от -10 до -25), сегодня сел, завёл, поехал... Ну как поехал - попрыгал скорее) За день под сотню км отъездить пришлось, три раза по полчаса был в пути, и всё одно и то же.
Или они отогреются при плюсе и ещё поездят?

Автор:  Пепс [ 11-02-2012, 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

mitrich
Цитата:
Амортизатор(двухтрубный) имеет внутри поршень с дырочками через которые медленно проходит масло при его работе. Проблема не в замерзании масла, а в закупорке льдом (замерзании отверстий)в изношенном амортизаторе. Такой амортизатор надо однозначно менять. Если даже один раз отогреете,потом при смене температуры.С тепла на холод произойдет замерзание снова.
Копипаст поста Игоря Пучкова. Будет тепло,отогреются. Но! 1.Аккуратней на дороге,ибо сцепление с дорогой уже не то. 2. Амортизаторы надо заменить.

Автор:  vera [ 11-02-2012, 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

mitrich Напиши плиз какой пробег у твоего поньки???Просто у меня такая же ситуация была месяц назад.Амортизаторы поменяла(смотри выше) и очччень здорово теперь! :34

Автор:  mitrich [ 13-02-2012, 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

vera писал(а):
mitrich Напиши плиз какой пробег у твоего поньки???Просто у меня такая же ситуация была месяц назад.Амортизаторы поменяла(смотри выше) и очччень здорово теперь! :34
160 тысяч пробег. Из них 60 - в моих руках, и амортизаторы не менял. Так что пора пришла, кажется...

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/