VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Протяните руку помощи новичку :)
http://vw-pointer.ru/topic2087.html
Страница 5 из 5

Автор:  Пепс [ 15-02-2012, 21:19 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс
Цитата:
я только 1.8 рассматриваю
Хороший и крепкий аппарат.

Автор:  JDavis [ 15-02-2012, 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Пойнтер- это машина, требующая бережного обращения

ну я считаю, что с любой машиной надо бережно относиться 8)
Пепс
ну я уже так и понял, просто хотел узнать о каких-нибудь ещё недочетах, чтобы не листать сразу все темы форума :roll:

спасибо за ответы :19

Автор:  ДмитрийДД [ 15-02-2012, 21:28 ]
Заголовок сообщения: 

mr.domal писал(а):
Как пример насилия, запуск при -25гр холодной машины.

Ну как по вашему ездить на работу. У нас две недели стоял мороз -20 -25, правда машина в гараже ночует(ко второй неделе там тоже около -20 было ). Заводилась всегда с первого раза не более чем за 1.5 сек, один единственный раз завелась со второго попытки. :17

Автор:  Пепс [ 15-02-2012, 21:29 ]
Заголовок сообщения: 

Ну так ведь
Цитата:
своего рода элитное авто
. :mrgreen: Понял ,что собрался приобрести :?: То-то.

Автор:  Пепс [ 15-02-2012, 21:29 ]
Заголовок сообщения: 

ДмитрийДД
+1

Автор:  mr.domal [ 15-02-2012, 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

У меня машина тоже всегда идеально заводится.
Но вы мужики, похоже забыли, что уже второй месяц большинство обсуждений на форуме сводятся к тому,
как запустить двигатель Поня в мороз.
А все опытные водители высказались и не советуют выезжать при морозах -25гр, чтобы не гробить авто.

Автор:  ДмитрийДД [ 15-02-2012, 23:08 ]
Заголовок сообщения: 

Ну все логично. Если не заводится, то действительно долго мучать не стоит. На морозе больше шансов сломать машину, производя ремонт. Мой пример, в мороз лопнуло стекло - засверливали в теплом гараже(буржуйку топили). Так вот, а если бы заболел, добираясь до работы общественным транспортом, в мороз; и с воспаление лежал бы в больнице. Добираться 40 км в одну сторону и 2-3 персадки и холодные автобусы. Машина для того и нужна, чтобы облегчать жизнь, а не наоборот. Как ты за ней ухаживаешь такая и отдача с ее стороны должна быть. Это мое мнение. И 1.8 в морозы заводится до -25 точно нормально. На сайте авторевю тестировали сандеро и новый поло седан на предмет завода в мороз, если авто ночью стояло на стоянке и аккумулятор холодный. Так вот до -33 машины заводятся на холодную - нормально! Никто не отрицает вред низких температур на износ двигателя и ходовой. В этом вы правы на все сто.

Автор:  Пепс [ 16-02-2012, 00:07 ]
Заголовок сообщения: 

ДмитрийДД
Мужики!!! Тут не про это. ^3 Про хороводы с паяльной лампой вокруг машины и прочие танцы с бубном в другую тему. Новичкам советую одно - взяли машину,эксплуатируйте!!! При надлежащем уходе (у всех это понятие как выясняется разное) все наши Поньки ездят и зимой и летом. И ни хрена им не будет если во время на все обращать внимание. Я литр и в -35 заведу и проеду сколько надо. Он "ухоженный" и теперь подготовлен к этому. А кто не хочет ездить в холода и советует это новичкам, посоветуйте им купить трамвай. Точно и заведётся и не сломается. :19

Автор:  Виталий [ 16-02-2012, 11:22 ]
Заголовок сообщения: 

ДмитрийДД писал(а):
Как ты за ней ухаживаешь такая и отдача с ее стороны должна быть.

+100 :29

Автор:  Обыватель [ 19-02-2012, 16:27 ]
Заголовок сообщения: 

Покупка поинтера у меня была спонтанной.
На е1, жена увидела красную машинку со свежим годом выпуска. Надо сказать что покупка машина назрела давно. Старая была сдана в утиль, пользовался иногда шохой друга 93-го года выпуска. Но т.к. наступала зима, и ребенка надо было возить в школу было принято решение купить машинку.
Так вот, внешне мне машинка понравилась, двиг 1.8 цена 270, год выпуска 2005. съездили смотреть. вроде бы ничего. Правда папе не понравилась, но мне, что бы жена не пищала, да и ездить на чем-то надо решился купить. Поднатужился, поднапрягся, подзанял, сторгавались 260. И моя жена стала полноправной владелицей.
Из плюсов - год выпуска и марку машины. За такие деньги, такую свежею и такую мощною машинку вы не найдете. А этого очень многого стоит.
Из минусов которые можно пережить, но иногда доставляли неприятности:
-на морозе замерзали двери и не закрывались
- замерзали задние стойки
- нет проушин для буксировки
- вентилятор работал почти постоянно
Что было сделано в сервисе при очередном ТО кроме обычных расходников:
заменены свечи и задние ступичные подшипники.
Но плюсов все равно на порядок больше.
Здесь обсуждалась каризма, у отца такая. Машинка в принципе вообще отличная,за 10 лет 350 т.км. Сделана на заводе вольво в голландии с двигателем от рено. Крупных поломок не было. Но вот зато расходники, да и запчасти - это труба. Бампер вообще не купить, кузовные детали проблема. Машина вообще уникальная, и если поинтер хоть где-то массовая (бразилия), то каризма это вообще экспонат.

Автор:  Yasik [ 19-02-2012, 19:52 ]
Заголовок сообщения: 

В Москве на разборках - полно вообще каризм.

Поинтеры - только литровые

Автор:  Обыватель [ 19-02-2012, 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

Ну москва не Россия, а Россия не москва :40 ,
Когда папик попадал в аварии, слава Богу не крупные, то железо доставал с очень большими проблемами. Капот вообще пришлось покупать тюнинговый. Манагер, с салона Шкоды тоже говорил что у его отца каризма и он названивает сыну только с одной проблемой - где достать зап.части. Машина очень уникальная, и если у ФВ одна и та же деталь ставится в ауди, шкоду, сеат, и ФВ, то каризма была разработана чисто под европейский рынок и в качестве пилотного проекта. Кстати, праворукого аналога каризмы нет. а следующее поколение - лансер сильно отличается.
А вот на том же е1 два поника под разборку литровый и литр и 8.
Но сравнивать модели из двух разных классов не уместно. Все таки каря это уже гольф, а поня - студент.
К сожалению, ФВ перестал поники сюда завозить, оставшиеся естественным образом уменьшаются в количестве (долго думал как правильно выразиться), я, к сожалению, также привнес свой вклад.
У меня лично первой машиной была ока, под ней я проводил времени больше чем в ней, Потом была 99-ка, очень хорошая машинка, но могла стать беспричинно посреди города, а к своему 10-ти летию сгнила настолько что держалась на стеклах и на краске. Понь был Первым автомобилем которого я приобрел, но не для себя опять-таки, для жены. Моя тока изготовится на 10 ой недели сего года.

Автор:  JDavis [ 03-03-2012, 18:25 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тут вопрос возник - кто-нибудь велосипед в багажник укладывал? влезает?))
понятно, что надо спинку заднего сидения опустить и переднее колесо у велика снять...

Автор:  Тимур [ 04-03-2012, 11:26 ]
Заголовок сообщения: 

У меня БМХ влазил без всяких снятий :mrgreen:

Автор:  KOM_is_MAN [ 04-09-2012, 11:16 ]
Заголовок сообщения: 

mr.domal писал(а):
У меня машина тоже всегда идеально заводится.
Но вы мужики, похоже забыли, что уже второй месяц большинство обсуждений на форуме сводятся к тому,
как запустить двигатель Поня в мороз.
А все опытные водители высказались и не советуют выезжать при морозах -25гр, чтобы не гробить авто.


ну.а как жить тогда :?: :27
у нас морозы в Сибири стойкие, далеко за -20 и на протяжении не малого времени.

Автор:  KOM_is_MAN [ 04-09-2012, 11:22 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс писал(а):
ДмитрийДД
Мужики!!! Тут не про это. ^3 Про хороводы с паяльной лампой вокруг машины и прочие танцы с бубном в другую тему. Новичкам советую одно - взяли машину,эксплуатируйте!!! При надлежащем уходе (у всех это понятие как выясняется разное) все наши Поньки ездят и зимой и летом. И ни хрена им не будет если во время на все обращать внимание. Я литр и в -35 заведу и проеду сколько надо. Он "ухоженный" и теперь подготовлен к этому. А кто не хочет ездить в холода и советует это новичкам, посоветуйте им купить трамвай. Точно и заведётся и не сломается. :19



ВСЁ ВЕРНО!!!

Автор:  Тимур [ 11-09-2012, 12:52 ]
Заголовок сообщения: 

Поддерживаю тему.Зачем вообще тогда машина нужна если на ней в холода не ездить?

Какой мороз не был бы,сажусь и еду.Если конечно заведётся :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Страница 5 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/