VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Протяните руку помощи новичку :)
http://vw-pointer.ru/topic2087.html
Страница 4 из 5

Автор:  Станислав [ 13-02-2012, 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

У Поня нет проушин - буксировать не получится 8) http://vw-pointer.ru/topic190.html
Ну и если машинка движется, то нагрузка на рулевой механизм уменьшается.

Автор:  ДмитрийДД [ 13-02-2012, 22:12 ]
Заголовок сообщения: 

Тимур
Тимур писал(а):
думаю что они вернутся Mr. Green

Не дождетесь. :43

Автор:  Lex@ [ 14-02-2012, 08:38 ]
Заголовок сообщения: 

Автовоз!!!! Поэтому в Поинтере и нет проушин для буксировки!!!!

Автор:  Тимур [ 14-02-2012, 13:15 ]
Заголовок сообщения: 

Lex@А что значит автовоз? :?: :oops:

Автор:  Lex@ [ 14-02-2012, 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

Это когда ты едешь на машине рулишь куда попало и жмешь на все педали,а приезжаешь все равно на сервис!!!! В нашей местности автовоз=эвакуатор!!!

Автор:  Алексей1804 [ 14-02-2012, 18:58 ]
Заголовок сообщения: 

в итоге долго мучаясь - поехал в область.
диагноз - все в порядке.
купил. оформил. все - мой!
2005г.в., двиг. 1.8, 5д, серебристый, пробег 83 500.

принимайте новичка ))

бывший хозяин загрузил в него летний комплект колес, в итоге машина ночь так простояла и задние амортизаторы сжались и замерзли. еле еле добрался... (ванюша, мне бы потренироваться сначала бы на диванчике или на травке.... )

Автор:  Станислав [ 14-02-2012, 19:04 ]
Заголовок сообщения: 

Алексей1804, поздравляю! :2
Но аморты под замену, однозначно: http://vw-pointer.ru/topic2094.html :9:

Автор:  Алексей1804 [ 14-02-2012, 19:13 ]
Заголовок сообщения: 

они прогрелись и все встало на место.
понятно что замена, все равно на этих пока придется ездить.. у нас в экзисте пишут про эти sachs 311 что доставка минимум через 7дней.

Автор:  Пепс [ 14-02-2012, 19:16 ]
Заголовок сообщения: 

Алексей1804
Добро пожаловать в семью! :smile:

Автор:  buian53 [ 14-02-2012, 19:43 ]
Заголовок сообщения: 

Алексей1804 :6: :19

Автор:  ДмитрийДД [ 14-02-2012, 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

Приветствую в наших рядах. :wink:

Автор:  Тимур [ 14-02-2012, 20:15 ]
Заголовок сообщения: 

Приветствуем :1: :2 :40 :19

Автор:  JDavis [ 14-02-2012, 20:48 ]
Заголовок сообщения: 

Алексей1804
хоть кому-то удача улыбнулась :19 поздравляю =)

Всем большое спасибо за советы - но ту самую машинку жена продавца в последний момент передумала продавать :27 :3:

я в печали и жду следующего объявления... надеюсь, что так оно и нужно было 8) не моя была...

Автор:  Пепс [ 14-02-2012, 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

JDavis
Какой нехороший жена! :16 Всё будя нормально. Купишь себе другую,а эта значит действительно не твоя. :wink:

Автор:  Алексей1804 [ 14-02-2012, 23:48 ]
Заголовок сообщения: 

какие все приветливые )))
спасибо всем. бум значит общаться.

JDavis - не вешать нос! я себе так говорил - если машинка тебя не дождалась значит так оно и надо, значит там было что-то не в порядке.

Автор:  JDavis [ 15-02-2012, 20:47 ]
Заголовок сообщения: 

Господа :19 расскажите объективно какие ещё есть мелкие неприятности у пойнтера?
вот например отсутствие проушин для буксировки (впринципе может и решаемо это); ГУР и тормоза не работают при выключенном движке (прям совсем тормоза не работают чтоли или просто туго?); кивки вот эти (хотя мне кажется они в любой машине присутствуют так или иначе при резком отпускании газа :25 ибо на ВАЗ 2109, opel antara, ford fusion они проявлялись немного при резком бросании педальки)
anything else?)))

Автор:  ДмитрийДД [ 15-02-2012, 21:05 ]
Заголовок сообщения: 

А ты попробуй, очень медленно, удерживая газ и двигаясь на 1 передаче опустить обороты до 1350-1300 . Если у вас кивок есть - не оч. хоршо. Но рецепт избавления есть, и описан. Я уже успешно 2 тыс проехал без кивков, их нет совсем и машина по ощущениям как с турбиной стала.

Автор:  JDavis [ 15-02-2012, 21:11 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А ты попробуй, очень медленно, удерживая газ и двигаясь на 1 передаче опустить обороты до 1350-1300

как только куплю таки pointer - попробую... ну или на следующем тестдрайве )))

Цитата:
Про другие марки считаю "моветон" говорить

ну эт я так, прост упомянул =) :oops:

т.е. по сути эти три пункта небольших проблемочек основные, больше нет повода попечалиться?))) :mrgreen:


Цитата:
Данная проблема свойственна только Пойнтеру 1.8 Про 1.0 и 1.6 (нет данных) так сказать нельзя

я только 1.8 рассматриваю 8)

Автор:  Пепс [ 15-02-2012, 21:15 ]
Заголовок сообщения: 

1. Проушина для буксировки есть (у меня надёжный самодел russian ) 2. Ну затормозить можно, но без "вакумника" очень сильно придётся жать на педаль. Охота ломать Question 3. Данная проблема свойственна только Пойнтеру 1.8 Про 1.0 и 1.6 (нет данных) так сказать нельзя. Даже резко бросая педаль газа , да хоть под гору, машина есессено упирается,но не "кивает". Я тут давненько кипешнул про "кивки" на литре,но меня образумили и убедили не путать "дерготню" при наборе скорости - после замены топливного фильтра эта проблема ушла и "кивки". Про другие марки считаю "моветон" говорить. Форум про VW POINTER .[/list][/b]

Автор:  mr.domal [ 15-02-2012, 21:19 ]
Заголовок сообщения: 

Пойнтер- это машина, требующая бережного обращения, своего рода элитное авто. Не терпит ни каких насилий. Будешь соблюдать эти правила, он не доставит тебе ни каких хлопот, одни удовольствия.
В противном случае, будешь иметь дело с неприятными ремонтами и покупать весьма дорогие запчасти.
Как пример насилия, запуск при -25гр холодной машины.
Заглохнет, транспортировка только на эвакуаторе, на другой вариант даже не рассчитывай.
Если не хочешь лишних забот, старше 5лет машину лучше не брать, если будет старше, то только если на ней точно ездила женщина.

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/