VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Ресурс запчастей для Поинтера http://vw-pointer.ru/topic2069.html |
Страница 1 из 4 |
Автор: | mr.domal [ 27-12-2011, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | Ресурс запчастей для Поинтера |
У меня уже была попытка предложить форуму обсуждение причин выхода из строя деталей из-за неправильной эксплуатации машины. Когда молодёжь увидит на конкретных примерах разительную разницу сроков службы весьма дорогих деталей, может появится интерес к изучению этого опыта. Если кому-нибудь это интересно, я попытаюсь что-нибудь выложить на эту тему. У меня одна шаровая застучала на 50000т. вторая цела, почему? |
Автор: | Lemieux [ 28-12-2011, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
итак, на 75-80 тыс. замена ремня на 100000 диагностика и плновая замена кучи резинок по ходовой - сайлент блоки, опоры амортизатора, что-то еще было живое, что-то с трещинами, но менял все сразу. на 110000 замена масла в коробке. на 100000 замена задних тормозных колодок, хотя визуально проходили бы еще столько же, но рекомендовано было поменять. а так только масло и колодки тормозные меняю... |
Автор: | Lemieux [ 28-12-2011, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну тут вопрос очень интересный... как можно ходовую или тормоза четко под одну гребенку мерять и дело не в том понь или не понь...все ездят по разному, по разным дорогам, разный стиль вождения, разные ямы и кочки... у меня знакомый на Б6 пассате не менял колодки родные уже 80!!!!! тысяч... - фантастика какая-то, у меня колодки выхаживают в среднем тысяч 35-40... при том что беру всегда не дешевые колодки. те же амортизаторы... езда в Киеве и Олександрии, например, очень по разному убивает ходовую, ничего против Олександрии и ее жителей не имею, но дороги там объективно хуже, соответственно замены по ходовой там будут чаще значительно, как мне кажется. Да что говорить можно просто яму на трассе поймать и сразу ехать на СТО что-то менять... на любой машине |
Автор: | mr.domal [ 28-12-2011, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всё подтверждается, у меня пока 62000тыс, но такое ощущение, что смогу ещё поездить без каких то серьёзных замен не менее 100000. Хотя конечно, сайлентблоки и шаровую тоже менял. Колодки ещё служат родные. Менял ли ты масло в коробке ранее100000? И как дела с расходом бензина? |
Автор: | Lemieux [ 28-12-2011, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
на 50000 меняли на оф сервисе масло, но машина тогда еще была не моя. расход - трасса при движении в пределах 130 км/ч около 8-9 литров, по городу около 9-10 литров |
Автор: | Yasik [ 29-12-2011, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Генератор честно отходил 175 тысяч. С нюансами, но отходил. Колодки ходят тысяч по 10-25 (если про Варгу говорим) Рейка рулевая текла начиная с 85 тысячи. На 144ой - поменял в сборе. Сигналка - живет 5 лет. Штатная резина - барахло. |
Автор: | Тимур [ 30-12-2011, 01:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
А мне штатная резина нравилась,хорошая была,но оочень шумная.Дорогу держала хорошо. Разговор мой о Pirelli P6000 |
Автор: | Виталий [ 30-12-2011, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тимур писал(а): Pirelli P6000
Мне ее меняли по гарантии после 19т.км. Не в восторге от такой резины. |
Автор: | mr.domal [ 30-12-2011, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня штатная резина PIRELLI WINTER ей исполнилось 7лет, проверил сегодня износ: по центру колеса остаток протектора 9мм, по краям 8мм. Можно сказать, она почти новая, конечно ещё потому, что зимой езжу очень мало. Хотя старый хозяин долго гонял на ней по Москве А внизу запаска, она не ставилась на машину, на ней резина летняя R4 тоже PIRELLI Коль пошла речь о долгоживущих деталях, вот я и показываю их народу на форуме. |
Автор: | Пепс [ 05-01-2012, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
1.Колодки дисковые 28000т.км. 2.Диски тормозные 95000т.км. 3.Пружины-состояние отличное.(смотри пробег) 4.Редукционный клапан-около 90000т.км. 5.Шланги тормозные(на переднем трещина-заменил все) 96000т.км. 6.Амортизаторы задние 86000т.км(потёк один). 7.Маслоотводящий патрубок(с картера на ред.клапан)около 80000т.км. 8.Глушитель-90000т.км. 9.Ремень навесного оборудования 93000т.км. 10.Топливный фильтр 97000т.км. 11.Масло в коробке поменял на 90000т.км!!!!!Отец не менял ни разу. 12.Втягивающее реле стартера-96000т.км 13.Сайлентблоки рычагов-97000т.км. 14."Бочёнки"рулевых тяг-97000т.км 15.Рулевые наконечники-97000т.км. 16.Амортизаторы передние(оба)-97000т.км 17.Опоры стоек(в сборе)-97000т.км. 18.Аккумулятор-6 лет. 19.Регулировка сцепления-один раз на 95000т.км. 20.Ремень грм-60000т.км. 21.Плановые замены мот.масла,фильтров(масл.,возд.,салонн.) |
Автор: | Тимур [ 06-01-2012, 01:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
А топливный фильтр 1 раз за пробег в 97 т.км или я что то не так понял? |
Автор: | Пепс [ 06-01-2012, 08:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тимур писал(а): А топливный фильтр 1 раз за пробег в 97 т.км или я что то не так понял? Положено через 20000т.км.Отец не менял,менял я.Лентяй!!!
|
Автор: | Yasik [ 06-01-2012, 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если машина едет, при чем не дергает и не тупит, а свечи шоколадно - кремовые, то менять по обстоятельствам надо)) Хотя 120 рублей зажать для машины, которая ТЕБЯ возит - ну не очень правильно. |
Автор: | mr.domal [ 06-01-2012, 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yasik Вот, это самые правильные слова:"действовать по обстоятельствам" Менял фильтр на 50000км. |
Автор: | Пепс [ 09-01-2012, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
mr.domal Хотя 120 рублей зажать для машины, которая ТЕБЯ возит - ну не очень правильно. Мне по душе эти слова. В планах января:замена возд.фильтра(не менян около 15000 т.км.),но вид ещё так себе,на тягу нет жалоб. Переборка кулисного механизма(ни разу не делалась),ревизия ручника(первая за пробег). |
Автор: | mr.domal [ 09-01-2012, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пепс Это уже хорошо, что мы понимаем друг друга. Но лозунг Yasikа, действовать по обстоятельствам, каждый толкует по своему. Откатав на подержанном фольксвагене 200тыс без забот, я твёрдо убеждён в долговечности моего практически нового Поня. Езжу аккуратно и слежу за каждой мелочью в его поведении, пока он меня не подводит, если что замечу, думаю смогу устранить. Твой Понь пробежал уже прилично, хотя для VW 100тыс- это ерунда. Но ему уже сильно "досталось" от первого хозяина, вот ты и стремишься его восстановить, чтобы быть в нём уверенным. Я стараюсь сохранить всё в первозданном виде, а ты сейчас всё ревизируешь и меняешь. Для форума твой опыт неоценим. У нас с тобой были разные стартовые условия. Спасибо за понимание. |
Автор: | Пепс [ 09-01-2012, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обещаю пополнять тему,которую ты курируешь сообщениями о ресурсе и состоянии узлов и агрегатов.Работы-не початый край. |
Автор: | mr.domal [ 09-01-2012, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересная будет тема, когда к ней подключится побольше народа. История течи правого заднего амортизатора, к сожалению, мне не известна. Наблюдаю за ним, вроде больше не течёт, и главное работает лучше левого, который абсолютно сухой. Сразу хотел снять и проверить, но потом, исходя из принципа: действовать по обстоятельствам, не стал этого делать. Зад машины ведёт себя нормально, особенно если гружёный - прёт как танк, не замечая кочек! PS Оценил твой зоркий глаз! Зря ты поправил пост. Я за острый прикол. |
Автор: | Пепс [ 09-01-2012, 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
mr.domal Пост поправил чтобы не флудить лишнего.Про ресурс,так про ресурс. |
Автор: | mr.domal [ 09-01-2012, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Но ты же углядел то, что и для меня является загадкой, значит именно в тему. По хорошему , я должен сказать тебе спасибо, поскольку ты проявил заботу о моём Поне. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |