VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Ресурс запчастей для Поинтера
http://vw-pointer.ru/topic2069.html
Страница 1 из 4

Автор:  mr.domal [ 27-12-2011, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Ресурс запчастей для Поинтера

У меня уже была попытка предложить форуму обсуждение причин выхода из строя деталей из-за неправильной эксплуатации машины. Когда молодёжь увидит на конкретных примерах разительную разницу сроков службы весьма дорогих деталей, может появится интерес к изучению этого опыта.
Если кому-нибудь это интересно, я попытаюсь что-нибудь выложить на эту тему.

У меня одна шаровая застучала на 50000т. вторая цела, почему?

Автор:  Lemieux [ 28-12-2011, 13:35 ]
Заголовок сообщения: 

итак, на 75-80 тыс. замена ремня
на 100000 диагностика и плновая замена кучи резинок по ходовой - сайлент блоки, опоры амортизатора, что-то еще было живое, что-то с трещинами, но менял все сразу. на 110000 замена масла в коробке. на 100000 замена задних тормозных колодок, хотя визуально проходили бы еще столько же, но рекомендовано было поменять. а так только масло и колодки тормозные меняю...

Автор:  Lemieux [ 28-12-2011, 13:40 ]
Заголовок сообщения: 

ну тут вопрос очень интересный... как можно ходовую или тормоза четко под одну гребенку мерять и дело не в том понь или не понь...все ездят по разному, по разным дорогам, разный стиль вождения, разные ямы и кочки... у меня знакомый на Б6 пассате не менял колодки родные уже 80!!!!! тысяч... - фантастика какая-то, у меня колодки выхаживают в среднем тысяч 35-40... при том что беру всегда не дешевые колодки. те же амортизаторы... езда в Киеве и Олександрии, например, очень по разному убивает ходовую, ничего против Олександрии и ее жителей не имею, но дороги там объективно хуже, соответственно замены по ходовой там будут чаще значительно, как мне кажется. Да что говорить можно просто яму на трассе поймать и сразу ехать на СТО что-то менять... на любой машине

Автор:  mr.domal [ 28-12-2011, 13:43 ]
Заголовок сообщения: 

Всё подтверждается, у меня пока 62000тыс, но такое ощущение, что смогу ещё поездить без каких то серьёзных замен не менее 100000. Хотя конечно, сайлентблоки и шаровую тоже менял. Колодки ещё служат родные.
Менял ли ты масло в коробке ранее100000? И как дела с расходом бензина? :19

Автор:  Lemieux [ 28-12-2011, 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

на 50000 меняли на оф сервисе масло, но машина тогда еще была не моя. расход - трасса при движении в пределах 130 км/ч около 8-9 литров, по городу около 9-10 литров

Автор:  Yasik [ 29-12-2011, 18:22 ]
Заголовок сообщения: 

Генератор честно отходил 175 тысяч. С нюансами, но отходил.

Колодки ходят тысяч по 10-25 (если про Варгу говорим)

Рейка рулевая текла начиная с 85 тысячи. На 144ой - поменял в сборе.

Сигналка - живет 5 лет.

Штатная резина - барахло.

Автор:  Тимур [ 30-12-2011, 01:41 ]
Заголовок сообщения: 

А мне штатная резина нравилась,хорошая была,но оочень шумная.Дорогу держала хорошо. Разговор мой о Pirelli P6000

Автор:  Виталий [ 30-12-2011, 11:44 ]
Заголовок сообщения: 

Тимур писал(а):
Pirelli P6000

Мне ее меняли по гарантии после 19т.км. Не в восторге от такой резины.

Автор:  mr.domal [ 30-12-2011, 19:29 ]
Заголовок сообщения: 

У меня штатная резина PIRELLI WINTER ей исполнилось 7лет, проверил сегодня износ: по центру колеса остаток протектора 9мм, по краям 8мм. Можно сказать, она почти новая, конечно ещё потому, что зимой езжу очень мало. Хотя старый хозяин долго гонял на ней по Москве

Изображение

А внизу запаска, она не ставилась на машину, на ней резина летняя R4 тоже PIRELLI

Изображение

Коль пошла речь о долгоживущих деталях, вот я и показываю их народу на форуме.

Автор:  Пепс [ 05-01-2012, 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

1.Колодки дисковые 28000т.км. 2.Диски тормозные 95000т.км. 3.Пружины-состояние отличное.(смотри пробег) 4.Редукционный клапан-около 90000т.км. 5.Шланги тормозные(на переднем трещина-заменил все) 96000т.км. 6.Амортизаторы задние 86000т.км(потёк один). 7.Маслоотводящий патрубок(с картера на ред.клапан)около 80000т.км. 8.Глушитель-90000т.км. 9.Ремень навесного оборудования 93000т.км. 10.Топливный фильтр 97000т.км. 11.Масло в коробке поменял на 90000т.км!!!!!Отец не менял ни разу. :evil: :4: 12.Втягивающее реле стартера-96000т.км 13.Сайлентблоки рычагов-97000т.км. 14."Бочёнки"рулевых тяг-97000т.км 15.Рулевые наконечники-97000т.км. 16.Амортизаторы передние(оба)-97000т.км 17.Опоры стоек(в сборе)-97000т.км. 18.Аккумулятор-6 лет. 19.Регулировка сцепления-один раз на 95000т.км. 20.Ремень грм-60000т.км. 21.Плановые замены мот.масла,фильтров(масл.,возд.,салонн.)

Автор:  Тимур [ 06-01-2012, 01:47 ]
Заголовок сообщения: 

А топливный фильтр 1 раз за пробег в 97 т.км или я что то не так понял? :oops:

Автор:  Пепс [ 06-01-2012, 08:10 ]
Заголовок сообщения: 

Тимур писал(а):
А топливный фильтр 1 раз за пробег в 97 т.км или я что то не так понял? :oops:
Положено через 20000т.км.Отец не менял,менял я.Лентяй!!! :evil:

Автор:  Yasik [ 06-01-2012, 15:39 ]
Заголовок сообщения: 

Если машина едет, при чем не дергает и не тупит, а свечи шоколадно - кремовые, то менять по обстоятельствам надо))

Хотя 120 рублей зажать для машины, которая ТЕБЯ возит - ну не очень правильно.

Автор:  mr.domal [ 06-01-2012, 17:00 ]
Заголовок сообщения: 

Yasik
Вот, это самые правильные слова:"действовать по обстоятельствам"
Менял фильтр на 50000км.

Автор:  Пепс [ 09-01-2012, 12:59 ]
Заголовок сообщения: 

mr.domal
Хотя 120 рублей зажать для машины, которая ТЕБЯ возит - ну не очень правильно. Мне по душе эти слова. В планах января:замена возд.фильтра(не менян около 15000 т.км.),но вид ещё так себе,на тягу нет жалоб. Переборка кулисного механизма(ни разу не делалась),ревизия ручника(первая за пробег).

Автор:  mr.domal [ 09-01-2012, 17:10 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс Это уже хорошо, что мы понимаем друг друга.
Но лозунг Yasikа, действовать по обстоятельствам, каждый толкует по своему.
Откатав на подержанном фольксвагене 200тыс без забот, я твёрдо убеждён в долговечности моего практически нового Поня.
Езжу аккуратно и слежу за каждой мелочью в его поведении, пока он меня не подводит, если что замечу, думаю смогу устранить.
Твой Понь пробежал уже прилично, хотя для VW 100тыс- это ерунда.
Но ему уже сильно "досталось" от первого хозяина, вот ты и стремишься его восстановить, чтобы быть в нём уверенным.
Я стараюсь сохранить всё в первозданном виде, а ты сейчас всё ревизируешь и меняешь. Для форума твой опыт неоценим.
У нас с тобой были разные стартовые условия. Спасибо за понимание. :19

Автор:  Пепс [ 09-01-2012, 17:48 ]
Заголовок сообщения: 

Обещаю пополнять тему,которую ты курируешь сообщениями о ресурсе и состоянии узлов и агрегатов.Работы-не початый край.

Автор:  mr.domal [ 09-01-2012, 18:27 ]
Заголовок сообщения: 

Интересная будет тема, когда к ней подключится побольше народа.
История течи правого заднего амортизатора, к сожалению, мне не известна. Наблюдаю за ним, вроде больше не течёт, и главное работает лучше левого, который абсолютно сухой.
Сразу хотел снять и проверить, но потом, исходя из принципа: действовать по обстоятельствам, не стал этого делать.
Зад машины ведёт себя нормально, особенно если гружёный - прёт как танк, не замечая кочек! :lol:

PS Оценил твой зоркий глаз! Зря ты поправил пост. Я за острый прикол.

Автор:  Пепс [ 09-01-2012, 18:35 ]
Заголовок сообщения: 

mr.domal
Пост поправил чтобы не флудить лишнего.Про ресурс,так про ресурс. :23

Автор:  mr.domal [ 09-01-2012, 18:47 ]
Заголовок сообщения: 

Но ты же углядел то, что и для меня является загадкой, значит именно в тему.
По хорошему , я должен сказать тебе спасибо, поскольку ты проявил заботу о моём Поне. :17

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/