VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 28-03-2024, 16:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-01-2012, 07:31 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12-2009, 20:44
Сообщения: 289
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК
На счет задних амортизаторов, согласен что их ресурс уже прошел, но машина ведет себя нормально сейчас на улице -27 работают на ура раскачек нет. Ближе к весне поменяю полюбому. На счет того, что ездить на неисправной машине, могу сказать лишь что если что то не устраивает в работе автомобиля заезжаю на диагностику и меняю. А если нет претензий то и не лезу.
Можно многое говорить кто как и что меняет, я придерживаюсь принципа не докучает не лезь, а появляются проблемы надо их решать.
Весной сделаю подарок своему и поедим к оффициалам на полную диагностику. Вот оттуда и будем плясать.

_________________
черный зверь 2 двери 1 литр 220 000 пробег, после ремонта снова в строю
АВС, ГУР, 14 колеса кондиционера нету, ну и ладно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-01-2012, 11:19 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-03-2011, 19:10
Сообщения: 103
Откуда: Днепропетровск. 17,08,1985
mic301 писал(а):
... На счет того, что ездить на неисправной машине, могу сказать лишь что если что то не устраивает в работе автомобиля заезжаю на диагностику и меняю. А если нет претензий то и не лезу.
Можно многое говорить кто как и что меняет, я придерживаюсь принципа не докучает не лезь, а появляются проблемы надо их решать.
...

Это и есть метод "действовать по обстоятельствам".
Полностью согласен. Делаю так же. Ремни, масло и т.д. не в счет.

_________________
1.8, Черный, 173 000км, ГУР, конд., печка, сабвуфер, отсек для пулемета.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-01-2012, 12:26 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Андрей Николаевич
Понял Тебя.Просто значит у нас разный взгляд на степень проблем и работоспособности деталей.Спасибо ,что ответил. Пробегись на досуге по темке http://vw-pointer.ru/topic533.html Я ей давно пользуюсь.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-01-2012, 12:32 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
mic301
Полная диагностика-это замечательно.Главное,чтобы официалы лишнего не приплели(-деньги).Водится за ними такое.И расценки у них :27 Нет ли кого по проще в "суровом" Челябинске.Не забудь отписаться сюда после выбраковки деталей.Будет фото,вообще класс.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Последний раз редактировалось Пепс 27-01-2012, 16:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-01-2012, 12:51 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-03-2011, 19:10
Сообщения: 103
Откуда: Днепропетровск. 17,08,1985
Спасибо за ссылку, я ее читал одной из первых на форуме. Все в общем знакомо было до прочтения (научили люди постарше меня).
Так же раз в 3-5 тыс км. делаю осмотр машины снизу на яме в гараже или эстакаде даже если ничего не стучит. Под капот заглядываю хотя бы раз в неделю.

Не знаю как в в "суровом" Челябинске ив России вобщем, а в Днепре у официалов цены примерно одинаковые с другими СТО.

_________________
1.8, Черный, 173 000км, ГУР, конд., печка, сабвуфер, отсек для пулемета.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-01-2012, 12:57 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Андрей Николаевич
У меня стоимость работ у "офиков-пофигов" :mrgreen: -космос.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-01-2012, 13:05 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-03-2011, 19:10
Сообщения: 103
Откуда: Днепропетровск. 17,08,1985
У нас 2 оф. дилера (может больше?), стоимость нормочаса одинаковая, а количество считают по разному за одну и ту же работу. Плюс у меня -30% на работы по ремонту и около -15% на з/ч.
Езжу туда где дешевле.
Сами приглашают в рем. зону посмотреть на неисправности.

_________________
1.8, Черный, 173 000км, ГУР, конд., печка, сабвуфер, отсек для пулемета.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-01-2012, 08:55 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
mic301 писал(а):
если что то не устраивает в работе автомобиля заезжаю на диагностику и меняю. А если нет претензий то и не лезу.
Можно многое говорить кто как и что меняет, я придерживаюсь принципа не докучает не лезь, а появляются проблемы надо их решать.
Действую по этому же принципу.
Андрей Николаевич писал(а):
Так же раз в 3-5 тыс км. делаю осмотр машины снизу на яме в гараже или эстакаде даже если ничего не стучит. Под капот заглядываю хотя бы раз в неделю.
Поступаю таким же образом.
Пепс писал(а):
У меня стоимость работ у "офиков-пофигов" :mrgreen: -космос.
Согласен, поэтому услугами "офиков-пофигов" я не пользуюсь.
Андрей Николаевич писал(а):
Езжу туда где дешевле.
Сами приглашают в рем. зону посмотреть на неисправности.
Я тоже выбрал обычную СТО по ремонту иномарок, из тех, которые у нас в городе имеются.
Познакомился с мастером, там и решаю проблемы с машиной по мере их возникновения.
Когда всё успеваешь делать в плановом порядке, обращаться к ним приходится нечасто,
последний раз был в 2009г, меняли лобовое стекло.
Мелочами и работами, которые не решаюсь им доверить охотно занимаюсь сам.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-01-2012, 11:51 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-04-2011, 15:01
Сообщения: 599
Откуда: Шебекино, Столица Черноземья
У Российских официалов делаю только диагностику,а у Украинских ремонтируюсь и прохожу ТО! Почему диагностика здесь,да потому чтобы лишний раз через таможню не ехать,а цена диагностики у нас 650р,да и по мелочи дома могу покрутить!!! :9:

_________________
WV POINTER 1,0/RED/2005/80000km
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-02-2012, 23:40 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Пепс писал(а):
Вот тема http://vw-pointer.ru/topic533.html которой я пользуюсь давно.И если выполнять хотя бы часть пунктов этой темы ресурс деталей будет весьма небольшим. Проверено.

Напрашивается вывод, чтобы не сокращать ресурс деталей, лучше полагаться на собственный проверенный опыт и действовать по обстоятельствам.
Для обеспечения надёжности и безопасности регулярно всё осматривать и контролировать.
Периодически делать диагностику на профессиональных СТО.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-02-2012, 00:06 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Да будет сокращаться ресурс. Будет сокращаться от климата (жара,пробки,зима-дубак ),бензина :8: , подделок экспл.жидкостей,аварий (тьфу-тьфу нам),дорог (реагенты,состояние покрытия), криворуких спецов. (тьма примеров). Будет сокращаться ресурс если ездить каждый день и кто купил Пойнтера ,чтобы эксплуатировать его должен знать ,что придётся вкладываться. Эта машина денег попросит, впрочем как и многие другие. Те ,которые ездят. И опыт не поможет ,а обстоятельства сами придут и звать не надо. Нельзя только путать понятия " не мешать машине работать" и "ездит ,да и ладно". Это потом в последнем случае в такой ремонтик влезет из-за кома проблем :27. Кошелька не хватит. А наша тема про ресурс пополнится новым мощным постом.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-02-2012, 00:18 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
1. Сайлент блоки задней балки . Честно отходили 100000 т.км. Заказаны,замена парой. Учитывая какие дороги видел мой Понь-крепкий узел,не слабый ресурс. 2. За 8 лет в обогреве заднего стекла перегорела всего одна нить. Что ещё работает и не знало ремонта, а такого много, не пишу,чтобы не сглазить.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-02-2012, 21:10 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Пора подвести итоги:
обсуждали тему 11человек, большинство -7чел согласились с мнением
mic301 писал(а):
На счет задних амортизаторов, согласен что их ресурс уже прошел, но машина ведет себя нормально сейчас на улице -27 работают на ура раскачек нет. Ближе к весне поменяю полюбому. На счет того, что ездить на неисправной машине, могу сказать лишь что если что то не устраивает в работе автомобиля заезжаю на диагностику и меняю. А если нет претензий то и не лезу.
Можно многое говорить кто как и что меняет, я придерживаюсь принципа не докучает не лезь, а появляются проблемы надо их решать.
Весной сделаю подарок своему и поедим к оффициалам на полную диагностику. Вот оттуда и будем плясать.

Альтернативное мнение
Пепс писал(а):
Вот тема http://vw-pointer.ru/topic533.html которой я пользуюсь давно.И если выполнять хотя бы часть пунктов этой темы ресурс деталей будет весьма небольшим. Проверено.
Будет сокращаться от климата (жара,пробки,зима-дубак ),бензина :8: , подделок экспл.жидкостей,аварий (тьфу-тьфу нам),дорог (реагенты,состояние покрытия), криворуких спецов. (тьма примеров). Будет сокращаться ресурс если ездить каждый день и кто купил Пойнтера ,чтобы эксплуатировать его должен знать ,что придётся вкладываться. Эта машина денег попросит, впрочем как и многие другие. Те ,которые ездят. И опыт не поможет ,а обстоятельства сами придут и звать не надо. Нельзя только путать понятия " не мешать машине работать" и "ездит ,да и ладно". Это потом в последнем случае в такой ремонтик влезет из-за кома проблем :27. Кошелька не хватит. А наша тема про ресурс пополнится новым мощным постом.

Хорошо поработали, спасибо всем :17 и народ оценил:
за месяц тему просмотрели 1137чел, больше 30чел в день. :28
У кого есть свои оценки итогов и соображения на дальнейшее?

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-02-2012, 01:11 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Изначально я думал что в теме будет рассказано как лучше поддерживать отдельные детали авто в хорошем состоянии,тоесть что сделать или как сделать что бы меньше изнашивались колодки и т.д. Вот собственно мои соображения. :19
Эта тема тоже хорошая :29

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-02-2012, 02:57 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Тимур писал(а):
как сделать что бы меньше изнашивались колодки

Надо меньше тормозить! :mrgreen:

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-02-2012, 16:03 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Станислав Человеческое спасибо :17 :mrgreen:

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-02-2012, 17:57 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Тимур писал(а):
Изначально я думал что в теме будет рассказано как лучше поддерживать отдельные детали авто в хорошем состоянии,

Ты всё правильно подумал,способов много. как этого добиться.
Уже писал, как мне удалось продлить жизнь термостата.
Обычно он начинает "травить" когда у него клинит шток.
Клинить может из-за отложений в термостате накипи, которая не удаляется при обычной замене ОЖ, и
значит накапливается с годами.
Когда он у меня начал травить, и в машине стало холодно, я решил перед заменой ОЖ, сделать хорошую промывку СО рекомендованным мягким очистителем R30.
Не очень надеялся на успех, но всё получилось.
Вчера засёк время при выезде из гаража, термостат открылся только через 20минут в дороге, когда в машине было уже жарко.
Способ простой, с небольшими затратами времени и денег.
Семь лет термостат отслужил и теперь продолжает нормально работать.
:19
Вывод: если у вас появляются проблемы с термостатом-это сигнал, что надо промывать систему охлаждения.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Последний раз редактировалось mr.domal 07-02-2012, 21:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-02-2012, 01:03 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Вот так намного интереснее :29 :19

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-02-2012, 12:44 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Вчера установил воздушный фильтр Filtron AP 057 от Opel
Фильтрующая поверхность у него больше, чем у родного, значит служить будет, соответственно дольше.
Сопротивление меньше, что положительно скажется на приготовлении смеси и расходе бензина.
Стоит в два раза дешевле 200руб. Всегда бывает в наличии, не надо заказывать.
Вот вам ещё одна долгоживущая деталь от Пучкова Игоря. Изображение

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Последний раз редактировалось mr.domal 07-02-2012, 19:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-02-2012, 11:47 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Подшипник задней ступицы-101000 т.км. Вал ступицы идеальный.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB