VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 29-03-2024, 10:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-01-2012, 22:24 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Термостат.Срок службы оригинала около 6 лет.Номер оригинала на форуме есть.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-01-2012, 15:43 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Аккумулятор. Срок службы оригинала около 6 лет.
Фотография прилагается:

Изображение

Это действующий родной :32

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Последний раз редактировалось mr.domal 11-01-2012, 16:03, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-01-2012, 20:35 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Саша в морозы стартового тока(540 А) хватает запускать бодро.Интересует от -20* и выше.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-01-2012, 20:45 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Пепс, сегодня поделиться нечем, таких данных нет :32
Два года назад крутил нормально, можно смело такие ставить.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-01-2012, 00:18 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Уважаемые господа, разрешите задать очередной вопрос о живучести деталей нашего Поня:
КТО ИЗ ВАС ЕЩЁ НЕ МЕНЯЛ САЛЬНИК РЕЙКИ, кроме меня и А.Чугунова :?:

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-01-2012, 00:21 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
mr.domal писал(а):
Уважаемые господа, разрешите задать очередной вопрос о живучести деталей нашего Поня:
КТО ИЗ ВАС ЕЩЁ НЕ МЕНЯЛ САЛЬНИК РЕЙКИ, кроме меня и А.Чугунова :?:

Есть такая примета.Тока заикнёшся и всё начнёт ломаться.Большинство не меняли...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-01-2012, 00:24 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Пучков Игорь
А я менял.Аж два теперь стоит. 7 месяцев-ни капельки. :29

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-01-2012, 01:04 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
У меня до продажи (61.000 км) рейка точно не текла! Так что и сальник менять не надо было.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-01-2012, 13:35 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-04-2011, 15:01
Сообщения: 599
Откуда: Шебекино, Столица Черноземья
Кроме масла и фильтров еще ничего не менял,извините при 45000км поменял ремни и ролик!!! ВСЁ!!!

_________________
WV POINTER 1,0/RED/2005/80000km
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-01-2012, 13:46 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Оч хороший результат и пример .
По чьей рекомендации менял ремни и ролик?
Какие ещё были заморочки?

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-01-2012, 14:39 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12-2009, 20:44
Сообщения: 289
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК
Внесу свои наблюдения :
Передняя подвеска рулевой наконечник 90 000 км.
Стойки и опоры + тормозные шланги где то 125000 км
Колодки передние может на 50 000 менял (а может нет)
Задняя подвеска все родное кроме ступичных подшипников.
По двигателю термостат на 100 000, ну и свечи стоят 3 комплект вместе с проводами. Еще трубку клапана редукционного. и ремень грм вместе с роликами. на 130 000.
Вроде все. т-т-т.

:19

_________________
черный зверь 2 двери 1 литр 220 000 пробег, после ремонта снова в строю
АВС, ГУР, 14 колеса кондиционера нету, ну и ладно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-01-2012, 16:27 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-03-2011, 19:10
Сообщения: 103
Откуда: Днепропетровск. 17,08,1985
Передний левый рулевой наконечник, передние торм. шланги заменены на 132 000.
Диодный мост, термостат и задние левые ступичные подшипники на 135 000.
Регулятор ХХ и датчие температуры ОЖ на 147 000 км.
Задний правый торм. цилиндр на 150 000.
Езжу с 130 000 км. Но по истории машины это менялось первый раз.

_________________
1.8, Черный, 173 000км, ГУР, конд., печка, сабвуфер, отсек для пулемета.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-01-2012, 18:07 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Попробую подвести первые итоги опроса.
Определились четыре заслуженных Пойнтеровода, с пробегом более 100000км, которые придерживаются принципов:
"не мешай машине ездить" и "действовать по обстоятельствам".
И вот их результат:
Lemieux 100 - диагностика и замена кучи резинок, колодок, масла в коробке.
Yasik 175 - генератор. 144 - рейка.
mic301 125 - стойки и опоры, 100- термостат, 130-ремень с роликами.
Андрей Николаевич 132-рулевой наконечник (абсолютный рекорд), 135- термостат (абсолютный рекорд),
диодный мост, подшипник ступицы з.к , 147- рег.ХХ, датчик температуры.
Обратите внимание, никто из них не занимался преждевременной заменой лямбды и др. датчиков, катализатора,
ВВ проводов, термостата, амортизаторов и других деталей.
Это свидетельствует о том, что они правильно эксплуатировали свою машину. (Не исключаю, могут быть и другие мнения.)
Список далеко не полный, направляйте ваши данные, поправки и предложения, по существу и по форме.
Участникам с пробегом от 200тыс предлагаю присвоить звание почётный ветеран форума :2

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Последний раз редактировалось mr.domal 01-02-2012, 23:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-01-2012, 20:26 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Будут мнения.Не мешать машине ездить-это по мне кататься и никуда не заглядывать.Течёт,побрякивает,посвистывает,похрустывает и т.д.-а и ладно.Будем посматривать,послушивать и ездить.Так потом не у вас,так у покупателя это вылезет в замену. Менять по обстоятельствам-это как.?Нет денег,неохота,или как?Какая то туманная формулировка.Есть одно обстоятельство-надо менять,меняй!!!Вот Вера,заклинил амортизатор,вытек-напряглась и заменила,сразу и без проволочек.И довольная пишет"теперь прекрасные ощущения"!И дай то Бог нашим Понькам побольше таких хозяев.У меня зубы скрипят если у Поньки что-то ,где-то начинает "болеть".Сразу разбираемся в проблеме и решаем её.Если ничего не менять по факту неисправности,а ездить дальше у нас такие"рекорды" будут ресурсов деталей,ахнем от своей крутизны.Тема про ресурс отличная и довольно противоречивая между тем. Не ресурс запчастей велик,а когда мы это заметили и устранили.Систематизирую свои замены имеющиеся и предстоящие и к весне обещаю обширный пост.Пост будет только по действительно необходимым заменам(ВВ провода,лампы,т.д. не в счёт). :17

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Последний раз редактировалось Пепс 26-01-2012, 20:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-01-2012, 20:39 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
mic301
Готов поспорить,что задние амортизаторы уже "пустые",термостат поменял на 100000т.км,а когда помер он скажешь,Андрей НиколаевичМашиной владеешь с 130000т.км и на 132 поменял рулевой наконечник и т.шланги(когда умерли),термостат и задние левые ступичные подшипники на 135 000(когда умерли)."Езжу с 130 000 км. Но по истории машины это менялось первый раз."-это твоя фраза.Сколько этим неисправностям и сколько их ещё есть.Готов поспорить,что их не мало.
:17

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-01-2012, 21:35 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Уважаемый Пепс
Формулировки тут не при чём. Название темы могло быть" Советы бывалых", сначала были такие мысли
Если есть желание воспользоваться ценным опытом, как избежать поломок, пожалйста, он есть.
Тема "сам себе ТО" тоже есть, там всё подробно изложено, можно ни чего больше не изобретать. :19

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Последний раз редактировалось mr.domal 26-01-2012, 21:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-01-2012, 21:45 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Вот тема http://vw-pointer.ru/topic533.html которой я пользуюсь давно.И если выполнять хотя бы часть пунктов этой темы ресурс деталей будет весьма небольшим. Проверено.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-01-2012, 21:58 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Надо же, как бывает, у нас с тобой противоположные точки зрения. Это нормально.
Не иначе как - истина находится где -то посередине.
И нам её надо установить.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Последний раз редактировалось mr.domal 26-01-2012, 22:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-01-2012, 22:14 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Александр, просто мой пессимизм не беспочвенен.Товарищ купил не давно Ауди А4(2003г.).Продавец говорил"вообще кроме расходников ничего не менял,всё работает,конфета".М-мг!За 4 месяца поменяли подвеску(Ауди полноприводная),по электрике проблемы были и на колдобине сорвало двигун с подушек(подухи были уг...полное).И я так думаю это не всё ещё.Вообще пацан спокойный и по жизни и на дороге.Аудюху "прибил" бывший "нигде не лазавший "владелец. А Кирилл чуть с дороги не улетел.Так то!

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-01-2012, 00:07 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Да, покупка машины на вторичке - конкретная лотерея... :33
Мне при покупке Поника, слава Богу, повезло! :28

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB