VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Ресурс запчастей для Поинтера
http://vw-pointer.ru/topic2069.html
Страница 2 из 4

Автор:  Пепс [ 10-01-2012, 22:24 ]
Заголовок сообщения: 

Термостат.Срок службы оригинала около 6 лет.Номер оригинала на форуме есть.

Автор:  mr.domal [ 11-01-2012, 15:43 ]
Заголовок сообщения: 

Аккумулятор. Срок службы оригинала около 6 лет.
Фотография прилагается:

Изображение

Это действующий родной :32

Автор:  Пепс [ 11-01-2012, 20:35 ]
Заголовок сообщения: 

Саша в морозы стартового тока(540 А) хватает запускать бодро.Интересует от -20* и выше.

Автор:  mr.domal [ 11-01-2012, 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс, сегодня поделиться нечем, таких данных нет :32
Два года назад крутил нормально, можно смело такие ставить.

Автор:  mr.domal [ 16-01-2012, 00:18 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемые господа, разрешите задать очередной вопрос о живучести деталей нашего Поня:
КТО ИЗ ВАС ЕЩЁ НЕ МЕНЯЛ САЛЬНИК РЕЙКИ, кроме меня и А.Чугунова :?:

Автор:  Пучков Игорь [ 16-01-2012, 00:21 ]
Заголовок сообщения: 

mr.domal писал(а):
Уважаемые господа, разрешите задать очередной вопрос о живучести деталей нашего Поня:
КТО ИЗ ВАС ЕЩЁ НЕ МЕНЯЛ САЛЬНИК РЕЙКИ, кроме меня и А.Чугунова :?:

Есть такая примета.Тока заикнёшся и всё начнёт ломаться.Большинство не меняли...

Автор:  Пепс [ 16-01-2012, 00:24 ]
Заголовок сообщения: 

Пучков Игорь
А я менял.Аж два теперь стоит. 7 месяцев-ни капельки. :29

Автор:  Станислав [ 16-01-2012, 01:04 ]
Заголовок сообщения: 

У меня до продажи (61.000 км) рейка точно не текла! Так что и сальник менять не надо было.

Автор:  Lex@ [ 16-01-2012, 13:35 ]
Заголовок сообщения: 

Кроме масла и фильтров еще ничего не менял,извините при 45000км поменял ремни и ролик!!! ВСЁ!!!

Автор:  mr.domal [ 16-01-2012, 13:46 ]
Заголовок сообщения: 

Оч хороший результат и пример .
По чьей рекомендации менял ремни и ролик?
Какие ещё были заморочки?

Автор:  mic301 [ 26-01-2012, 14:39 ]
Заголовок сообщения: 

Внесу свои наблюдения :
Передняя подвеска рулевой наконечник 90 000 км.
Стойки и опоры + тормозные шланги где то 125000 км
Колодки передние может на 50 000 менял (а может нет)
Задняя подвеска все родное кроме ступичных подшипников.
По двигателю термостат на 100 000, ну и свечи стоят 3 комплект вместе с проводами. Еще трубку клапана редукционного. и ремень грм вместе с роликами. на 130 000.
Вроде все. т-т-т.

:19

Автор:  Андрей Николаевич [ 26-01-2012, 16:27 ]
Заголовок сообщения: 

Передний левый рулевой наконечник, передние торм. шланги заменены на 132 000.
Диодный мост, термостат и задние левые ступичные подшипники на 135 000.
Регулятор ХХ и датчие температуры ОЖ на 147 000 км.
Задний правый торм. цилиндр на 150 000.
Езжу с 130 000 км. Но по истории машины это менялось первый раз.

Автор:  mr.domal [ 26-01-2012, 18:07 ]
Заголовок сообщения: 

Попробую подвести первые итоги опроса.
Определились четыре заслуженных Пойнтеровода, с пробегом более 100000км, которые придерживаются принципов:
"не мешай машине ездить" и "действовать по обстоятельствам".
И вот их результат:
Lemieux 100 - диагностика и замена кучи резинок, колодок, масла в коробке.
Yasik 175 - генератор. 144 - рейка.
mic301 125 - стойки и опоры, 100- термостат, 130-ремень с роликами.
Андрей Николаевич 132-рулевой наконечник (абсолютный рекорд), 135- термостат (абсолютный рекорд),
диодный мост, подшипник ступицы з.к , 147- рег.ХХ, датчик температуры.
Обратите внимание, никто из них не занимался преждевременной заменой лямбды и др. датчиков, катализатора,
ВВ проводов, термостата, амортизаторов и других деталей.
Это свидетельствует о том, что они правильно эксплуатировали свою машину. (Не исключаю, могут быть и другие мнения.)
Список далеко не полный, направляйте ваши данные, поправки и предложения, по существу и по форме.
Участникам с пробегом от 200тыс предлагаю присвоить звание почётный ветеран форума :2

Автор:  Пепс [ 26-01-2012, 20:26 ]
Заголовок сообщения: 

Будут мнения.Не мешать машине ездить-это по мне кататься и никуда не заглядывать.Течёт,побрякивает,посвистывает,похрустывает и т.д.-а и ладно.Будем посматривать,послушивать и ездить.Так потом не у вас,так у покупателя это вылезет в замену. Менять по обстоятельствам-это как.?Нет денег,неохота,или как?Какая то туманная формулировка.Есть одно обстоятельство-надо менять,меняй!!!Вот Вера,заклинил амортизатор,вытек-напряглась и заменила,сразу и без проволочек.И довольная пишет"теперь прекрасные ощущения"!И дай то Бог нашим Понькам побольше таких хозяев.У меня зубы скрипят если у Поньки что-то ,где-то начинает "болеть".Сразу разбираемся в проблеме и решаем её.Если ничего не менять по факту неисправности,а ездить дальше у нас такие"рекорды" будут ресурсов деталей,ахнем от своей крутизны.Тема про ресурс отличная и довольно противоречивая между тем. Не ресурс запчастей велик,а когда мы это заметили и устранили.Систематизирую свои замены имеющиеся и предстоящие и к весне обещаю обширный пост.Пост будет только по действительно необходимым заменам(ВВ провода,лампы,т.д. не в счёт). :17

Автор:  Пепс [ 26-01-2012, 20:39 ]
Заголовок сообщения: 

mic301
Готов поспорить,что задние амортизаторы уже "пустые",термостат поменял на 100000т.км,а когда помер он скажешь,Андрей НиколаевичМашиной владеешь с 130000т.км и на 132 поменял рулевой наконечник и т.шланги(когда умерли),термостат и задние левые ступичные подшипники на 135 000(когда умерли)."Езжу с 130 000 км. Но по истории машины это менялось первый раз."-это твоя фраза.Сколько этим неисправностям и сколько их ещё есть.Готов поспорить,что их не мало.
:17

Автор:  mr.domal [ 26-01-2012, 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемый Пепс
Формулировки тут не при чём. Название темы могло быть" Советы бывалых", сначала были такие мысли
Если есть желание воспользоваться ценным опытом, как избежать поломок, пожалйста, он есть.
Тема "сам себе ТО" тоже есть, там всё подробно изложено, можно ни чего больше не изобретать. :19

Автор:  Пепс [ 26-01-2012, 21:45 ]
Заголовок сообщения: 

Вот тема http://vw-pointer.ru/topic533.html которой я пользуюсь давно.И если выполнять хотя бы часть пунктов этой темы ресурс деталей будет весьма небольшим. Проверено.

Автор:  mr.domal [ 26-01-2012, 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

Надо же, как бывает, у нас с тобой противоположные точки зрения. Это нормально.
Не иначе как - истина находится где -то посередине.
И нам её надо установить.

Автор:  Пепс [ 26-01-2012, 22:14 ]
Заголовок сообщения: 

Александр, просто мой пессимизм не беспочвенен.Товарищ купил не давно Ауди А4(2003г.).Продавец говорил"вообще кроме расходников ничего не менял,всё работает,конфета".М-мг!За 4 месяца поменяли подвеску(Ауди полноприводная),по электрике проблемы были и на колдобине сорвало двигун с подушек(подухи были уг...полное).И я так думаю это не всё ещё.Вообще пацан спокойный и по жизни и на дороге.Аудюху "прибил" бывший "нигде не лазавший "владелец. А Кирилл чуть с дороги не улетел.Так то!

Автор:  Станислав [ 27-01-2012, 00:07 ]
Заголовок сообщения: 

Да, покупка машины на вторичке - конкретная лотерея... :33
Мне при покупке Поника, слава Богу, повезло! :28

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/