VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 03-05-2024, 21:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стук в районе задних колёс
СообщениеДобавлено: 22-12-2011, 12:05 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-07-2011, 21:49
Сообщения: 52
Уважаемые одноклубники, помогите разобраться с проблемой - уже с месяц беспокоит стук в районе задних колёс. Стук происходит во время трогания и при переезде лежачих полицейских и кочек. Уже по-немного начинает раздражать. Стойки не текут, пружины в норме, недавно поменял ступичный подшипник - не помогло. Решили проверить колодки - замучились снимать барабаны, даже при полностью отпущенном ручнике, слегка подточили края барабанов и поставили на место, т.к. всё в норме. Одна надежда на вас! Может кто сталкивался?

_________________
1.8, тёмно - серый. Город Москва.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-12-2011, 12:49 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-07-2009, 18:28
Сообщения: 819
Откуда: Украина, Диканька
Было такое, стук пропал после замены амортизаторов. Кстати они тоже не текли. :19

_________________
VW Pointer 1.0 2005, 93тыс..км,серебристый металлик. Neste City Pro 5W40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-12-2011, 13:31 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-07-2011, 21:49
Сообщения: 52
А я и правда думал они по 150 тысяч ходят. Спасибо.

_________________
1.8, тёмно - серый. Город Москва.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-12-2011, 13:33 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-07-2009, 18:28
Сообщения: 819
Откуда: Украина, Диканька
Заодно проверь сайлент блоки задние. :19

_________________
VW Pointer 1.0 2005, 93тыс..км,серебристый металлик. Neste City Pro 5W40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-06-2012, 22:11 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
Обнаружил у себя в машинке стук в задней подвеске, заехал на яму что б найти причину стука, оказалось стук исходит из задней стойки, если подергать стойку в поперечном направлении то слышен люфт и стук в верхней части аморта, это аморту хана или может опора задняя стучит? Амортизатор сухой без подтеков, при езде слышен небольшой стук напоминающий звук закрывания пятой двери.

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-06-2012, 01:27 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
xronos На отбойники глянь, на них сверху, внатяг одевается резиновая(или пластиковая) пробка и металличская шайба, сверху на пробку. Так вот когда отбойник искушан солью и временем - верхняя резиновая пробка не держится на нем вместе с шайбой. Вот на пару звякающие концерты и устраивают.
Нужно визуально и руками это проверить - пробка дожна мертво сидеть на отбойнике. Если аморты при покачивании целы, (раскачки нет после нажима) меняем только отбойники.
Стук точно уйдет, сам неделю назад от него так и избавился, хотя новые саксы тоже припасены. Но пока не пригодились, может перед зимой поставлю чтобы не дубела.
Отбойники бери топрановские в районе до 50 грн за шт. в экзисте Topran 104 248

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-06-2012, 08:03 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
ДмитрийДД писал(а):
xronos На отбойники глянь, на них сверху, внатяг одевается резиновая(или пластиковая) пробка и металличская шайба, сверху на пробку. Так вот когда отбойник искушан солью и временем - верхняя резиновая пробка не держится на нем вместе с шайбой. Вот на пару звякающие концерты и устраивают.

Что б проверить отбойник лучше стойку снять или и так должно прослушиватся.

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-06-2012, 09:35 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Для проверки и воспроизведения стука ничего снимать не нужно, руками проверяем надежность закрепления пробки на отбойнике. Даже домкратить не нужно. Рукой покачать отбойник и пробку, если живут каждый отдельно друг от друга, не спешно заказывать новые отбойники. Стучит именно пробка (сильно покачать из стороны в сторону) о шток (не закреплена на отбойнике) и мет. шайба сверху пробки. Если отбойник в полное г**но (почти рассыпался), ездить не рекомендуется - быстро умрут аморты.

xronos писал(а):
если подергать стойку в поперечном направлении то слышен люфт и стук в верхней части аморта

Как дергали стойку?

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-06-2012, 20:53 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
ДмитрийДД писал(а):
xronos писал(а):
если подергать стойку в поперечном направлении то слышен люфт и стук в верхней части аморта

Как дергали стойку?


Если взять стойку со стороны колеса и подергать за чашу куда упирается пружина, вперед назад на себя, то слышен стук. И еще на этой стойке отбойник, если между витков пружины потянуть за отбойник вниз то отбойник съезжает вниз.

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-06-2012, 22:28 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Попробой гайку со стороны багажника подтянуть, может не подтянута. Отбойник и должен двигаться на штоке, сжимая пыльник который снизу.
Что с верхней частью отбойника? Там пробка насажена? Или болтается отдельно?

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-06-2012, 00:13 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
Отбойник как на фото ездит сам вверх-вниз по штоку аморта, на другой стойке такого не происходит.
Изображение

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-06-2012, 10:16 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Нижняя часть отбойника первым витком вставляется в пыльник, и при езде сжимает пыльник - это как задумано производителем. А вот на левом отбойнике одета резиновая пробка - она надежно держится? Пробка должна очень плотно держаться на отбойнике. Обычно она и производит шум когда раскачивается на отбойнике или в обще отскакивает. Судя по фото, отбойник в верхней части гниловатый. Сверху на пробку одевается мет. шайба ее можно просверлить и прикрутить шурупами к пробке и отбойнику - шум это точно уменьшит. Постараюсь сегодня выложить фото своих старых отбойников.
Если еще отбойники на машине, покачайте отбойник влево-вправо, будет ли стук от пробки?

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-06-2012, 10:23 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
xronos
А может тебе здесь почитать http://vw-pointer.ru/topic1289.html При выносе сайлентблока именно в стойку (вверх) стук и идёт. Посмотри.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-06-2012, 21:37 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
ДмитрийДД писал(а):
Нижняя часть отбойника первым витком вставляется в пыльник, и при езде сжимает пыльник - это как задумано производителем. А вот на левом отбойнике одета резиновая пробка - она надежно держится?

У меня был такой же стук, хотя отбойник в номе и пробка держится надёжно.Сегодня разобрался в чём было дело.
Просто из-за попадания масла на верхнюю часть пыльника, резина его размягчилась и пыльник проскочил на второй виток отбойника.
В результате появился приличный зазор между кузовом и пробкой.
При раскачивании кузова на кочках в время езды появился стук.
Чтобы пыльник сидел на первом витке упора в положеном пазу и не проскакивал на второй виток, намотал на первый виток отбойника ограничительный хомут-скрутку из медной проволоки с усами-упорами.
Зазора не стало и стук исчез.
Пусть это вариант временный, но теперь можно спокрйно ездить и искать пыльник.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-06-2012, 01:16 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
Сегодня снял стойку, пыльник целый, отбойник немного как погрызан но пробка на месте, когда подымал шток аморта вверх, верхняя часть его была немного в масла, когда опускал шток вниз как подсос воздуха у основания где шток входит в амортизатор, при покачивании штока небольшой люфтец, когда стойка на машине, то при покачивании мне кажется стук внутри стойки. Так что думаю, писец им пришел, надо менять. :-x
Пепс , сайленты вроде как в норме, без стойки колесо вывешено крутил вертел ничего подозрительного

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-06-2012, 09:21 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
xronos
Люфт сайлентов балки проверь продольными рывками (параллельно земли) рычагом (балонник с длинной ручкой или варианты) закреплённым за колёсный болт или с головкой за ступичный. Пишу потому что смутила фраза
Цитата:
без стойки колесо вывешено крутил вертел
. Ничего не крутится и не вертится. Только продольные рывки,ибо они (продольные) более верные при диагностике. При вертикальных рывках стук "сьедают и маскируют" задние аммортизаторы. Стук может быть и при отжившем своё аммортизаторе,но у меня пустые были и не стучали :32

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-06-2012, 20:54 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
Пепс да я в курсе как сайленты проверить, я правда его не дергал монтировкой, но визуально он нормальный, а стойку я держу в арке колеса руками взяшись за чашку аморизатора и ощущение при дергании стойки поперек, что стук в колбе, авто при это стоит не поддомкрачено. :|

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-06-2012, 15:07 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
xronos
Тогда надо "хороводы" вокруг амортизатора прекращать,снимать его и смотреть чего в нём брякает.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-06-2012, 15:22 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-04-2011, 15:01
Сообщения: 599
Откуда: Шебекино, Столица Черноземья
xronos
А за чем водить хороводы надо брать и менять!!!!! Ремонтировать амортизатор это что бриться опасной бритвой. Может повезет!!!! :lol:

_________________
WV POINTER 1,0/RED/2005/80000km
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-06-2012, 15:27 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Lex@
Дай поприседать, да подёргать то :!: Всё хоть спорт какой то. :mrgreen:

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB