VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Про кризис... http://vw-pointer.ru/topic204.html |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Тень [ 15-04-2009, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Ижавто" сменил собственника и движется к банкротству http://www.newsru.com/finance/15apr2009/izhauto.html |
Автор: | Тень [ 24-04-2009, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Производство российских автомобилей сократилось в три раза Итоги первого квартала 2009 года стали плачевными для российского автопрома, пишет "Коммерсантъ". Выпуск как легковых, так и грузовых автомобилей сократился почти втрое. В цифровом эквиваленте общее производство автомобилей в России упало на 65 процентов до 139,2 тысячи штук. Причем наиболее подверженными кризису оказались отечественные российские марки. Так, выпуск грузовых отечественных машин сократился на 75 процентов, а легковых - на 71,6 процента или 57,2 тысячи штук. Заводы, которые выпускают в России иномарки, пострадали менее сильно. В целом выпуск упал на 32,2 процента. Больше всего в этом сегменте кризис повлияли на "Соллерс", занимающийся сборкой Fiat и SsangYong, "ИжАвто", выпускающий Kia, а также завод "Автофрамос", с конвейеров которого выходят автомобили Renault. Некоторые иностранные автозаводы в России вопреки кризису показывают рост производства. Это Volkswagen в Калуге и Toyota в Петербурге. Интересно, что немецкий бренд еще ни разу с начала кризиса не столкнулся с падением продаж в России. По итогам первых трех месяцев рост продаж марки составил 46 процентов, а бренда Skoda с того же завода в Калуге - на восемь процентов. С другой стороны, продажи легковых автомобилей в России в первом квартале опустились не так резко - примерно на 40 процентов. По прогнозам аналитиков, в нынешнем году в стране общий спад автопроизводства составит 30 процентов или один миллион штук. источник |
Автор: | Тень [ 25-04-2009, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
На Украине создали автомобиль на дровах Сотрудники Житомирского национального агроэкологического университета разработали автомобиль, работающий на дровах. В качестве основы был взят старенький ГАЗ-53. По словам создателей, газогенератор размещается между кабиной водителя и кузовом. При сжигании топлива - угля или дров - образуется угарный газ. После очищения в фильтрах он попадает в двигатель внутреннего сгорания и позволяет автомобилю двигаться. Идея не является новшеством, а скорее – «давно забытым старым», говорят авторы. По мнению разработчиков, применение газогенераторной установки втрое дешевле, чем езда на солярке, газе или бензине. то ли еще будет... |
Автор: | Тень [ 27-04-2009, 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
АвтоВАЗ разрабатывает автомобиль стоимостью до 200 000 рублей Тоже на дровах |
Автор: | Тень [ 27-04-2009, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
К августу авто подешевеют на треть Обзор авторынка Украины. (с) Мы узнали, какие изменения произошли на авторынке этой весной. Полный отстой. В марте не произошло ожидаемое оживление спроса. Продажи идут настолько вяло, что у автодилеров скопились запасы автомобилей на полгода вперед. По данным компании «Автокон-салтинг», в марте в Украине зафиксировано сокращение авторынка на 75% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — за месяц было продано всего 14 тыс. авто, что соответствует уровню 2003 года.... ------------------------- Полностью статья http://www.domik.net/mod/main/news/id202122517/ |
Автор: | Anne [ 05-05-2009, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
люди человеки,помогите работу найти :cry: |
Автор: | Тень [ 16-05-2009, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Российский авторынок – один из худших в мире Если судить по продажам населению таких дорогих товаров, как автомобили, то российский кризис перещеголял в апреле большинство европейских стран. Падение рынка огромно – оно достигло 53% в апреле и 44% по итогам четырех месяцев 2009 года. В большинстве стран Европы спад продаж не приобрел такого угрожающего характера. В США за последний месяц спрос на машины сократился всего на 37,4%, а в Германии он вырос на 19,4%. Причиной тому стали меры, принятые правительством Германии. Бундестаг поощряет спрос на машины за счет выдачи покупателям новых авто премий в размере 2500 евро при сдаче в утиль транспортных средств возрастом более девяти лет. За счет этих мер показатель продаж машин в Германии в первом квартале текущего года достиг рекордного уровня за последние десять лет. Запутанные схемы спасения российского автопрома ни к чему не приводят. Выделение денег АвтоВАЗу привело только к 50%-ному сокращению продаж его продукции, а пресловутые льготы на кредит для некоторых моделей автомобилей в 2/3 от ставки рефинансирования сложно даже подсчитать, не то что получить. В этом году успешно противостоять кризису на российском рынке могут лишь шесть компаний. В эти тяжелые времена они умудряются показывать рост своих продаж, и порой значительный. Volkswagen +32% Citroen +40% Infiniti +24% Cadillac +29% Hummer +81% SEAT +20% Еще три компании успешно сохраняют свои продажи на уровне прошлого года: Skoda -4% Peugeot -1% BMW -2% Все лидеры рынка – первые 12 марок – испытывают серьезные трудности в 2009 году и колоссальное падение продаж от 35% у Ford до 61% у ГАЗ. В апреле чуть лучшие показатели, может быть, у Daewoo и Renault и чуть худшие – у Mazda и Hyundai. источник |
Автор: | Тень [ 20-05-2009, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для русских водителей размер имеет значение Россию и Европу объединяет только Ford Focus – все остальные автомобильные предпочтения у нас и у них абсолютно разные. Мы налегаем на корейские автомобильные блюда, приготовленные под соусами Chevrolet и Daewoo. Европейцы предпочитают немецкие VW, итальянские FIAT и французские Peugeot. ...неплохие шансы на лидерство в хит-параде иномарок российского рынка есть у бюджетной модели VW, которую немецкий концерн собирается выпускать в Калуге специально для России. Как сообщалось ранее, этот автомобиль будет собираться на базе VW Polo, возможно, что подобную модель запустит на калужском заводе Skoda, которая также входит в немецкий концерн. Источник |
Автор: | Тень [ 20-05-2009, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сборка иномарок в России за 4 месяца упала на 35% Производство легковых автомобилей в России в январе-апреле 2009 г. сократилось на 60,9% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составило 182 тыс. 899 единиц, говорится в материалах АСМ-холдинга. Выпуск автомобилей иностранных брендов в январе-апреле с. г. сократился на 50% и составил 92 тыс. 327 единиц. Предприятия, работающие в режиме промышленной сборки, изготовили 71 тыс. 556 автомбилей (-35,4%). Отечественных моделей легковых автомобилей в январе-апреле было выпущено 90 тыс. 572 единицы (-68%). Производство грузовых автомобилей в РФ в январе-апреле 2009 г. сократилось на 73,5%. Автобусов в этот период было выпущено меньше на 66,1% – 8 тыс. 114 единиц, тракторов – на 58,7% – 3 тыс. 44 единицы. Кризис... |
Автор: | Тень [ 30-05-2009, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Министр – повышение пошлин на авто было бесполезным Министр промышленности и торговли России Виктор Христенко честно признался – введение заградительных пошлин на иномарки не дали положительного эффекта, передает газета «Ведомости». По словам господина Христенко, предприниматели еще в конце прошлого года, до повышения пошлин, завезли в страну «фантастическое» количество автомобилей, которыми компании торгуют до сих пор. При этом отечественные заводы не могут сейчас предоставить адекватной замены подержанным иномаркам. А Волжский автозавод так и вовсе был раскритикован российским министром: «Есть замечательная игра КВН, где все адекватно воспринимают шутки про «Жигули». Я посмотрел, что этому способствует. До сих пор на «АвтоВАЗе» в достаточно большом объеме производится «классика»! При этом Виктор Христенко добавил, что он давно бы убрал «классику» с рынка. Очередная Глупость |
Автор: | Тень [ 30-05-2009, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Китай: кризис снижает цены Экономика КНР в отличие от всего мира опять устойчиво растёт Удержав доллар, снизив цены и удешевив кредиты, китайцы получили приятный сюрприз: их страна восстала из пепла богаче, чем была… …Бизнесмен из Шанхая Ли Пинсю признаётся — экономический кризис едва не убил его в буквальном смысле. Ещё недавно дела шли так плохо, что он готов был повеситься. Написал прощальную записку, оформил завещание. — А что мне оставалось делать? — вздыхает он. — Моя фирма продавала телевизоры в Россию и Болгарию. С октября — ни одного заказа. Отдавать кредит нечем, долги растут с каждым днём. Банк требует деньги назад, грозится отобрать квартиру — поневоле пришла мысль о самоубийстве. «Автомобиль стал стоить $4000» Вокруг него, как мыльные пузыри, лопались компании — производители одежды, электроники, обуви. Экономика Китая завязана сугубо на экспорт: если китайские товары не нужны за границей — всё, это катастрофа. С осени Запад покупал в Китае меньше и меньше: многие вещи стали не нужны. В ноябре казалось: «китайское чудо», выросшее, словно на дрожжах, ухнет в тартарары. Но вскоре ситуация изменилась: китайцы опять нашли выход. - Рецепт спасения валялся у ног, — смеётся Ли Пинсю, который уже не выглядит неудавшимся самоубийцей. — В Китае живут 750 миллионов крестьян, которые ничего не покупают: у них слишком маленькие зарплаты. Надо принести в деревню дешёвые машины, телевизоры, сотовые телефоны. Стимулировав взрыв потребления, мы спасём наш рынок! Так оно и вышло. …Это уж точно. В то время как во всём мире экономика под зубами кризиса трещит по швам, в Китае она… растёт. В 2009 году ожидается рост в 9%, а в крупных городах (как Шанхай) — вообще на 12: немыслимые цифры, когда в Европе и России останавливаются заводы. Повысились покупки автомобилей на 7% (в России и США продажи рухнули на 50), расцвело строительство жилья — аж на ТРЕТЬ (у нас оно вообще лежит на боку), доллар с началом кризиса не взлетел, а… круто обвалился. Глазам не верится — будто Китай расположен не рядом с нами, а на другой планете. Рестораны самой дорогой улицы Шанхая — Нанцзин Лю — переполнены публикой, а куча шопинг-центров забиты покупателями. — Это в России в кризис почему-то всё дорожает, — качает головой Цзун Чжэнь, консультант шанхайской биржи. — У нас политика другая — ясно, что дорого человек не купит, если у него упали доходы. В Китае торговый лозунг — «Кризис — это дёшево!». Объявлено о скидке в 10% на автомобили и 13% на мотоциклы, если купить до конца года, без права перепродажи в течение двух лет — НДС снижен в два раза. В результате дешёвое авто стало стоить $4000, и люди ринулись покупать. Аналогичная штука произошла с ипотекой. По Шанхаю невозможно пройти сто метров, чтобы не наткнуться на свежую стройку: новые дома воздвигаются повсюду. Полгода назад кризис едва не угробил недвижимость в Китае: строительство заморозили, фирмы начали разоряться. Чиновники собрали ведущих банкиров и намекнули — хорошо бы снизить процент по кредитам. Те, как и следовало ожидать, отказались: пусть компартия и управляет Китаем жёсткой рукой, но бизнес свободен в своих решениях. Тогда Национальный банк страны сделал ипотеку… по 7% — народ сразу выстроился в очереди за доступным кредитом. Частным банкам ничего не оставалось, как поступить таким же образом. Строители обрели второе дыхание: народ активно скупает упавшие в цене квартиры, а Нацбанк КНР уже раздал в десять раз (!) больше ипотечных кредитов, чем в прошлом году. «Цены растут только в России» …По плану правительства Китая в борьбу с кризисом будет вложено 220 миллиардов (!) долларов. Программа включает сооружение железных дорог, новых фабрик, кинотеатров и супермаркетов. Это даёт работу крестьянам окрестных сёл, и у них появляются свободные деньги. Тот же Ли Пинсю продаёт телевизоры в сельские районы — со скидкой их разбирают, как горячие пирожки. Людей стимулирует на покупки важная вещь — цены в Китае очень сильно упали. ВЕЗДЕ. Отели снизили плату за номер в два раза: владельцы гостиниц привлекают китайских туристов. Иностранные компании соревнуются, кто сделает производство дешевле: компания «Рено» запустила в Китае автомобиль с объёмом двигателя 1,4 литра всего за $7500. Похоже, что одна-единственная страна в мире, где всё устойчиво дорожает в кризис, — это Россия. У нас уже накрылся десяток строительных компаний, крупнейшие автомобильные концерны дышат на ладан — но цен снижать никто не собирается. Логику в этом случае проследить трудно. — Быстрому выходу Китая из кризиса помогло и то, что есть хорошая определённость с долларом, — считает экономист Центра финансовых исследований Мин Фао. — Во всём мире он вырос, а в Китае упал. Да, государство потратило на это много денег, но зато получило отличный результат. Когда валютные рынки за рубежом охватила паника, а в России обменные пункты меняли цифры по три раза в день, у нас царило полное спокойствие. Люди быстро уяснили: не надо бежать скупать валюту. …Со стороны Китай сложно понять. Экономисты этого государства размышляют в одном ключе — хорош какой-то факт для их страны или плох. Если хорош — все дружно плюют на правила. Когда доллар слабел, то Нацбанк годами сдерживал его падение: выгодно для экспорта. Сейчас же доллар прессуют, не давая ему прыгнуть. Мир по-прежнему одевается в китайскую одежду, поскольку альтернативы её дешевизне нет. Поначалу кризис тоже врезал по Поднебесной, однако Китай вывернулся и теперь умело использует мировые проблемы… себе на пользу. Всего за 6 месяцев китайцы переставили экономику на рельсы внутреннего потребления. Они создают стратегические запасы нефти (пока дёшево), прокладывают газопроводы, скупают лопнувшие банки Европы — согласно прогнозам, через 10 лет Китаю будет принадлежать пятая часть (!) банковской системы в мире. — Ошибка в том, что вы воспринимаете кризис как вселенскую катастрофу, — объясняет Мин Фао. — А мы рассматриваем как повод заработать деньги. …В нищих трущобах Шанхая и Гуанчжоу, где миллионы людей живут в ужасающих условиях, все первые этажи домов заняты под крохотные магазинчики. Выйдя из подъезда, ты можешь купить что угодно — от яблок до рояля. Торговля процветает: лишившись зарубежных рынков, китайцы продают свои товары друг другу. В то время как экономические показатели ведущих стран слабеют, китайские продолжают укрепляться. На волне этого успеха появились робкие прогнозы политологов и финансистов — мол, после кризиса именно Китай, а не США, станет крупнейшей экономикой мира, превратившись в новую сверхдержаву. Но это уже совсем другая история… Георгий Зотов |
Автор: | Тень [ 13-06-2009, 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Рынок иномарок пошел ко дну Полный текст |
Автор: | Тень [ 15-07-2009, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Рынок автокредитования в России сократился в пять раз По итогам первых шести месяцев в России было продано в кредит 130-150 тысяч автомобилей, что в пять раз меньше, чем в 2008 году. Такой вывод сделали аналитики агентства «Автостат» на основе данных по продажам за первое полугодие. Всего с начала года в России было реализовано 764,9 тысячи автомобилей, что почти вдвое меньше, чем годом ранее. Как отмечают эксперты, продажи новых автомобилей за наличные средства в России за первые шесть месяцев снизились незначительно - всего на 18-20 процентов. Таким образом, по их мнению, резкое сокращение спроса на новые машины на российском рынке связано с нехваткой доступных автокредитов. Самый сильный спад на рынке автокредитования был отмечен зимой, когда количество выдаваемых займов снизилось почти в десять раз. Некоторое оживление началось весной, когда многие автопроизводители вывели на рынок собственные кредитные программы, разработанные с крупными российскими банками, а также начала действовать схема льготного автокредитования, разработанная правительством. Недавнее увеличение максимальной стоимости автомобилей, продаваемых в рамках государственной программы, с 3венной программы, с 350 до 600 тысяч рублей, а также снижение первоначального взноса в два раза, по мнению специалистов, позволит существенно увеличить продажи недорогих машин в кредит. источник |
Автор: | Тень [ 12-08-2009, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Старые машины в России начнут утилизировать в 2010 году В следующем году в России будет запущен пилотный проект по утилизации старых автомобилей. Такое решение было принято специальной рабочей группой Минпромторга РФ, в которую вошли представители Минфина, Минприроды, МВД, ФНС, администрации Москвы и области, Объединения автопроизводителей России, крупных автодилеров и независимые эксперты. Об этом говорится в официальном сообщении Министерства промышленности и торговли РФ. К утилизации будут приниматься как автомобили российского производства, выпущенные более 10 лета назад, так и иномарки, которые были зарегистрированы на имя последнего владельца не менее года. При сдаче старой машины в утиль ее владельцу будет выдаваться сертификат на 50 тысяч рублей, которым можно будет воспользоваться при покупке как нового автомобиля отечественного производства, так и производящегося в режиме промышленной сборки. Участники рабочей группы предполагают, что программа по сдаче в металлолом старых машин позволит стимулировать обновление автопарка и поддержать автопроизводителей. На данный момент среди городов, в которых планируется запустить этот проект, рассматриваются Москва (включая Подмосковье), Санкт-Петербург, Самара и Нижний Новгород. Как сообщалось ранее, сейчас около половины от всего российского автопарка занимают машины старше 10 лет, а примерно 400 тысяч стоящих на учете в ГИБДД автомобилей брошены или разукомплектованы. Источник |
Автор: | Тень [ 24-08-2009, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
«Автофрамос» возобновлет производство Renault "Автофрамос" возобновлет производство RenaultПредприятие «Автофрамос», производящее в Москве автомобили Renault, в понедельник запустит конвейер автозавода после летних каникул. Производственный отпуск предприятия продолжался с 3 августа 2009 года. Ранее сообщалось, что каникулы являются традиционными, прошлым летом они проводились в те же сроки. В предыдущий раз компания приостанавливала производство с 30 апреля по 11 мая 2009 года включительно, а до этого - с 13 декабря 2008 года по 12 января. 2009 года. С мая текущего года предприятие перешло на двухсменный режим работы с трехсменного и выпускало порядка 187 автомобилей в день (с ориентиром на производство около 50 тысяч автомобилей в год), сообщает информационное агентство «Интерфакс». источник |
Автор: | Тень [ 09-09-2009, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Китай даст денег на строительство дорог в России Раз россияне сами не могут решить свои транспортные проблемы, то им нужно помочь! Похоже, именно так решили в Китае, потому что министр транспорта Игорь Левитин на днях заявил, что в строительство дорог в нашей стране будут инвестироваться средства из Поднебесной. Известно, что китайские министры выступили с предложением поддержать сразу несколько транспортных объектов, строящихся сейчас в России. О каких именно объектах идет речь, Левитин не сказал, заявив лишь, что конкретные предложения будут высказываться на встрече глав государств России и Китая. источник |
Автор: | рома [ 09-09-2009, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Китайцы наделают делов , тут по ТВ показывали как они помидоры выращивают , поливают в противогазах какой-то фигнёй , потом на этой земле вобще ничего не растёт . |
Автор: | Тень [ 26-02-2010, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Альянс Hyundai-Kia заинтересовался покупкой завода «ИжАвто» "Южнокорейский автомобильный альянс Hyundai-Kia выразил заинтересованность в возобновлении производства своих моделей на заводе "ИжАвто", с последующим расширением модельного ряда и выкупом предприятия целиком. Как сообщает РИА Новости, сейчас основной кредитор автозавода - Сбербанк - ведет переговоры с несколькими потенциальными инвесторами, готовыми поучаствовать в спасении завода. До остановки производства, произошедшей год назад, на "ИжАвто" собирались две модели Kia - Sorento и Spectra. Теперь южнокорейская компания говорит о том, что заинтересована в выпуске в России микролитражки Kia Picanto и легкого грузовика Bongo. Еще одним потенциальным инвестором является калининградский "Автор", который предложил Сбербанку два варианта спасения завода: выкуп долгов предприятия за сумму в пределах 50 миллионов долларов, либо выкуп контрольного пакета акций с обязательством привлечения инвестиций на сумму до 100 миллионов долларов. Варианты спасения "ИжАвто" обсуждались также на заседании кредиторов предприятия, состоявшегося в четверг. На этом собрании было решено продолжить процедуру банкротства автозавода и ввести на предприятии внешнее управление. Как отмечают представители Сбербанка, "Процедура внешнего управления не подразумевает распродажу активов должника, а предполагает возможность восстановления платежеспособности предприятия. Переход к стадии внешнего управления поддержан Сбербанком в связи с продолжающимися переговорами с потенциальными инвесторами о возможности запуска производства автомобилей на мощностях ОАО "Ижавто". Ранее сообщалось, что общий долг предприятия перед кредиторами составляет около 15 миллиардов рублей, половину из которых "ИжАвто" задолжал Сбербанку. Сейчас в залоге у Сбербанка находится 51-процентный пакет акций завода. источник |
Автор: | Yasik [ 15-05-2010, 01:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
НЕ удержался))) А вообще предлагаю отдельную веточку выделить под "не удержался") |
Автор: | НиколЯ [ 17-05-2010, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тень писал(а): в строительство дорог в нашей стране будут инвестироваться средства из Поднебесной.
ага,а потом,в качестве уплаты долгов,россияне поедут в кетай выращивать рис,снижать демографическую ситуацию,торговать на рынках,ронять автопром(главное)...Москву переименуют в Мксянь-Вынь,Красной Площади вернут её первоначальное предназначение... |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |