VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

о механизме замены сальника
http://vw-pointer.ru/topic1990.html
Страница 2 из 2

Автор:  Fun_it [ 27-09-2014, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: о механизме замены сальника

сорри за название) не надо мазать герметиком!

Автор:  alex_jarik-1990@mail.ru [ 30-09-2014, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: о механизме замены сальника

Заменил сальник, заодно поставил новый грм. Машина перестала тянуть и двигатель потряхивает на скорости. Может быть из-за того, что перетянул ГРМ???Заводится отлично и на холостых всё ровно.

Автор:  ДмитрийДД [ 30-09-2014, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: о механизме замены сальника

Без вариантов, метки не сошлись

Автор:  PEPS [ 30-09-2014, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: о механизме замены сальника

Метки не правильно стоят. Исправляй!

Автор:  xronos [ 30-09-2014, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: о механизме замены сальника

alex_jarik-1990@mail.ru писал(а):
Заменил сальник, заодно поставил новый грм. Машина перестала тянуть и двигатель потряхивает на скорости. Может быть из-за того, что перетянул ГРМ???Заводится отлично и на холостых всё ровно.


После установки ремня проворачивая КВ все метки сошлись, проверял?

Автор:  alex_jarik-1990@mail.ru [ 30-09-2014, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: о механизме замены сальника

Возможно зажигание позднее поставил.

Автор:  alex_jarik-1990@mail.ru [ 30-09-2014, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: о механизме замены сальника

Спасибо, буду разбираться с метками!

Автор:  Тимур [ 02-10-2014, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: о механизме замены сальника

Тема про сальники, а номеров самих сальников нет. Не порядок. Пришлось потратить время чтоб найти номера.
Цитирую нашего Шадова. Он оставил нам много полезного после себя.

Тень писал(а):
Сальник распределительного вала, сальник промежуточного вала, передний сальник коленчатого вала:
Все 3 штуки одинаковые = 026103085Е.
Размер 47*32*10.
Качественные заменители: Corteco 478410, Elring 325.155
Если есть необходимость замены переднего сальника коленчатого вала, то нужно обязательно менять Болт крепления шестерни коленвала N90320802
Задний сальник коленвала ( со стороны КПП ) с держателем 030103171Q
Сам сальник Corteco 20030343
Размер 131*85*15,94
Куу...

Автор:  alex_jarik-1990@mail.ru [ 07-10-2014, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: о механизме замены сальника

Дело было в метке! Пром-вал стоял на 1 зуб назад.

Автор:  Тимур [ 12-10-2014, 08:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: о механизме замены сальника

Все так и думали )

Автор:  FREEMAN30rus [ 15-01-2015, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: о механизме замены сальника

Добрый вечер! Собираюсь заменить Ремень ГРМ, натяжной ролик и помпу. Но подняв крышку увидел что появилась течь масла под кожухом ремня ГРМ... Как понимаю чтобы определить откуда течь, надо все разобрать, и точно определить не всегда удается как показывает практика... Хотелось бы сразу заменить все передние сальники, как я понял их 3... Но номера найти не могу. Подскажите пожалуйста! У меня 1,0 л пробег 129000

Автор:  PavkaSUS [ 15-01-2015, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: о механизме замены сальника

FREEMAN30rus писал(а):
Добрый вечер! Собираюсь заменить Ремень ГРМ, натяжной ролик и помпу. Но подняв крышку увидел что появилась течь масла под кожухом ремня ГРМ... Как понимаю чтобы определить откуда течь, надо все разобрать, и точно определить не всегда удается как показывает практика... Хотелось бы сразу заменить все передние сальники, как я понял их 3... Но номера найти не могу. Подскажите пожалуйста! У меня 1,0 л пробег 129000


Может всетаки выянить откуда течь? У меня просто через крышку заливную подтекало и к кожуху текло... Пробег вроде у тебя не такой большой.

Автор:  xronos [ 16-01-2015, 01:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: о механизме замены сальника

FREEMAN30rus писал(а):
Добрый вечер! Собираюсь заменить Ремень ГРМ, натяжной ролик и помпу. Но подняв крышку увидел что появилась течь масла под кожухом ремня ГРМ... Как понимаю чтобы определить откуда течь, надо все разобрать, и точно определить не всегда удается как показывает практика... Хотелось бы сразу заменить все передние сальники, как я понял их 3... Но номера найти не могу. Подскажите пожалуйста! У меня 1,0 л пробег 129000


На литре сальников два, распредвал и коленвал откуда может течь, прокладка клапанной крышки ну и помпа как вариант. Corteco 20019960B сальники

Автор:  FREEMAN30rus [ 16-01-2015, 01:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: о механизме замены сальника

Точно не крышка проверял, да и помпа вроде не течет(антифриз не уходит), но все равно менять буду... Я в августе машину взял, менял только масло... Сейчас хочу все сделать путем..Всем спасибо за ответ)

Автор:  FREEMAN30rus [ 16-01-2015, 02:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: о механизме замены сальника

036103085H - это его оригинальный номер?Сальника

Автор:  Stuysha [ 12-02-2015, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: о механизме замены сальника

Мужики! Объясните девушке, плиз! Сказали, что течет из-под переднего сальника коленвала. Сказали, что надо снимать поддон и тогда возможна замена этого сальника. Тут вы пишите, что не надо разбирать движок. Так как быть то?) Как правильно?)

Автор:  Тимур [ 14-02-2015, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: о механизме замены сальника

В другой теме ответил тебе на твой вопрос )

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/