VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 29-03-2024, 16:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: VW-Pointer 1 л, проблемы...
СообщениеДобавлено: 04-01-2022, 14:58 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 04-01-2022, 14:11
Сообщения: 2
Всем привет. В августе 2021 года стал обладателем Поинтер 1л. 2004 г. сам из Чебоксар. Купил на авито при старте 95к купил за 77. Комплектация гул, кондиционер. стоит газ 4 поколения. При покупке авто завелось с 6 раза, Продавец перекуп сказал, что проблема в форсунках из-за того что постоянно ездил хозяин на Газе. Кстати пробег по Авито 224 к, по автотеке 265к, 4 хозяина, оригинальный птс, продажа в Москве, купил на номерах 077(тоже норм) 186регион. На газе движок работал без проблем., резина вся разная, руль бил, подвеска постукивала. Пока ехал, на 100 км от нижнего понял, что течёт рейка и масло затекало в салон( позже выяснил, что на 1,5 к километров вытекало около литра, даже когда авто стояло, приспособил пакетик куда всё затекало) . По кузову в оригинале все кроме капота, три арки со сквозными дырами и днище полный атасhttps://www.youtube.com/watch?v=SSfCIjPJx1s, особенно правая сторона( Москва однако). Доехал и решил заняться сперва заводкой на бензе, поехал к газовикам, и они сказали, что типо пробитые прокладки в редукторе и надо их менять, так как подсасывает газ и из-за этого на бензе не заводится( отдал 3500 р.. сука, у них завелся, а с утра завелся с 4 раза).. короче не помогло. позже стало плохо заводится и на горячую. раз поехал в Казань и уже были первые морозы. выключил мотор и смог завестись тоько после получаса мучений и по приезду решил занятся заводкой. Кстати после газовиков стал искать сварного, первый сказал, что надо сперва разобрать салон.. разобрал салон и зарядил 120к без металла и запчастей.. был послан, но за разбор пришлось отдать 2к. все замотали в плёнку, поставили водительское сиденье и поехал к другому кулибину. тот попросил найти крылья от ваза и металл для днища. купил переднее крыло от 09, вставки задние от 10 и метталлические листы три шт. 20х80.. в итоге он сделал две арки и сказал, что делать не будет.. взял 1,5к. но дол адрес сварного, который за 15к и 2,5 к за металл всё мне переварилhttps://www.youtube.com/watch?v=Pzwzn_4YyQk и замостичил.. основную часть покупного металла вернул на рынок. Собирал сам и подкрашивалhttps://www.youtube.com/watch?v=hnULdjwrHLU аркиhttps://www.youtube.com/watch?v=Aa8oG1LCtqg сам. Затем занялся как я уже писал запуском на бензе. никто не хотел браться, сделал диагностику, ошибок нет.. да если дашь с утра в харю через дроссельную заслонку, то заводилось сразу. Пришлось методом тыка решать проблему самому. поменял топливный фильтр.. не помогло, прочистку форсунок отложил на самую последнюю очередь и полез к топливному фильтру. разобрал, пошел покупать сам фильтр без модуля. в магазе зарядили 17к и только оригинал, но сказали пошукать у тех кто торгует вазовскими и о чудо взял за 700 р. аналог .. собрал и теперь проблем с запуском, не на горячую не на холодную нет. потом случилось очередное чп. когда ехал назад авто заглохло и перестало заводится и стартер даже не крутился.. завел с толкача и поехал к ремонтникам стартеров, те продиогнастировали и сказали что стартер норм, и уже меняли щетки и кое что еще.. диагностика 100р. снять поставить 1000р. , но спасибо тому кто ставил и снимал, что смог найти причину, так как после дианостики не завелась. опущу кучу манипуляций с заводкой на прямую, что тоже не удавалось и пробивкой тестером.. в итоге не было массы с коробки на кузов. массу нашли завелось. ура. потом лопнула передняя пружина, но на ней умудрился доехать оренбургской области и обратно и перед отъездом кулибин мне ее заварил, но она лопнула сразу. В итоге заказал пружину, рейку и передние амортизаторы в Архангельске. доставка всего 650 р. амортизаторы два передних по 500р, рейка 1500. пружина 500 р. и 500 граната Рейку мастер не смог поменять, поменял сальник верхний. сальник 500 р + 4500 за еб с сальником, замену гранаты, накладок передних и задних колодок, передних правых саленблоков, пружины и двух передних амортизаторов. Почти всё сделал.. попутно сам разобрал обшивку водительской двери, т.к клинил на закрытие замок и из-за этого не вставала толком на охрану для автозапуска. кстати сигналка там была с автозапуском. и перед новым годом на ходу выстрелила резина из-за пореза опорой пружины. и вот видос с этим кулибинством https://youtu.be/L_Splgu9uhM. 5 января когда начнёт работать тэк замутим доставку амотизатора с архангельска за 1к рублей. спасибо тем кто дочитал. как то так


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04-01-2022, 15:23 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
jurist021, вау, вот это рассказ, читается как детектив.
Машине 18 лет, она рассчитана на эксплуатацию в южных регионах (Бразилия, Мексика), пробег огромный для этого кузова и мотора...
Ну и собственно, что вы хотели за 77 тыс. рублей... За такие деньги сейчас и ржавого лохматого жигуля уже не купишь, наверное.
Могу только пожелать удачи :40

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04-01-2022, 15:38 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 04-01-2022, 14:11
Сообщения: 2
Станислав писал(а):
jurist021, вау, вот это рассказ, читается как детектив.
Машине 18 лет, она рассчитана на эксплуатацию в южных регионах (Бразилия, Мексика), пробег огромный для этого кузова и мотора...
Ну и собственно, что вы хотели за 77 тыс. рублей... За такие деньги сейчас и ржавого лохматого жигуля уже не купишь, наверное.
Могу только пожелать удачи :40
спасибо. по городу и по трассе норм. самое главное что движок пока норм. масло почти не ест. 6к километров уже наездил. попу возить норм. да и в морозы -28 заводится сразу.. пока езжу. с такой комплектацией за 77 это нормально


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VW-Pointer 1 л, проблемы...
СообщениеДобавлено: 08-01-2022, 23:02 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Интересный и поучительный рассказ. С проблемами разобрался быстро и грамотно.
Сальник рейки у всех тёк, мы все меняли вскоре после приобретения машины. Рейка за 1500 не подойдёт, нужна родная. Задние амортизаторы лучше поставить от Гольфа, они хорошо подходят и стоят не дороже вазовских, 10лет на таких езжу.
Приведёшь машину в порядок, получше её узнаешь, она тебе ещё послужит. :19

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VW-Pointer 1 л, проблемы...
СообщениеДобавлено: 09-01-2022, 13:05 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
Да, действительно детектив!

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB