VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Давление масла в двигателе
http://vw-pointer.ru/topic1984.html
Страница 4 из 4

Автор:  ДмитрийДД [ 09-11-2017, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давление масла в двигателе

Крайне дофига. Так как 4 масляные форсунки, каждая с масляным каналом, на выходе, 4 мм.

Автор:  ДмитрийДД [ 09-11-2017, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приехал промвал, вернее его втулки. Остальное после вскр

Pеps1 писал(а):
Ты Дима изношенных вкладышей не видел. Когда они стерты до бабита)))) И машина ездит,давка около дела и после снятия колена его "шкурить" не надо. Есть такие авто и двигатели. Но это не Пойнтер)))

Серега, не поверишь, видел. А фото приведены как пример что вкладышам еще ходить и ходить можно. И они самые изношенные - шатунные.

Автор:  ДмитрийДД [ 09-11-2017, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приехал промвал, вернее его втулки. Остальное после вскр

Сергей, стирается первым бабитовый слой, он непосредственно контактирует с коленвалом. А вот когда ему хана - ниже идет стальной, который и пилит шейки колена.

Автор:  ДмитрийДД [ 10-11-2017, 01:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давление масла в двигателе

Чтобы долго не искать инфу тут описаны оба вида вкладышей, но один хорошо, а второй только упоминается ( аллюминий во втором типе, меди нет) www.oil-club.ru/korennye-i-shatunnye-vkladyshi

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/