VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Давление масла в двигателе http://vw-pointer.ru/topic1984.html |
Страница 4 из 4 |
Автор: | ДмитрийДД [ 09-11-2017, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Давление масла в двигателе |
Крайне дофига. Так как 4 масляные форсунки, каждая с масляным каналом, на выходе, 4 мм. |
Автор: | ДмитрийДД [ 09-11-2017, 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приехал промвал, вернее его втулки. Остальное после вскр |
Pеps1 писал(а): Ты Дима изношенных вкладышей не видел. Когда они стерты до бабита)))) И машина ездит,давка около дела и после снятия колена его "шкурить" не надо. Есть такие авто и двигатели. Но это не Пойнтер))) Серега, не поверишь, видел. А фото приведены как пример что вкладышам еще ходить и ходить можно. И они самые изношенные - шатунные. |
Автор: | ДмитрийДД [ 09-11-2017, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приехал промвал, вернее его втулки. Остальное после вскр |
Сергей, стирается первым бабитовый слой, он непосредственно контактирует с коленвалом. А вот когда ему хана - ниже идет стальной, который и пилит шейки колена. |
Автор: | ДмитрийДД [ 10-11-2017, 01:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Давление масла в двигателе |
Чтобы долго не искать инфу тут описаны оба вида вкладышей, но один хорошо, а второй только упоминается ( аллюминий во втором типе, меди нет) www.oil-club.ru/korennye-i-shatunnye-vkladyshi |
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |