VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Давление масла в двигателе http://vw-pointer.ru/topic1984.html |
Страница 3 из 4 |
Автор: | беларус [ 26-07-2017, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приехал промвал, вернее его втулки. Остальное после вскр |
Gol_Kz Про миллионный двигатель это не сказка и не миф. Если двигатель старых выпусков 80-90-х годов правильно эксплуатировать, то он вполне способен отходить миллион километров без капиталки. Но к сожалению в угоду прибыли эти моторы были похоронены для потребителей, невыгодно продавать долгоживущие машины, да еще и с долгоживущими моторами. Для примера есть история с электрическими лампочками. Производители ламп объединились в синдикат и договорились чтобы простая лампа накаливания имела срок службы около 1000 часов, после этого она должна перегореть. А изобретателя более долговечной лампы они просто уничтожили. Как то так. |
Автор: | ДмитрийДД [ 26-07-2017, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приехал промвал, вернее его втулки. Остальное после вскр |
Миллионники - это больше к грузовым движкам относится. По специфике работы, трудовая деятельность проходит в очень больших компаниях. На прошлом месте работы был транспортный цех (не основной вид деятельности, а доставка продукции которую производили), одних длинномеров, VOLVO FH380, FH420, было более 500. Один из них (из более чем 500) купили уже с миллионным пробегом, поменяли форсунки, и он еще 2 намотал сверху, до капиталки. И это при жестких условиях эксплуатации этих годов, они таскали пищевые холодильники, с весом груза более 20 тонн. |
Автор: | ДмитрийДД [ 26-07-2017, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приехал промвал, вернее его втулки. Остальное после вскр |
Про движки: общался с мотористом с большим стажем, с его слов V-образные 6 котловые страдают на износ коренных вкладышей коленвала, а рядники наоборот - первыми умирают шатунные вкладыши. |
Автор: | Gol_Kz [ 26-07-2017, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приехал промвал, вернее его втулки. Остальное после вскр |
Извиняюсь за флуд, но не могу не рассказать. Родственник в нулевые купил автобус Daewoo. Весь прикол в том что там вал был сломан. Сломан он был где то в районе шкива. А это сейчас экзисты шмекзисты всякие, а тогда надо было либо с Иркутска либо с Владика запчасти тащить. А сначала найти по сарафанному радио. Так наши умельцы вал заварили и отшлифовали. Какойто не то лазерной не то алмазной сваркой. Сейчас уже не вспомню. Так он после этого, где то год или полтора, по маршруту, по Уфе бегал. А однажды зимой, клина поймал. Когда вскрыли, там вкладыши к постелям блока приварились. Весь гараж ходил, как на экскурсию, смотреть. |
Автор: | Gol_Kz [ 26-07-2017, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Давление масла в двигателе |
Никто не в курсе возможно ли вместо движка UDH воткнуть BSL? Просто у меня компрессия в горшках разная, да еще и гидрики кажись застучали. Давление пока не мерил. Думаю, а не проще ли и дешевле, движок контрактный купить? На UDH запрос делал, не нашли. Может с BSL проще будет. Заранее кольца с вкладышами не закажешь, хрен знает какого ремонта нужны будут, а здесь я чую не найду. Разобрать движок и ждать запчасти тоже не комильфо. Да еще и моториста толкового, в по сути чужом городе, чую не найду. После эпопеи с ходовкой и сцепой хоть сам лезь делай. |
Автор: | ДмитрийДД [ 26-07-2017, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Давление масла в двигателе |
Попробуй раскоксовать: 650 растворитель, ацетон и масло. Масла от 40 до 50 процентов, остальное по вкусу. Я 650 больше добавлял чем ацетона. 650 не жрет резину, в этом его большой плюс. |
Автор: | Gol_Kz [ 26-07-2017, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Давление масла в двигателе |
Это типа как Лавром? Я имею в виду способ применения. Объем (общий)"коктейля" какой должен быть? |
Автор: | ДмитрийДД [ 26-07-2017, 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Давление масла в двигателе |
Да, грамм по 80 - 120 в каждый цилиндр, на 2-4 часа, больше не стоит. И только с последующей сменой масла. Заливать не на горячий двс, но и не на холодный: чтобы градусов 40-50 была температура. Перед процедурой вычистить и продуть свечные колодцы, чтобы не попала кака в цилиндры. |
Автор: | ДмитрийДД [ 28-09-2017, 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приехал промвал, вернее его втулки. Остальное после вскр |
Масляный насос - промерил зазоры; поменял крышку с клапаном, он немного пропускал. Поменял вкладыши, шатунные, они более всего страдают от масляного голодания - первыми превращаются в фольгу. Они нормальные, практически нет износа, но раз полез - поменял. Вкладыши коренные в отличном состоянии (проверял на второй шейке, одна из самых дальних от маслоподачи ). Втулки промвала тоже живые. Давление не изменилось, от слова совсем. В сухом остатке имеем: или голова или форсунки охлаждения поршней - сут безбожно с потерей давления во всей системе. Для любителей читать ссылка по форсам: http://servis-audi.ru/fotootchety/zamen ... oj-audi-q5 http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=9&t=4936 Забыл написать: форсунки поменять без снятия движка - очень сложно. Ну и подведу итог: скорее всего у всех, у кого пробег более 100 - такое же давление. Почему не приходит кирдык двс? Давления в 0.8 для головы хватает, если нет гидронатяжителя цепи - у нас ремень. Около фильтра давление 1.3=0.8+0.5 (на столько падает пока попадет в голову) на хх, на 2 тыс где-то 2.2-2.5 - это еще не фатально так как укладывается в рекомендации не ниже 2 бар на 2000. Просто в некоторых моделях движков проверяют замером в голове, а у некоторых у фильтра; а значения одинаковые: не ниже 2 бар на 2 тыс об. По моей просьбе Виталий померял давление открытия масляных форсунок охлаждения поршней: 1.3-1.4 - это при пробеге 37 тыс. Хотя по эльзе указано что должны открываться от 2.5 до 3.2 бара. По всей арифметике и выходит что в них дело. |
Автор: | ДмитрийДД [ 29-09-2017, 00:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Давление масла в двигателе |
Кто надумает замерять давление: снимать значения только после 3-го включения вентилятора охлаждения. Резьба подключения штуцера м10х1. |
Автор: | ДмитрийДД [ 29-09-2017, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приехал промвал, вернее его втулки. Остальное после вскр |
Поправка: на прожаренном движке (120 градусов масло), при увеличении оборотов растет давка до 5.5 бара. До замены вкладышей где-то в 4 с копейками упиралось. Так что все смахивает на форсы охлаждения поршней(малое давление на холостых). Может еще коренные махну, но уже весной. Понял истину, почему фольц не регламентирует давку на холостых - все просто: дохнут форсы и давка на хх падает. На оборотах, от 2 тыс, форсы уже не сильно влияют на давление в системе смазки |
Автор: | ДмитрийДД [ 10-10-2017, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Давление масла в двигателе |
Про давление, какое оно бывает в головке блока. https://www.drive2.ru/l/2421913/ |
Автор: | ДмитрийДД [ 29-10-2017, 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Давление масла в двигателе |
В старых моделях движков Audi, Passat, Golf, а так же на новых дорогих авто (Audi, Passat) стоит второй датчик в кронштейне масляного фильтра. Так вот на этих авто есть система предупреждения не только об аварийном давлении (0.3 бара в головке блока как и у Pointer), но и система предупреждения о низком давлении. Вторая система рассчитана (audi 80, passat b2-4) на давление у фильтра не ниже 1.8 бара при оборотах 2000-2100. Так что для правдивости стоит проводит замер у фильтра открутив заглушку, так как высокое давление нужно в основном коленвалу на Poiner-е; головке в гораздо меньшей степени, так как там всего один распредвал и нет ни натяжителей ни фазовращателей. У меня на 2000 у фильтра на горячем авто (масло около 120 градусов) 2.5 бара, в голове при этом 1.6-1.8. |
Автор: | Pеps1 [ 09-11-2017, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Давление масла в двигателе |
На мерсе 124 от этих бед два датчика. Уровень масла в поддоне и лампочка об это на приборке и датчик давления масла на сливе масла из башки и датчик с показаниями давления на приборке. Удобно до жути. |
Автор: | Станислав [ 09-11-2017, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Давление масла в двигателе |
Серёга наконец-то на форуме появился, ура!!! |
Автор: | ДмитрийДД [ 09-11-2017, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Давление масла в двигателе |
Pеps1 писал(а): На мерсе 124 от этих бед два датчика. Уровень масла в поддоне и лампочка об это на приборке и датчик давления масла на сливе масла из башки и датчик с показаниями давления на приборке. Удобно до жути. на 80-ке так же только датчика уровня нет. Да и беды нет - форсунки, при проседании пружин, воруют давку на хх. |
Автор: | Pеps1 [ 09-11-2017, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приехал промвал, вернее его втулки. Остальное после вскр |
ДмитрийДД писал(а): Ты Дима изношенных вкладышей не видел. Когда они стерты до бабита)))) И машина ездит,давка около дела и после снятия колена его "шкурить" не надо. Есть такие авто и двигатели. Но это не Пойнтер))) |
Автор: | Pеps1 [ 09-11-2017, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Давление масла в двигателе |
Станислав писал(а): Серёга наконец-то на форуме появился, ура!!! Стас,категорически обнимаю......))))))) |
Автор: | Pеps1 [ 09-11-2017, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Давление масла в двигателе |
Цитата: Да и беды нет - форсунки, при проседании пружин, воруют давку на хх. Крайне мало. Микроскопичный обьем. Основные проблемы падения давки известны. 1 курс ПТУ. |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |