VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 03-05-2024, 11:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Масло под двигателем.
СообщениеДобавлено: 31-10-2011, 23:29 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Доброго времени суток. Прошу помощи у знающих. Pointer 1.8 87 тыс пробег. Обнаружены следы свежего масла в районе крышки картера и коленвала со стороны приводного ремня. Утечка не большая - 2 - 3 капли масла за все выходные на листе чистой бумаги, пока машина стоит в гараже. Я третий хозяин. Первый лил castrol 10w40 c 10 тыс км., до этого Mobil, второй хозяин залил на 84 тыс Esso 10w40. Подскажите, пожалуйста, варианты решения проблемы и возможные причины возникновения.Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-11-2011, 18:20 
Не в сети
Новый рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas
Сальники пром-распред-коленвала под замену, под замену прокладка клапанной крышки.

Сальники менять если найдешь следы масла на крышке, закрывающей ремень ГРМ.

_________________
ИзображениеИзображение Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-11-2011, 23:43 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Спасибо. Все как вы и сказали: сегодня смотрели на яме - предположили что сальники нужно поменять. Масляные следы от пром вала и коленвала и немного выше этих валов. Предположили что забрасывает при движении авто и вращении валов. А за прокладку клапанной крышки отдельное спасибо. Если можно, пожалуйста, объясните как связана прокладка клапанной крышки с течью, возможно нужно планово менять и ее в паре с сальниками. Понимание устройства автомобиля есть, а опыта нет - вот и задаю дурацкие вопросы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-11-2011, 01:07 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
ДмитрийДД писал(а):
как связана прокладка клапанной крышки с течью

Не слишком связана, ИМХО :grin: Но если кончились сальники, то и прокладка крышки, наверняка тоже. У меня прокладка засопливилась примерно на 50 тыс. км.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-11-2011, 10:11 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Спасибо. Экономить на неоригинальной прокладке наверное не стоит?

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-11-2011, 10:36 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Это дело вкуса. Наверное, не стОит :26

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-11-2011, 12:41 
Не в сети
Новый рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas
Не, не экономь.

_________________
ИзображениеИзображение Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-11-2011, 14:17 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Итог. Заказал следующий перечень запчастей.

Gates 5424 XS Ремень зубчатый ГРМ
Elring 758.728 Прокладка крышки клапанной
Elring 325.155 Сальник коленвала 3 ШТ
VAG N 903 208 02 Болт крепления шкива коленвала (рекомендация в недрах форума ставить новый)
Meyle 100 109 0016 Ролик натяжителя ремня ГРМ

Все заменители взяты из нашего форума, кроме ролика.
Разница в стоимости прокладки VAG и Erling (2,5 раза)
25 и 10 y.e Надеюсь что экономия на прокладке клапанной крышки не вылезет "боком". Думаю что плохое в списке запчастей не рекомендовали.
Всем спасибо за помощь. Установлю отпишусь.
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=2135#2135


Последний раз редактировалось ДмитрийДД 03-11-2011, 11:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-11-2011, 14:32 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Вдогонку обнаружил следы от охлаждающей жидкости под авто, положил белый пенопласт под картер для выявления капель масла - кроме масла бала жидкость розового цвета как и тосол, ближе к радиатору кондиционера. Жидкость маслянистая, при пробе на язык безвкусная. Наверное помпа тоже умирает. Из посторонних звуков - " сверчок" пропадающий при прогреве двигателя и если пролить водичку на ремень. Звук появился при похолодании. Раздумываю над приoбритением помпы чтобы все разом поменять.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-11-2011, 20:34 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
ДмитрийДД
Если помпа течёт - это видно, она будет мокрая, загляни из-под бампера.
Также антифриз может течь из-под термостата, из-под фланцев ГБЦ, из неплотных соединений шлангов, из трещины в радиаторе. А вообще помпа - деталь недорогая, я себе ставил за 15$ примерно.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-11-2011, 11:34 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Огромное спасибо, на выходных посмотрю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-11-2011, 20:10 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Сегодня снял ремень навесного оборудования. Покрутил шкив помпы, при вращении по часовой стрелки есть гул, в обратную сторону -нет.
Так что помпа под замену.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-01-2012, 21:14 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 04-01-2012, 20:55
Сообщения: 13
Откуда: Питер
Добрый вечерок. Подскажите,правая сторона двигателя по ходу в масле,левая сухая. Правая закидана от кожуха ГРМа до защиты картера, возд.фильтр сухой, а вот ниже масло. Уровень уменьшается,но не заметно.Что это может быть.Купил ПОНЮ недавно месяца 3 назад,двигло было сухое,вчера глянул проверить жидкости и ВОТ...

_________________
ПОИНТЕР 1.0L 2004год. 5w40 синтэтика 88500 пробег г. Санкт-Петербург


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-01-2012, 21:23 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
СЛАВЕНЬ, скорее всего тебе надо менять редукционный клапан: http://vw-pointer.ru/topic341.html

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-01-2012, 21:36 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 04-01-2012, 20:55
Сообщения: 13
Откуда: Питер
Спасибо. сам смогу поменять редукционный клапан?

_________________
ПОИНТЕР 1.0L 2004год. 5w40 синтэтика 88500 пробег г. Санкт-Петербург


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-01-2012, 21:41 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
СЛАВЕНЬ
Ничего сложного.15 минут.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-01-2012, 12:44 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Добрый день. После замены сальников: коленвала и промвала, распредвала - через неделю снова начало подтекать масло. На этот раз из под клапанной крышке через прокладку, со стороны воздушного фильтра. С помпой все оказалось гораздо проще. (Были капли под машиной). Прошлому владелецу при замене помпы поставили упротнительное кольцо, между патрубком и термостатом, не круглого сечения а треугольного - вот из под него и просачивалась ОЖ.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-01-2012, 12:56 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Так что слова Ярослава и Станислава, по поводу замены разом с сальниками и прокладки подтвердились.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-01-2012, 13:49 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
ДмитрийДД
Ты же прокладку клапанной крышки новую заказывал Elrin758.728 прокладка крышки клапанной(пост от 02.11.2011г.) .И потекла? Чего не пишешь почему. Экономия действительно вредна или у кого-то криво.... руки??? С помпой не Америку открыл,как парни писали так и делается.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-01-2012, 19:57 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Да верно заказывал, но сальник распредвала поменяли БЕЗ снятия крышки. Товарищ высверлил отверстие и крючком выдернул сальник, не без напряга конечно. Так что прокладку на новую НЕ МЕНЯЛ. Но радует одно, что нужно масло менять в двигателе, коробке ну и раскоксовку сделать; т.е. не из-за одной прокладки заниматься ремонтом. При замене сальников, тот что на промвале был родной. Так вот он сильно замазан веществом похожим на мазут. По словам первого владельца лился Кастрол с 10 тыс и до последней замены на 84 тыс. Так что заочно отложения от кастрола не понравились.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB