VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 03-05-2024, 13:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-08-2012, 22:27 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
zakrush
Ответили :!: :!: :!: http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=56084#56084

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-08-2012, 17:38 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
zakrush
Дела не сам - знакомый. Менялось монго в том числе снимали поддон и сажали на герметик. Для этого снимали компрессор кондея и лебедкой цепляли за ухо двигатель (рядом с масленной заливной горловиной, Большое ухо). Балку мо-моему то же опускали(могу ошибаться). Просто так поддон нормально ни снять и на герметик не посадить.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-08-2012, 01:39 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 01-06-2012, 18:57
Сообщения: 865
Откуда: Нижний Новгород
ДмитрийДД
снять. И посадить. Все сделали, оставалось только 2 болта. Сейчас понял как снимать эти 2 болта. Завтра постараюсь сделать. Неудобно все, но нацепить можно таки, как показала практика.

По поводу 1.8 и тех двух болтов около маховика. На 1.8 тоже есть прорези в маховике. Проблема в том, что одну гайку свернул, и теперь надо будет высверливать(( меня больше теперь это напрягает. На литре видимо полегче, т.к. там мне кажется у них поддон по другому немного стоит. А снимать мне его теперь полюбому надо, т.к. сзади около мазовика, как показал осмотр, масло все таки подтекало.

_________________
VW Pointer 1.8 BSL 2005г./91 тыс. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-08-2012, 21:20 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
zakrush, для высверливания шпилек можеш воспользоваться вот такой штукой, облегчит высверливание http://vw-pointer.ru/topic1662-40.html

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-09-2012, 01:56 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 01-06-2012, 18:57
Сообщения: 865
Откуда: Нижний Новгород
xronos
спасибо, но так и не получилось( Слишком короткая вещь получается, там, чтобы высверить, надо как то очень сильно удлинять вот эти насадки. ДУмаю таких вещей как удлинитель для сверл, нет.(

_________________
VW Pointer 1.8 BSL 2005г./91 тыс. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло под двигателем.
СообщениеДобавлено: 01-07-2013, 21:37 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 05-08-2008, 10:56
Сообщения: 330
Откуда: МО
Так же стало подтекать маслице под машину. Пара-тройка капель после остановки машины. Сколько можно ездить с такими подтёками?
Трубка щупа также покрыта подтёками масла (правда это было обнаружено ещё тысяч 15 назад).
Течь идёт со стороны сальника коленвала. Через уплотнения крышки картера ничего не сочится.
Регулярно проверяю уровень масла. Пока изменений не замечено.

Изображение

_________________
МО Железнодорожный
Поня, 1,8 л, 2005 г. Серый металлик
Прошёл 230000 км (из них 63000 на пропане)
др 22.10
Масло ZIC 5W30. Не ест масло совсем. Замена каждые 10000 км.
Сдана по Trade in в обмен на KIA RIO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло под двигателем.
СообщениеДобавлено: 01-07-2013, 21:52 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Годами, за уровнем только следи и масло на 8 тыс меняй. С вентиляцией картера разберись, с крышкой маслозаливной горловины. А потом с сальниками валов и прокладкой клапанной крышки. Что-то из перечисленного либо сопливит или влияет на появление соплей.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Последний раз редактировалось ДмитрийДД 01-07-2013, 21:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло под двигателем.
СообщениеДобавлено: 01-07-2013, 21:54 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 05-08-2008, 10:56
Сообщения: 330
Откуда: МО
Меняю на 10 всегда. Синтетика однако.

_________________
МО Железнодорожный
Поня, 1,8 л, 2005 г. Серый металлик
Прошёл 230000 км (из них 63000 на пропане)
др 22.10
Масло ZIC 5W30. Не ест масло совсем. Замена каждые 10000 км.
Сдана по Trade in в обмен на KIA RIO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло под двигателем.
СообщениеДобавлено: 18-07-2013, 17:12 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 05-08-2008, 10:56
Сообщения: 330
Откуда: МО
Подскажите, сложно ли самому поменять сальник? Что надо снимать, чтобы его поменять? Сейчас езжу без бампера, поэтому есть свободный доступ к коленвалу. Могу ещё панель переднюю снять.

_________________
МО Железнодорожный
Поня, 1,8 л, 2005 г. Серый металлик
Прошёл 230000 км (из них 63000 на пропане)
др 22.10
Масло ZIC 5W30. Не ест масло совсем. Замена каждые 10000 км.
Сдана по Trade in в обмен на KIA RIO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло под двигателем.
СообщениеДобавлено: 18-07-2013, 19:21 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
надо снимать ремень грм со всеми отсюда вытекающими. у самого такое же, сальник коленвала течет. кстати ремень не забрызгало маслом?

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло под двигателем.
СообщениеДобавлено: 25-07-2013, 09:46 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 05-08-2008, 10:56
Сообщения: 330
Откуда: МО
Ремень ГРМ? Он чистенький, первым делом его проверил. Самое обидное, что как раз только поменял ролик натяжителя и ремень ГРМ. Значит буду ездить так. Потери масла небольшие. Без добавления масла спокойно откатаю положенные 10к км.

_________________
МО Железнодорожный
Поня, 1,8 л, 2005 г. Серый металлик
Прошёл 230000 км (из них 63000 на пропане)
др 22.10
Масло ZIC 5W30. Не ест масло совсем. Замена каждые 10000 км.
Сдана по Trade in в обмен на KIA RIO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло под двигателем.
СообщениеДобавлено: 25-07-2013, 12:10 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Ну, смотри, у меня ведь забрызгало ремень, и теперь и его надо менять. В перспективе. Видимо течет у меня сильней, но может и у тебя начать течь сильней.. так что следи. еще была инфа, что вместе с сальником коленвала надо менять и болт крепления коленвала. Сейчас я вожу с собой этот сальник, болт и ремень. Порвется ремень, буду менять..

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB