VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 03-05-2024, 11:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-01-2012, 20:24 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Теперь ясно.На 92 тыс.пробега уже такой букет проблем???Али подпись давно не корректировал? :20

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-01-2012, 23:33 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Подпись только обновил, так что актуально. А на счет букета. На мой взгляд это не букет, а так сорняк.)) А если серьезно, то машинку до меня немного клацнули в переднее пассажирское крыло: кромку шкива коленвала немного погнули и чуть подвинули на подушке двигатель (это субъективно, могу выложить фото чтобы точно сказали, у кого не битая мафинка ). А так если вспомнить что прокладка у некоторых на 50 сопливила - то все в норме - идем по плану)) А промывка и раскоксовка сугубо моя инициатива, а то скоро с промывкой может быть поздно. Машиной доволен, недавно вообще удивлен был тем что колеса не отвалились, и даже стойки не потекли. На скорости 3-4 км/ч при въезде в подворотню попал водительской стороной в открытую т ливневку.(Хорошо она не продольная, а поперечная была) Итог: непонятки что за удар до отбойника, потом второй. Я думал что все писец! Вечером на яме посмотрел - стойки сухие. Буду дальше смотреть

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-01-2012, 23:39 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Бедный Понька!!! :12

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-01-2012, 00:17 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Хотел узнать, где можно найти список плановых работ в зависимости от пробега? Типа ТО называется. А то неохота пропустить что-то важное: замену тормозных дисков или еще чего-то важного.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-01-2012, 00:21 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
ДмитрийДД
http://vw-pointer.ru/topic235.html И собственно вниз и всё по порядку. И свежая,но мощная тема http://vw-pointer.ru/topic2069.html .

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-01-2012, 00:32 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Спасибо за ссылки . А то что в начале темы я писал что, помпу еще купил, и ролик ГРМ. Все это ПОКА не пригодилось, только уплотнительное кольцо на патрубок помпы использовали. Т.
к. помпа и ролик-натяжитель ГРМ менялись предыдущим хозяином- осмотр подтвердил это.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-01-2012, 00:34 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
ДмитрийДД писал(а):
Спасибо за ссылки . А то что в начале темы я писал что, помпу еще купил, и ролик ГРМ. Все это ПОКА не пригодилось, только уплотнительное кольцо на патрубок помпы использовали. Т.
к. помпа и ролик-натяжитель ГРМ менялись предыдущим хозяином- осмотр подтвердил это.
:51

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-01-2012, 00:46 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Смотрю на подпись к Вашему профилю - почему масло Кастрол? Чем оно "зацепило"?

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-01-2012, 01:38 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
ДмитрийДД
http://vw-pointer.ru/topic671-60.html 4стр. Мой пост. Ответ если будет туда же :15 Разумная и аргументированная дискуссия приветсвуется.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-01-2012, 20:04 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Добрый вечер. Написать по маслу есть что, даже фото наверное выложу. Сегодня снимали клапанную крышку, для замены прокладки; и поддон - для установки на герметик, чтобы не подтекало масло. В общем Кастрол для 1.8 движка - то что нужно. Нет не отложений ни нагара. И компрессия на 92 тыс, правда сразу после раскоксовки Лавром - 16 по всем цилиндрам.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-01-2012, 00:55 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Фото в студию,только фото в тему про масло.Очень интересно увидеть что там творится :43

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-01-2012, 13:15 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Изображение

Фото поддона, видно где подтекало масло

Добавлено администратором:
Другие фото здесь: http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=45055#45055

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-05-2012, 22:14 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 17-09-2009, 23:47
Сообщения: 122
Добрый Вечер! Скажите, что делать с подтеканием масла из-под пробки сливной. Пятно масляное диаметром в 10 см примерно.

_________________
1.8,2005,Россия, Белгород


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-05-2012, 22:48 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
При замене масла стоит проверить на целостность резьбу, можно конечно просто подтянуть, но велика вероятность сорвать резьбу - если резьба и пробка в норме, то подтеков обычно нет.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-05-2012, 22:48 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-07-2009, 18:28
Сообщения: 819
Откуда: Украина, Диканька
Я просто подтянул пробку :19

_________________
VW Pointer 1.0 2005, 93тыс..км,серебристый металлик. Neste City Pro 5W40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-05-2012, 01:07 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Серый Есть рекомендая заменить шайбу,может поможет.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-05-2012, 07:36 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Aleksandr Chugunov писал(а):
Я просто подтянул пробку

Я тоже. Но в следующий раз надо подумать, может придётся ФУМ применить, чтобы не сорвать резьбу. :25

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-05-2012, 10:23 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Серый
Замени шайбу под пробкой (она медная изготовителем машины ставится) и при каждой замене масла ставь новую - идеально обжимается. У меня "сопливила" пробка из-за неё ,поменял когда прочитал о ней на форуме- всё в порядке. Сейчас после замены масла опять ставил новую (с работы взял) - подтёков нет. :29 И ничего тянуть не надо,есть вероятность как раз и сорвать резьбу. А с медной шайбой обтягивать не надо,всё очень хорошо прижимается.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-05-2012, 21:10 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
Момент затяжки сливной пробки 3 кг, если этого мало то как советует форум замена шайбы медной под пробкой.

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-08-2012, 22:25 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 01-06-2012, 18:57
Сообщения: 865
Откуда: Нижний Новгород
ДмитрийДД
как поддон снимали? У меня снять так и не удалось. Причина вот здесь: http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=56084#56084 Где ИТОГ написано.
НУ не откручиваются ни как около коробки 2 болта. НИ каким ключем туда не подлесть. Была бы коробка чуть подальше, или диск который в ней в самом переди чуть подальше все снялось бы. В итоге сейчас трясусь немного((

_________________
VW Pointer 1.8 BSL 2005г./91 тыс. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB