VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Центральный замок
http://vw-pointer.ru/topic194.html
Страница 5 из 7

Автор:  Станислав [ 11-03-2013, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Центральный замок

LOSKAR, спасибо, дружище!

Автор:  LOSKAR [ 12-03-2013, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Центральный замок

Сегодня разбирал чтоб дут и датчик скорости подключить не догодался сфоткать. Его номерок гдето я писал. У меня он с доводчиком. При отключении центрального замка предохранителем начинают стеклоподьемники жить своей жизнью((((((

Автор:  Lucky [ 06-06-2013, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Центральный замок

подскажет кто может - на ходу бывает сам открывается и закрывается - при чем заметил, что это происходит в основном на проезде под мостами или на них - ну это чисто совпадение может быть....

Автор:  Тимур [ 07-06-2013, 01:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Центральный замок

У меня такое тоже было.Проезжал по проспекту Андропова и в определённом месте всегда двери сами открывались и сразу закрывались.
Я предположил что кто-то подаёт какой-то определённый сигнал и двери открываются.
Происходило это рядом с салоном Лексус и Тойота.
Теперь такого больше не происходит.

Автор:  Станислав [ 07-06-2013, 01:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Центральный замок

Тоже периодически была такая фигня. Закономерности не выявил, какие-то странные глюки... :16^

Автор:  Lucky [ 10-06-2013, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Центральный замок

тоесть я не уникален в этом))) на андропова и у меня бывало.....

Автор:  Тимур [ 10-06-2013, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Центральный замок

На Андропова видимо от салона лексус,тойтоа сигнал шел,который улавливает наша штатная сигналка. Теперь там такого больше не происходит.

Автор:  Lucky [ 10-06-2013, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Центральный замок

Тимур писал(а):
На Андропова видимо от салона лексус,тойтоа сигнал шел,который улавливает наша штатная сигналка. Теперь там такого больше не происходит.

тупой вопрос - схема где стоит антена или приемник есть?

Автор:  Тимур [ 10-06-2013, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Центральный замок

Лично у меня нет )
Но если поискать или поспрашивать у нас на форуме,то думаю найдешь.

Автор:  Alex_Dust [ 07-10-2013, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Центральный замок

ВСЕ ВСЕ ВСЕ, кто в курсе от центральном замке, а именно о его схемах подключения, где расположен модуль, а в идеале какие провода управляют приводами всех замков. Ставлю сигналку, во всем разобрался, кроме них. Помогите кто чем сможет)))))

Автор:  Дмитрий911 [ 30-11-2014, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Установка сигнализации и подключение к ЦЗ

Купил сигн с автозапуском и приступил к неё установке. Суть проблемы присоединение к цз. Как не пытался не получается
Штатная сигнализация сгорела. Монтирую в жгут штатной сигнализации. Может кто подскажет какой провод там за што отвечает. Пробовал на белый и боло зелёный не получилось

Автор:  PavkaSUS [ 30-11-2014, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите разобраться

Может стоит обратиться к профессионалам? А то электрика такое дело, сейчас коротнете чтото, а потом пол машины поменяете, чтобы все работало.

Автор:  Дмитрий911 [ 30-11-2014, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите разобраться

PavkaSUS писал(а):
Может стоит обратиться к профессионалам? А то электрика такое дело, сейчас коротнете чтото, а потом пол машины поменяете, чтобы все работало.

:8: я сам электрик. Просто с фольцвагинами ещё не сталкивался. Вот и незнаю принцып работы его цз

Автор:  PavkaSUS [ 30-11-2014, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите разобраться

После обеда посмотрю схему в книжке, может там что есть. Судя по подобным темам, очень мало, кто хоть мало мальски разбирается в теме электрики тут :(

Автор:  Дмитрий911 [ 30-11-2014, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите разобраться

Незнаю как подключить там 4 провода внутри двери. 2 постоянная масса. Ещё 2 я так понял открытие и закрытие но чет при подключении не срабатывает. Даже напрямую подавая +12 вольт.

Автор:  PavkaSUS [ 30-11-2014, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите разобраться

https://yadi.sk/d/K9yUH6Jgd3vZW

Все, что есть в книге по сигналке, похоже, что нужная вам инфа тоже есть.

Автор:  Дмитрий911 [ 30-11-2014, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите разобраться

Щас гляну. Спасибо

Автор:  Дмитрий911 [ 30-11-2014, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите разобраться

нижняя часть картинки и есть мой моторчик из двери. все равно не пойму как его подключить к сигналке


Изображение

Автор:  Дмитрий911 [ 30-11-2014, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите разобраться

а вот что написано в инструкции по сигналке. какой способ и куда?)))
ПОДСОЕДИНЕНИЕ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ
Перед подключением системы к штатным электроприводам замков дверей необходимо определить тип
штатной системы центрального замка. Для этого – выньте выключатель дверного замка из панели две-
ри водителя и протестируйте провода, идущие от выключателя.
3-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ
ПОЛЯРНОСТЬЮ
[/color]
Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на массу (независимо от по-
ложения выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на массу при переводе вы-
ключателя в положение «Lock» («Закрыто»), а другой будет замыкаться на массу при переводе выклю-
чателя в положение «Unlock» («Открыто») – Вы имеете дело с 3-проводной системой с отрицательной
полярностью.
♦ В автомобилях такого типа ЗЕЛЁНЫЙ/ЧЕРНЫЙ и СИНИЙ/ЧЁРНЫЙ провода системы НЕ использу-
ются.
♦ ЧЕРНЫЕ/КРАСНЫЕ провода системы должны быть подсоединены к «массе».
♦ Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ провод к штатному проводу запирания автомобиля.
♦ Подсоедините СИНИЙ провод к штатному проводу отпирания автомобиля.
3-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ
ПОЛЯРНОСТЬЮ

Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на +12В (независимо от по-
ложения выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на +12В при переводе вы-
ключателя в положение «Lock» («Закрыто»), а другой будет замыкаться на +12В при переводе выклю-
чателя в положение «Unlock» («Открыто») – Вы имеете дело с 3-проводной системой с положительной
полярностью. Подсоедините систему как показано на схеме.
♦ В автомобилях такого типа ЗЕЛЁНЫЙ/ЧЕРНЫЙ и СИНИЙ/ЧЁРНЫЙ провода системы НЕ использу-
ются.
♦ ЧЕРНЫЕ/КРАСНЫЕ провода системы должны быть подсоединены к +12В.
♦ Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ провод к штатному проводу запирания автомобиля.
♦ Подсоедините СИНИЙ провод к штатному проводу отпирания автомобиля.
5- или 4-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ПЕРЕМЕННОЙ
ПОЛЯРНОСТЬЮ

Если от выключателя идет 5 проводов (или 4) – в данном автомобиле установлена штатная система
центрального замка с переменной полярностью управляющего импульса. В таких системах нет штатных
реле или собственно модуля центрального замка т.к. +12В подается непосредственно от выключателя
на электроприводы замков и, к тому же, обеспечивается обратный выход на массу.
Один из 5 проводов, идущих от выключателя, будет постоянно замкнут на +12В, независимо от положе-
ния выключателя. Два провода (или один) будут постоянно замкнуты на массу, независимо от положе-
ния выключателя. Из двух оставшихся проводов – один будет замыкаться на +12В при переводе вы-
ключателя в положение «Lock» («Закрыто»), а другой будет замыкаться на +12В при переводе выклю-
чателя в положение «Unlock» («Открыто»).
♦ В автомобилях данного типа необходимо перерезать штатные провода, идущие от главного выклю-
чателя замков дверей («Master»), находящегося в водительской двери, к выключателям замков дру-
гих дверей, а затем к электроприводам замков.
♦ Перережьте штатный провод запирания, идущий от главного выключателя, и подсоедините ЗЕЛЕ-
НЫЙ провод к той части перерезанного провода, которая идет к выключателям других дверей и к
электроприводам замков. Подсоедините ЗЕЛЁНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод к другой части перерезанного
провода запирания, которая идет к главному выключателю.
♦ Перережьте штатный провод отпирания, идущий от главного выключателя, и подсоедините СИНИЙ
провод к той части перерезанного провода, которая идет к выключателям других дверей и к элек-
троприводам замков. Подсоедините СИНИЙ/ЧЁРНЫЙ провод к другой части перерезанного провода
отпирания, которая идет к главному выключателю.
♦ Подсоедините ЧЕРНЫЕ/КРАСНЫЕ провода системы к +12В. Jaguar EZ-ONE “Инструкция по эксплуатации” © Saturn Marketing Ltd. 45
ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА
На автомобилях марки Mercedes-Benz или Audi используется вакуумная система центрального замка.
Она имеет электровыключатели (встроенные в пневмоприводы), которые подают +12В или массу на
пневмонасос. Эти выключатели работают при запирании и отпирании дверей изнутри или ключом сна-
ружи автомобиля. Полярность выключателей определяет, будет ли насос создавать давление или раз-
ряжение.
Подсоединение может выполняться либо под декоративной накладкой (панелью) слева от водителя,
либо непосредственно на пневмонасосе, который обычно установлен в багажнике или под задним си-
деньем.
♦ Соедините ЗЕЛЁНЫЙ/ЧЕРНЫЙ и СИНИЙ провода системы друг с другом и заизолируйте соедине-
ние.
♦ Подсоедините ЧЕРНЫЙ/КРАСНЫЙ провод реле отпирания к +12В.
♦ Подсоедините ЧЕРНЫЙ/КРАСНЫЙ провод реле запирания к «массе».
♦ Перережьте провод, идущий от электровыключателя к пневмонасосу (компрессору). Подсоедините
СИНИЙ/ЧЁРНЫЙ провод системы к той части перерезанного провода, которая идет к электровы-
ключателю.
♦ Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ провод системы к другой части перерезанного провода, которая идет к
пневмонасосу (компрессору).
Примечание. В автомобилях выпуска 1989 г. (или ранее) пневмонасос работает около 3 секунд. При
установке системы на такие автомобили необходимо будет запрограммировать длительность импульса,
подаваемого на замки дверей, на 3.5 секунды (программируемая функция № 1.1)
1-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА С ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ
Если автомобиль марки Nissan, Mitsubishi или Lotus и в двери нет переключателя – необходимо найти
провод, идущий из двери водителя, который замкнут на массу, если двери автомобиля открыты, и «ра-
зомкнут» (0В), если двери закрыты.
♦ В автомобилях данного типа ЧЕРНЫЙ/КРАСНЫЙ провод реле запирания и СИНИЙ/ЧЁРНЫЙ провод
НЕ используются.
♦ Подсоедините ЧЕРНЫЙ/КРАСНЫЙ провод реле отпирания к «массе».
♦ Перережьте провод, идущий от электропривода в двери водителя к штатному модулю центрального
замка и подсоедините ЗЕЛЁНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод системы к той части перерезанного провода, ко-
торая идет к электроприводу в двери водителя.
♦ Подсоедините СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ провода системы к другой части перерезанного провода, кото-
рая идет к штатному модулю центрального замка.
УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ
Если автомобиль не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, Вы може-
те установить дополнительные электроприводы и подсоединить их к системе следующим образом:
♦ Подсоедините ЗЕЛЁНЫЙ/ЧЕРНЫЙ и СИНИЙ/ЧЁРНЫЙ провода системы к «массе».
♦ Подсоедините ЧЕРНЫЕ/КРАСНЫЕ провода к +12В.
♦ Подсоедините СИНИЙ провод к СИНЕМУ проводу отпирания электропривода.
♦ Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ провод к ЗЕЛЕНОМУ проводу запирания электропривода.
ДВОЙНОЙ ИМПУЛЬС ОТПИРАНИЯ. ФУНКЦИЯ «КОМФОРТ»
а) Штатные системы центрального замка некоторых последних моделей автомобилей требуют двойного
отрицательного импульсного сигнала для отпирания дверей. В этом случае необходимо соответствую-
щим образом запрограммировать функцию # 1.1.
b) Ряд современных автомобилей оборудован штатной системой “Комфорт”, которая обеспечивает за-
пирание всех дверей и закрывание всех окон и люка при запирании замка двери водителя ключом и
удерживании его в замке в течение определенного времени.
Если функция # 1.1 запрограммирована соответствующим образом, то при постановке системы на ох-
рану с помощью передатчика система будет подавать импульс запирания 30 секунд.

Автор:  PavkaSUS [ 30-11-2014, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите разобраться

Попробуй задать эти вопросы не у нас, а на общем фольцевском форуме или на клубных форумах машин, которые более распространенные, у фольцев есть однородные особенности в электрике.

Страница 5 из 7 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/