VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Центральный замок http://vw-pointer.ru/topic194.html |
Страница 5 из 7 |
Автор: | Станислав [ 11-03-2013, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Центральный замок |
LOSKAR, спасибо, дружище! |
Автор: | LOSKAR [ 12-03-2013, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Центральный замок |
Сегодня разбирал чтоб дут и датчик скорости подключить не догодался сфоткать. Его номерок гдето я писал. У меня он с доводчиком. При отключении центрального замка предохранителем начинают стеклоподьемники жить своей жизнью(((((( |
Автор: | Lucky [ 06-06-2013, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Центральный замок |
подскажет кто может - на ходу бывает сам открывается и закрывается - при чем заметил, что это происходит в основном на проезде под мостами или на них - ну это чисто совпадение может быть.... |
Автор: | Тимур [ 07-06-2013, 01:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Центральный замок |
У меня такое тоже было.Проезжал по проспекту Андропова и в определённом месте всегда двери сами открывались и сразу закрывались. Я предположил что кто-то подаёт какой-то определённый сигнал и двери открываются. Происходило это рядом с салоном Лексус и Тойота. Теперь такого больше не происходит. |
Автор: | Станислав [ 07-06-2013, 01:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Центральный замок |
Тоже периодически была такая фигня. Закономерности не выявил, какие-то странные глюки... |
Автор: | Lucky [ 10-06-2013, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Центральный замок |
тоесть я не уникален в этом))) на андропова и у меня бывало..... |
Автор: | Тимур [ 10-06-2013, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Центральный замок |
На Андропова видимо от салона лексус,тойтоа сигнал шел,который улавливает наша штатная сигналка. Теперь там такого больше не происходит. |
Автор: | Lucky [ 10-06-2013, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Центральный замок |
Тимур писал(а): На Андропова видимо от салона лексус,тойтоа сигнал шел,который улавливает наша штатная сигналка. Теперь там такого больше не происходит. тупой вопрос - схема где стоит антена или приемник есть? |
Автор: | Тимур [ 10-06-2013, 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Центральный замок |
Лично у меня нет ) Но если поискать или поспрашивать у нас на форуме,то думаю найдешь. |
Автор: | Alex_Dust [ 07-10-2013, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Центральный замок |
ВСЕ ВСЕ ВСЕ, кто в курсе от центральном замке, а именно о его схемах подключения, где расположен модуль, а в идеале какие провода управляют приводами всех замков. Ставлю сигналку, во всем разобрался, кроме них. Помогите кто чем сможет))))) |
Автор: | Дмитрий911 [ 30-11-2014, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | Установка сигнализации и подключение к ЦЗ |
Купил сигн с автозапуском и приступил к неё установке. Суть проблемы присоединение к цз. Как не пытался не получается Штатная сигнализация сгорела. Монтирую в жгут штатной сигнализации. Может кто подскажет какой провод там за што отвечает. Пробовал на белый и боло зелёный не получилось |
Автор: | PavkaSUS [ 30-11-2014, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите разобраться |
Может стоит обратиться к профессионалам? А то электрика такое дело, сейчас коротнете чтото, а потом пол машины поменяете, чтобы все работало. |
Автор: | Дмитрий911 [ 30-11-2014, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите разобраться |
PavkaSUS писал(а): Может стоит обратиться к профессионалам? А то электрика такое дело, сейчас коротнете чтото, а потом пол машины поменяете, чтобы все работало. я сам электрик. Просто с фольцвагинами ещё не сталкивался. Вот и незнаю принцып работы его цз |
Автор: | PavkaSUS [ 30-11-2014, 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите разобраться |
После обеда посмотрю схему в книжке, может там что есть. Судя по подобным темам, очень мало, кто хоть мало мальски разбирается в теме электрики тут :( |
Автор: | Дмитрий911 [ 30-11-2014, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите разобраться |
Незнаю как подключить там 4 провода внутри двери. 2 постоянная масса. Ещё 2 я так понял открытие и закрытие но чет при подключении не срабатывает. Даже напрямую подавая +12 вольт. |
Автор: | PavkaSUS [ 30-11-2014, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите разобраться |
https://yadi.sk/d/K9yUH6Jgd3vZW Все, что есть в книге по сигналке, похоже, что нужная вам инфа тоже есть. |
Автор: | Дмитрий911 [ 30-11-2014, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите разобраться |
Щас гляну. Спасибо |
Автор: | Дмитрий911 [ 30-11-2014, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите разобраться |
нижняя часть картинки и есть мой моторчик из двери. все равно не пойму как его подключить к сигналке |
Автор: | Дмитрий911 [ 30-11-2014, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите разобраться |
а вот что написано в инструкции по сигналке. какой способ и куда?))) ПОДСОЕДИНЕНИЕ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ Перед подключением системы к штатным электроприводам замков дверей необходимо определить тип штатной системы центрального замка. Для этого – выньте выключатель дверного замка из панели две- ри водителя и протестируйте провода, идущие от выключателя. 3-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ[/color] Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на массу (независимо от по- ложения выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на массу при переводе вы- ключателя в положение «Lock» («Закрыто»), а другой будет замыкаться на массу при переводе выклю- чателя в положение «Unlock» («Открыто») – Вы имеете дело с 3-проводной системой с отрицательной полярностью. ♦ В автомобилях такого типа ЗЕЛЁНЫЙ/ЧЕРНЫЙ и СИНИЙ/ЧЁРНЫЙ провода системы НЕ использу- ются. ♦ ЧЕРНЫЕ/КРАСНЫЕ провода системы должны быть подсоединены к «массе». ♦ Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ провод к штатному проводу запирания автомобиля. ♦ Подсоедините СИНИЙ провод к штатному проводу отпирания автомобиля. 3-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на +12В (независимо от по- ложения выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на +12В при переводе вы- ключателя в положение «Lock» («Закрыто»), а другой будет замыкаться на +12В при переводе выклю- чателя в положение «Unlock» («Открыто») – Вы имеете дело с 3-проводной системой с положительной полярностью. Подсоедините систему как показано на схеме. ♦ В автомобилях такого типа ЗЕЛЁНЫЙ/ЧЕРНЫЙ и СИНИЙ/ЧЁРНЫЙ провода системы НЕ использу- ются. ♦ ЧЕРНЫЕ/КРАСНЫЕ провода системы должны быть подсоединены к +12В. ♦ Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ провод к штатному проводу запирания автомобиля. ♦ Подсоедините СИНИЙ провод к штатному проводу отпирания автомобиля. 5- или 4-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ПЕРЕМЕННОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ Если от выключателя идет 5 проводов (или 4) – в данном автомобиле установлена штатная система центрального замка с переменной полярностью управляющего импульса. В таких системах нет штатных реле или собственно модуля центрального замка т.к. +12В подается непосредственно от выключателя на электроприводы замков и, к тому же, обеспечивается обратный выход на массу. Один из 5 проводов, идущих от выключателя, будет постоянно замкнут на +12В, независимо от положе- ния выключателя. Два провода (или один) будут постоянно замкнуты на массу, независимо от положе- ния выключателя. Из двух оставшихся проводов – один будет замыкаться на +12В при переводе вы- ключателя в положение «Lock» («Закрыто»), а другой будет замыкаться на +12В при переводе выклю- чателя в положение «Unlock» («Открыто»). ♦ В автомобилях данного типа необходимо перерезать штатные провода, идущие от главного выклю- чателя замков дверей («Master»), находящегося в водительской двери, к выключателям замков дру- гих дверей, а затем к электроприводам замков. ♦ Перережьте штатный провод запирания, идущий от главного выключателя, и подсоедините ЗЕЛЕ- НЫЙ провод к той части перерезанного провода, которая идет к выключателям других дверей и к электроприводам замков. Подсоедините ЗЕЛЁНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод к другой части перерезанного провода запирания, которая идет к главному выключателю. ♦ Перережьте штатный провод отпирания, идущий от главного выключателя, и подсоедините СИНИЙ провод к той части перерезанного провода, которая идет к выключателям других дверей и к элек- троприводам замков. Подсоедините СИНИЙ/ЧЁРНЫЙ провод к другой части перерезанного провода отпирания, которая идет к главному выключателю. ♦ Подсоедините ЧЕРНЫЕ/КРАСНЫЕ провода системы к +12В. Jaguar EZ-ONE “Инструкция по эксплуатации” © Saturn Marketing Ltd. 45 ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА На автомобилях марки Mercedes-Benz или Audi используется вакуумная система центрального замка. Она имеет электровыключатели (встроенные в пневмоприводы), которые подают +12В или массу на пневмонасос. Эти выключатели работают при запирании и отпирании дверей изнутри или ключом сна- ружи автомобиля. Полярность выключателей определяет, будет ли насос создавать давление или раз- ряжение. Подсоединение может выполняться либо под декоративной накладкой (панелью) слева от водителя, либо непосредственно на пневмонасосе, который обычно установлен в багажнике или под задним си- деньем. ♦ Соедините ЗЕЛЁНЫЙ/ЧЕРНЫЙ и СИНИЙ провода системы друг с другом и заизолируйте соедине- ние. ♦ Подсоедините ЧЕРНЫЙ/КРАСНЫЙ провод реле отпирания к +12В. ♦ Подсоедините ЧЕРНЫЙ/КРАСНЫЙ провод реле запирания к «массе». ♦ Перережьте провод, идущий от электровыключателя к пневмонасосу (компрессору). Подсоедините СИНИЙ/ЧЁРНЫЙ провод системы к той части перерезанного провода, которая идет к электровы- ключателю. ♦ Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ провод системы к другой части перерезанного провода, которая идет к пневмонасосу (компрессору). Примечание. В автомобилях выпуска 1989 г. (или ранее) пневмонасос работает около 3 секунд. При установке системы на такие автомобили необходимо будет запрограммировать длительность импульса, подаваемого на замки дверей, на 3.5 секунды (программируемая функция № 1.1) 1-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА С ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ Если автомобиль марки Nissan, Mitsubishi или Lotus и в двери нет переключателя – необходимо найти провод, идущий из двери водителя, который замкнут на массу, если двери автомобиля открыты, и «ра- зомкнут» (0В), если двери закрыты. ♦ В автомобилях данного типа ЧЕРНЫЙ/КРАСНЫЙ провод реле запирания и СИНИЙ/ЧЁРНЫЙ провод НЕ используются. ♦ Подсоедините ЧЕРНЫЙ/КРАСНЫЙ провод реле отпирания к «массе». ♦ Перережьте провод, идущий от электропривода в двери водителя к штатному модулю центрального замка и подсоедините ЗЕЛЁНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод системы к той части перерезанного провода, ко- торая идет к электроприводу в двери водителя. ♦ Подсоедините СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ провода системы к другой части перерезанного провода, кото- рая идет к штатному модулю центрального замка. УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ Если автомобиль не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, Вы може- те установить дополнительные электроприводы и подсоединить их к системе следующим образом: ♦ Подсоедините ЗЕЛЁНЫЙ/ЧЕРНЫЙ и СИНИЙ/ЧЁРНЫЙ провода системы к «массе». ♦ Подсоедините ЧЕРНЫЕ/КРАСНЫЕ провода к +12В. ♦ Подсоедините СИНИЙ провод к СИНЕМУ проводу отпирания электропривода. ♦ Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ провод к ЗЕЛЕНОМУ проводу запирания электропривода. ДВОЙНОЙ ИМПУЛЬС ОТПИРАНИЯ. ФУНКЦИЯ «КОМФОРТ» а) Штатные системы центрального замка некоторых последних моделей автомобилей требуют двойного отрицательного импульсного сигнала для отпирания дверей. В этом случае необходимо соответствую- щим образом запрограммировать функцию # 1.1. b) Ряд современных автомобилей оборудован штатной системой “Комфорт”, которая обеспечивает за- пирание всех дверей и закрывание всех окон и люка при запирании замка двери водителя ключом и удерживании его в замке в течение определенного времени. Если функция # 1.1 запрограммирована соответствующим образом, то при постановке системы на ох- рану с помощью передатчика система будет подавать импульс запирания 30 секунд. |
Автор: | PavkaSUS [ 30-11-2014, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите разобраться |
Попробуй задать эти вопросы не у нас, а на общем фольцевском форуме или на клубных форумах машин, которые более распространенные, у фольцев есть однородные особенности в электрике. |
Страница 5 из 7 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |