а вот что написано в инструкции по сигналке. какой способ и куда?))) ПОДСОЕДИНЕНИЕ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ Перед подключением системы к штатным электроприводам замков дверей необходимо определить тип штатной системы центрального замка. Для этого – выньте выключатель дверного замка из панели две- ри водителя и протестируйте провода, идущие от выключателя. 3-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ[/color] Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на массу (независимо от по- ложения выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на массу при переводе вы- ключателя в положение «Lock» («Закрыто»), а другой будет замыкаться на массу при переводе выклю- чателя в положение «Unlock» («Открыто») – Вы имеете дело с 3-проводной системой с отрицательной полярностью. ♦ В автомобилях такого типа ЗЕЛЁНЫЙ/ЧЕРНЫЙ и СИНИЙ/ЧЁРНЫЙ провода системы НЕ использу- ются. ♦ ЧЕРНЫЕ/КРАСНЫЕ провода системы должны быть подсоединены к «массе». ♦ Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ провод к штатному проводу запирания автомобиля. ♦ Подсоедините СИНИЙ провод к штатному проводу отпирания автомобиля. 3-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на +12В (независимо от по- ложения выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на +12В при переводе вы- ключателя в положение «Lock» («Закрыто»), а другой будет замыкаться на +12В при переводе выклю- чателя в положение «Unlock» («Открыто») – Вы имеете дело с 3-проводной системой с положительной полярностью. Подсоедините систему как показано на схеме. ♦ В автомобилях такого типа ЗЕЛЁНЫЙ/ЧЕРНЫЙ и СИНИЙ/ЧЁРНЫЙ провода системы НЕ использу- ются. ♦ ЧЕРНЫЕ/КРАСНЫЕ провода системы должны быть подсоединены к +12В. ♦ Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ провод к штатному проводу запирания автомобиля. ♦ Подсоедините СИНИЙ провод к штатному проводу отпирания автомобиля. 5- или 4-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ПЕРЕМЕННОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ Если от выключателя идет 5 проводов (или 4) – в данном автомобиле установлена штатная система центрального замка с переменной полярностью управляющего импульса. В таких системах нет штатных реле или собственно модуля центрального замка т.к. +12В подается непосредственно от выключателя на электроприводы замков и, к тому же, обеспечивается обратный выход на массу. Один из 5 проводов, идущих от выключателя, будет постоянно замкнут на +12В, независимо от положе- ния выключателя. Два провода (или один) будут постоянно замкнуты на массу, независимо от положе- ния выключателя. Из двух оставшихся проводов – один будет замыкаться на +12В при переводе вы- ключателя в положение «Lock» («Закрыто»), а другой будет замыкаться на +12В при переводе выклю- чателя в положение «Unlock» («Открыто»). ♦ В автомобилях данного типа необходимо перерезать штатные провода, идущие от главного выклю- чателя замков дверей («Master»), находящегося в водительской двери, к выключателям замков дру- гих дверей, а затем к электроприводам замков. ♦ Перережьте штатный провод запирания, идущий от главного выключателя, и подсоедините ЗЕЛЕ- НЫЙ провод к той части перерезанного провода, которая идет к выключателям других дверей и к электроприводам замков. Подсоедините ЗЕЛЁНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод к другой части перерезанного провода запирания, которая идет к главному выключателю. ♦ Перережьте штатный провод отпирания, идущий от главного выключателя, и подсоедините СИНИЙ провод к той части перерезанного провода, которая идет к выключателям других дверей и к элек- троприводам замков. Подсоедините СИНИЙ/ЧЁРНЫЙ провод к другой части перерезанного провода отпирания, которая идет к главному выключателю. ♦ Подсоедините ЧЕРНЫЕ/КРАСНЫЕ провода системы к +12В. Jaguar EZ-ONE “Инструкция по эксплуатации” © Saturn Marketing Ltd. 45 ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА На автомобилях марки Mercedes-Benz или Audi используется вакуумная система центрального замка. Она имеет электровыключатели (встроенные в пневмоприводы), которые подают +12В или массу на пневмонасос. Эти выключатели работают при запирании и отпирании дверей изнутри или ключом сна- ружи автомобиля. Полярность выключателей определяет, будет ли насос создавать давление или раз- ряжение. Подсоединение может выполняться либо под декоративной накладкой (панелью) слева от водителя, либо непосредственно на пневмонасосе, который обычно установлен в багажнике или под задним си- деньем. ♦ Соедините ЗЕЛЁНЫЙ/ЧЕРНЫЙ и СИНИЙ провода системы друг с другом и заизолируйте соедине- ние. ♦ Подсоедините ЧЕРНЫЙ/КРАСНЫЙ провод реле отпирания к +12В. ♦ Подсоедините ЧЕРНЫЙ/КРАСНЫЙ провод реле запирания к «массе». ♦ Перережьте провод, идущий от электровыключателя к пневмонасосу (компрессору). Подсоедините СИНИЙ/ЧЁРНЫЙ провод системы к той части перерезанного провода, которая идет к электровы- ключателю. ♦ Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ провод системы к другой части перерезанного провода, которая идет к пневмонасосу (компрессору). Примечание. В автомобилях выпуска 1989 г. (или ранее) пневмонасос работает около 3 секунд. При установке системы на такие автомобили необходимо будет запрограммировать длительность импульса, подаваемого на замки дверей, на 3.5 секунды (программируемая функция № 1.1) 1-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА С ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ Если автомобиль марки Nissan, Mitsubishi или Lotus и в двери нет переключателя – необходимо найти провод, идущий из двери водителя, который замкнут на массу, если двери автомобиля открыты, и «ра- зомкнут» (0В), если двери закрыты. ♦ В автомобилях данного типа ЧЕРНЫЙ/КРАСНЫЙ провод реле запирания и СИНИЙ/ЧЁРНЫЙ провод НЕ используются. ♦ Подсоедините ЧЕРНЫЙ/КРАСНЫЙ провод реле отпирания к «массе». ♦ Перережьте провод, идущий от электропривода в двери водителя к штатному модулю центрального замка и подсоедините ЗЕЛЁНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод системы к той части перерезанного провода, ко- торая идет к электроприводу в двери водителя. ♦ Подсоедините СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ провода системы к другой части перерезанного провода, кото- рая идет к штатному модулю центрального замка. УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ Если автомобиль не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, Вы може- те установить дополнительные электроприводы и подсоединить их к системе следующим образом: ♦ Подсоедините ЗЕЛЁНЫЙ/ЧЕРНЫЙ и СИНИЙ/ЧЁРНЫЙ провода системы к «массе». ♦ Подсоедините ЧЕРНЫЕ/КРАСНЫЕ провода к +12В. ♦ Подсоедините СИНИЙ провод к СИНЕМУ проводу отпирания электропривода. ♦ Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ провод к ЗЕЛЕНОМУ проводу запирания электропривода. ДВОЙНОЙ ИМПУЛЬС ОТПИРАНИЯ. ФУНКЦИЯ «КОМФОРТ» а) Штатные системы центрального замка некоторых последних моделей автомобилей требуют двойного отрицательного импульсного сигнала для отпирания дверей. В этом случае необходимо соответствую- щим образом запрограммировать функцию # 1.1. b) Ряд современных автомобилей оборудован штатной системой “Комфорт”, которая обеспечивает за- пирание всех дверей и закрывание всех окон и люка при запирании замка двери водителя ключом и удерживании его в замке в течение определенного времени. Если функция # 1.1 запрограммирована соответствующим образом, то при постановке системы на ох- рану с помощью передатчика система будет подавать импульс запирания 30 секунд.
_________________ У меня была Lada 21083 1.6 1997 г белка) была Lada 2110 1.5i 2001 г тошнота) был Chrysler Sebring 2.7 184 хп 2003 г слива) был Mercedes-Benz w124 e280 192 хп 1994 г бандит сейчас Volkswagen Pointer 1.8 чип тюнинг 2005 г 110 хп шустрик)
Последний раз редактировалось Дмитрий911 30-11-2014, 21:07, всего редактировалось 1 раз.
|