Проблема з ЦЗ, точнее с электроприводами замков дверей. Все началось с того, что еще при покупки машины с рук, плохо закрывались задние двери с брелка, то есть не всегда, потом напасть перешла на переднею правую дверь, а теперь добралась и до водительской. Сняв карты дверей я увидел, что провода актуаторов замков, просто прикручены на скрутках к проводке блока управления ЦЗ. Я их обрезал и все хорошенько пропаял и заизолировал, После этого передние двери закрываются как часики, а вот задние срабатывают не на 100%, и чисто визуально видно что актуаторам не хватает усилия. Когда я снял сами актуаторы, и проверил их на АКБ, то они срабатывают так, что руками трудно удержать. Тем не менее заранее были куплены новые актуаторы, и их установка частично решила проблему. То есть, замки нормально срабатывают на 100%, но когда пытаешься немного добавить нагрузки рукою, видно что им тяжело. Неужели это плохая проводка так себя ведет, или может быть еще какая причина?
_________________ Был Pointer 1,8i 2006г, пробег 175 тыс. серый металик. Сейчас Opel Astra J 2012г, пробег 218 тыс. Ровно, Украина.
|