VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 29-03-2024, 04:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: помогите разобраться
СообщениеДобавлено: 30-11-2014, 21:05 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-09-2014, 21:40
Сообщения: 40
Откуда: Волгоград
мне кажется надо пробовать способ для 5 (4) проводных систем

_________________
У меня была Lada 21083 1.6 1997 г белка)
была Lada 2110 1.5i 2001 г тошнота)
был Chrysler Sebring 2.7 184 хп 2003 г слива)
был Mercedes-Benz w124 e280 192 хп 1994 г бандит
сейчас Volkswagen Pointer 1.8 чип тюнинг 2005 г 110 хп шустрик)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите разобраться
СообщениеДобавлено: 30-11-2014, 21:41 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
http://www.drive2.ru/l/201488/

Посмотрите тут, чел сам ставил на фольц сигналку с автозапуском, может что полезное найдете.

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите разобраться
СообщениеДобавлено: 30-11-2014, 22:04 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-09-2014, 21:40
Сообщения: 40
Откуда: Волгоград
Он центральный замок не подключал

_________________
У меня была Lada 21083 1.6 1997 г белка)
была Lada 2110 1.5i 2001 г тошнота)
был Chrysler Sebring 2.7 184 хп 2003 г слива)
был Mercedes-Benz w124 e280 192 хп 1994 г бандит
сейчас Volkswagen Pointer 1.8 чип тюнинг 2005 г 110 хп шустрик)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите разобраться
СообщениеДобавлено: 30-11-2014, 22:19 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
Вот еще ссылка, может быть интересная, вообще сайт интересный...

http://схема-авто.рф/автоэлектрик-центральный-замок-подк.html

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01-12-2014, 18:53 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-09-2014, 21:40
Сообщения: 40
Откуда: Волгоград
чёт не получатся. Форумчане делитесь опытом... От привода в водительской двери идет 4 провода. Белый, коричневый, бело-зеленый, желтый. какие должны быть постоянно замкнуты и на что???

_________________
У меня была Lada 21083 1.6 1997 г белка)
была Lada 2110 1.5i 2001 г тошнота)
был Chrysler Sebring 2.7 184 хп 2003 г слива)
был Mercedes-Benz w124 e280 192 хп 1994 г бандит
сейчас Volkswagen Pointer 1.8 чип тюнинг 2005 г 110 хп шустрик)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06-02-2015, 21:33 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-03-2011, 15:17
Сообщения: 25
Откуда: Закарпатье, Иршава
кто знает, как сделать открытие багажника с кнопки пульта сигналки? Опционально сигналка такое может, на блоке, думаю, провода найду, а к замку как подключиться?

_________________
vw pointer 1.8, 2005, 92000 km


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06-02-2015, 22:38 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-09-2014, 21:40
Сообщения: 40
Откуда: Волгоград
Ну подключай))) один провод там с с сигналки можно на штат сингл либо напрямую на кнопку)))

_________________
У меня была Lada 21083 1.6 1997 г белка)
была Lada 2110 1.5i 2001 г тошнота)
был Chrysler Sebring 2.7 184 хп 2003 г слива)
был Mercedes-Benz w124 e280 192 хп 1994 г бандит
сейчас Volkswagen Pointer 1.8 чип тюнинг 2005 г 110 хп шустрик)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок
СообщениеДобавлено: 03-04-2015, 12:13 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-02-2014, 13:42
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Всем привет)
Я почти в каждой ветке вопросы задаю, так как приютил больного пончика.

Про открытие дверей с пульта ничего говорить даже не буду, я уж смирился. А вот то, что конь мой периодически открытый стоит, меня смущает.
Суть в следующем: начинал движение, при достижении 20 км/ч замки закрываются, и тут же открываются. Ну я начал закрывать вручную. Потом появилось следующее: закрываю ключом, они все закрываются и сразу открываются. Лезу в салон, закрываю все двери и ухожу, но если машина долго стоит - возвращаюсь, а двери открыты.

Как бы решить этот вопрос не прибегая к услугам сервисменов?

_________________
Don't try to be a baby, your future's in an oblong box.

1.8, 2005, 210000 км

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок
СообщениеДобавлено: 04-04-2015, 12:39 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Skmrh, почитай эту тему: topic680.html

Скорее всего, надо поменять микрик-концевик в замке водительской двери :19

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19-12-2016, 16:33 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 21-11-2016, 12:02
Сообщения: 12
Всем привет! Проблема такова - при нажатии на пульте кнопки открыть двери, открывается только пассажирская дверь. Ключ зажигания без кнопок, отдельный брелок с тремя зелеными кнопочками. Как говорил хозяин машины-сигналка штатная, просто в один момент перестала открывать с пульта водительскую дверь. Разобрал дверь, посмотрел и ничего особо не понял. Подскажите пожалуйста в каком направлении смотреть?

_________________
_________________
VW Pointer 1,0 год 2005, пробег 115 тыс. км.
Санкт-Петербург.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19-12-2016, 16:49 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-06-2016, 18:23
Сообщения: 236
Откуда: Вельск
Штатная сигналка только с ключом. Если брелок отдельно, то это не штатная. На брелке есть название фирмы?

_________________
VW Pointer 1,8; год 2005, пробег 140 тыс. км.
Куплен в г. Сокол Вологодской обл.
сейчас живет в г. Вельск Архангельской обл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19-12-2016, 17:09 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 21-11-2016, 12:02
Сообщения: 12
А, точно не родная видимо. Брелок Mongoose Frequency 433.92 Mhz. На брелке 3 кнопки вверх блокирует, вниз разблокирует пассажирскую дверь. Сейчас добрался до моторчика который подключен как раз к металлическому пруту, который открывает и закрывает дверь. При нажатии блокировка\разблокировка в моторчике чувствуется слабый импульс или толчок. Походу он сломался. Буду пробовать его вытащить оттуда и разбираться с ним.

_________________
_________________
VW Pointer 1,0 год 2005, пробег 115 тыс. км.
Санкт-Петербург.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19-12-2016, 17:31 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
CrazyTosser, очевидно, что сигналка и ЦЗ нештатные. Успешного ремонта, надо менять актуатор, тот самый "моторчик".

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19-12-2016, 17:49 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 21-11-2016, 12:02
Сообщения: 12
Станислав, спасибо. Вытащил актуатор, подключил к лабораторному блоку питания. В некоторые промежутки вращения уходит в короткое. Буду пробовать разобрать его и починить.

_________________
_________________
VW Pointer 1,0 год 2005, пробег 115 тыс. км.
Санкт-Петербург.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19-12-2016, 18:56 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 21-11-2016, 12:02
Сообщения: 12
И так собственно проблемы была в этой запчасти, а именно в моторчике. Обгорели контакты щеток и привода. Всё разобрал, прочистил и собрал. Работает идеально) Всём спасибо!

_________________
_________________
VW Pointer 1,0 год 2005, пробег 115 тыс. км.
Санкт-Петербург.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19-12-2016, 20:14 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
CrazyTosser, ура! :40

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок
СообщениеДобавлено: 19-12-2016, 22:46 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 21-11-2016, 12:02
Сообщения: 12
Выкладываю фото сегодняшней работы. Может кому пригодиться в ремонте :smile:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На последнем фото загрязненные лепестки к которым припаиваются проводки от обмоток. Внешне просто обгорелые. Все элементы моторчика прочищены и воткнуты обратно в конструкцию.

Часа полтора мучался с установкой его обратно. Оказывается зачем то железный прут который идет от него загнули в сторону и в сборе вся конструкция выбила пару предохранителей подряд, при чем которые сидят не на основной панели, а в моем случае служат питанием для сигналки как я понял. Выпрямил, соединил с дверным замком и всё огонь! :1:

_________________
_________________
VW Pointer 1,0 год 2005, пробег 115 тыс. км.
Санкт-Петербург.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок
СообщениеДобавлено: 20-12-2016, 01:03 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Боюсь рассироить. Но актутаор, в сборе , стоит до 200 р. Стоило оно того чтобы тратить 1.5 часа?

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок
СообщениеДобавлено: 20-12-2016, 18:34 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 21-11-2016, 12:02
Сообщения: 12
ДмитрийДД, сегодня знакомый на работе тоже поржал надомной. Ну да ладно, работа у меня такая в электронике ковыряться и ремонтировать))

_________________
_________________
VW Pointer 1,0 год 2005, пробег 115 тыс. км.
Санкт-Петербург.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок
СообщениеДобавлено: 04-11-2019, 04:55 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 21-06-2017, 21:39
Сообщения: 19
Скажите, почему на все активаторы идет по 2 проводы, а на передний 4?

_________________
Был Pointer 1,8i 2006г, пробег 175 тыс. серый металик.
Сейчас Opel Astra J 2012г, пробег 218 тыс. Ровно, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB