VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 03-05-2024, 13:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-09-2011, 14:33 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 30-12-2010, 17:22
Сообщения: 57
Откуда: Воронеж
Так. Сейчас с самого начала по порядку расскажу.
Пункт 3 у меня стоит наоборот, т.е он воздух с маслом выкидывает в коробку фильтра. Это установлено.
До ремонта мотора, он стоял правильно. И после зимы, т.е весной, начало масло через щуп выдавливать.
Я поехал к мастерам - мне сказали надо менять кольца маслосъемные.
Поменяли кольца. НО позицию 3 поставили неправильно после ремонта. Если её ставить правильно, то масло по прежнему лезет через щуп..
Какие тут варианты?
Мне вот что приходит на ум:
1) полетел редукционный клапан(1)
2) что-то накосячили с мотором.
Т.к редукционный клапан самое дешевое решение, решил начать с него.
Подскажите, что еще стоит проверить прежде чем лезть в мотор?

_________________
г.Воронеж; 1 л, 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-09-2011, 11:53 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Poisent писал(а):
1) полетел редукционный клапан

Замени его и дальше уже будем думать-разговаривать, если вопросы останутся! ;)

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-09-2011, 20:23 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 30-12-2010, 17:22
Сообщения: 57
Откуда: Воронеж
Поменял редукционный клапан. Поставил обратный клапан как надо... Масло из щупа не давило. Т.е всё нормально. НО:
когда газую - из выхлопной трубы выходит непонятная масса.
Сначала подумал - что это масло. Но потом на проверку это оказалась смесь воды и нагара.
Теперь вопрос:
Это нормальное явление и мне просто надо проездить, чтобы всё вышло?
Или дальше искать косяки?
Движок стал резвее работать + тише. И вибрация стала меньше.
Пока мне все советовали поездить, чтобы вся гадость вышла из машины которая скопилась там.
Хотелось бы послушать мнения знатоков?

_________________
г.Воронеж; 1 л, 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-09-2011, 21:12 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-07-2009, 18:28
Сообщения: 819
Откуда: Украина, Диканька
Думаю,нужно заменить масло :19

_________________
VW Pointer 1.0 2005, 93тыс..км,серебристый металлик. Neste City Pro 5W40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-09-2011, 21:16 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 30-12-2010, 17:22
Сообщения: 57
Откуда: Воронеж
Ды я на этом масле отъездил всего тысячи 3....... Мда, замена масла сейчас в мои планы не входила. А кроме масла, что еще сделать надо?
Это говорит о плачевном состоянии двигателя или это нормально?
Просто после того как основная часть вышла этой грязи, выходить стало меньше...

_________________
г.Воронеж; 1 л, 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-09-2011, 21:59 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Poisent писал(а):
замена масла сейчас в мои планы не входила..


Попробуй слить масло в стеклянную тару и посмотри, что оно из себя представляет. Можно будет удалить отстой , а основную часть использовать.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-09-2011, 22:05 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 30-12-2010, 17:22
Сообщения: 57
Откуда: Воронеж
Ды масло вроде в нормальном состоянии... Как я посмотрел, это именно отходы которые скопились в той части системы вентиляции картера которая не функционировала.... Думаю со времене всё должно выйти... Больше всего грязи было сначала. А вот цвет выхлопных газов нормальный - светлый. Просто видимо система не выводила толком продукты сгорания как надо.

_________________
г.Воронеж; 1 л, 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-09-2011, 22:25 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Poisent
Чтобы убедиться в нормальной работе двигателя можно измерить содержание СО в выхлопных газах.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-09-2011, 22:28 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 30-12-2010, 17:22
Сообщения: 57
Откуда: Воронеж
Ды сам выхлоп выглядит очень даже пристойно. НЕ думаю что с выхлопом что-то не то... Просто интересно откуда выходит столько всякой грязи... И воды вылилось сначала прилично через выхлопную...
Просто честно говоря, я вобще не пойму, куда и что выходило, если редукционный клапан не работал...

_________________
г.Воронеж; 1 л, 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-09-2011, 22:37 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Poisent писал(а):

Просто честно говоря, я вобще не пойму, куда и что выходило, если редукционный клапан не работал...


Объём выхлопной системы большой, повидимому там всё и скопилось. Прокатись ещё на максимальной скорости, а потом проверь.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-09-2011, 22:53 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 30-12-2010, 17:22
Сообщения: 57
Откуда: Воронеж
Александр Домрачев писал(а):
Poisent писал(а):

Просто честно говоря, я вобще не пойму, куда и что выходило, если редукционный клапан не работал...


Объём выхлопной системы большой, повидимому там всё и скопилось. Прокатись ещё на максимальной скорости, а потом проверь.


Собственно мне тоже пришла в голову эта идея :) Тем более, сначала много было, а затем уже и на высоких оборотах мало стало нагара выходить.

_________________
г.Воронеж; 1 л, 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-10-2011, 08:28 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 30-12-2010, 17:22
Сообщения: 57
Откуда: Воронеж
Вот еще что заметил: когда на высоких оборотах отпускаешь педаль газа - раздается хлопок. Что это может быть?

_________________
г.Воронеж; 1 л, 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-10-2011, 09:37 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Александр Домрачев писал(а):
Объём выхлопной системы большой, повидимому там всё и скопилось

Да, наверняка так. Постепенно всё выйдет.

Poisent писал(а):
отпускаешь педаль газа - раздается хлопок

Это несгоревшее топливо догорает в глушителе и убивает тебе катализатор. Нехорошо. Слишком богатая смесь либо пропуски зажигания имеются. Скорее второе. Надо проверять свечи и высоковольтные провода. Свечи какие стоЯт?

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-10-2011, 09:42 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 30-12-2010, 17:22
Сообщения: 57
Откуда: Воронеж
ngk11 стоят.... Значит стоит свечи поменять?
А почему когда клапаны стояли неправильно, такого не было?
А теперь вдруг началось?

_________________
г.Воронеж; 1 л, 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-10-2011, 10:08 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Poisent писал(а):
Значит стоит свечи поменять?

Почему сразу менять? Выкрути, посмотри в каком состоянии, проверь контакты ВВ-проводов...
Сколько км свечи прошли? NGK PZFR5D-11?

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-10-2011, 10:12 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 30-12-2010, 17:22
Сообщения: 57
Откуда: Воронеж
Ну да.. .Ды контакты в нормально состоянии.. .А вот свечи действительно могли умереть... Просто главный вопрос - значит основная проблема была решена? И это всё уже мелочи? Или опять с движком могут быть проблемы?

_________________
г.Воронеж; 1 л, 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-10-2011, 22:05 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Poisent писал(а):
Или опять с движком могут быть проблемы?

Ты ликвидируй существующую проблему с хлопками, а потом будет видно - остались проблемы или нет! ;)

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-10-2011, 12:22 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 30-12-2010, 17:22
Сообщения: 57
Откуда: Воронеж
Мда.... Хлопки прошли.... Но теперь на высоких оборотах какой-то треск начался... Что это может быть? именно на высоких..
Есть у кого какие мысли?

_________________
г.Воронеж; 1 л, 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-10-2011, 12:48 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Poisent писал(а):
Но теперь на высоких оборотах какой-то треск начался... Есть у кого какие мысли?

Нельзя ли поконкретнее насчёт треска.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-10-2011, 12:55 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 30-12-2010, 17:22
Сообщения: 57
Откуда: Воронеж
Когда движок работает на высоких оборотах, начинается какой-то треск непонятный.. Ну или звук щелкающий какой-то.... В прошлый раз такого не было. Когда обороты спадают, треск тоже прекращается.. Что это может быть?

_________________
г.Воронеж; 1 л, 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB