VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Буксировка Поня (Буксировочные проушины) http://vw-pointer.ru/topic190.html |
Страница 5 из 12 |
Автор: | Kartun [ 02-02-2010, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
тоже пару раз приходилось быть потасканым. Цеплял крюк за отверстия под бамперами, не знаю как по научному. Внешний осмотр каких-то особых повреждений не выявил. Идеальным вариантом для меня было бы как на Ладе - что бы уши прямо на бампере :) |
Автор: | Тимур [ 28-04-2010, 02:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кто нибудь решил эту проблему? |
Автор: | RabidRabbit [ 28-04-2010, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это вовсе не проблема, наоборот - когда тебя просят дотащить чужую машину - с чистой совестью отвечаешь, что цеплять некуда |
Автор: | Тимур [ 29-04-2010, 01:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Оригинально конечно ))) Но вот если всё с точностью,да на оборот Я не хочу оказаться в такой ситуации. |
Автор: | RabidRabbit [ 29-04-2010, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Реально у меня не было ни разу, чтобы из-за поломки машины потребовался трос. Случайный улёт в кювет или застревание на снежном склоне - не в счёт (да и это на других машинах было). А так - следи за машинкой, своевременно проводи ТО - и трос тебе не понадобится :) |
Автор: | Тень [ 29-04-2010, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тимур писал(а): Но вот если всё с точностью,да на оборот help.gif viewtopic.php?p=14215#14215 там где-то описан способ крепления троса за рычаг и подрамник. Только осторожно, чтобы не оторвать там всё) |
Автор: | Тимур [ 30-04-2010, 01:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Читал,спасибо.Просто хотелось бы чтобы всё как у Людей )) |
Автор: | Тень [ 30-04-2010, 02:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тимур писал(а): Читал,спасибо.Просто хотелось бы чтобы всё как у Людей ))
Бразильцы - тоже Люди) Значит у нас - как у них. Но не как у всех |
Автор: | Тимур [ 01-05-2010, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не,ну Мы с вами в России,а тут всё совсем по другому |
Автор: | Лариса [ 11-09-2010, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Граждане поневоды, помогите, плиз... Ну кучу топиков прочитала, кто пишет что нет проушин, кто за что-то умудрился цепляться... Так все-же, как буксировать поня? Сегодня утром на Волгоградке резко накрылось сцепление. Просто педаль провалилась, и все. И ни с места. Даже ни одна скорость не включается... А буксировать в автосервис - как? Только эвакуатор, и обязательно не лебедочный? Напротив, через Волгоградку, был автосервис непонятный, благо сломался понь прямо перед зеброй, развернули, дотолкали и затолкали в этот странный сервис, сейчас ремонтируют. Предварительно купили сцепление... Ну, дай Бог, нормально сделают, а если бы на трассе? Может крюки какие приварить надо? Я часто одна с детьми езжу, и как мне потом выходить из положения? Спасибо за советы и внимание. |
Автор: | offspring [ 11-09-2010, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Этим летом у меня была та же ситуация на даче - порвался трос сцепления. Вызвал эвакуатор - приехал - минут 5 вокруг да около походили - зацепили сзади за балку. Так и погрузили на платформу - задницей вперед. Такие дела... Крюки конструкцией почему-то не предусмотрены. Может кому мой опыт и пригодится. |
Автор: | Тень [ 11-09-2010, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лариса СПЕРЕДИ можно аккуратно цеплять за передний рычаг, как можно ближе к месту его крепления к подрамнику, но буксировать тоже крайне осторожно, без рывков. Трос должен быть достаточно эластичным, но в то же время прочным. НО буксировка возможна только в том случае, если мотор заводится. Если не заводится - не будут работать тормоза и не повернёте руль. В этом случае - только эвакуатор. Цитата: ... зацепили сзади за балку ...
СЗАДИ цеплять надо не за балку ( гнётся на-раз ), а за кронштейн крепления амортизатора, НО только НЕ ЗА САМ АМОРТИЗАТОР И осторожно, чтоб не повредить тормозные трубки/шланги... |
Автор: | Тимур [ 13-09-2010, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот вот о чём я говарил,всё таки надо придумать куда привать ушко. |
Автор: | Самвел [ 17-10-2010, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня взял на буксир друга, волгу 3102, с дмитровки до волгоградки. трос пришлось за правую стойку цеплять, у балки. Очень опасно, но пони не подвела. |
Автор: | Обыватель [ 18-10-2010, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Меня тоже таскали на буксире. Около Тобольска (километров 50 от него) накрылся регулятор напряжения. А аккумулятор был не первой свежести. Надеялся доехать хотя бы до Тюмени. Итак проехав километров 150, 180, впереди оказался мост на котором идет ремонт и светофорное регулирование. При чем мост горбатый, ну надеюсь на зеленый, ан нет. Стою, машину не глушу-потом не заведу. И чувствую сейчас вентилятор начнет работать. Точно - вентилятор включается, загорается лампа подушек безопасности и машина глохнет. Приплыли. Впереди парнишка на 10 -ке предлагает помочь, ну давай, зацепили за подрамник. Километров 20, до ближайшего автосервиса. Особых неудобств (в виде отсутствия тормозов или "тяжелого" руля) не заметил. На сервисе - сейчас в миг починим, счас!, в течении часа заряжали "убитый" аккумулятор. И на нем нам хватило проехать километров 60. До тюмени мы не доехли где-то 20 км. Позвонили знакомым, он приехал и привез трос. Трос не понадобился - перекинулись аккумуляторами и в паре доехали до столицы всех деревень. В гостинице на ночь поставили заряжать аккум. На следующий день, на заряженном аккуме доехали до автомагазина. Там купили свежий уккум на 62 А*ч, поставили его, и на нем приехал в Екатеринбург (350 км). Так по приезду его хватило чтобы закрыть окна, а на следующий день доехать до СТО. Итог: проушины нужны, какая бы надежная машина не была бы. |
Автор: | Тень [ 19-10-2010, 01:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обыватель писал(а): Итог: проушины нужны
+ пара хороших АКБ и зарядка в багажнике)) И тогда можно ехать хоть за 1000 вёрст |
Автор: | Миша [ 29-12-2010, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
однажды ехал по мосту, все приборы начили гаснуть, всмысле подсветка, потом тупа остановился и заглох- сдох генератор, пришлось тащить машину до стоянки на буксире, искал искал за что цепить- не нашёл, зацепил за стабилизатор, и доехал нормально без последствий)) |
Автор: | V_S [ 19-01-2011, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем привет Через 3 года пользования автомобилем выдался случай достать трос из багажника. На парковке брат умудрился застрять на ВАЗ 2109, а я рядом был. Каково моё было удивление ,когда я не нашел крючков. Был в шоке , очень огорчен. На дороге могут быть всякие ситуации. |
Автор: | Станислав [ 19-01-2011, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
V_S Вэлкам к нам на форум! Не прошло и пол-года после регистрации, как ты написал первое сообщение Это, наверное, хорошо - значит с машинкой проблем нет! |
Автор: | V_S [ 19-01-2011, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Особых проблем с машинкой не было, как и времени писать и общаться. На все вопросы, какие у меня были я нашел ответы. Один раз сам застрял во дворе дома по весне между колеями. Я о тросе вспомнить не успел, вытолкали. |
Страница 5 из 12 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |