VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 29-03-2024, 09:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 232 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.

Собственно вопрос...
отсутствие проушин огорчало 62%  62%  [ 107 ]
отсутствие проушин пока не огорчало 18%  18%  [ 31 ]
не думал об этом, т.к. не было необходимости 20%  20%  [ 35 ]
Всего голосов : 173
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-02-2010, 15:42 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 25-01-2010, 10:55
Сообщения: 8
тоже пару раз приходилось быть потасканым. Цеплял крюк за отверстия под бамперами, не знаю как по научному. Внешний осмотр каких-то особых повреждений не выявил.
Идеальным вариантом для меня было бы как на Ладе - что бы уши прямо на бампере :)

_________________
who cares ?
1.0, 2004, Мск.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-04-2010, 02:18 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Кто нибудь решил эту проблему? :8:

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-04-2010, 13:40 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 25-03-2010, 18:10
Сообщения: 69
Откуда: Moscow, Russia
Это вовсе не проблема, наоборот - когда тебя просят дотащить чужую машину - с чистой совестью отвечаешь, что цеплять некуда ;)

_________________
1.8, 2005, трёхдверка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-04-2010, 01:29 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Оригинально конечно )))

Но вот если всё с точностью,да на оборот :36

Я не хочу оказаться в такой ситуации. :10:

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-04-2010, 09:44 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 25-03-2010, 18:10
Сообщения: 69
Откуда: Moscow, Russia
Реально у меня не было ни разу, чтобы из-за поломки машины потребовался трос. Случайный улёт в кювет или застревание на снежном склоне - не в счёт (да и это на других машинах было). А так - следи за машинкой, своевременно проводи ТО - и трос тебе не понадобится :)

_________________
1.8, 2005, трёхдверка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-04-2010, 14:51 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Тимур писал(а):
Но вот если всё с точностью,да на оборот help.gif

viewtopic.php?p=14215#14215
там где-то описан способ крепления троса за рычаг и подрамник.
Только осторожно, чтобы не оторвать там всё)

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-04-2010, 01:10 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Читал,спасибо.Просто хотелось бы чтобы всё как у Людей ))

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-04-2010, 02:07 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Тимур писал(а):
Читал,спасибо.Просто хотелось бы чтобы всё как у Людей ))

Бразильцы - тоже Люди)
Значит у нас - как у них. Но не как у всех :lol:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-05-2010, 10:05 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Не,ну Мы с вами в России,а тут всё совсем по другому ;)

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-09-2010, 14:28 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-04-2009, 00:17
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Граждане поневоды, помогите, плиз... Ну кучу топиков прочитала, кто пишет что нет проушин, кто за что-то умудрился цепляться... Так все-же, как буксировать поня? Сегодня утром на Волгоградке резко накрылось сцепление. Просто педаль провалилась, и все. И ни с места. Даже ни одна скорость не включается... А буксировать в автосервис - как? Только эвакуатор, и обязательно не лебедочный? Напротив, через Волгоградку, был автосервис непонятный, благо сломался понь прямо перед зеброй, развернули, дотолкали и затолкали в этот странный сервис, сейчас ремонтируют. Предварительно купили сцепление... Ну, дай Бог, нормально сделают, а если бы на трассе? Может крюки какие приварить надо? Я часто одна с детьми езжу, и как мне потом выходить из положения? Спасибо за советы и внимание.

_________________
1,8 BSL S+ 2005г.в. Москва
Владела Пончиком 3 года 1 мес. 15 дн.
(март 2009 - май 2012)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-09-2010, 19:42 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 23-04-2010, 16:08
Сообщения: 42
Откуда: Москва, САО
Этим летом у меня была та же ситуация на даче - порвался трос сцепления. Вызвал эвакуатор - приехал - минут 5 вокруг да около походили - зацепили сзади за балку. Так и погрузили на платформу - задницей вперед. Такие дела...
Крюки конструкцией почему-то не предусмотрены.

Может кому мой опыт и пригодится.

_________________
VW Pointer 1.8 2005г. 38k km


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-09-2010, 19:52 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Лариса
СПЕРЕДИ можно аккуратно цеплять за передний рычаг, как можно ближе к месту его крепления к подрамнику, но буксировать тоже крайне осторожно, без рывков. Трос должен быть достаточно эластичным, но в то же время прочным.
НО буксировка возможна только в том случае, если мотор заводится.
Если не заводится - не будут работать тормоза и не повернёте руль. В этом случае - только эвакуатор.

Цитата:
... зацепили сзади за балку ...

СЗАДИ цеплять надо не за балку ( гнётся на-раз ), а за кронштейн крепления амортизатора, НО только НЕ ЗА САМ АМОРТИЗАТОР :!:
И осторожно, чтоб не повредить тормозные трубки/шланги...

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Последний раз редактировалось Тень 13-09-2010, 16:48, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-09-2010, 14:05 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Вот вот о чём я говарил,всё таки надо придумать куда привать ушко.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-10-2010, 19:46 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-08-2009, 09:34
Сообщения: 99
Откуда: Москва, 11 Парковая. МО, Воскресенск.
Сегодня взял на буксир друга, волгу 3102, с дмитровки до волгоградки. трос пришлось за правую стойку цеплять, у балки. Очень опасно, но пони не подвела. :40

_________________
Изображение
сайт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-10-2010, 20:47 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 27-11-2009, 20:44
Сообщения: 115
Откуда: Екатеринбург
Меня тоже таскали на буксире. Около Тобольска (километров 50 от него) накрылся регулятор напряжения. А аккумулятор был не первой свежести. Надеялся доехать хотя бы до Тюмени. Итак проехав километров 150, 180, впереди оказался мост на котором идет ремонт и светофорное регулирование. При чем мост горбатый, ну надеюсь на зеленый, ан нет. Стою, машину не глушу-потом не заведу. И чувствую сейчас вентилятор начнет работать. Точно - вентилятор включается, загорается лампа подушек безопасности и машина глохнет. Приплыли. Впереди парнишка на 10 -ке предлагает помочь, ну давай, зацепили за подрамник. Километров 20, до ближайшего автосервиса. Особых неудобств (в виде отсутствия тормозов или "тяжелого" руля) не заметил. На сервисе - сейчас в миг починим, счас!, в течении часа заряжали "убитый" аккумулятор. И на нем нам хватило проехать километров 60. До тюмени мы не доехли где-то 20 км. Позвонили знакомым, он приехал и привез трос. Трос не понадобился - перекинулись аккумуляторами и в паре доехали до столицы всех деревень. В гостинице на ночь поставили заряжать аккум. На следующий день, на заряженном аккуме доехали до автомагазина. Там купили свежий уккум на 62 А*ч, поставили его, и на нем приехал в Екатеринбург (350 км). Так по приезду его хватило чтобы закрыть окна, а на следующий день доехать до СТО.
Итог: проушины нужны, какая бы надежная машина не была бы.

_________________
Понь 1.8 2005 (была)
Skoda Fabia 1.6A 2010
Skoda Yeti 1.8 DSG 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-10-2010, 01:36 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Обыватель писал(а):
Итог: проушины нужны

+ пара хороших АКБ и зарядка в багажнике))
И тогда можно ехать хоть за 1000 вёрст
:2 :lol:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-12-2010, 23:04 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 19-03-2010, 13:46
Сообщения: 37
Откуда: ПЕрмь
однажды ехал по мосту, все приборы начили гаснуть, всмысле подсветка, потом тупа остановился и заглох- сдох генератор, пришлось тащить машину до стоянки на буксире, искал искал за что цепить- не нашёл, зацепил за стабилизатор, и доехал нормально без последствий))

_________________
поинтер 1.8. 2005 года пробег 63, аська 442250158


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-01-2011, 13:42 
Не в сети
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-09-2010, 11:58
Сообщения: 2
Откуда: Нижний Тагил, 3 июня 1983г
Всем привет :19 Через 3 года пользования автомобилем выдался случай достать трос из багажника. На парковке брат умудрился застрять на ВАЗ 2109, а я рядом был. Каково моё было удивление :o ,когда я не нашел крючков. Был в шоке :27 , очень огорчен. На дороге могут быть всякие ситуации.

_________________
VW Pointer 1.8 2005г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-01-2011, 13:47 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
V_S
Вэлкам к нам на форум! Не прошло и пол-года после регистрации, как ты написал первое сообщение :grin:
Это, наверное, хорошо - значит с машинкой проблем нет! :2

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-01-2011, 13:53 
Не в сети
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-09-2010, 11:58
Сообщения: 2
Откуда: Нижний Тагил, 3 июня 1983г
Особых проблем с машинкой не было, как и времени писать и общаться. На все вопросы, какие у меня были я нашел ответы. Один раз сам застрял во дворе дома по весне между колеями. Я о тросе вспомнить не успел, вытолкали.

_________________
VW Pointer 1.8 2005г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 232 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB