VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Буксировка Поня (Буксировочные проушины)
http://vw-pointer.ru/topic190.html
Страница 2 из 12

Автор:  Тень [ 08-04-2009, 15:40 ]
Заголовок сообщения: 

Конечно, комфортнее, когда они есть, НО:
Дело в том, что на Поне при не заведенном двигателе тормоза вообще практически не работают и руль не провернешь.
Так что реально проушины для буксировки могут помочь только при кончине трансмиссии.
Если что-то с мотором - увы, только эвакуатор ( или грузовик ).
А прикончить КПП до такого состояния, чтобы было вообще не возможно включить ни одну из передач - это уж нужно очень сильно постарацца...
Некоторое подспорье ИМХО - установка фаркопа...
-----------
А вообще - надо думать только о хорошем :grin:

Автор:  Виталий [ 08-04-2009, 16:53 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов писал(а):
А вообще - надо думать только о хорошем

+1000000 :grin:

Автор:  Kronos [ 09-04-2009, 00:08 ]
Заголовок сообщения: 

И чаще заглядывать под машинку..
Каждый раз когда заглядываю... понимаю что я реально перед Ней (машинкой) - стою на коленях... :6

Автор:  Тень [ 09-04-2009, 00:16 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
И чаще заглядывать под машинку..

+100: (с) на Аллаха надейся, а ишака все-равно привязывай...

Автор:  kznm [ 17-04-2009, 11:11 ]
Заголовок сообщения: 

тоже трос цепляю за зашиту (петля получается, зимой когда акум издох пришлось тоскать) и нече страшного, трос ровно по центру получается и машинка бежит! главное избегать рывков, но эт правило работает для всех авто :)

Автор:  John21rus [ 21-04-2009, 01:06 ]
Заголовок сообщения: 

Буксировочные проушины нужны, а их нет. Теперь хочу сам сделать благо сварщики есть которые многое могут сделать.

Автор:  Lord Killer [ 27-05-2009, 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

Была ситуёвина одна, вроде зимой 2006, тогда в Питере морозы до 30 градусов были! А я издевался над своей ласточкой - ездил каждый день на работу! И вот, в прекрасный момент, в мороз -27 я вышел с работы и обнаружил, что машинка не заводиться! Оказались залиты свечи.... Все эвакуаторы в городе были заняты, в моём салоне VW по 60 машин в день обслуживали (как они утверждают), а у меня как раз назначен был через пару дней масляный сервис.... Меня предлагали тянуть, даже трос пацаны нашли, но я боялся за что либо цеплять! В итоге, я свою ласточку с батей в паре вручную толкал до сервиса! Повезло, что до сервиса не больше км. получилось и температура спала до -17!!! Вот так приходилось мучаться без проушин!

Автор:  buh [ 10-06-2009, 14:28 ]
Заголовок сообщения: 

John21rus писал(а):
Буксировочные проушины нужны, а их нет. Теперь хочу сам сделать благо сварщики есть которые многое могут сделать.

К чему варить собрался? К услителю переднего бампера?! Не стоит, передняя панель с усилителем идут в сборе и достаточно хлипкие, тогда тебе твои друзья понадабятся при замене передней панели этого делать не стоит :12 Сзади к усилитель заднего? выдерешь с корнем :!: Ты думаешь если бы на всё было так легко, то этого на заводе не сделали? К лонжеронам? сам понимаешь - это последнее что стоит делать с кузовом :!: :!: :!:
Если тебя придется тащить, то тебя вытащат хоть за реактивную тягу, а сам таскать ты врядли кого сможешь, так как немного авто со снаряженной массой равной или меньше твоей.

Автор:  ambecil [ 10-06-2009, 17:23 ]
Заголовок сообщения: 

Обратил внимание на интересную вещь, читая комплектацию авто пробитую по VIN. Вот такой пункт нашел "22 . 1F0 Без буксирной проушины спереди и сзади" Может все таки бывают пони с проушинами???Наверно только в стране где много диких обезъян :13

Автор:  pointer [ 17-06-2009, 02:46 ]
Заголовок сообщения: 

я дважды оказывалась в ситуации, когда очень хотелось иметь буксировочное хоть что-нибудь!!!
а случилось это и первый, и второй раз из-за неисправного датчика уровня топлива- в самый неподходящий момент заканчивался бензин
сейчас муж тоже ломает голову про "приварить-прикрутить" к чему-нибудь
вот, отправил в форум к знатокам- поинтероведам
но, почитав тут, сделала вывод, что полный бесполезняк что-либо сочинять...

Автор:  Станислав [ 17-06-2009, 11:25 ]
Заголовок сообщения: 

pointer, лучший выход из этой ситуации - либо починить датчик топлива, либо возить в багажнике канистру ;) И буксировка не понадобится! :13
Добро пожаловать к нам в клуб! :2:

Автор:  pointer [ 17-06-2009, 12:40 ]
Заголовок сообщения: 

у меня генератор вчера сломался...
знаете, неприятно
хорошо, что около дома батарейка закончилась, на другой доехала до гаража
все же для спокойствия нужен крючок
а возить с собой канистру- как то не радует-запах, да и вообще неправильно как-то :13

Автор:  Bull-Pointer [ 02-07-2009, 13:31 ]
Заголовок сообщения: 

Честно говоря, задумывалась о передней проушине. Ну, так, гипотетически – на всякий случай, вдруг мало ли чо.
В самой мощной ветке Автонавигатора (нашей, пойнтеровской) читала, что кто-то решал эту проблему – в принципе, кому интересно, можно поискать там.

Насколько я помню, там одна девушка купила собаку у дилера, а, приехав домой, выяснила, что нет защиты картера.
С шашкой наперевес она ломанула назад. Дилер проблеял что-то вроде "простите-извините, сделаем за наш щот". И пончик ускакал в ремзону.
Мужики в ремзоне не знали, что работы оплачивает салон, а не клиент, поэтому сделали мощную защиту чуть ли из нержавейки, да ещё проушину приварили.
Девушка пишет, что очень сильно они потом рвали на себе волосы в разных местах, когда узнали, за чей счёт банкет.

Какая-то такая, в общем, история была.
Ещё, насколько я помню, кто-то приваривал проушину к защите.

Автор:  John21rus [ 18-12-2009, 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

Поставил машинку к кузовщикам, думаю они придумают куда приварить ушки для буксировки, а то надоело думать как машинку перегнать если что??

Автор:  IP195 [ 18-12-2009, 23:52 ]
Заголовок сообщения: 

А мне как то в автосалоне Немецкий дом где я брал машину!!! Я пригнал её на очередное ТО мне там предлагали установить это ушки для буксировки Но денег у меня тогда лишних не было и я отказался(

Автор:  AK2009 [ 19-12-2009, 00:22 ]
Заголовок сообщения: 

Bull-Pointer писал(а):
Ещё, насколько я помню, кто-то приваривал проушину к защите.

я бы к защите не стал приваривать проушину - она достаточно хлипко крепится к раме - может оторвать при рывке, как никак авто на тонну тянет
по-правильному надо к ланжирону крепить

Автор:  Тень [ 22-12-2009, 02:24 ]
Заголовок сообщения: 

за что можно цеплять при необходимости, а за что - нельзя
http://www.vw-pointer.flybb.ru/viewtopi ... 4308#14308

Автор:  John21rus [ 22-12-2009, 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

Ура приварили мне проушины к подрамнику, хоть об одном голова меньше болеть будет если что :lol:

Автор:  Виталий [ 22-12-2009, 18:16 ]
Заголовок сообщения: 

Интересная ситуация :!: :!: :!:
В ЕТКА есть деталька БУКСИРОВОЧНАЯ ПЕТЛЯ ПЕРЕДНЯЯ с оригинальным номером 6K0803615C. Но нет ни фото ни как крепиться :9: к кузову.

Автор:  AK2009 [ 22-12-2009, 21:13 ]
Заголовок сообщения: 

Виталий писал(а):
В ЕТКА есть деталька БУКСИРОВОЧНАЯ ПЕТЛЯ ПЕРЕДНЯЯ с оригинальным номером 6K0803615C

а вот, что я нашел по этому номеру в Экзисте
Изображение
и вот эта деталь на схеме под номером 19
Изображение
оказывается передний буксировочный крюк-то есть!
и крепится сей крюк к болту крепления защиты "ДНИЩА" :mrgreen:

Страница 2 из 12 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/