VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 29-04-2024, 08:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-02-2012, 15:17 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-07-2009, 18:28
Сообщения: 819
Откуда: Украина, Диканька
Скорей всего редукционный клапан или порыв одной из резиновых трубок. :19

_________________
VW Pointer 1.0 2005, 93тыс..км,серебристый металлик. Neste City Pro 5W40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-02-2012, 21:26 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
tmako
п. 7 (резиновый патрубок) отсоедени от трубки картера,проверь нет ли на нём трещины и прокатись. Если проблема ушла,редукционный клапан п.8 менять к чёртовой матери. :19

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-02-2012, 11:28 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 11-07-2007, 12:59
Сообщения: 44
Откуда: Московская область, г. Ступино
Съездил на сервис. На сей раз пришлось посетить Ford поблизости, т.к. в Skoda меня послали, а официалы Автотрейд АГ (где вроде неплохо разбираются в Пойнтерах) в Москве вобще сказали, что экстренной помощи у них нет, и нужно записываться на неделю вперёд и приезжать.
Честно говоря, я в шоке. С одной стороны говорят, что "ремонтируйтесь только у официального дилера", а с другой стороны, когда возникает необходимость устранить реальную неисправность, с которой машина просто не едет, тебе говорят: "приезжайте через неделю".
Я им говорю: "Хорошо, но я сейчас от вас всего в 7 километрах. Давайте доковыляю и сдам вам авто, а через неделю вы её посмотрите. Случай-то экстренный!".
"Нет, так нельзя" - отвечают.
Пришлось ковылять 2 часа и 90 км до дома на скорости 50 км/ч.

Напоминаю, что у меня были следующие симптомы (двигатель BJR):
1) Загорается EPC;
2) Плывут обороты;
3) Машина с великим трудом разгоняется и не едет выше 50 км/ч;
3) Двигатель более шумно работает и немного подрагивает как при троении, но не очень выражено;
4) Подклинивает педаль тормоза (встаёт колом). Но на скорости 50км/ч это, естественно не сильно чувствуется;
5) Диагностический разъём выдавал ошибку топливной смеси и обрыв цепи лямбда-зонда;
5) Через 10 дней, в течении которых машина стояла во дворе, когда я собрался на сервис, при заведении машины никаких симптомов нет: EPC не горит, обороты не плавают, двигатель не троит, скорость набирается. Через 2 километра загорается EPC, но никакого троения или плаванья оборотов пока нет. Температура двигателя пока 70 градусов. Собственно до сервиса оставалось ещё 500 метров и неполадок кроме горящей лампы EPC я так и не дождался.


Предварительный диагноз сервиса Ford:
Порвалась трубочка, которая идет к вакуумному усилителю в системе выхлопных газов ("вакуумник" - мне показалось, что мастер назвал это так). При нагревании машины, трубочка также нагревалась, щель расширялась и начинался усиленный подсос воздуха. Как следстиве машина начинала тупить с холостыми оборотами и поэтому вставали колом тормоза. Заменили временно на трубочку от каких-то Жигулей.
Вот эта трубочка на фото:

Изображение

У меня остаются вопросы:
1) Что эта за трубочка и какой её VAG номер?
2) Это часом не позиция №7 на схеме с редуционным клапаном VAG 5X0 129 101 и дроссельной заслонкой ниже? А значит оригинал не найти?

Изображение
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=DB50049F

3) На ошибку лямбда-зонда можно теперь забить?

4) Каким образом это трубочка могла влиять и на тормоза, и на холостые двигателя? Или я просто не правильно понял мастера? Или я не понимаю физику процесса?

_________________
VW Pointer Safety+ 1.0 BJR/2005/5d/105000km/ГУР/Кондиционер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-02-2012, 17:16 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
tmako писал(а):
2) Это часом не позиция №7? А значит оригинал не найти?

Если это №7, то оригинал по приведённой тобой ссылке 291 руб.

tmako писал(а):
3) На ошибку лямбда-зонда можно теперь забить?

Если повышенный расход топлива и прочее не беспокоит, то можно и забить.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-02-2012, 21:31 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
tmako
Сфотографируй на машине трубку от "Жигулей". Из всего что наговорено и описано сервисменами -белиберда какая-то. С фото сразу напишу что и как. А трубка № 7 не такая в оригинале как на твоём фото, тоже похоже на колхоз. Действуй :!:

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-02-2012, 22:40 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-07-2009, 18:28
Сообщения: 819
Откуда: Украина, Диканька
Пепс писал(а):
А трубка № 7 не такая в оригинале как на твоём фото

По моему ,это трубка которая подходит к дроссельному узлу.

_________________
VW Pointer 1.0 2005, 93тыс..км,серебристый металлик. Neste City Pro 5W40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-02-2012, 01:21 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
Aleksandr Chugunov писал(а):
Пепс писал(а):
А трубка № 7 не такая в оригинале как на твоём фото

По моему ,это трубка которая подходит к дроссельному узлу.


Александр, :12 трубка к дроселю подходит подлинее http://vw-pointer.ru/topic1924-40.html , а на фото tmako она маленькая, или ее укоротили как вариант :32

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-02-2012, 14:41 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-04-2011, 15:01
Сообщения: 599
Откуда: Шебекино, Столица Черноземья
Трубка 4 состоит из пластиковой трубочки и резиновых уголков с хомутами,оригинал стоит примерно 200-300руб,но он так и не пришёл (заказывал 3раза с разных складов). Замену поставил уголок от ВАЗ- 2108 отвод картерных газов.

_________________
WV POINTER 1,0/RED/2005/80000km
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-02-2012, 09:37 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 11-07-2007, 12:59
Сообщения: 44
Откуда: Московская область, г. Ступино
Пепс писал(а):
tmako
Сфотографируй на машине трубку от "Жигулей"


Ну вот сфоткал колхоз, который соорудили на сервисе FORD:

Изображение

Судя по всему они отрезали лопнувший оригинал снизу (где виден новый синий хомут и вставили жигулёвскую ерундовину.

Вот ещё общий план:
Изображение

ВОПРОСЫ:
1) Какой VAG номер этой трубочки?
2) Могла ли трещина в этой трубочке привести к нестабильности холостых, загоранию EPC и невозможности разгоняться выше 50 км/ч?

_________________
VW Pointer Safety+ 1.0 BJR/2005/5d/105000km/ГУР/Кондиционер


Последний раз редактировалось tmako 29-02-2012, 13:38, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-02-2012, 11:12 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-07-2009, 18:28
Сообщения: 819
Откуда: Украина, Диканька
tmako писал(а):
Могла ли трещина в этой трубочке привести к нестабильности холостых

Конечно могла, т.к. появился подсос лишнего воздуха в ДЗ и мозги естественно прикрывают заслонку, отсюда и нестабильные обороты. Трубка -030 103 493 CL :19

_________________
VW Pointer 1.0 2005, 93тыс..км,серебристый металлик. Neste City Pro 5W40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-02-2012, 12:05 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
ДЗ у поня не электронная, так что мозги ей не управляют (только снимаются показания с датчика положения дросельной заслонки ). И она задумывалась как узел управляемый человеком, а зваимосвязь с педалью акселератора бывает механическая или электонная. Только приготовлением смеси и холостыми оборотами, на поне, управляет электроника советую почитать вот эту тему. http://vw-pointer.ru/topic571.html :19

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Последний раз редактировалось ДмитрийДД 29-02-2012, 12:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-02-2012, 12:49 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-07-2009, 18:28
Сообщения: 819
Откуда: Украина, Диканька
ДмитрийДД писал(а):
так что мозги ей не управляют

Это на 1.8 не управляют,а на литре управляют.

_________________
VW Pointer 1.0 2005, 93тыс..км,серебристый металлик. Neste City Pro 5W40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-02-2012, 12:58 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Ткните, пожалуйста, носом. Литр я честно скажу не изучал по устройству ДВС. Но электронное управление ДЗ обычно используется на более дорогих авто.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-02-2012, 13:14 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-07-2009, 18:28
Сообщения: 819
Откуда: Украина, Диканька
На литре педаль подачи топлива с электронным модулем, и естественно он связан блоком управления двигателя.В вышеописанном случае БУ отключает педаль подачи топлива. Я уже встречался с такой неисправностью, при порыве трубки подходящей к дроссельному узлу,обороты плавали,педаль подачи топлива не работала. :19

_________________
VW Pointer 1.0 2005, 93тыс..км,серебристый металлик. Neste City Pro 5W40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-02-2012, 13:17 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Спасибо. Понятен ваш опыт, значит для литра используется продвинутая система управления ДЗ. Пропробую в эльзе почитать про литровый двигатель и систему питания.
Денствительно по катологу экзиста педаль для двигателя BJR электронная.
1A Педаль акселератора с элек- электронным модулем 1 AZN,AZP,BJR

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Последний раз редактировалось ДмитрийДД 29-02-2012, 17:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-02-2012, 13:57 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 11-07-2007, 12:59
Сообщения: 44
Откуда: Московская область, г. Ступино
Aleksandr Chugunov писал(а):
Трубка - 030 103 493 CL :19


Или иными словами, лопнувшая трубочка VAG 030 103 493 CL - это позиция №4 на схеме редуционного клапана:
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=DB50049F

Изображение

_________________
VW Pointer Safety+ 1.0 BJR/2005/5d/105000km/ГУР/Кондиционер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-02-2012, 17:00 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
tmako писал(а):
это позиция №4

Да, совершенно верно. Но замена от ВАЗа выглядит на твоей фотке нормально, не уверен, что стоит её менять на оригинал. А хомуты, вроде, и на оригинальной трубке присутствуют.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-02-2012, 21:18 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
tmako, соглашусь со Станиславом колхоз трубки к дроселю сделали нормально, по крайне мере с этого ракурса фото так кажется.

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-02-2012, 21:48 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
tmako
Оставь эту!!! У меня что-то подобное, только металл. А родная лопается часто,были жалобы. Сделано хорошо,езди так.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-03-2012, 09:46 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-04-2011, 15:01
Сообщения: 599
Откуда: Шебекино, Столица Черноземья
У меня лопается нижний уголок,а трубка идет пластмассовая родная vag. tmako
Держи в запасе еще одну,если трубка от С.О.-ВАЗ через месяц она станет как тряпка и начнет сжиматься ,а потом лопнет(проверено на личном опыте).

_________________
WV POINTER 1,0/RED/2005/80000km
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB