VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Просто забавные новости... http://vw-pointer.ru/topic185.html |
Страница 3 из 5 |
Автор: | Julia [ 30-06-2011, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Полная комплектация "Сейфети Плюс". Что это за комплектация?))) |
Автор: | Тень [ 30-06-2011, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
это максимальная, но половины того, что перечислено даже в ней нет. Например: зеркал с обогревом, лифта пассажирского сиденья и т.п. |
Автор: | Julia [ 30-06-2011, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хочет кого то нае......))))))))))))) |
Автор: | Пепс [ 21-12-2011, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
22 декабря по стране начинаются продажи вот этого. |
Автор: | mr.domal [ 21-12-2011, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ничего тачка. Однако опять, как и у всех ВАЗОВ, непойми какой дизайн: Крышку багажника у топорного Логана слизали. Дутые панели дверей как у Шанса. Попытались сделать рельефный капот, но не вышло... Ущербнось изделия отечественного автопрома чувствуется во всём. |
Автор: | Lucky [ 21-12-2011, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
боюсь еще и разваливаться начнет спустя года 2-3 как и любой порядочный таз) |
Автор: | Станислав [ 21-12-2011, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lucky Самоуничтожение - это обязательная базовая опция ТАЗов, не откажешься... |
Автор: | Lucky [ 22-12-2011, 00:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Станислав вот пример) http://www.youtube.com/watch?v=YzUpTSXNhnc |
Автор: | Тимур [ 22-12-2011, 01:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
А по мне так нормальная машина. |
Автор: | Пучков Игорь [ 22-12-2011, 01:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня видел в живую,в тёмном цвете .Выглядит снаружи не плохо.Внутри так себе.Но за такие деньги 206 тыр.(195 тыр. до 31 декабря акция) это достаточно конкурентное предложение. |
Автор: | mic301 [ 22-12-2011, 06:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Согласен что за такие деньги нового матиза даже не взять, года на 2-3 должно хватить. |
Автор: | Тимур [ 25-12-2011, 02:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Помоему Игорь цену не правильную говорит минимальная цена Гранты подчеркну что была на предзаказе 229 т.р. |
Автор: | Пепс [ 25-01-2012, 00:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пипец.Выкладываю фото повреждений и счёт за ремонт Бугатти Вейрон.Говорят не фейк. |
Автор: | Пепс [ 25-01-2012, 00:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
И счёт. |
Автор: | Тимур [ 25-01-2012, 01:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Больше на номер телефона похоже,причём мобильного Честно сказать мне смешно,смеюсь над теми кто такие деньги выкладывает на машины. |
Автор: | mr.domal [ 25-01-2012, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не укладывается в голове. |
Автор: | xronos [ 27-01-2012, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
«АвтоВАЗ» выпустил 20 полностью российских автомобилей Lada Largus. [img][img]http://s018.radikal.ru/i521/1201/64/50db10d2307a.jpg[/img] В отличие от предыдущих предсерийных образцов, машины были полностью изготовлены на Волжском автозаводе. Кузовы универсалов, собранных на предприятии в июне 2011 года, были сварены на румынском заводе Dacia. В рамках второй партии Largus был выпущен в трех вариантах – в виде пяти- и семиместного универсалов, а также в виде грузового фургона. Произведенные машины планируется проверить «на надежность на вибростендах и коррозийную стойкость». Серийный выпуск автомобилей начнется в феврале 2012 года. Универсал Lada Largus был построен на платформе компании Renault, которая в настоящее время используется для модели Logan. Впервые прототип Largus показали в августе 2010 года на Московском автосалоне, тогда как старт продаж намечен на лето 2012 года. По предварительной информации, стоимость базовой пассажирской версии составит 342 тысячи рублей ($11000), а грузовая модификация модели обойдется покупателям в 310 тысяч рублей ($10000).[/img] |
Автор: | Тимур [ 27-01-2012, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне кстати очень семиместная нравится,давно присматриваюсь к ней |
Автор: | xronos [ 27-01-2012, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как выглядит двигатель, если долго не менять масло [img][img]http://s017.radikal.ru/i407/1201/3f/3c9afabcc07b.jpg[/img] Если вы не любите менять масло через рекомедованные производителем интервалы, посмотрите, до чего можно довести двигатель. Двигателю BMW 328Ci провели ресурсное испытание: сколько тысяч километров он сможет проехать на одном масле (то есть до капремонта). Оказывается, BMW 328Ci смог проехать без замены масла 60 тысяч миль — около 96 тысяч 560 километров. Но это лишь единичный случай, и полюбуйтесь к каким последствиям в двигателе он привел… |
Автор: | Пепс [ 27-01-2012, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
xronos Норма.Ещё можно ездить. |
Страница 3 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |