VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Мой положительный опыт использования АСК
http://vw-pointer.ru/topic1844.html
Страница 3 из 4

Автор:  mr.domal [ 29-08-2012, 09:39 ]
Заголовок сообщения: 

Пора подвести итоги испытаний моего Поня:

1. По прежнему все агрегаты авто находятся в исправном состоянии.
Пришлось заменить только подшипники задних колёс и один пыльник заднего амортизатора.
2. Двигатель работает надёжно, бесшумно, динамика отличная.. Замен деталей, ремонтов и диагностики не проводилось.
3. Бензин 92 - расход летом 7литров на круг.
4. Масло Castrol Magnitek 5W40 c3 - расход нулевой.
4 Содержание СО в выхлопных газах на холостых об.- 0,02%

Автор:  Пепс [ 29-08-2012, 13:28 ]
Заголовок сообщения: 

Саша,я уже больше года на форуме и пробег в подписи всё 65 тыщ.
Цитата:
1. По прежнему все агрегаты авто находятся в исправном состоянии.
Пришлось заменить только подшипники задних колёс и один пыльник заднего амортизатора.
2. Двигатель работает надёжно, бесшумно, динамика отличная.. Замен деталей, ремонтов и диагностики не проводилось.
3. Бензин 92 - расход летом 7литров на круг.
4. Масло Castrol Magnitek 5W40 c3 - расход нулевой.
4 Содержание СО в выхлопных газах на холостых об.- 0,02%
- это всё стоя на месте или за какой то пробег. Поясни. Это важно. Я не иронизирую.

Автор:  НиколЯ [ 29-08-2012, 14:30 ]
Заголовок сообщения: 

mr.domal,ребяты тут все весёлые просто))
тема любопытная вобщем,но тут бы подойти более серьёзно...на стенд бы твоего супербизона,снять показания мощности до приблуды и после,расход горючки,нереально наверное...ну а сократившееся на 15 минут время пути,конечно наводит на мысль о том,что машинка по резвее стала,но вдруг ты тапочку притапливал чуть сильнее чем обычно...)

и Александр,различные присадки в масло дв.,в горючее,существуют уже давно а отношение к ним неоднозначное...поэтому смешки и словоблудие - они ж не со зла :40 :1: :2

Автор:  Пепс [ 29-08-2012, 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

НиколЯ
Цитата:
вдруг ты тапочку притапливал чуть сильнее
Гонщег он. Тихо только по городу ездит.

Автор:  mr.domal [ 29-08-2012, 18:43 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс писал(а):
я уже больше года на форуме и пробег в подписи всё 65 тыщ. Поясни. Это важно.
Вот данные из моего журнала:
Первый раз пропустил 5 литров бензина через картридж и залил их в бак 17 июля 2011г. Пробег был 59099км.
После этого, заливал ещё два раза. Сегодня пробег 65120км.

НиколЯ писал(а):
ребяты тут все весёлые просто))
тема любопытная вобщем, но тут бы подойти более серьёзно...на стенд бы твоего супербизона..
Я на форуме был новичок, загнул не в ту степь, вот и заработал одни смешки.
Не надо о супербизонах, у меня обычный Понь.
На старом фольксе я проверял эффект несколько лет.
Сейчас провожу испытания под контролем разработчика устройства ЗАО "АСК-ЭНЕРГИЯ".

Автор:  НиколЯ [ 30-08-2012, 13:00 ]
Заголовок сообщения: 

mr.domal писал(а):
Не надо о супербизонах, у меня обычный Понь...

нифига не обычный,а:
Пучков Игорь писал(а):
По тому,что литровый просто супербизон!

Пепс писал(а):
Пуля!!!Проверено. :29

говорят литроводы)))

Автор:  Пепс [ 30-08-2012, 15:27 ]
Заголовок сообщения: 

НиколЯ
Приноровившись к Пойнтеру с таким агрегатом,я ездил о-о-о-о-чень бодро :!: И сейчас Понь "жамкает" на весь литр. Его надо "крутить" и всё.

Автор:  НиколЯ [ 01-09-2012, 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс
дык и я об этом))

Автор:  mr.domal [ 06-10-2012, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой положительный опыт использования АСК

Николя, Пепс.
Я сообщил достоверные эксплуатационные данные своего супербизона на бензине АИ 92.
Можете сравнить их со средними по форуму и тогда делать выводы.

Автор:  denh [ 20-02-2013, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой положительный опыт использования АСК

http://www.ask-power.ru/html/ask_c.php. Развод полный)) Вот цитата с ихнего сайта: Принцип работы
АСК устанавливается на бензосистему и преобразует топливо до процесса сгорания. Он так же создает сверхпрочную масляную пленку из поляризованных частиц масла и способен заставить старые моторы работать как новые, а новые тише, мягче и устойчивее, при этом не надо думать какой пробег у купленного АВТО и что заливать в бак. Ресурс старых моторов увеличивается в 5-10 раз, а расход масла и дымность снижаются в несколько раз. Хорошо, каким он образом пленку-то создает? Только не надо впаривать, что из-за мега-супер-крутых свойств этого АСК бензин масло не смывает со стенок цилиндра. :23

Автор:  mr.domal [ 20-02-2013, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой положительный опыт использования АСК

denh писал(а):
Развод полный)) Вот цитата с ихнего сайта:.. Хорошо, каким он образом пленку-то создает?
:19 Этот сайт - реклама каких-то перекупщиков. Официальный сайт "АСК- Энергия" http://www.ask-e.ru Почитай его.

Мне до фени, что пишут, я привык проверять всё сам, а не верить на слово.
Проверил на двух машинах, использую его уже 5лет.

Поскольку ты попросил, объясняю как создаётся масляная плёнка.
Известно, что на свежем масле двигатель работает более мягко. По мере старения, масло постепенно разлагается и масляная плёнка теряет свои смазывающие свойства.
Для повышения прочности масляной плёнки выпускаются специальные добавки к маслам, замедляющие старение масла.

Теоретически доказано, что старение масла происходит в результате разрушения молекулярных связей из-за низкой их прочносити. Но если поляризовать масло соответствующим образом, прочность этих связей увеличивается.
АСК создаёт каталитический эффект, за счёт которого присходит поляризация молекул масла, это приводит к притягиванию молекул друг к другу и стенкам рабочих поверхностей двигателя. За счёт этого создаётся прочная масляная плёнка.

Часто при смене масла с промывкой двигателя в масляной системе остаётся промывочное масло, содержащее вредные активные молекулы, которые приводят к быстрому разжижению масла, при этом появляется дым в выхлопе.
Проверено, что при использовании АСК, происходит нейтрализация этих молекул и восстанавливаются свойства масла с одновременным исчезновением дыма. Этого можно добиться также добавлением присадок к маслу или смены его при пробеге 3-5 тыс. км.

Автор:  Shaloon08 [ 26-03-2013, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой положительный опыт использования АСК

добрый день уважаемые поневоды и форумчане!)расскажите пожалуйста по подробнее про это-АСК и как его установить поню 1.8!заранее всем огромное спасибо!)

Автор:  mr.domal [ 26-03-2013, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой положительный опыт использования АСК

На форуме устройство АСК использовали три человека, я использую уже 5 лет на двух машинах.
Штука полезная во всех отношениях, особенно для машин с большим пробегом, очень простая, но не дешевая. Вот как она выглядит

Изображение

Называется красный картридж АСК

Чтобы получить в бензине необходимый каталитический эффект, нужно всего лишь пропустить через этот картридж одну порцию - 5л. бензина. На машине ни чего устанавливать не требется..
В подажном комплекте имеется пневмонасос – пластиковая пяти литровая бутыль, в которую заливается бензин. В крышке бутыли смонтированы две трубки – воздушная и сифонная. Воздушная трубка подключается к штуцеру колеса, сифонная – к штуцеру картриджа.
Бензин продавливается водухом через картридж и собирается в канистру.

Изображение

Из канистры обработанный бензин заливается в бак автомобиля. Эта операция повторяется через 4000км.
Принцип образования каталитического эффекта, его действие и преимущества, которые он даёт, подробно описаны на сайте http://www.ask-e.ru

Всё, что там написано, в той или иной степени, подтверждается на практике. Мои отчёты на форуме ты читал.

Автор:  Shaloon08 [ 26-03-2013, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой положительный опыт использования АСК

спасибо за подробное описание)))думаю надо попробовать...

Автор:  mr.domal [ 27-03-2013, 08:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой положительный опыт использования АСК

Можно купить одну штуку на двоих, тогда не будет накладно.

Автор:  Андрей ХВ [ 27-03-2013, 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой положительный опыт использования АСК

Этож Нано Топливо. Так вот кто ,,Чёрная Молния'' )))

Автор:  mr.domal [ 27-03-2013, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой положительный опыт использования АСК

Нене... это обычный бензин Аи- 92. Но Понь бежит на нём очень резво :grin:

Автор:  denh [ 13-04-2013, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой положительный опыт использования АСК

mr.domal, только без шуток, топливо ещё бак не порвало из-за экономии? Хорошо, я готов поверить, что тебе эффект плацебо дал мощности и экономии, но блин зачем с таким рвением доказывать, что только из-за АСК. Блин ты идейный или за бабки людям втираешь? Человек может хочет что-нибудь приятное для машины сделать, а тут ты кричишь что аск ВЕЩЬ! Да блин, лучше бы он просто масло в движке сменил или вонючку в салон купил - пользы бы было бы больше!!!! Приблуда в районе 2 килорублей - не дешево!!!
P.S Не хотел никого обидеть. Сам я реально очень мирный, просто наболело.
P.S P.S У нас фирма влетела на 130 т.р. На МАЗы поставили расходометры, в итоге машины не тянут - директор кричал турбины накрылись, а на деле проходное сечение на подаче топлива уменьшилось. Возможно вот где твой секрет повышения экономии топлива.

Автор:  Станислав [ 13-04-2013, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой положительный опыт использования АСК

denh, спокойнее... :40
Александр ака mr.domal продажами не занимается, он просто человек с большим опытом и заботится о нас и наших машинках.
А уж у кого и как работает эта чудо-техника - вопрос философский... :26

Автор:  denh [ 13-04-2013, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой положительный опыт использования АСК

ОК!!! Проехали)) Форум реально очень мирный, не буду вносить свои разногласия... :smile:

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/