VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Мой положительный опыт использования АСК
http://vw-pointer.ru/topic1844.html
Страница 2 из 4

Автор:  mr.domal [ 09-08-2011, 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

Yasik писал(а):
На спор ту же дистанцию я проеду за 40 минут, а Алхимов - за 25 :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Ты,видимо, просто не учёл,что у меня мотор не 1.8 а 1,0 и бензин не 98, а 92, так что в следующий раз, предлагая соревноваться, сначала оговаривай условия.

Автор:  mr.domal [ 09-08-2011, 21:19 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksandr Chugunov писал(а):
Ну, у меня поник и без всякого АСК-с бегает также. :19

Полностью с вами согласен, если нет никаких проблем на 92 бензине, то не нужно ни чего предпринимать.

Автор:  Тень [ 09-08-2011, 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

Александр Домрачев
Молодёжь любит позубоскалить)
:40 :19

Автор:  mr.domal [ 09-08-2011, 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
А команду Рено-Формула-1 необходимо обязать поставить на болид Виталия Петрова АСК-С, может тогда он наконец-то начнёт приезжать на финиш хотя бы в первой десятке

Хочу напомнить. что не было речи о рекордах, тень просил присылать мои нблюдения, что я и сделал.
По поводу формулы 1 глубоко ошибаешься, видимо не слышал о форкамерном эффекте, которым там давно и успешно используется. принцип АСК тот же.

Автор:  Станислав [ 09-08-2011, 22:11 ]
Заголовок сообщения: 

Александр Домрачев писал(а):
Я совсем не считаю себя истиной в последней инстанции, но как участник форума впрве был расчитывать на конструктивный диалог, а не смешки.

Ещё раз прошу прощения, иногда тянет пословоблудствовать :oops:


Александр Домрачев писал(а):
видимо не слышал о форкамерном эффекте, которым там давно и успешно используется. принцип АСК тот же.

В таком случае придётся изучить эту тематику, т.к. за Формулой-1 я слежу давно и увлечённо! :40

Автор:  Boogi [ 09-08-2011, 22:40 ]
Заголовок сообщения: 

пока что кроме словоблудия никакой полезной информации... Эта информация ни о чем не говорит. Интересна физика процесса и что, где, на что, зачем и почему ставиться, вот и всё! (с фотографиями) Всё остальное перелив из пустого в порожнее

Автор:  mr.domal [ 10-08-2011, 00:05 ]
Заголовок сообщения: 

Boogi писал(а):
пока что кроме словоблудия никакой полезной информации... Эта информация ни о чем не говорит. Интересна физика процесса и что, где, на что, зачем и почему ставиться, вот и всё! (с фотографиями) Всё остальное перелив из пустого в порожнее

По моему, словоблудием занимаешься ты сам. Нужно внимательнее читать ответы на форуме. В своём ответе 27.07 тень поместил ссылку http://auto.potrebitel.ru/data/11/78/120.shtml там и изложена физика процесса. Как и где ставить смотри http://www.ask-power.ru/html/ask_c.php

Автор:  Boogi [ 10-08-2011, 20:48 ]
Заголовок сообщения: 

почитал, спасибо за информацию... Нашему поню нафиг не надо!

Автор:  mr.domal [ 17-08-2011, 12:36 ]
Заголовок сообщения: 

Тень писал(а):
Александр Домрачев
ждём периодических отчётиков по результатам использования этой штуковины :17 :19

Сообщаю вам фактические результаты после месяца эксплуатации машины.
Расход бензина АИ-92 в смешанном режиме 6,2 литра.
Мощность двигателя заметно увеличилась, работать стал мягко, на высоких оборотах не шумит, на холостых его почти не слышно.
Данные замеров СО - 0,02 СН - 20 (Газоанализатор АВТОТЕСТ, проверен). :29

Автор:  Пепс [ 17-08-2011, 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

Где купить и сколько стоит? Попробую. :25

Автор:  mr.domal [ 17-08-2011, 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс
Заказывай по телефону (495) 500-6465 , с пересылкой будет стоить примерно 2800 р.
Когда получишь и ознакомишься с инструкцией, обязательно свяжись со мной, объясню некоторые нюансы, касающиеся установки и эксплуатации устройства.

Автор:  Boogi [ 18-08-2011, 21:46 ]
Заголовок сообщения: 

Люди, это же лохотрон... Вы вчитайтесь что тут написано http://auto.potrebitel.ru/data/11/78/120.shtml ... Ещё никто не смог нормального устройства сделать...

Автор:  SSV [ 18-08-2011, 22:47 ]
Заголовок сообщения: 

Boogi Полностью согласен! от нее польза как от нулевика на тазике(шум есть а толк тот же)!!

Автор:  mr.domal [ 26-10-2011, 12:02 ]
Заголовок сообщения: 

Выполняя поручение, которое мне дал Тень, докладываю об итогах трёхмесячных испытаний:
Главный вывод, отличная работа двигателя на обычном бензине АИ 92 Лукойл, по всем показателям, в т.ч. расходу бензина, соответствующая бензину АИ 95. Содержание СО в выхлопе 0,02 %.
Думаю этого достаточно, хотя есть и другие плюсы. :29
Чтобы не быть голословным, предлагаю командировать в Киров одного из участников форума, например Пепса для обследования моей машины, он человек дотошный, серьёзный , сумеет разобраться что к чему и проинформировать Форум. Билетом на обратную дорогу его обеспечу.
Если приедет на машине, можем устроить гонки, он едет на 95м, я на 92м. :7:
Пепс, просто приглашаю тебя в гости, обменяемся опытом, не пожалеешь! :40

Автор:  Пепс [ 26-10-2011, 13:33 ]
Заголовок сообщения: 

Иду в отпуск(январь-февраль).Сейчас заканчиваю распутывать клубок проблем из-за неграмотной эксплуатации машинки папкой и тогда почему бы и нет(в смысле приезда).Мы практически соседи,в ближайшее время изучу маршрут и с женой можно будет и приехать(с Тебя экскурсия). А вот до установки АСК пока руки не дошли.Мега много всяких мелочей по приведению Поньки в норму соответствия высокой марке WV. :40

Автор:  mr.domal [ 26-10-2011, 13:50 ]
Заголовок сообщения: 

Приезжайте вместе с супругой в любое время, буду рад вас встретить.
Личный контакт великая весчь ! :19

Автор:  Пепс [ 26-10-2011, 13:52 ]
Заголовок сообщения: 

ОК!!!!!!!! :17

Автор:  кондрат [ 23-11-2011, 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

Всем доброго времени суток. Недавно приобрел Поинтер 1.0л, 2004, BJR,63000км. До этого 8 лет ездил на Ауди 80 дизель. Ставил АСК на "старушку" эффект очевиден. Сейчас она пока стоит, хочу переставить на ФВ, но не соображу, куда его воткнуть(в каком месте его врезать?). Подскажите. На тракторе все было ясно, а тут пока каша в голове.

Автор:  mr.domal [ 23-11-2011, 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

кондрат
Приветствуем тебя на нашем форуме!
Приобретение Поня это большое дело, благодаря ему ты обретёшь много верных соратников - таких же как ты пойнтероводов. Будешь" ходить с ними в ночное", и постигнешь все премудрости устройства твоего нового питомца.
кондрат писал(а):
Ставил АСК на "старушку" эффект очевиден. Сейчас она пока стоит, хочу переставить на ФВ, но не соображу, куда его воткнуть(в каком месте его врезать?). Подскажите. На тракторе все было ясно, а тут пока каша в голове.

Мой совет: оставь АСК на своей "старушке", она тебе ещё с ним послужит.
Для современных автомобилей с инжектором ЗАО "АСК-ЭНЕРГИЯ" разработан и продаётся АСК супер, состоящий из модернизированного зарядного картриджа АСК - через который нужно пропустить 5л топлива в канистру.
Далее, обработанный таким образом бензин, заливается в бак автомобиля. Эта операция повторяется после пробега 4000- 5000км. Всё это делается вне автомобиля, что очень удобно, подробная инструкция прилагается.
Для усиления и стабилизации эффекта АСК, а также увеличения периода между включениями зарядного картриджа (обработки топлива) до 15 тыс км , прилагаются специальные ферромагнитные кольца ф 20мм. Они устанавливаются на металлическую основу свечей зажигания и фиксируются магнитным замком.
Я приобрёл весь комплект, но кольца пока не установил, провожу обработку бензина в зарядном картридже.
И даже в этом случае эффект очевиден.

Автор:  кондрат [ 24-11-2011, 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за ответ. Сейчас полезу вытаскивать инфу по новинке. В Беларуси давно же продают что-то подобное, но по-моему из США. О качестве и работе "иностранца" ничего сказать не могу.

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/