VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Тугая педаль сцепления.
http://vw-pointer.ru/topic1828.html
Страница 1 из 1

Автор:  Виталик [ 15-07-2011, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Тугая педаль сцепления.

Есть варианты как сделать по мягче педаль сцепления?Когда у меня был таз, на нём тоже было тугое сцепления и иногда скрип. Я под обшивку тросика наливал моторное масло через шприц и всё пропадало.Но там была такая конструкция что я его даже не снимал. На поинтере надо снять его как я понял.Подскажите как снять тросик сцепления или ещё какие нибудь варианты как сделать чтоб педаль сцепление выжималось по мягче и иногда не скрипела. А то в пробках нога болеть начинает)))

Автор:  Yasik [ 15-07-2011, 10:16 ]
Заголовок сообщения: 

Добро пожаловать в мой мир :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Я щас попробую втулки поменять, может поможет...Помониторь тему сцепления на предмет моей паники по этому поводу :mrgreen:

Автор:  Виталик [ 15-07-2011, 10:20 ]
Заголовок сообщения: 

Я вроде только что просматривал темы искал что то подобное не нашёл и решил создать.

Автор:  Тень [ 15-07-2011, 10:27 ]
Заголовок сообщения: 

.
Виталик писал(а):
Есть варианты как сделать по мягче педаль сцепления?

поставить сцепление ВАЛЕО..
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=38023#38023

Автор:  Виталик [ 15-07-2011, 10:41 ]
Заголовок сообщения: 

А какой ресурс у родного? При каком пробеге менять его надо?

Автор:  Тень [ 15-07-2011, 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

Виталик писал(а):
А какой ресурс у родного? При каком пробеге менять его надо?

в зависимости от стиля езды, своевременных регулировок и умения пользоваться сцеплением - от 40000 (и меньше ) до 150000 км
Менять по состоянию.
Первые признаки умирания - ведёт, буксует, затруднённое переключение передач, не правильные звуки при выжиме сцепления из катрера сцепления, утяжеление педали сцепления в пробках.

Автор:  Виталик [ 15-07-2011, 14:02 ]
Заголовок сообщения: 

Из всего только тяжёлая педаль сцепления.

Автор:  Тень [ 15-07-2011, 14:25 ]
Заголовок сообщения: 

Виталик писал(а):
Из всего только тяжёлая педаль сцепления.

и треск при перекючении :14

Автор:  Виталик [ 15-07-2011, 14:49 ]
Заголовок сообщения: 

только назад и при движении и то я просто не до конца выжал педаль. в перёд говорю же всё идеально. Причём тут сцепление.

Автор:  Тень [ 15-07-2011, 15:11 ]
Заголовок сообщения: 

Виталик писал(а):
говорю же всё идеально.


:27 :33
Это противоречит твоему видео))
Я не настаиваю: Машина твоя и дело твоё. Тебе ездить... :wink:

Автор:  Виталик [ 15-07-2011, 15:36 ]
Заголовок сообщения: 

Читайте по внимательней! Хорошо если не верите я теперь выложу видео как она разгоняется и переключаеться в перёд. И в этой теме я спрашивал как сделать педаль сцепления по мягче.А вот там где жжужит кпп я выложил видео что б мне сказали причину. Если вы не знаете не надо выдумывать, а просто сказать я не знаю.Единственное что из этого вероятней всего что сцепление у всех тугое и поможет замена на другое и то я думаю что это в конструкции тросика, и с другим будет туго нажиматься. А по поводу жжужания это поломанные зубья на шестерёнке которая крутиться или задействована только при движении назад с включёной задней передачей.За это благодарен. Всё остальное бред.

Автор:  Тень [ 15-07-2011, 16:34 ]
Заголовок сообщения: 

читай ВНИМАТЕЛЬНО
Цитата:
Машина твоя и дело твоё. Тебе ездить... :wink:

Мне лично твоя машина и коропка по Фигу :26
------------------

Цитата:
я просто не до конца выжал педаль

научись сначала педали нажимать, почитай про устройство КПП и работу сцепления и их взаимодействие, а потом будешь рассуждать про бред ... :8:
"Умник" :4:

Автор:  Виталик [ 15-07-2011, 16:53 ]
Заголовок сообщения: 

Если вы механиками работаете или кем там, и людям советы даёте на этом форуме по этому я у вас и спрашиваю.Я Спросил совет как сделать что б педаль нажималась мягче на что вы мне ответили у тебя сцепление умерло и передачи со скрежетом включаются.Это вы внимательно читаете?Я даже виде выложил.
Виталик писал(а):
Ну если б корзина шваркала по картеру то и при движении в перёд был бы такой звук? Скорее всего обломаны зубья. А, есть ещё такой нюанс! При движении назад вот с таким звуком выжимая сцепления не до конца, короче можно поймать такое положение педали сцепления что звук почти пропадает.Тоже хотел это заснять,забыл(
А по поводу звука глушителя это у меня после того как мне в варили трубу и после установки фильтра.

Автор:  Виталик [ 15-07-2011, 16:55 ]
Заголовок сообщения: 

Странно как то читать в одной теме а отвечать на это в другой.
А про научись педали нажимать. Пиписьками можешь мерится с кем то другим,а опыта у меня по больше многих педальки нажимать.

Автор:  Станислав [ 15-07-2011, 20:38 ]
Заголовок сообщения: 

Виталик, будь чуть помягче, что ли... У нас так принято :17

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/