VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 05-05-2024, 14:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Компрессия.
СообщениеДобавлено: 12-07-2011, 20:03 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 12-05-2010, 13:15
Сообщения: 32
Откуда: Волгоград
Доброго дня. Имеем следующие параметры: Понь 2005 год. Пробег 77 000. Двигатель литр.
Зимой была проблема с редукционным клапаном. дырку заделал резинкой. Параллельно заказал новый. Новый пришел -поставили, стало гнать масло из щупа. Плюнул, переставил обратно старый. До вчерашнего дня резинка жила - вчера опять начался свист.
Поставили новый клапан - из щупа масло вроде не гонит. Доехал до дома все ок. Днем выяснилось что масло течет из под сальника((
Начали разбираться . в сервисе говорят - проблема с картерными газами. Померяли компрессию. В 1,2,3 цилиндре по 12. в 3 - 9. При покупке во всех было 12.
Внимание вопрос: все ли так плохо как говорят? Обязательно ли требуется вскрытие? Какая есть альтернатива? В самом хреновом варианте что меня ждет? Самый главный вопрос: почему масло подавило снизу? Заранее спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-07-2011, 23:43 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
раскоксовку ЛАВРом попробовать
http://vw-pointer.ru/topic1334.html

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-07-2011, 09:19 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 20-04-2010, 11:34
Сообщения: 37
Откуда: Суздаль
У меня была почти похожая проблема! старый клапан порвался купил новый, но не 5x0129101, а другой (номер не помню). Поставил новый и сразу масло пошло через щуп, долго не мог понять почему. Вскрыл старый и новый клапан и увидел, что в старом есть отверстия на дне клапана, который служит чем то вроде байпаса, а в новом этого отверстия нет. перекинул новую мембрану на корпус старого клапана, заклеил и поставил. Теперь всё ОК.

_________________
1 L, 2004, серебристый, 120 000 км, продан
vw polo sedan 2013 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-07-2011, 12:30 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 12-05-2010, 13:15
Сообщения: 32
Откуда: Волгоград
Волнует еще такой вопрос: Как определеить выдавлен ли сальник? Если он все таки выдавлен на какие процедуры я попадаю?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-07-2011, 16:09 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
nick765 писал(а):
Волнует еще такой вопрос: Как определеить выдавлен ли сальник?


если из него течёт - значит выдавлен.

nick765 писал(а):
Если он все таки выдавлен на какие процедуры я попадаю?

на замену

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB