VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 24-04-2024, 14:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Турбо
СообщениеДобавлено: 13-11-2013, 01:06 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Т.е. ты хочешь сказать, что с BJR можно снять 100 л.с. без турбины и серьёзных переделок? По-моему, малореально... Но по правде и турбина вряд ли болт-он встанет, наверняка придётся помучиться... :5

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбо
СообщениеДобавлено: 13-11-2013, 03:15 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 05-01-2013, 10:04
Сообщения: 89
Это ты написал не я..... Все ниже написанное для 1.8. Даже если взять 40 лс то это 40% (Откуда взялись 100лс это уже 50% :5 )

_________________
1.8 BSL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбо
СообщениеДобавлено: 13-11-2013, 03:38 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 05-01-2013, 10:04
Сообщения: 89
http://махинаторы.рф/index.php?newsid=110 Только расточкой впуск выпуск сняли с атмосферника118лс - 150лс

http://www.youtube.com/user/WerwWolf666 Человек занимается расточкой и увеличением степени сжатия.
И давай общаться без смайликов мы же вроде люди взрослые не в детском саду.
http://www.youtube.com/watch?v=zCuebry0 ... uusvu6xEXw Шкода 1.8

_________________
1.8 BSL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбо
СообщениеДобавлено: 13-11-2013, 11:10 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Вал надо найти другой просто или заказать у Димы Брагина. С наших размеров они изменят подьём и ширину фаз и авто не узнаете. Там же и шестерню ГРМ разрезную выточат. Прошить надо под валы мозги. ДАД у нас и так стоит ,к нему и привязаться. Паука (выпуск) сварят за 5р. по размерам в любой мастерской славяне. Каталик к чертям,прямоток до жопы)) Впуск показывал какой должен быть. Всё! Хотим больше?? Тогда далее пильнуть голову,воткнуть турбированные поршни с турбированного литра. Шатуны у нас вековые и так сойдёт. Форсунки более производительные поставить надо,насос на литре говно - надо мощнее. Про маслянный насос не знаю.....но думаю не дристанёт. И упираемся в коробас. Это унылое изделие на литре не даст машине ехать и тут масса вопросов. Можно перебрать рядами с турбированного литра или целиком вонзить. Руль? Замыленный ноль,не чёткие реакции при езде свыше 130 км/ч. Подвеска? На стоке кувырнуться не фиг делать...И главное стоимость этих забот-стоимость самой машины. Нах надо? Стас предлагаю тему про турбо на Понтера ЗАКОЛОТИТЬ к чертям. Наша машинка не про это)))

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбо
СообщениеДобавлено: 13-11-2013, 21:41 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 05-01-2013, 10:04
Сообщения: 89
Пепс писал(а):
Вал надо найти другой просто или заказать у Димы Брагина. С наших размеров они изменят подьём и ширину фаз и авто не узнаете. Там же и шестерню ГРМ разрезную выточат. Прошить надо под валы мозги. ДАД у нас и так стоит ,к нему и привязаться. Паука (выпуск) сварят за 5р. по размерам в любой мастерской славяне. Каталик к чертям,прямоток до жопы)) Впуск показывал какой должен быть. Всё! Хотим больше?? Тогда далее пильнуть голову,воткнуть турбированные поршни с турбированного литра. Шатуны у нас вековые и так сойдёт. Форсунки более производительные поставить надо,насос на литре говно - надо мощнее. Про маслянный насос не знаю.....но думаю не дристанёт. И упираемся в коробас. Это унылое изделие на литре не даст машине ехать и тут масса вопросов. Можно перебрать рядами с турбированного литра или целиком вонзить. Руль? Замыленный ноль,не чёткие реакции при езде свыше 130 км/ч. Подвеска? На стоке кувырнуться не фиг делать...И главное стоимость этих забот-стоимость самой машины. Нах надо? Стас предлагаю тему про турбо на Понтера ЗАКОЛОТИТЬ к чертям. Наша машинка не про это)))

https://www.youtube.com/watch?v=lBgrhA_CSlg Запорожец 600лс был у нас в городе.
Просто наш форум не про это))). Мы здесь 99% простые обыватели (не Энтузиасты ) и нас больше волнует как сделать машину экономичнее и по дешевле найти запчасти.А тема пусть будет, может кто-то не с нашего форума сделает на 1.8 хотя бы расточку и сжатие и отпишется в этой тем. На этом разрешите откланяться.

_________________
1.8 BSL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбо
СообщениеДобавлено: 13-11-2013, 22:10 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
cradle писал(а):
Это ты написал не я..... Все ниже написанное для 1.8

Ааааа, а я почему-то решил, что речь про литр, потому что на штатно-турбовом литровом Поне как раз 100 л.с.

Но по-любому турбина рулит: у меня на 1.8Т в стоке 152 л.с., после чип-тюнинга 225 - и без каких-либо механических доработок.

Серёга, а тема пусть остаётся - почему бы не пофантазировать о турбине на Понях! :9 (А смайлики я люблю, хоть и детский сад давно закончил...)

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбо
СообщениеДобавлено: 14-11-2013, 17:43 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 05-01-2013, 10:04
Сообщения: 89
У тебя мотор 20 клапанник причем грамотно сделан.
http://www.youtube.com/watch?v=zCuebry0 ... uusvu6xEXw Шкода 1.8 (В этом обзоре сказано что ели он даже был атмосферник 150 лс для него очень мало.
Когда смотрят на поинтер 1.8 не зная, что это за машина и спрашивают (А правда здесь 1.8, а сколько лс и я отвечаю 100, то у людей шок, как 1.8 и всего 100лс)

_________________
1.8 BSL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбо
СообщениеДобавлено: 15-11-2013, 00:36 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Мотор древний,по этому и лошадей мало,о высоких технологиях нашего мотора лучше даже не стоит начинать разговаривать )))

170-180 прёт с запасом,а чего ещё надо? )

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбо
СообщениеДобавлено: 15-11-2013, 02:53 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
cradle писал(а):
как 1.8 и всего 100лс

Ну на 3-м Гольфе 1.8 был в двух вариантах: 75 и 90 л.с. Так что на Поне всё очень неплохо! :wink:

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбо
СообщениеДобавлено: 15-11-2013, 15:55 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 05-01-2013, 10:04
Сообщения: 89
Но гольф 3 не 2006 года выпуска

_________________
1.8 BSL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбо
СообщениеДобавлено: 16-11-2013, 22:14 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Фабия 1.4 75лс. 1.6 102 лс. Но они 16 клапанные так что все закономерно. MPI двигатели очень надежны и не прихотливы к топливу, но не обладают высокой мощностью как FSI, TSI или просто T

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбо
СообщениеДобавлено: 08-12-2013, 23:23 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 08-12-2013, 23:16
Сообщения: 5
на г2 тот же блок 1.8 16v 143 выдавал а мех наддув 160 g60 8v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбо
СообщениеДобавлено: 08-12-2013, 23:37 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Да чего уже там, был и такой 1,8л, 16кл G60, 154 кВт / 210 лс, Инжектор (MKB 3G) БЕЗ НАДДУВА!
http://forum.clubvw.by/index.php?topic=9849.20;wap2
http://ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Golf_II
http://autosvolkswagen.ru/vwgolf2.html?start=1

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбо
СообщениеДобавлено: 09-12-2013, 19:15 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 08-12-2013, 23:16
Сообщения: 5
нет это наддув компрессор как и g60по поводу тюнинга двигла 1.8 думаю смело все можно на форуме г2 брать там информации куда больше да запчасти по тюнингу продают всякие)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбо
СообщениеДобавлено: 09-12-2013, 19:16 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 08-12-2013, 23:16
Сообщения: 5
у меня у самого гольф 2 1.8 сейчас вот матери берем поню 1.8 буду сравнивать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбо
СообщениеДобавлено: 22-01-2014, 09:09 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 23-11-2013, 19:40
Сообщения: 6
Кто может сказать про,взаимозаменяемости двигателя....т.е. поставить в Поинтер 1.8,другой мотор более призводительней.?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбо
СообщениеДобавлено: 22-01-2014, 09:21 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
ну 16 клапанную или 20-у голову и будет 125-150 ЛС. Но нужно форсунки поменять и перепрошить мозг. И поменять механизм ГРМ: ремень, ролики.
И лучше болид формулы из него не делать, с увеличением мощности ДВС нужно и тормоза переделывать. Сзади дисковые, а впереди на дисковые большего диаметра, и для увеличения эффективности менять ГТЦ.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбо
СообщениеДобавлено: 22-01-2014, 15:20 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 23-11-2013, 19:40
Сообщения: 6
Тормоза не проблема поставить 2-х или 4-х поршневые.Точная маркировка ГБЦ 16-ти или 20 кл.?от какой машины..?Так-же вопрос по роликам,ремню--каталожный номер..?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбо
СообщениеДобавлено: 22-01-2014, 18:10 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
ДмитрийДД писал(а):
Да чего уже там, был и такой 1,8л, 16кл G60, 154 кВт / 210 лс, Инжектор (MKB 3G) БЕЗ НАДДУВА!
http://forum.clubvw.by/index.php?topic=9849.20;wap2
http://ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Golf_II
http://autosvolkswagen.ru/vwgolf2.html?start=1

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбо
СообщениеДобавлено: 07-02-2014, 11:51 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 12-11-2012, 18:52
Сообщения: 224
Откуда: Москва
Итак немножко поизучав эту тему в интернете и каталогах пришел к выводу:
-на блок можно уронить 20-тиклапанную голову 2.0 ABS, 16-клапанную 1.8 ADL и 8-миклапанную 2.0 2E. Но по ценам дешевле поставить весь двигатель, чем голову просто ставить и настраивать.
-турбо кит на Gol/Pointer дует всего 0.2-0.3 бара и не требует интеркулера и разжатия движка. Так как форсунки у вас большие, то их тоже не надо менять. Итого турбо кит добавляет немного мощности и при этом не требует никаких серьездных вмешательств в двигатель. Ресурс ИМХО не страдает.

_________________
VW Saveiro 1.8/2006/Blue/83000km+ был
Subaru Outback 2.5/2004/100000km+ есть

http://www.shadow-gauges.ru - Датчики и Электроника Shadow в России

http://www.sti-club.su/member.php?u=28147 - это тоже Я)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB